Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 405631 раз)

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1560 : Октября 02, 2012, 22:53 »
Имею бойца с SТ 15,DX 12. С эффективным Skill'ом Каrаtе DX+2 И аdvаntаgе Striking SТ+4. Пока достаточно реалистично? Удар ногой. И средний урон. 2d-1=6+1 за то что удар ногой. Дальше бонус в виде +2 от карате,за каждый дайс. И того ещё +4. В сумме получаем 11. +2 за дайс от ТОТАЛЬНОЙ АТАКИ если я не путаю. И того 15. Простой смертный при попадании в него такой ногой пробит на вылет?t

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1561 : Октября 02, 2012, 23:20 »
Имею бойца с SТ 15,DX 12. С эффективным Skill'ом Каrаtе DX+2 И аdvаntаgе Striking SТ+4. Пока достаточно реалистично? Удар ногой. И средний урон. 2d-1=6+1 за то что удар ногой. Дальше бонус в виде +2 от карате,за каждый дайс. И того ещё +4. В сумме получаем 11. +2 за дайс от ТОТАЛЬНОЙ АТАКИ если я не путаю. И того 15. Простой смертный при попадании в него такой ногой пробит на вылет?t
ST19= 2d-1 + 2/d(карате) + 2(АОА) = 2d+5 = 12 cr
Когда и почему cr стал пробивать на вылет как pi я не знаю
ST[50]+DX[40]+Advantage[20]+Skill[12]=[132]

Героический  (100-200  очков): люди,  достигшие  реалистичного пика  физических,  ментальных или  социальных  достижений; например,  морские  пехотинцы, ученые  мирового  уровня  и  миллиардеры.  Большинство  профессиональных  приключенцев  начинают свою карьеру где-то с 150 очками.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1562 : Октября 03, 2012, 10:11 »
Xanderskull, ты все рассчитал верно. Даже сами создатели (Д-р Кромм) говорили, что повреждения от безоружного боя завышены.
Но обсуждение о том, достаточно ли реалистичен, и пробивает ли кого-то насквозь с ноги бурый мишка с черным поясом по карате и четырьмя левелами (!) Экзотического (!) (B32) адвантага, попрошу вести в другой теме.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1563 : Октября 03, 2012, 20:27 »
Это вопрос же был по правилам,а не начало обсуждения.:) Просто хотел удостовериться ещё раз,что пробивать организм могут только скорее рi и imр атаки,а cut может тоже разрубить тело наверно. А cr и другие повреждения,наносят внутреннее повреждения или поверхностное. Но до каких пор пытался узнать. Это не только в ударе речь. Просто читая тему,наткнулся на то что надо нанести урон типа сr в два раза превышающий НР за раз. Иначе рука просто покалечена. Вопрос: При уровне Unkilliblе 2,персонажа умирает. Но после него остается неуязвимый скелет. Которому невозможно нанести какой либо урон. Получается что такому врагу и конечности и голову не отрубить. Или условие вступает в силу,только после -10хНР?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1564 : Октября 03, 2012, 20:48 »
Вопрос: При уровне Unkilliblе 2,персонажа умирает. Но после него остается неуязвимый скелет. Которому невозможно нанести какой либо урон. Получается что такому врагу и конечности и голову не отрубить. Или условие вступает в силу,только после -10хНР?
Это условие вступает в силу, только когда персонаж достигает -10*HP. До этого момента можно отрубить ему руки, головы, и даже изрубить на части. Но у него всё срастётся и вырастет обратно, когда его "убьют". Как написано, такой бессмертный не сможет восстановить потерянные конечности, пока его не "убьют". Впрочем, если у него хорошая регенерация или много времени, он может просто сброситься с самой высокой скалы в округе.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1565 : Октября 03, 2012, 21:22 »
Тогда ясней. Хоть и вызовет волну негодований среди знакомых.:) Я то предпологал что это скрытая покупка неуязвимого скелета,обходным путем! Я то думал что восстановится только НР. А руки,ноги и другие члены попросят преимуществ Regrowth. Иначе будешь валяться обрубком.
Вопрос: Какие факторы могут испугать или дать преимущества в бою,при оценке страха. Например испугался габритов соперника,количество врагов или смерть лидера своего. Состязание по воли быстрое имеется? При провале которого,получаешь штрафы

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1566 : Октября 03, 2012, 21:44 »
Вопрос: Какие факторы могут испугать или дать преимущества в бою,при оценке страха. Например испугался габритов соперника,количество врагов или смерть лидера своего. Состязание по воли быстрое имеется? При провале которого,получаешь штрафы
GURPS Social Engineering, страница 68+

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1567 : Октября 04, 2012, 14:55 »
Окончательно запутавшись я решил спросить. Шок,дает штрафы -4 к умениям основанных на DХ и IQ. И бытовало мнение что и активная защита основанная на умении,тоже снижаются. То есть,раrrу получает пенальти -2. Но вырезка на странице 421,в разделе "Временные штрафы к атрибутам" гласит: Исключения защитные реакции,не требующие маневра для использования-активная защита,броски сопротивления и страха-никогда не получают штрафов при снижении атрибутов. Например, -2 к DХ не снизят значения Уклонения,Блокирования и Парирования

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1568 : Октября 04, 2012, 15:03 »
Окончательно запутавшись я решил спросить. Шок,дает штрафы -4 к умениям основанных на DХ и IQ. И бытовало мнение что и активная защита основанная на умении,тоже снижаются. То есть,раrrу получает пенальти -2. Но вырезка на странице 421,в разделе "Временные штрафы к атрибутам" гласит: Исключения защитные реакции,не требующие маневра для использования-активная защита,броски сопротивления и страха-никогда не получают штрафов при снижении атрибутов. Например, -2 к DХ не снизят значения Уклонения,Блокирования и Парирования
Страница 419, раздел "шок". "шок влияет на основанные на DX и IQ навыки, но не на активные защиты или другие защитные реакции, см. временные штрафы к атрибутам. Поэтому на следующий ход после сильного ранения есть смысл попытаться убежать или использовать Тотальную защиту, а не сразу контратаковать!".

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1569 : Октября 04, 2012, 15:25 »
Значит защита не страдает. Это главное. Прост знакомый мастер давал штраф и шок не ограничивал -4. Было и -7. Может путался. Насчёт убежать не знаю. И уйти в Тотальную защиту не вижу смысла,если только навык на атаку только снижается. Я думал штраф на защиту,поэтому говорят о Тотальной защиты

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1570 : Октября 04, 2012, 16:22 »
Значит защита не страдает. Это главное. Прост знакомый мастер давал штраф и шок не ограничивал -4. Было и -7. Может путался. Насчёт убежать не знаю. И уйти в Тотальную защиту не вижу смысла,если только навык на атаку только снижается. Я думал штраф на защиту,поэтому говорят о Тотальной защиты
Речь идёт о том, что со штрафом в -4 ты много не наатакуешь, и лучше не тратить ход на заведомо неудачную атаку, а вместо этого либо отступить (а то и убить могут! один раз ведь уже попали) либо усилить защиту, чтобы избежать повторного попадания.
Штрафы за шок ограничены -4, если только это не попадание мужчине в пах или попадание по персонажу с Low Pain Treshold. Так что шок в -7 - это явно хоумрул.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1571 : Октября 05, 2012, 00:50 »
окончательно запутался в Monster Hunters. Помогите, пожалуйста, разобраться с ритуальной магией.
Надо ли брать Magery, чтобы кастовать при помощи ritual Path skills?
нужно ли для  ritual Path skills брать Ritual Adept или можно просто с -5 их проводить? 
Как вообще эта штука работает, можно взять любой спелл, определить его путевую принадлежность и закастить его ритуалом?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1572 : Октября 05, 2012, 08:49 »
окончательно запутался в Monster Hunters. Помогите, пожалуйста, разобраться с ритуальной магией.
Надо ли брать Magery, чтобы кастовать при помощи ritual Path skills?
Magery ограничивает твой возможный навык с этими навыками.
Если нет Magery вообще, получаешь большой штраф к эффективным навыкам (-5)
Без Magery у персонажа нет резерва энергии.

нужно ли для  ritual Path skills брать Ritual Adept или можно просто с -5 их проводить? 
Страница 36 "Non-adepts and Magic"
Можно, но запасись временем, магическим храмом и всеми остальными нужными вещами.

Как вообще эта штука работает, можно взять любой спелл, определить его путевую принадлежность и закастить его ритуалом?
Вот этого быстро не объяснить.

Edit:
но я всё-таки попытаюсь. придумываешь, что хочешь сделать, пол-часа споришь с Мастером, к какому Пути он относится, потом пытаешься выяснить, нужен ли тебе на твой файрбол модификатор за вес склада, который ты хочешь сжечь, или достаточно модификатора за огненные повреждения от файрбола, потом умножаешь на 3 за то, что пользуешься откровенной магией, а не маскируешься...
И только потом пытаешься собрать всю пропасть энергии, которая нужна для заклинания. Со штрафами за то, что у тебя нет магического таланта, храма и вообще вервульфы докучают.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 09:06 от flannan »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1573 : Октября 05, 2012, 15:23 »
Заковыристо, не спасает от геморроя с магией в гурпсе, зато атмосферно, спасибо.
Ещё один вопрос: есть ли где-то правила как измениться вес/прочность/продолжительность работы и прочие ТТХ при изменении ТУ с, например, 10 на 7+3?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1574 : Октября 05, 2012, 15:34 »
Нет, конечно, универсальных правил такого плана нет и быть не может.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1575 : Октября 05, 2012, 15:54 »
Заковыристо, не спасает от геморроя с магией в гурпсе, зато атмосферно, спасибо.
Ещё один вопрос: есть ли где-то правила как измениться вес/прочность/продолжительность работы и прочие ТТХ при изменении ТУ с, например, 10 на 7+3?
В общем случае они останутся абсолютно такими же. Потому что эффективность техники - один из показателей ТУ. Если техника хуже, чем на ТУ 10, значит это ТУ 7+2 или ниже.
Если ты скажешь, какую именно альтернативную ветку развития ты хочешь использовать, то можно будет что-то посоветовать исходя из знаний о ограничениях предполагаемых технологий.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1576 : Октября 05, 2012, 16:15 »
ветка простая аля Fallout, как его показали в Нью-Вегасе. То есть основная масса военных технологий (или скорее общий фон) где-то на уровне Корейской войны при наличие различных лучемётов и силовой брони. Толковые бластеры начинаются с ТУ10, броня устраивает и ТУ9, но там силы приводов часто не хватает для использования тяжёлого оружия (которое для них и сделано), следовательно силовая броня тоже ТУ10.
Но лично мне кажется, что bulk, "приборооснащённость" и ход работы у этих экземпляров не соответствует духу ретрофутуризма. Вот и ищу "линзу" для изменения.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1577 : Октября 05, 2012, 16:27 »
ветка простая аля Fallout, как его показали в Нью-Вегасе. То есть основная масса военных технологий (или скорее общий фон) где-то на уровне Корейской войны при наличие различных лучемётов и силовой брони. Толковые бластеры начинаются с ТУ10, броня устраивает и ТУ9, но там силы приводов часто не хватает для использования тяжёлого оружия (которое для них и сделано), следовательно силовая броня тоже ТУ10.
Но лично мне кажется, что bulk, "приборооснащённость" и ход работы у этих экземпляров не соответствует духу ретрофутуризма. Вот и ищу "линзу" для изменения.


Я бы сказал: "стоит подумать о создании своих нужных вещей путем переписывания статов", но не думаю что это того стоит...
Как менее затратный вариант могу посоветовать брать вещи как есть изменяя описания их внешнего вида под свои нужды, либо смотреть конверсии фоллаута на том же sjgames.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1578 : Октября 05, 2012, 16:32 »
конверсии там унылые. А про "стоит подумать", так я в этим и занимаюсь, однако, что называется, не хватает творческой уверенности, нужны источники для опоры.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1579 : Октября 05, 2012, 18:35 »
ветка простая аля Fallout, как его показали в Нью-Вегасе. То есть основная масса военных технологий (или скорее общий фон) где-то на уровне Корейской войны при наличие различных лучемётов и силовой брони. Толковые бластеры начинаются с ТУ10, броня устраивает и ТУ9, но там силы приводов часто не хватает для использования тяжёлого оружия (которое для них и сделано), следовательно силовая броня тоже ТУ10.
Но лично мне кажется, что bulk, "приборооснащённость" и ход работы у этих экземпляров не соответствует духу ретрофутуризма. Вот и ищу "линзу" для изменения.
Насколько я понимаю, общий уровень технологий Фолаута - это ТУ 7. Более крутые вещи бывают, но они получают удвоенный вес и стоимость за каждый ТУ, которого им не хватает, по правилам из базового набора (не помню, где они упоминались). Можно установить реальный довоенный ТУ выше, если такое увеличение веса будет излишним.

 А вообще это обсуждение уже выходит за рамки вопросов по правилам, лучше открыть новую тему.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 18:52 от flannan »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1580 : Октября 05, 2012, 22:05 »
Толи я читаю как-то не так, толи одно из двух..
У Shield Bash досягаемость 1, у Bladed Hand досягаемость С и у Katar досягаемость С-1
Почему у щита досягаемость 1, а у Bladed Hand - С?
Ведь механика удара у них весьма схожа - мы бьём кулаком, только в одном случае удар приходится на торец щита, а в другом на закреплённые вдоль руки паралельные лезвия.
Если же системой подразумевается что Shield Bash идет плоскотью щита, то почему тогда досягаемость 1?
Хотя я конечно понимаю что длина лезвий это сугубо прихоть мастера и вообще, но всё равно не понятно.
По описанию представляю, что Bladed hand это что-то вроде этого или этого
А еще картинка про досягаемость (B, 400) меня сбивет с толку окончательно

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1581 : Октября 05, 2012, 22:53 »
В этой теме на офф. форумах недавно обсуждались bladed hand: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=75331
Получается, что те bladed hand, которые на твоих рисунках, имеют SM+1 или +2 и адаптацию под меньший размер носителя. И поэтому могут претендовать на больший Reach. А обычный выглядит как-то вот так: http://www.bujinkan-smederevo.org/old/prodavnica/slike/TekagiShuko/DSCN0038.jpg
Т.е. bladed hand по досягаемости примерно как удар кулаком.
А вот почему у Shield Bash - Reach 1, объяснить не могу. В выноске A matter of Inches (Martial Arts, стр. 110) shield bash указан как очень короткий по досягаемости.

edit: поскольку находящийся в середине щита шип может давать бонусы к повреждениям и даже менять их тип на impaling, можно сделать вывод, что shield bash действительно наносится плоскостью щита.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 22:58 от flannan »

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1582 : Октября 05, 2012, 23:07 »
А вот почему у Shield Bash - Reach 1, объяснить не могу.
На официальных форумах тоже задавались этим вопросом. Вот цитата из Кромма в соответствующем обсуждении:
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494152&postcount=13

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1583 : Октября 05, 2012, 23:29 »
поскольку находящийся в середине щита шип может давать бонусы к повреждениям и даже менять их тип на impaling, можно сделать вывод, что shield bash действительно наносится плоскостью щита.

LTC2, 20 - Rim Blade. Даёт щиту острую кромку на sw-2 cut, и тоже имеет досягаемость 1. А если щиты брать большего SM, то их досягаемость еще и вырастет...
Или вот такой индийский щит
А еще я не увидел у щита минимальную силу, она у него есть?
Римский скутум SM+1 адаптированный под меньший размер с режущей кромкой, или пара баклеров с шипами. Довольно интересно как ими будут наносится удары? А так наша боевая мощь растет с нашей защитой, хехе.

И Bladed Hand должен получать по аналогии с Trident армор дивизор 0,5 из-за того что сила будет распределяться на несколько лезвий при колющем ударе?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1584 : Октября 06, 2012, 09:28 »
И Bladed Hand должен получать по аналогии с Trident армор дивизор 0,5 из-за того что сила будет распределяться на несколько лезвий при колющем ударе?
В правилах RAW по этому поводу ничего не сказано.
Если по какому-то недосмотру он попадёт в реалистичную игру - можно поспорить, что должен.
Но это оружие для "киношных" игр, насколько я понимаю.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1585 : Октября 06, 2012, 13:03 »
В реализме проблема всех этих шипов на щите то, что они слетят при первом де блокировании попавшем в DB щита. К тому же есть хороший вариант, что в рубилове шип может застрять в доспехе врага и затруднить вытаскивание щита. За эти 1-2 секунды это щитовик рискует пропустить удар алебардой в башню и сдохнуть.

ИМХО, все это общая оцифровка, а уж мастер должен все это применять сообразно уровня реализма в игре. Хочеш бить заточенной кромкой скутума или среднего круглого щита? Не вопрос, только после удара щит будет не готов. А вот кулачными щитами с заточенной кромкой (DB 0 block +1) почему нет?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1586 : Октября 06, 2012, 15:07 »
Что характерно, лоу-тех компаньон 2 даёт правила по застреванию шипа (как кирка и прочее swing impaling оружие) и по шансу его сломать (1 из 6 на каждой попытке заблокировать).
Про неготовость щита после атаки ничего не сказано. Похоже, авторы не считают, что щит будет несбалансирован с точки зрения парирования или даже становиться неготовым после удара. Так что атаку краем щита, при которой щитник раскрывается, следует оцифровывать как Committed Attack.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1587 : Октября 09, 2012, 17:50 »
Вся броня кроме природной превращается в гибкую при падении. Если персонаж падает с огромной высоты одетый например в броню с ЗАЩИТОЙ 11. И получает урон в 10. Будет ли тупая травма 2,прошедшая через броню игнорировать природную броню? Например ЧЕРЕПА.?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1588 : Октября 09, 2012, 20:03 »
Вся броня кроме природной превращается в гибкую при падении. Если персонаж падает с огромной высоты одетый например в броню с ЗАЩИТОЙ 11. И получает урон в 10. Будет ли тупая травма 2,прошедшая через броню игнорировать природную броню? Например ЧЕРЕПА.?
Исходя из слов PK тут и тут
Будет считаться что у тебя 11 гибкой(везде) и 2 негибкой брони(череп). Следовательно при падении получаешь 10/5= 2 единицы повреждений.
В случае же приземления на голову будет так:
Остановлено черепом - 10-2= 8 - проходит после учета природной брони, 8/5= 1 итоговая тупая травма.
Поэтому если ты в шлеме, то падай на голову

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1589 : Октября 09, 2012, 21:31 »
Спасибо что разъяснил! Падаем на голову и ломаем шею и спину.:) Интересно,но правил о переломе шеи при крепкой каске на голове я не видел. Кажется даже здесь спрашивал. Можно ли считать тупую травму так же воздействующую на шею и спину? В случае если нырять головой вниз разумеется? И второй вопрос в догонку: В разделе Сверх усилия написанно,что потратив одно FР,можно увеличить наносимое повреждение. Вот только на сколько? На 2 за кубик как при Тотальной атаке сильной?