Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 435150 раз)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1530 : Сентября 18, 2012, 16:06 »
Что конкретно делает квантовый процессор лучше чем обычный? Какие можно дать преимущества персонажу с квантовыйм процессором в голове?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1531 : Сентября 18, 2012, 16:34 »
UT23, Квантовые Компьютеры.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1532 : Сентября 18, 2012, 16:41 »
как-то мало за такую цену. а по второму вопросу?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1533 : Сентября 18, 2012, 16:51 »
Для криптографии - более чем весомо, особенно, если упираешься в потолок по Complexity (голова не такая большая).
У персонажа, соответственно Accessory (Quantum Computer) в дополнение к обычной цене компьютерного импланта.
UPD. Посмотрел в UT. Все-таки нисколько не стоит. Опции встроенного компьютера задаются гурпсодолларовой ценой при неизменной поинтовой цене.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2012, 16:59 от Agt. Gray »

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1534 : Сентября 18, 2012, 17:27 »
Что конкретно делает квантовый процессор лучше чем обычный?
Существует мнение, что он лучше подходит для создания ИИ.
А вообще, поскольку у нас IRL пока мало квантовых компьютеров (и те что есть пока не решают полезные задачи), то мы мало знаем о том, для чего они могут пригодиться. Можно начать поиски здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1535 : Сентября 18, 2012, 18:44 »
может я, как всегда, проглядел, есть ли преимущество позволяющее понимать и говорить с любым разумным существом? Многие космический существа таким обладают, а как отобразить не знаю.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1536 : Сентября 18, 2012, 19:01 »
может я, как всегда, проглядел, есть ли преимущество позволяющее понимать и говорить с любым разумным существом? Многие космический существа таким обладают, а как отобразить не знаю.
1) строить через телепатию, с модификатором "Universal Translator" - космические существа обычно обладают именно этим свойством.
2) технологический гаджет (или программа) из ультра-теха, который может быстро выучить любой язык и переводить за обладателя.
3) модульные способности на языки
4) где-то в Суперах или ещё дальше было кинематографическое преимущество вида "знает все языки, которые на практике ему встретятся". omni-lingual, вроде. Ограничение этого метода - тайный язык Иллюминатов таким образом не подслушать.
5) Serendipity - по совершенно случайному совпадению, все разумные существа в галактике говорят на языке, который до предела похож на родной язык обладателя преимущества.  :D

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1537 : Сентября 18, 2012, 19:08 »
модульные способности на языки, это что?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1538 : Сентября 18, 2012, 19:52 »
модульные способности на языки, это что?
modular abilities, базовый набор, страница 71.
В Силах (стр 62-64) подробнее рассмотрено, как их строить, чтобы получить именно то, что нужно. Тебе нужен 1 слот и 4-6 поинтов в нём. И ограничение, что взять в этот слот можно только языки. Одновременно сможешь понимать только один язык сверх тех, что выучил по-честному, зато при правильно выбранном варианте это может быть абсолютно любой язык.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1539 : Сентября 18, 2012, 20:15 »
шикарно, только очень по киберпанковски :)
коллиматорный прицел даёт +1 к навыку только когда прицелился или к не прицельному выстрелу тоже?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1540 : Сентября 18, 2012, 20:16 »
коллиматорный прицел даёт +1 к навыку только когда прицелился или к не прицельному выстрелу тоже?
Насколько я помню, единственное прицельное приспособление, которое дает бонус к неприцельному выстрелу - это лазерный целеуказатель, остальные дают бонус к Асс

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1541 : Сентября 18, 2012, 20:45 »
Насколько я помню, единственное прицельное приспособление, которое дает бонус к неприцельному выстрелу - это лазерный целеуказатель, остальные дают бонус к Асс

Встроенный компьютер тоже даёт бонус к навыку.
Все прицелы требуют как минимум 1 ход на прицеливание.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1542 : Сентября 18, 2012, 21:57 »
Цитировать
коллиматорный прицел даёт +1 к навыку только когда прицелился или к не прицельному выстрелу тоже?
Бонус к навыку вне зависимости от прицеливания (HT156).

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1543 : Сентября 19, 2012, 09:36 »
Всю жизнь считал что дает бонус только при прицеле.

Получается от лазерника польза только при стрельбе от бедра (если верить Тактикал шутинг),  плюс он виден в дыму если видимый спектр или в соответствующие очки УФ/ИК, а коллиматор - нет.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1544 : Сентября 19, 2012, 10:13 »
Инфракрасные лазерные прцелы используются с приборами ночного видения, так как в них нельзя пользоваться обычными мушкой и целиком (правила на TS19, а как это выглядит, можете посмотреть в сериале Generation Kill).

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1545 : Сентября 21, 2012, 13:03 »
вопрос про внешность. если кто играл в MGS, то вспомнит паренька по имени Рейден. В крайних частях он подвергся киборгизации. И вот тут заковыка. Его лицо осталось человеческим (как у робокопа, только с волосами), при этом он ярко выраженный бисёнен, а его тело не закрытые кожей железки. В Ультратехе сказано, что такое тело не получает отрицательных модификаторов внешности, оно просто не выглядит человеческим. А лицо выглядит, что делать?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1546 : Сентября 21, 2012, 14:09 »
вопрос про внешность. если кто играл в MGS, то вспомнит паренька по имени Рейден. В крайних частях он подвергся киборгизации. И вот тут заковыка. Его лицо осталось человеческим (как у робокопа, только с волосами), при этом он ярко выраженный бисёнен, а его тело не закрытые кожей железки. В Ультратехе сказано, что такое тело не получает отрицательных модификаторов внешности, оно просто не выглядит человеческим. А лицо выглядит, что делать?
Дисклаймер: Не играл.
Возьми два удачных изображения Рейдена. Покажи их человеку противоположного с Рейденом пола, и попроси сравнить. Если задумается - значит внешность не изменилась. Если скажет, что какой-то лучше - то двиг на 1 значение по шкале внешности в соответствии с ответом.
А вообще, unnatural features нужно только вариантам, которые будут пытаться сойти за немодифицированного человека. Если Рейден постоянно ходит одетый только в шляпу и ремень от плазмогана, и его спутать с человеком можно только в полной темноте - то их давать ни к чему.

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1547 : Сентября 28, 2012, 18:47 »
Ситуация: поединок двух персонажей. Один из которых амбидекстр. Который решает занять "зеркальную" позицию (разностороннюю стойку).
Вопрос: Получит ли его противник штрафы к защите?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1548 : Сентября 28, 2012, 18:50 »
Маги получают заклинания как татуировки через конструктор на символьной магии и используют Threshold Limited Magic для энергии - максимальная энергия на заклинание ограничена навыком, имеет ли смысл вводить для них магери? или просто указать что в мире высокий уровень маны и магери не нужно?
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1549 : Сентября 28, 2012, 19:09 »
Ситуация: поединок двух персонажей. Один из которых амбидекстр. Который решает занять "зеркальную" позицию (разностороннюю стойку).
Вопрос: Получит ли его противник штрафы к защите?
А какая используется у вас боёвка?
полная тактическая с МА и стилями или упрощенная?
в первом случае:
●  Если у вас щит,  вы не можете блокировать атаку со стороны вашего оружия - только со стороны щита.
●  Если у вас одноручное контактное  оружие,  вы  не  можете  парировать атаку с другой от оружия стороны вашего тела - только с той же стороны. Исключения: у вашей руки с  оружием  есть  улучшение  Экстрагибкость или у вас есть преимущество Феноменальная гибкость.

Или пользовать правило по обходным атакам и дать противнику -2 на защиту, обуславливая это тем что так это будет проще


Во втором случае это вроде бы никак не влияет, но я бы дал +1 на финты

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1550 : Сентября 28, 2012, 21:08 »
в первом случае:
●  Если у вас щит,  вы не можете блокировать атаку со стороны вашего оружия - только со стороны щита.
●  Если у вас одноручное контактное  оружие,  вы  не  можете  парировать атаку с другой от оружия стороны вашего тела - только с той же стороны. Исключения: у вашей руки с  оружием  есть  улучшение  Экстрагибкость или у вас есть преимущество Феноменальная гибкость.
Насколько я понимаю, атаку спереди можно блокировать в любом случае, а "правая" и "левая" стороны относятся только к размещению противника на тактической карте. В поединке можно ожидать, что противник всегда будет в "переднем" хексе, и его всегда можно будет блокировать.

Маги получают заклинания как татуировки через конструктор на символьной магии и используют Threshold Limited Magic для энергии - максимальная энергия на заклинание ограничена навыком, имеет ли смысл вводить для них магери? или просто указать что в мире высокий уровень маны и магери не нужно?
Мэджери несёт 3 функции:
1) это талант для магических действий. Вместо того, чтобы покупать полный IQ, можно купить просто Magery сколько мастер позволит.
2) это ограничение на количество энергии, которое можно вложить в метательное заклинание.
3) это Unusual Background для "продвинутых" заклинаний, которые в преквизитах требуют высокие уровни Мэджери.

В первой функции магический талант позволяет играть волшебником, который не является автоматически старым и мудрым. Если Гендальфа можно строить через полный IQ (он и стратег, и социальщик...) то Гарри Поттер явно имеет обычный или около того IQ и несколько уровней таланта. Я считаю это желательным результатом, но если ты хочешь, чтобы все маги PC-уровня были гениальными учёными, которые используя значения по умолчанию делают всё лучше профессионала - то магический талант можно выкинуть.
Вторую функцию, насколько я понимаю, ты хочешь возложить на уровень навыка.
При синтаксической магии третья функция не имеет никакого значения.

Также стоит подумать о том, хочешь ли ты давать магам стандартную плюшку от магического таланта 0 - способность определять, что предмет заколдован.

Если маги представляются слишком слабыми, можно, после отрезания от магического таланта 2х функций из 3х сделать его талантом на 5 поинтов за уровень. Особенно если у типичного мага в сеттинге ожидается совсем небольшой репертуар.
Если наоборот, маги слишком крутые, можно взять опцию из Тауматологии, которая ограничивает максимальный навык 10+Magery*2, и чтобы Magery вообще не добавляла к навыку.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1551 : Сентября 28, 2012, 22:28 »
Мэджери несёт 3 функции:
Насколько я понимаю, атаку спереди можно блокировать в любом случае, а "правая" и "левая" стороны относятся только к размещению противника на тактической карте. В поединке можно ожидать, что противник всегда будет в "переднем" хексе, и его всегда можно будет блокировать.
Да, что-то я тут промахнулся.
Атака позволяет нам сделать шаг, уклонение с отступление позволяет нам сделать шаг в зоне досягаемости противника
Вроде бы мелочь, но в моём представлении выходит как написано, бьющая рука у нас оказывается довольно отдалённой от щита и её парировать будет затруднительно. Но тут зависит от того как у них играется боёвка.

Мэджери несёт 3 функции:
1) это талант для магических действий. Вместо того, чтобы покупать полный IQ, можно купить просто Magery сколько мастер позволит.
2) это ограничение на количество энергии, которое можно вложить в метательное заклинание.
3) это Unusual Background для "продвинутых" заклинаний, которые в преквизитах требуют высокие уровни Мэджери.
Вторая функция при Threshold Limited Magic весьма важна - фактически маг ограничен только желанием сохранения целостности своей тушки при получении энергии для заклинания, которую может просто порвать от набранной энергии весте с ближайшим пейзажем
Третья функция не играет своей роли из-за того что маг по факту может получить любое заклинание, пусть ему и придётся потратиться на поиски и оплату услуг татуировщика с нужными словами.
А от первой хочется, чтобы повышалась вероятность активации заклинания, в то время как возможность взятия энергии была бы ограничена родным уровнем навыка

хотя сейчас выписавшись понял что магам и так хорошо - доступ к любым заклинаниям с IQ-2[1] и почти безлимитная мана, поживут и без плюсов на каст

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1552 : Сентября 29, 2012, 18:09 »
Никаких преференций амбидекстр в поединке с щитовиком один на один не получит. Единственное его преимущество, если мастер позволяет покупать только 20 очковую доп.атаку, тогда у него будет преимущество за счет скорости (кол.ва атак). К тому же, используя правила комбинаций из МА двуоружник бьет рапид страйки с -4 а не с -6, ему легче освоить комботехники используя обе руки.

Two-Handed Combinations: A two-attack Combination
consisting of a one-handed attack with either hand works
the same way but the penalty is -4 (not -6). Adding a third
attack to the Combination – either before or after attacking
with either hand – makes the penalty -9 (not -12).

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1553 : Октября 02, 2012, 15:06 »
Вопросы связанные с гравитацией.
В Бэйсике (стр. 350) сказано, что при метании в условиях гравитации, отличной от земной, дальность умножается на отношение земной гравитации к действующей; логично предположить, что это также должно относиться к пулям, выпущенным из огнестрельного оружия, но как изменение гравитации влияет на точность оружия мне найти не удалось. Существует ли вообще такое правило?
Там же  говорится о том, что изменение гравитации накладывает штрафы на базовые и вторичные атрибуты. Опять же логично, что эти штрафы временные, но вот сколько человек будет привыкать к новому гравитационному полю - тоже не нашёл (может плохо искал). Могу только предположить, что через некоторое время персонаж автоматически получит преимущество Опыт гравитации (G-experience); но оно стоит всего 1 очко за каждое чуждое гравитационное поле, то есть около 200 часов в новой гравитации, космонавты после возвращения с орбитальной станции, насколько знаю, гораздо дольше восстанавливаются.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1554 : Октября 02, 2012, 15:13 »

Могу только предположить, что через некоторое время персонаж автоматически получит преимущество Опыт гравитации (G-experience); но оно стоит всего 1 очко за каждое чуждое гравитационное поле, то есть около 200 часов в новой гравитации, космонавты после возвращения с орбитальной станции, насколько знаю, гораздо дольше восстанавливаются.
Совершенно неочевидный вывод. То, что перк стоит 1 поинт, совершенно не значит, что его можно выучить за 200 часов. Скажем, перк "No hangover" подавляющее большинство моих знакомых выучить не смогло, несмотря на все старания.

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1555 : Октября 02, 2012, 15:37 »
vsh

Бэйсик, стр. 294:
 
Цитировать


LEARNABLE ADVANTAGES
You can learn certain advantages as if they were skills (200 hours = 1 point), provided you have a suitable instructor (professor, kung fu master,
etc.). Use the standard rules for skill learning; in particular, anyone teaching an advantage must possess it himself.
...
G-Experience: The standard way to “learn” G-Experience is to visit planets that have different gravity fields. Highly advanced societies that can
manipulate gravity might be able to teach this advantage as if it were a skill.


То есть, я так понимаю, человек прибывает на другую планету, проходит там курс адаптации на 200 часов и получает это преимущество. Если цивилизация уже достаточно развита для того, чтобы манипулировать гравитацией, то и лететь никуда не обязательно. Атоматически получить значит не получится.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 15:39 от sukukku »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1556 : Октября 02, 2012, 15:42 »
sukukku, космонавты после возвращения не столько к гравитации привыкают, сколько проходят курс восстановления, связанный с физиологическими изменениями организма.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1557 : Октября 02, 2012, 15:49 »
Вопросы связанные с гравитацией.
В Бэйсике (стр. 350) сказано, что при метании в условиях гравитации, отличной от земной, дальность умножается на отношение земной гравитации к действующей; логично предположить, что это также должно относиться к пулям, выпущенным из огнестрельного оружия, но как изменение гравитации влияет на точность оружия мне найти не удалось. Существует ли вообще такое правило?
Дальность полёта пули мало ограничивается гравитацией (в этом случае можно было бы просто поднять угол наклона ружья выше, и пуля бы полетела дальше, но большинство систем прицеливания предусматривают подъём всего на несколько градусов для коррекции расстояния). Ограничивающим фактором является сопротивление воздуха.
Это метательное оружие достаточно массивно и достаточно медленно, чтобы гравитация была решающим фактором.
Так что поправку к дальности стрельбы следует вводить в зависимости от плотности атмосферы. Она как правило пропорциональна гравитации, если вы на планете земного типа. Но если вам нужно вводить поправку на гравитацию, то ручаться за то, что планета - земного типа, я бы не стал.

Там же  говорится о том, что изменение гравитации накладывает штрафы на базовые и вторичные атрибуты. Опять же логично, что эти штрафы временные, но вот сколько человек будет привыкать к новому гравитационному полю - тоже не нашёл (может плохо искал). Могу только предположить, что через некоторое время персонаж автоматически получит преимущество Опыт гравитации (G-experience); но оно стоит всего 1 очко за каждое чуждое гравитационное поле, то есть около 200 часов в новой гравитации, космонавты после возвращения с орбитальной станции, насколько знаю, гораздо дольше восстанавливаются.
Насколько я понимаю, после возвращения со станции космонавтам вообще не нужно покупать никакой "опыт гравитации" - они почти всю жизнь провели на земле и опыта в земной гравитации им хватает. Соответственно после нескольких часов их нервная система должна переключиться и задействовать привычки движения на земле. Проблемы у космонавтов связаны с тем, что мускулы и кости после большого времени в нулевой гравитации ослабевают (в ультра- и биотехе несколько раз упоминаются потенциальные решения этой проблемы).
Впрочем, возможно мне нужно использовать более сторонние источники. Где можно посмотреть информацию о восстановлении космонавтов по возвращении со станции?

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1558 : Октября 02, 2012, 17:14 »
flannan
Цитировать
Так что поправку к дальности стрельбы следует вводить в зависимости от плотности атмосферы.
Значит ли это, что на планете, пригодной для обитания человека, гравитация и плотность воздуха влияют на полёт пули не настолько значительно, чтобы вносить изменения в расчёт попадания огнестрельного оружия?

Цитировать
Проблемы у космонавтов связаны с тем, что мускулы и кости после большого времени в нулевой гравитации ослабевают
Точно, просмотрел, что Опыт гравитации влияет только на ловкость. А где в ультра- и био-техе решения проблем с интеллектом и здоровьем упоминаются?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1559 : Октября 02, 2012, 20:31 »
flannanЗначит ли это, что на планете, пригодной для обитания человека, гравитация и плотность воздуха влияют на полёт пули не настолько значительно, чтобы вносить изменения в расчёт попадания огнестрельного оружия?
Я бы не стал с этим заморачиваться. Полагаю, что встроенный в оружие компьютер делает все необходимые поправки на гравитацию и плотность воздуха при прицельной стрельбе, а при стрельбе навскидку эти параметры не имеют значения.

Точно, просмотрел, что Опыт гравитации влияет только на ловкость. А где в ультра- и био-техе решения проблем с интеллектом и здоровьем упоминаются?
Например, в био-техе есть перк No Degeneration in Zero-G [P], и лекарство, которое его временно даёт (Урсалин, стр 151)
Тот же эффект же дают наносимбионты Microgravity Biochemistry (TL10) (БТ165)

Процесс стимуляции костей (БТ155) позволяет восстановить ST и HP, потерянные от нахождения в невесомости.
Граванол (БТ157) помогает действовать в тяжёлой гравитации, снимая штрафы на IQ и HT.

Генномодифицированные космонавты вполне смогут получить Improved G-Tolerance (чем дальше, тем больше) за счёт модификаций сердечно-сосудистой системы (БТ44). Также можно модифицировать их эндокринную систему так, что им не потребуются таблетки в нулевой гравитации(БТ47). Готовые результаты адаптации к низкой, тяжёлой и нулевой гравитации там также представлены.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 21:42 от flannan »