как ДнД, в которой шлемы (кроме магических) не несут никакой нагрузки
Вы каким-то образом игромеханически вознаграждаете за такого рода поведение или считаете это глупыми выдумками ваха-художников?
шлем является обязательной частью уже некоторых лайт арморов, не говоря уж о тех, которые потяжелее.
И толку, что является. Ну есть в фуллплейте и chainshirt шлем и кэпка соответственно, дальше-то что? Что она по умолчанию дает, защиту от критов в голову? Защиту от попыток иллитидов съесть твой мозг? Минусы к spot/listen? (Сорри за небольшой оффтоп)
Входит в АС всего армора, очевидно. Неужели так сложно сделать один логический шаг?
Мне казалось, что разница в АС зависит от типа используемых материалов для доспеха.
Коллеги, У меня опять несколько глупых и по-настоящему наивных вопросов по ДХ.1. Для того, чтобы псайкер мог использовать свои пси-силы, он должен видеть цель. То есть в бою, если что, он может полностью прятаться за укрытием, заявляя что у него торчит только голова. Да? У вас в играх как происходит?2. Шлемы и пафос. Хочется пафоса (т.е. без шлема ходить), но и хочется чтобы армор был хоть какой-то, а то хитрые товарищи с deadeye shot + sharpshooter всю пафосность ломают. Вы каким-то образом игромеханически вознаграждаете за такого рода поведение или считаете это глупыми выдумками ваха-художников?3. Шлемы и псайкеры - аналогично. На всех миньках и картинках псайкеры без шлемов (не видел ни одной со шлемом) - а в системе псайкер может в принципе ходить как и штурмовик в шторм труперс карапасе. Может шлем мешает манифестации сил? Как вы думаете? Как вы играете?4. Кастомные (самодельные) таланты, трейты и так далее. Как выдаете? Можете поделится примерами?