Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 405785 раз)

Оффлайн Dzarabr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1500 : Августа 29, 2012, 10:10 »
 Попробовал предложенные варианты.
Draining
Не подходит, т.к. тут больше акцент на невозможность восстановления без определенных условий.
Weakness
Хороший вариант. Учитывая, что наша цель – получить всегдашний урон, то можно взять 2 недостатка одинаковой стоимости. (например, при свете и во тьме)
1к в 30 минут - 5 очков * 3 и плюс ещё такой же. итого -30 очей.
Dependency
Тоже вариант. Имеем Исключительное -30 очков (т.к. ничто не может помочь) и множитель
1 ЕЖ за каждые 10 минут * 4 = - 120 очей. (в некоторых случаях Mitigator, как сказано, можно дать, правда он нужен чаще, чем раз в день)

Значительно больше за тот же вред. Определенный смысл есть – избегать чего-то легче, чем что-то находить.
P, 110
Costs HP так и не нашёл.. может, я ослеп?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1501 : Августа 29, 2012, 10:24 »
в некоторых случаях Mitigator, как сказано, можно дать, правда он нужен чаще, чем раз в день
Не совсем так. Mitigator приостанавливает действие недостатка пока персонаж не пропускает лечение. То есть получил магическое лечение сегодня и до завтра не теряешь хиты вообще.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1502 : Августа 29, 2012, 11:13 »
Weakness
Хороший вариант. Учитывая, что наша цель – получить всегдашний урон, то можно взять 2 недостатка одинаковой стоимости. (например, при свете и во тьме)
1к в 30 минут - 5 очков * 3 и плюс ещё такой же. итого -30 очей.
Я бы сказал, что если Weakness работает всегда, то это не х2 множитель, а х4 как минимум.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1503 : Августа 29, 2012, 11:22 »
Встречал утверждение, что на каждый +1 к SM сверх 10 требуется добавить 5 силы. Но точного правила не помню, надо заглянуть в Space, в раздел создания инопланетян.
Space предложил, что сила это удвоенный кубический корень из массы в паундах, а масса в паундах это 200* куб половины роста в ярдах.
Получилось что SM-2 - ST6, SM-1 - ST7, SM+1 - ST12, SM+2 - ST17-19, дробь отбрасывал

Costs HP так и не нашёл.. может, я ослеп?

Costs Hit Points
Variable
This limitation works exactly like Costs Fatigue (p. B111), except that it depletes HP instead of FP, and is worth twice as much: -10% per HP per use, doubled to -20% if the cost is per second.  It can also convert FP costs built into advantages to HP costs, at -5% per FP converted – or -10% per FP, if the cost is per second.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1504 : Сентября 03, 2012, 14:42 »
Подскажите какой русский термин подойдет для понятия Telegraphic Attack МА113?

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1505 : Сентября 04, 2012, 13:09 »
Сам думал над этим вопросом.
Предсказуемая атака?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1506 : Сентября 04, 2012, 13:26 »
Или выверенная. Твой вариант не отображает положительные стороны, а мой - отрицательные. В любом случае это не вопрос по правилам.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1507 : Сентября 04, 2012, 15:05 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли где правила по отторжению имплантов аля Deus Ex?

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1508 : Сентября 04, 2012, 15:27 »
Тут скорее всего стоит взять ограничение:  необходим реагент раз в месяц например.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1509 : Сентября 04, 2012, 16:00 »
была такая мысль, но хочется отразить не ограниченность работы имплантов, а неравенство людей в их установке. То есть это особенность не имлантов, а человека. Думал вокруг потеря хита в день если не прокинул здоровье или не принял лекарство. И хотелось отразить разный уровень отторжения, типа: "ого, да у тебя УО 65%. Уверен, что хочешь воткнуть в себя этот кусок железа?".


Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1510 : Сентября 04, 2012, 16:03 »
Если навскидку - рефлавор недостатка Mundane background.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2012, 16:09 от vsh »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1511 : Сентября 04, 2012, 16:08 »
это полностью лишит возможности ставить импланты, что-то такое было в гурпс киберпанк, но опять не то, что ищу :(

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1512 : Сентября 04, 2012, 16:09 »
была такая мысль, но хочется отразить не ограниченность работы имплантов, а неравенство людей в их установке. То есть это особенность не имлантов, а человека. Думал вокруг потеря хита в день если не прокинул здоровье или не принял лекарство. И хотелось отразить разный уровень отторжения, типа: "ого, да у тебя УО 65%. Уверен, что хочешь воткнуть в себя этот кусок железа?".

эмм...
Dependency, но потерю хитов относить к части тела вместо общего пула - когда у части тела кончатся хиты она отторжена, а УО отобразить через HT чек со штрафом?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1513 : Сентября 04, 2012, 16:14 »
да, ты угадал мою мысль на данный момент. Но хотелось найти правила по этому делу, если они есть. В Пирамиде или ещё каких добавках.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1514 : Сентября 04, 2012, 18:39 »
 в Биотехе нашёл правила по аллергии и нано-лихорадке, очень близко к тому, что я хочу, но пока не могу выстроить "уровень отторжения"

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1515 : Сентября 04, 2012, 20:14 »
Насколько я помню, и в био-техе, и в ультра-техе есть правила по отторжению имплантов. Стоит посмотреть на них.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1516 : Сентября 04, 2012, 20:16 »
в Ультратехе не нашёл, в Биотехе нашёл то, с помощью чего можно построить недостаток

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1517 : Сентября 04, 2012, 20:28 »
в Ультратехе не нашёл, в Биотехе нашёл то, с помощью чего можно построить недостаток
Страница 141-142 биотеха, "REJECTION AND IMMUNOSUPPRESSION"
Пирамида 3-24, страница 31, "ALIEN IMMUNOSUPPRESSANTS"
А в ультра-техе, похоже, и в самом деле нет ничего.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1518 : Сентября 04, 2012, 20:53 »
Эта штучка с лекарствами весьма полезна, спасибо.
сообразил, что мне нужно скорее не правила по отторжению при пересадке (как в Биотехе), сколько недостаток отражающий "Darrow Deficiency Syndrome" (ужасная боль из-за разрушений нервны соединений, вызванных имплантами), который я и "собрал" в соседней ветке.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2012, 21:01 от Akuma Zen »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1519 : Сентября 09, 2012, 14:19 »
Можно ли использовать тотальную атаку в захвате для "сваливания" противника? и какую?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1520 : Сентября 09, 2012, 18:12 »

In particular, a grappler can use All-Out Attack to travel up to half his Move into close combat and grab or grapple at +4, grapple two body parts, or feint and then grapple. He can even use All-Out Attack (Long) to grab his foe from a yard away – although it’s unwise to give an armed enemy room to use his weapon!

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1521 : Сентября 13, 2012, 14:52 »
Можно ли при помощи Wild Talent сделать чек основанный на атрибуте не умения, а техники?

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1522 : Сентября 13, 2012, 15:47 »
Можно ли при помощи Wild Talent сделать чек основанный на атрибуте не умения, а техники?
Все, что говорят по этому поводу правила - использовав Скрытый Талант, можно сделать бросок техники против полного навыка, если персонаж знает этот навык. Остальное - на усмотрение Мастера.

Я бы разрешил, использовав Скрытый Талант, сделать бросок техники против дефолтного значения навыка, без штрафов за незнание техники. А чтобы бросить технику против полного атрибута, я бы потребовал два использования Скрытого Таланта, если персонаж может себе это позволить.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1523 : Сентября 13, 2012, 16:04 »
Можно ли при помощи Wild Talent сделать чек основанный на атрибуте не умения, а техники?
Правил на этот счет нет, но я бы разрешил.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1524 : Сентября 13, 2012, 23:04 »
2Brandon: а где это можно прочитать?

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1525 : Сентября 14, 2012, 11:37 »
Вопрос знатокам.

Можно ли природную атаку с ограничением Контактный бой совершать не по Драке, а допустим по Карате или Боксу?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1526 : Сентября 14, 2012, 11:39 »
Правил по этому поводу нет, но на оф. форуме кто-то из разработчиков говорил, что это +0% feature. Но особые свойства навыков в этом случае не применяются.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1527 : Сентября 14, 2012, 11:59 »
На оф. форумах пишут, что заведомо можно назначить Природной Атаке при создании оружейный навык средней и выше сложности - то, что навык более широко применим, компенсируется тем, что он сложнее. Тогда атака, например, создаёт в руке персонажа огненный меч.
Полагаю, что можно сделать то же самое с Боксом или Карате. А вот возможность использовать такую атаку с более чем одним разным навыкам скорее всего должна чего-то стоить. Я бы не потребовал более чем +5%.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1528 : Сентября 14, 2012, 12:21 »
Ответ принят, спасибо :)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1529 : Сентября 14, 2012, 18:51 »
2Brandon: а где это можно прочитать?
Martial Arts, стр 49, в описании Wild Talent'a. Еще в Psis то же самое оговорено для псионических техник.