Здравствуйте, Гость

Голосование

На каком вы полюсе?

+
27 (47.4%)
-
20 (35.1%)
Не определился (лась).
10 (17.5%)

Проголосовало пользователей: 54

Автор Тема: Эпичный опрос.  (Прочитано 4688 раз)

Оффлайн Carnegie

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Эпичный опрос.
« : Апреля 01, 2010, 18:50 »
Суть опроса такова: К какому полюсу ближе сумма всех проведенных вами игр?
В ваших играх герои путешествовали по зеленым лугам под голубым небом, спасали принцесс, несли добро по игровому миру? Или же герои оказывались в игровом аду и несли боль, страдание?
А может игры проходили балансируя на тонком экваторе двух полюсов?
Эту тему следует рассматривать как обычный опрос. Это не святая война. Тут мы увидим, кого же больше на новом форуме - сторонников светлых, добрых, вечных игр (+) или же любителей тёмных, мрачных и не то чтобы злых игр (-).

dorian

  • Гость
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #1 : Апреля 01, 2010, 18:51 »
Кстати, интересный опрос. Я в "+".

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #2 : Апреля 01, 2010, 19:00 »
кровь, кишки и резня...
определенно минус

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #3 : Апреля 01, 2010, 19:03 »
Хм.
Если король добрый, то он - добрый. Добро по игровому полю и т.п.
Если король злой, то - как было сказано выше - кишки, резня и прочая...

Видимо, я балансирую на грани, при этом стараясь поярче выделить склонность к чему-либо.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #4 : Апреля 01, 2010, 20:03 »
Отличный опрос! Скажем так, вожу я уже 10 лет, из них первые 6 лет "+", сейчас определённо "-".

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #5 : Апреля 01, 2010, 20:06 »
Я не уверен, что в большей части игр, которую я провел, можно однозначно выделить "добро" и "зло".  :)

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #6 : Апреля 01, 2010, 20:42 »
Мои игры обычно проходят вне "добра" и "зла"... и герои и неписи всегда действовали куда сложнее, чем предполагается этим опросом....

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #7 : Апреля 01, 2010, 21:07 »
Я не уверен, что в большей части игр, которую я провел, можно однозначно выделить "добро" и "зло".  :)

Вот так же и у меня. Как-то между полюсами. Но мне кажется все они чем-то похожи между собой. Проголосую за середину (как другой вариант).

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #8 : Апреля 01, 2010, 21:14 »
Стараюсь держаться чего-то посередке. И герои и неписи, должны быть достаточно многогранны у всех есть что-то хорошее и что-то плохое за душой.

Оффлайн Lyfthrasyr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #9 : Апреля 01, 2010, 21:18 »
Общий настрой игр у меня обычно мрачный и тёмный, но отнюдь не "злой". Грань между добром и злом провести всегда трудно, а в событиях, существующих лишь в воображении участников игры, и того сложнее.

Оффлайн Carnegie

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #10 : Апреля 01, 2010, 23:26 »
На данный момент, всё как в сказке, добро побеждает зло. :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #11 : Апреля 01, 2010, 23:39 »
Обычно вокруг моих героев царит тотальный хаос и бедлам. Так что происходящее зависит от сторонней точки зрения, но другие игроки оценивают это как "-".

Классическим примером моего персонажа может считаться крэзи-дварф из фильма D&D :)

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #12 : Апреля 02, 2010, 00:57 »
Добро, свет и процветание. Большинство энкаунтеров можно заменить на обмен букетами- сюжетная линия не пострадает. :)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #13 : Апреля 02, 2010, 10:37 »
Даже если кампейн не имеет "белого и черного", а состоит из "оттенков серого", игрокам всегда приятнее там, где белее и пушистее. Grim darkness не вожу.

egalor

  • Гость
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #14 : Апреля 02, 2010, 13:02 »
Я не уверен, что в большей части игр, которую я провел, можно однозначно выделить "добро" и "зло".  :)

Абсолютно тот же вопрос возник и у меня.

ИМХО, автор не совсем еще пока понимает, что "добра" и "зла" в чистом виде не существует.


Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #15 : Апреля 02, 2010, 13:18 »
Форумные флудеры такие форумные флудеры.  :lol:
egalor, ты, прежде чем кидать предъявы вроде "автор не совсем еще пока понимает", хоть прочти, что автор пишет. 

egalor

  • Гость
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #16 : Апреля 02, 2010, 13:31 »
Форумные флудеры такие форумные флудеры.  :lol:
egalor, ты, прежде чем кидать предъявы вроде "автор не совсем еще пока понимает", хоть прочти, что автор пишет.

Перечитал.

Случай: добро повлекло за собой зло. Как быть в этом случае? Минус или плюс?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #17 : Апреля 02, 2010, 13:34 »
Хм. Перечитай ещё раз. (К.О.: Вопрос не о добре и зле, как глобальном понятии) Если в Н.А.  у меня игроки хотели "спасти" мир и принести всем Великое Благо, а в результате стали повинны только в террактах - то мы играем в злую циничную не-сказку. С огромным знаком "-"


Если же играть без такого постмодернового цинизма, картина меняется и становится абсолютно понятной.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #18 : Апреля 02, 2010, 13:44 »
"Хоть прочти" - это была такая ирония. Я уверен, что выделенную жирным фразу "Суть опроса такова: К какому полюсу ближе сумма всех проведенных вами игр?" пропустить бы никак не получилось. И только сознательный тролль будет писать в ответ на нее "автор не совсем еще пока понимает...". Не надо этого на форуме.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #19 : Апреля 03, 2010, 01:53 »
Цитировать
И только сознательный тролль будет писать в ответ на нее "автор не совсем еще пока понимает...".

Я думаю, именно этот случай мы и видим в лице пользователя egalor. У него не только на аватарке самый что ни на есть тролль, так и речь свою (не здесь так в соседних темах) он строит "по-троллиному"., прямо по науке.  Даже к лексике луркмора прибегает.

Это так забавно :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #20 : Апреля 03, 2010, 11:52 »
У меня в этом вопросе довольно интересная вилка выходит. С одной стороны, я считаю, что эдакая тёмная трагедия вызывает более яркие эмоции, нежели сказка со счастливым исходом. Но, с другой стороны, когда я начинаю "закручивать гайки", я сразу же начинаю жалеть игроков, отчего обычная парадигма моих игр выстраивается как путь от "-" к "+". Или, выражаясь словами классика "per aspera ad astra".
Здесь также стоит добавить, что вариант, в котором партия выполняет сюжетно возложенную задачу, в процессе теряя больше, чем получает, я отношу к плюсовым вариантам. Если же задача заведомо невыполнима, то тут мы и имеем "минус". Так могут образовываться "хорошие" Мир Тьмы и Равенлофт или "плохие" кошки.
В опросе ставлю "+", ибо обычно именно к нему приходят большинство моих партий.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #21 : Апреля 03, 2010, 12:58 »
Ни один из ответов.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #22 : Апреля 04, 2010, 14:22 »
Буду краток - четвертый вариант.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #23 : Апреля 04, 2010, 14:28 »
Ближе всего к (-). Точнее начинается всё в жирный плюс, а потом все умирают :(

Так что маленький, но минус  :butcher:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Эпичный опрос.
« Ответ #24 : Апреля 04, 2010, 14:53 »
Я тут выступлю в своём амплуа и попробую уточнить.
Как кто понимает "плюс и минус"?
Если на уровне игрока - то обычно играют, думаю, чтобы игроки получали удовольствие. (Хотя может быть и отличие на этом уровне. Тут хороший пример наша притча во языцех - Кракен, который предпочитает в хоррор-играх пугать именно игроков, намеренно и осознанно). В этом смысле "минус" скорее синоним "проваленной игры" и имеет место редко.

На уровне основной картины мира и описаний? То есть мир лубочно-прилизанный, схематичный или идеализированно-светлый или с большим числом деталей, в том числе и подчеркнуто грязных? Замечу, что ни одно, ни другое не хуже - это просто принадлежности разных игр. При игре в притчу, в сказку, в фантастическую историю с акцентом на мире выгоднее первое, а при игре в dark fantasy или киберпанк, например, второе. Условность мира вовсе не синоним примитивности, хотя среднестатистический "путь старого ролевика" в моём представлении (почти наверняка искаженном) - от игры достаточно картонными персонажами по стартовым системам (где удобнее первый подход) к большему интересу личностью персонажа и меньшему - внешними "красивостями" (где часто удобнее второй).

На уровне исходов игр? Тут я вообще затрудняюсь отделить понятия "игра позитивна для персонажей" и наоборот. Почти всегда игра идет в персонажей в некоторой нетипичной ситуации, требующей напряжения сил и связанной с личными проблемами - всё как у классика "чем он (век) интересней для историка, тем для современника печальней", с игровой ситуацией всё схоже. А итог к которому придут персонажи... Хм...