Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits  (Прочитано 3575 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« : Апреля 01, 2010, 16:54 »
Коллеги,

У меня опять несколько глупых и по-настоящему наивных вопросов по ДХ.
1. Для того, чтобы псайкер мог использовать свои пси-силы, он должен видеть цель. То есть в бою, если что, он может полностью прятаться за укрытием, заявляя что у него торчит только голова. Да? У вас в играх как происходит?
2. Шлемы и пафос. Хочется пафоса (т.е. без шлема ходить), но и хочется чтобы армор был хоть какой-то, а то хитрые товарищи с deadeye shot + sharpshooter всю пафосность ломают.  :D Вы каким-то образом игромеханически вознаграждаете за такого рода поведение или считаете это глупыми выдумками ваха-художников?
3. Шлемы и псайкеры - аналогично. На всех миньках и картинках псайкеры без шлемов (не видел ни одной со шлемом) - а в системе псайкер может в принципе ходить как и штурмовик в шторм труперс карапасе. Может шлем мешает манифестации сил? Как вы думаете? Как вы играете?
4. Кастомные (самодельные) таланты, трейты и так далее. Как выдаете? Можете поделится примерами?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #1 : Апреля 01, 2010, 17:23 »
1. Да, если высунул башку, может смотреть, пусть смотрит. Line of sight on.
2. ВХРП это не столь кинематографично, как ГУРПС и не столь героично как ДнД, в которой шлемы (кроме магических) не несут никакой нагрузки. Поэтому safety first, носить шлемы поощряю.
3. Из моих игроков никто особо не вдавался, почему нельзя? В принципе, правила не запрещают, я же говорю, что носить шлем псайкеру это несолидно и "не по бэку" :) Пусть носят очки, визоры, банданы на худой конец. В случае с астропатами ситуация легче: их головы слишком велики для того, чтобы влезть в шлем, к тому же они не видят, гы-гы.
4. С творчеством у меня плохо, так что тут я не помощник.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #2 : Апреля 01, 2010, 17:31 »
Со шлемом давать пеналити на лидершип. А вообще не носят шлемы те, для кого это антуражно, хоть и не выгодно.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #3 : Апреля 01, 2010, 17:41 »
Цитировать
как ДнД, в которой шлемы (кроме магических) не несут никакой нагрузки
шлем является обязательной частью уже некоторых лайт арморов, не говоря уж о тех, которые потяжелее.

Цитировать
Вы каким-то образом игромеханически вознаграждаете за такого рода поведение или считаете это глупыми выдумками ваха-художников?
Если товарищь глуп и без шлема, то deadeye shot + sharpshooter - правильный и разумный ответ. Правда у моего единственного на данный момент персонажа в DH несколько другие методы, чуточку эффективнее.

mithras

  • Гость
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #4 : Апреля 01, 2010, 17:45 »
1) Да, достаточно видеть цель.
2 и 3) Шлемы есть шлемы, вон эльдарские фарсиры вовсю в шлемах шастают и ничего с их пси паверами не становится. Не хочешь шлема - не надо.
4) Обычно конверитрую что нибудь из варгейма.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #5 : Апреля 01, 2010, 18:18 »
2. Шлемы и пафос.
Давать AP голове, как будто она в шлеме, хотя по флаффу без.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #6 : Апреля 01, 2010, 22:00 »
шлем является обязательной частью уже некоторых лайт арморов, не говоря уж о тех, которые потяжелее.

И толку, что является. Ну есть в фуллплейте и chainshirt шлем и кэпка соответственно, дальше-то что? Что она по умолчанию дает, защиту от критов в голову? Защиту от попыток иллитидов съесть твой мозг? Минусы к spot/listen? (Сорри за небольшой оффтоп)

Еще раз повторюсь: своих псайкеров я не ограничиваю, просто напоминаю им, что шлем на них не смотрится :) (Особенно если псайкер не разжился сетовым комплектом).

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #7 : Апреля 01, 2010, 22:29 »
Цитировать
И толку, что является. Ну есть в фуллплейте и chainshirt шлем и кэпка соответственно, дальше-то что? Что она по умолчанию дает, защиту от критов в голову? Защиту от попыток иллитидов съесть твой мозг? Минусы к spot/listen? (Сорри за небольшой оффтоп)
Входит в АС всего армора, очевидно. Неужели так сложно сделать один логический шаг?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #8 : Апреля 02, 2010, 00:41 »
Входит в АС всего армора, очевидно. Неужели так сложно сделать один логический шаг?

А почему тогда нельзя надеть шлем и расхаживать в клепаной косухе? Или ты хочешь сказать, что chainshirt имеет АС больше, чем студёнка только лишь из-за наличия кэпки? Ну да, а штанов-то в чейншёрте не предусмотрено, лол. Почему нельзя купить себе шлем отдельно и добавить себе единичку АС?
Мне казалось, что разница в АС зависит от типа используемых материалов для доспеха.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #9 : Апреля 02, 2010, 01:27 »
Цитировать
Мне казалось, что разница в АС зависит от типа используемых материалов для доспеха.
Все ошибаются. Ладно, почти все.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #10 : Апреля 02, 2010, 08:54 »
Если купишь каску + наколенники, налокотники, панцирную платину, то получишь +1 АС =)
Давайте заканчивать уже с оффтопом.

Можно придумать талант типа:

Insane Heriosm
Prerequisites: Willpower 40
You gain Armor Points equal to your body armor for head protection.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #11 : Апреля 02, 2010, 10:07 »
1) Именно так.
2) Обычно существо с интелектом 20+ понимает что картины они отдельно, а реальность она отдельно. Поэтому если он хочет ходить без шлема то он очень скоро может превратиться в подставку для наскальной живописи. Или вобще попасть в большую аколитскую книгу.
3) Думаю, что может мешать. Может мешает сосредоточится потому что натирает голову и вобще плохо сидит. В любом случае игромеханически минусов не даёт. В своих играх спокойно отношусь к псайкерским шлемам.
4) За всё время игр по ничего кастомного игрокам не захотелось, хватало пока всего что есть в книжке. Так что тут примеров дать не могу.

egalor

  • Гость
Re: [DH] Psykers, Cover, Helmets, Talents, Traits
« Ответ #12 : Апреля 02, 2010, 10:29 »
Коллеги,

У меня опять несколько глупых и по-настоящему наивных вопросов по ДХ.
1. Для того, чтобы псайкер мог использовать свои пси-силы, он должен видеть цель. То есть в бою, если что, он может полностью прятаться за укрытием, заявляя что у него торчит только голова. Да? У вас в играх как происходит?
2. Шлемы и пафос. Хочется пафоса (т.е. без шлема ходить), но и хочется чтобы армор был хоть какой-то, а то хитрые товарищи с deadeye shot + sharpshooter всю пафосность ломают.  :D Вы каким-то образом игромеханически вознаграждаете за такого рода поведение или считаете это глупыми выдумками ваха-художников?
3. Шлемы и псайкеры - аналогично. На всех миньках и картинках псайкеры без шлемов (не видел ни одной со шлемом) - а в системе псайкер может в принципе ходить как и штурмовик в шторм труперс карапасе. Может шлем мешает манифестации сил? Как вы думаете? Как вы играете?
4. Кастомные (самодельные) таланты, трейты и так далее. Как выдаете? Можете поделится примерами?

1) Если глаза на голове - то да, голова высовывается и в нее можно стрелять в этот раунд.

2) Я тоже люблю без шлемов бегать в ущерб армору :) И готов получить выстрел в незащищенную голову. Но я никогда не вознаграждаю и не жду вознаграждения за это, потому что крутизна должна либо быть, либо не быть :) Вообще говоря, DH и так слишком кинематографичен по сравнению с любой системой. Поэтому мне в нем прикольно и в шлеме бегать.

3) Очень хороший вопрос. Если бы я не играл принципиально полностью по правилам (RAW на 99%), то обязательно ввел бы штраф на кастование. Но я так не делаю, потому что варп - это варп, и ему вполне может быть пофиг на армор (в отличие, допустим от winds of magic, которыми рулить может быть сложнее).

4) Кастомные скиллы и пр. категорически не приемлю.