Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
собственно сабж на 100-200-300 очков ...

Воин без применения пси сил магии и супер способностей, может ли он хоть чтото противопоставить другим типам персонажей?

Ссылка

Автор Тема: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?  (Прочитано 9395 раз)

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Ну, значит без этого перка игроку придется делать это чаще. А вообще не так радикально как игнорирование всей защиты, да.

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
В качестве дополнителной пищи для размышлений отмечу, что в диапазоне эпики (750+) очков воины, т.е, ST-based персонажи однозначно выигрывают у псиоников, т.е Innate Attack based персонажей, так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Отмечу, что ставить в одну графу спеллового мага (который плохо наносит повреждения, но хорошо навешивает баффы/дебаффы, и обладает очень широким набором вспомогательных способностей вроде полёта) и основанного на Силах персонажа, который за счёт Innate Attack может очень хорошо уничтожать всё, что плохо лежит, будет несколько некорректно. Стратегии борьбы будут совсем разные.
Против мага, стрелок стреляющий за сто метров очень эффективен - он попадает гораздо лучше, а эффект примерно одинаковый. Могучий маг может иметь Missile Shield, но стрелок легко уворачивается от Missile-заклинаний, которые всё же попадут. И никто не запрещал стрелку стрелы из метеоритного железа!
Супер на этой дистанции просто закидает разрывными файрболами. Не говоря уже о наносящих повреждения Malediction'ах, которые теряют эффективность медленнее, чем регулярные заклинания.
На ближней дистанции, воину придётся быстро преодолеть дистанцию, на которой уже действуют регулярные заклинания, но ещё не действует его меч. И потом каким-то образом пробивать Блокирующие заклинания мага. Если воин заранее знает, какие блокирующие заклинания есть у мага, он может запастись средствами противодействия. Иначе - ему придётся запастись двумя-тремя товарищами. Или просто нанести первый удар из засады, когда маг не может защищаться.
У супера нет таких блокирующих заклинаний - его активные защиты работают с куда более скромными цифрами силового уклонения и силового парирования. Их воин может пробить финтами и обманными атаками.

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
В качестве дополнителной пищи для размышлений отмечу, что в диапазоне эпики (750+) очков воины, т.е, ST-based персонажи однозначно выигрывают у псиоников, т.е Innate Attack based персонажей, так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.

750? это к примеру 100 телекинеза, прокаченное умение 20+ на попадание и пара разделенных сознаний чтобы 2-3 атаки по 11к в глаз вбивать?

Вопросы:

Power Ups
Penetrating Strike
Project Blow
imbuements
Armor Divisor

Что это ? и в каких книгах?

У суперов могут быть всякие поля с DRами((

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Что это ? и в каких книгах?
Это всё из одной книги "Power-Ups 2: Imbuements".

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Давайте решим вопрос по-джентельменски, на дуэли!
Возьмем мага, псионика, супера и воина, каждого в вариантах заданных автором - 100/200/300 точек и посмотрим кто что с кем может сделать.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
750? это к примеру 100 телекинеза, прокаченное умение 20+ на попадание и пара разделенных сознаний чтобы 2-3 атаки по 11к в глаз вбивать?
это супер-сила 15 (600 поинтов, 700 силы с супер-усилием), регенерация FP 1/сек, (100 поинтов), карате-20 и всего остального по вкусу.
71d+141 повреждений с удара кулаком. Можно набрать чуть побольше, если взять нейтрониевую дубинку и мастера оружия. Но зачем?

Вопросы:

Power Ups
Penetrating Strike
Project Blow
imbuements
Armor Divisor

Что это ? и в каких книгах?

У суперов могут быть всякие поля с DRами((
Armor Divisor - модификатор из базового набора. (как ограничение, так и улучшение)
остальное и в самом деле относится к Power-ups 2: Imbuements.

Давайте решим вопрос по-джентельменски, на дуэли!
Возьмем мага, псионика, супера и воина, каждого в вариантах заданных автором - 100/200/300 точек и посмотрим кто что с кем может сделать.
Только надо договориться об ограничениях.
Знают ли они заранее, с кем им предстоит воевать?
Может ли воин брать Weapon Master и "киношные" навыки?

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
против кого выходят - конечно не знают) киношные навыки имхо должны быть доступны рукопашникам, так же как и разные плюшки для магов и псиоников, но только связанные на прямую с магией или псионикой. Ци я отношу все таки к РБ. Стрелки тоже могут учавствовать))) только без всяких манчкин53очковыхубивалкиза1раунд.

а что это за супер сила? и супер усиление?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
а что это за супер сила? и супер усиление?
Это для героев всяческих комиксов и им подобных (см. super-effort в GRUPS Supers или Powers).

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
а если еще др есть? что раньше срабатывает?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
эмнэ... выскажу свое маленькое мнение.
Super-luck с аспектом бой, и еще парой ограничений, обеспечит оччень немалый шанс на победу файтеру =)

 

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Super-luck с аспектом бой, и еще парой ограничений, обеспечит оччень немалый шанс на победу файтеру =)
Или магу :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
У остальных скорее всего будут иннэйт атаки с Cosmic: no die roll require

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Супер-удача - это сверхспособность. Она может быть только у супера или псионика, насколько я понимаю.

Да, на какой ТЛ делать персонажей?

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
нуууу... опять же имхо - но удача это удача (К.О ликует)
и не имеет смысла относить её в какой либо раздел.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
нуууу... опять же имхо - но удача это удача (К.О ликует)
и не имеет смысла относить её в какой либо раздел.
Из описания в базовом наборе: "You are not just lucky – you have limited control over probability."
Из описания в Пауэрсах: "Super Luck is difficult to explain as anything other than a limited degree of control over reality." (перевод: "супер-удачу трудно обьяснить как что-то ещё кроме как ограниченную степень контроля над реальностью").

Так что я всё же считаю, что супер-удача - это сверхестественная способность.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
А еще можно было посмотреть на отметку Supernatural, которая есть у Super Luck и отсутствует у просто-Luck.  ;)

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
черт. меня уделали в сухую =)


Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.
Подожди, а разве зависимость не линейная: +10 силы после сотни = + 1 куб в sw и thr?

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Подожди, а разве зависимость не линейная: +10 силы после сотни = + 1 куб в sw и thr?
От силы - линейная. Фокус в super-effort, из GURPS:Supers. Вкратце, если силу покупать с +400% улучшением "super-effort", то за фп она преобразуется по табличке "растояние и скорость", которая соответственно экспоненциальная, со знаменателем примерно 1.5

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Состоялся ли бой?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Состоялся ли бой?
Бой завяз на этапе обсуждения условий.
Особенно когда подняли вопрос о эффективности не одного бойца, а в составе группы.