Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 435320 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1590 : Октября 09, 2012, 22:13 »
Ну тебе придётся очень сильно постараться чтобы иметь столько брони, чтобы ТТ хватило для перелома позвоночника.
Среднему человеку (10 HP), надо нанести HP урона чтобы сломать позвоночник, и у него еще 3 DR. 10*5=50+3= 53 - столько урона тебе минимально нужно будет получить чтобы сломать позвоночник от тупой травмы. 53/3,5~ 15d. Возможные источники: Столкновение на скорости 150 ярдов/сек или падение с высоты 1050 ярдов.

И второй вопрос в догонку: В разделе Сверх усилия написанно,что потратив одно FР,можно увеличить наносимое повреждение. Вот только на сколько? На 2 за кубик как при Тотальной атаке сильной?
Mighty Blows: If you take an Attack maneuver in melee combat, you can spend FP to gain the damage bonus of an All-Out Attack (Strong) (see All-Out Attack, p. 365) without sacrificing your defenses. This costs 1 FP per attack.
И разве тотальная атака наносит не 1 за куб?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1591 : Октября 09, 2012, 22:24 »
И разве тотальная атака наносит не 1 за куб?
она даёт большее из +2 или +1/куб дамага.

И да, среднему человеку нужно ещё шапку из энерготкани (ТУ12), чтобы поглотить 50 дамага бронёй. Или шлем космодесантника с ТУ 10+. Или силовой скафандр...

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1592 : Октября 09, 2012, 23:10 »
Насчёт перелома шеи понятие другое слегка. Как бы объяснить наглядней. Наверно даже тупая травма не при чем. Представим что герой одет в экзоскелет. Его по голове бьет существо с СИЛОЙ ДОПУСТИМ 300! Он по пояс входит в землю скорее? Момент номер два. Представим что герой снял всё кроме шлема. И его снова бьет по голове то же существо! Шлем останется невредим,а тело сложится как раскладушка?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1593 : Октября 10, 2012, 08:08 »
В RAW правилах GURPS нет способа отобразить разницу. И правил по забиванию врагов в землю.
Единственное что можно сделать - это сказать, что наступление ногой Годзиллы - это Large-area injury, и оно использует половину брони торса плюс половину брони самой незащищённой части в качестве брони. Ага, даже есть правило - Годзилла должен быть на 7 размеров больше цели.

Edit: можно отобразить забивание врагов в землю через Binding(follow-up). Но это отдельное преимущество, а не свойство большого значения силы.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2012, 08:21 от flannan »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1594 : Октября 10, 2012, 08:53 »
Какое механическое значение должно быть у забивания кого-то в землю? HP/DR посчитать не проблема, только зачем это всё? flannan, правильно сказал можно купить Binding(follow-up)
А ничего что твоя сила 300 это 31d thr и 33d sw, при весе 1530 тонн и росте 51 ярд(SM +8)?

И оно по среднему человеку наносит явно Large-area injury. А от 109 урона спасёт только ТУ12 Sealed Combat Armor или Battlesuit, а если оно будет боксёра/каратиста, только Dreadnought Battlesuit. При AOA(Strong) такого боксёра/каратиста тебя вообще не спасти, даже не будет интриги по откидыванию НТ.
Но ты можешь исправить этот косяк системы и написать свой хомрул
« Последнее редактирование: Октября 10, 2012, 08:57 от Nutzen »

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1595 : Октября 10, 2012, 08:55 »
И что-то мне подсказывает, что по правилам повреждения объектов шлем вовсе не останется целым после такого удара :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1596 : Октября 10, 2012, 09:08 »
И что-то мне подсказывает, что по правилам повреждения объектов шлем вовсе не останется целым после такого удара :)
HP шлема получим от его веса.
Он получит урон-(DR-1)
И сопротивление повреждениям (рассеянный) у гибкой брони и (однородный) у негибкой.


АДДЕД:
The HP of 10-square-foot sections – roughly 1 hex on a battle map – is 80 х cube root of (material weight from table х thickness in inches/100).

Один дюйм утрамбованной земли/дёрна/высушенного блока грязи (Hard Earth по ltc,3) имеет 1 DR.
Исходя из этих данных можешь посчитать насколько годзилла забьёт нашего болваничка в землю.
Плюс чтобы что-то куда-то забить оно должно иметь возможность наносить pi урон(логично), таким образом подобное забивание кого-то в землю это не реалистично, хотя для Wuxia, Supers или еще кого подобного жанра это будет уместным, потому что там вполне можно допусть возможность нанесения pi урона конечностями по причине того что ты супермен или изучал технику кулака северной звезды..
« Последнее редактирование: Октября 10, 2012, 12:06 от Nutzen »

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1597 : Октября 10, 2012, 21:46 »
Спасибо за ответы. Но тут другое. Пример по забиванию в землю,был не основным. Он лишь показывал,что экзоскелет будучи неуязвимым,разрушит скорее окружающую среду вокруг,при давлении на него. Но я не на это хотел сделать акцент. Тут другое. Если я оставлю шлем на голове,такой же. При том что у меня не будет защищенно тело. То вертикальный удар сверху вниз по голове нанесенный супером или упавшей металлической балкой,не причинит вреда голове. А значит и шеи. Отсюда я и спрашиваю о крепости шеи. То есть как опоры для головы. Ведь она по прежнему остается уязвима и может сломаться. Наверно это произойдет если нанести значительный урон чтоб сломать человека. Другой пример это накрыть бумажный стаканчик железной крышкой. Теперь надавим на крышку сверху? Что будет со стаканом? Наверно тоже,что должно быть с шеей и телом. Позвоночник повреждается как тут сказали при уроне равном 13. Так вот. Может всё таки удар в районе 13,даже по неуязвимой каске,сохранит голову. Но окажет какоее либо влияние. На достаточно уязвимую,держащую её шею

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1598 : Октября 10, 2012, 22:31 »
Повторю - в GURPS нет правила, регулирующего эту ситуацию.
Любая броня считается содержащей все необходимые конструктивные элементы, чтобы не только не пробиться, но и безопасно распределить силу - подкладки, опоры и всё такое. Т.е. шлем с DR 100500 идеально сидит на плечах, и не создаёт давления на тело. Более того, он распределяет силу удара по плечам так, что сила направленна строго вдоль позвоночника, и поэтому не происходит его сдвига и повреждения. Ну или просто включает в себя сверхнаучный инерционный демпфер, который позволяет игнорировать законы физики, которые пытаются сломать носителю шею.
У обычный каски DR куда меньше!

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1599 : Октября 11, 2012, 04:06 »
Спасибо за ответы. Но тут другое. Пример по забиванию в землю,был не основным. Он лишь показывал,что экзоскелет будучи неуязвимым,разрушит скорее окружающую среду вокруг,при давлении на него. Но я не на это хотел сделать акцент. Тут другое. Если я оставлю шлем на голове,такой же. При том что у меня не будет защищенно тело. То вертикальный удар сверху вниз по голове нанесенный супером или упавшей металлической балкой,не причинит вреда голове. А значит и шеи. Отсюда я и спрашиваю о крепости шеи. То есть как опоры для головы. Ведь она по прежнему остается уязвима и может сломаться. Наверно это произойдет если нанести значительный урон чтоб сломать человека. Другой пример это накрыть бумажный стаканчик железной крышкой. Теперь надавим на крышку сверху? Что будет со стаканом? Наверно тоже,что должно быть с шеей и телом. Позвоночник повреждается как тут сказали при уроне равном 13. Так вот. Может всё таки удар в районе 13,даже по неуязвимой каске,сохранит голову. Но окажет какоее либо влияние. На достаточно уязвимую,держащую её шею
Если ты вводишь в дискуссию такие обороты как "экзоскелет неуязвим" и "неуязвимая каска", то мне не совсем понятно причем тут реализм, и позвоночник ломающийся от приложения огромной силы к этой каске.
Если же брать конкретные примеры брони (которая делается преимущественно для защиты тушки от огнестрела) из НТ/UT, то у тебя ничего не получится потому что либо урон будет размазываться по броне не пробивая её, либо броня будет пробиваться и тушка потеряет целостность без перелома позвночника.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1600 : Октября 11, 2012, 17:29 »
Про позвоночник скорее повреждение от ВL наверно. Неуязвимая каска была для примера. Чтоб убрать эффекты вроде тупой травмы и другие. Хотя если удар сильный и не достаточно резкий. То человек скорее всего сядет. Вроде knockback. Который  не отбрасывает,а заставляезт упасть. Ну ладно. Постараюсь поискать ответ. Другой вопрос.. Как создать неформального лидера? Который будет вроде главаря не влиятельной банды. Статус,не то. Репутация может дать влияния на них большее,но не полное. Звание? Которое ничего не стоит? Лидерство? Союзники подходящии есть только служащии не по своей воле. Иждивенцы может выход,если ты заботишься о них. Или придется работать не с самим лидером,а с членами банды. То есть дать им все возможные кодексы чести,чувства долга,или сделать лидера в виде покровителя

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1601 : Октября 11, 2012, 17:35 »
Другой вопрос.. Как создать неформального лидера?
А в чем это заключается? Чем должен выделятся? Чем отличаться от формального лидера?
Могу только посоветовать посмотреть Social Engineering, если правильно помню то 4-6 главы

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1602 : Октября 11, 2012, 17:44 »
Как создать неформального лидера? Который будет вроде главаря не влиятельной банды.
Неформальный лидер либо имеет статус и/или ранг внутри организации (см. GURPS Social Engineering) в сочетании с набором социальных навыков, либо сам он - ИП, а банда - Союзники.

Статус,не то. Репутация может дать влияния на них большее,но не полное. Звание? Которое ничего не стоит?
Вообще-то, именно то, что надо. Неформальный лидер - это просто тот, у кого самые большие бонусы к реакции остальной банды и самые большие значения социальных навыков вроде Public Speaking и Leadership. Можно ещё Social Regard дать, если его слушают потому, что он ветеран какой-нибудь войны и потому остальные считают его самым опытным.
Sense of Duty по отношению к остальной банде - это свойство, которое хотят видеть у лидера, но его может и не быть. Или может быть SoD по отношению к более широкой группе, из которой происходит банда (например, по расовому признаку или по социальной группе).

Звание? Которое ничего не стоит?
Почему ты считаешь, что Звание главаря бандитов ничего не стоит? у него бандитов не меньше, чем у сержанта - рядовых, и во многих сеттингах они этим рядовым в драке не уступят.
Хотя неформальный лидер скорее всего не имеет звания. Это если его выбрали лидером на общем собрании банды - то да, у него тогда есть Ранг. И соответствующий Долг.

Союзники подходящии есть только служащии не по своей воле.
Вот это предложение нечитаемо.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1603 : Октября 11, 2012, 18:07 »
Ну ничего не стоит звание,потому что нет распоряжения полезными ресурсами. Скорее банда из нескольких гопников. То что игрок РС,а союзники NРС не вариант только потому что хотим сделать их равноценными для социальных воздействий. Ранг? Блин про это не слышал.:-( Не читаемое сообщение повествует о видах союзника,которых ты можешь сделать даже рабами. Не видел что ли варианты союзников?

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1604 : Октября 11, 2012, 18:16 »
Бандитский главарь? Как минимум +репутация в соответствующей среде. Если последователи молоды и неопытны еще + за самоуверенность, если у бандоса она есть.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1605 : Октября 11, 2012, 18:35 »
Не плохая идея про самоуверенность. Но из ментальных недостатков у главаря увы только задиристость,вспыльчивость и курение.:) Репутация тогда на очень маленькую группу.:)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1606 : Октября 13, 2012, 20:18 »
На сколько примерно можно скинуть цену для вещей созданных по правилам "Metatronic Generators" из 3/46 пирамиды, если они считаются повседневными и вошедшими в обиход - ролики с полёт(требует поверхность), оружие имеющее свой imbuement и тому подобное?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1607 : Октября 13, 2012, 23:32 »
На сколько примерно можно скинуть цену для вещей созданных по правилам "Metatronic Generators" из 3/46 пирамиды, если они считаются повседневными и вошедшими в обиход - ролики с полёт(требует поверхность), оружие имеющее свой imbuement и тому подобное?
Насколько я понимаю, данные там цифры - это для массово производимых предметов. Экспериментальные образцы - дороже.
Но в общем случае, можно отрезать от них столько нулей, сколько нужно, чтобы работал сеттинг. Ничего из описанного не изобрели, и скорее всего не изобретут, поэтому мы понятия не имеем, сколько оно должно на самом деле стоить. Цена, насколько я понимаю, выбрана из соображений балансировки стоимости преимущества "богатство" и стоимости непосредственной покупки преимуществ.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1608 : Октября 14, 2012, 00:29 »
Насколько я понимаю, данные там цифры - это для массово производимых предметов. Экспериментальные образцы - дороже.
Но в общем случае, можно отрезать от них столько нулей, сколько нужно, чтобы работал сеттинг. Ничего из описанного не изобрели, и скорее всего не изобретут, поэтому мы понятия не имеем, сколько оно должно на самом деле стоить. Цена, насколько я понимаю, выбрана из соображений балансировки стоимости преимущества "богатство" и стоимости непосредственной покупки преимуществ.
В том и дело. У меня сложилось впечатление, что это создание костюмов и гаджетов для пользователей уровня Старка и Уэйна или мастерского бонуса, который можно отобрать и сломать.

Условный гаджет пояс Active Camouflage - Chameleon 2 (Superscience, -10%; Controllable, +20%; Dynamic, +40%; Extended, Infravision, Radar, +40%) [19]. Раз это пояс то пусть будет SM-6 и автономный. 19*3000*2=114.000$ для ТУ8. На ТУ9 есть аналогичная технология Chameleon Surface, и она стоит 4.000$, а наш гаджет на ТУ9 стоил бы 171.000$.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1609 : Октября 14, 2012, 09:43 »
Да, технология метатронных генераторов существенно дороже, чем большинство решений, которые не переопределяют локальные законы физики в процессе работы.  :D Если хочется сделать её более распространённой, придётся принимать сеттинговое решение, которое сделает их дешевле. Или людей богаче. Но в этом случае эта технология окажет сильное влияние на сеттинг!

И да, не надо делать пояс автономным. Естественно, что атомный реактор, замаскированный под пряжку ремня будет стоить кучу денег! Пусть лучше работает на батарейках или аккумуляторах.

Да, технология Chameleon Surface встраивается в поверхность скрываемого объекта, а не носится на поясе. То, что ты создал, больше похоже на Holobelt (ТУ 10^, 2000$, 2.5 lbs). Впрочем, на цену это не влияет, учитывая удвоение цены за предметы с более высокого ТУ.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1610 : Октября 14, 2012, 10:02 »
Если хочется сделать её более распространённой, придётся принимать сеттинговое решение, которое сделает их дешевле.
Вот в этом то и проблема на сколько их можно сделать дешевле, т.к. подобные вещи должны считатся повседневными и вошедшими в обиход.
Видимо придётся использовать тёмную стророну силы мастерский наглазок и чувство меры.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1611 : Октября 19, 2012, 16:18 »
Есть где оцифровка такого фехтовального манёвра как рассечь противнику бровь с целью чтобы кровь ухудшила обзор?
И есть ли правло чтобы оставлять нож после успешного колющего удара в противнике?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1612 : Октября 19, 2012, 16:25 »
Есть где оцифровка такого фехтовального манёвра как рассечь противнику бровь с целью чтобы кровь ухудшила обзор?
Удар со штрафами примерно как за глаз. Правда, если персонаж может попасть рапирой в глаз, то почему он не бьет в него? А еще можно интерпретировать как lasting калечащее ранение в глаз...

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1613 : Октября 19, 2012, 16:28 »
Есть где оцифровка такого фехтовального манёвра как рассечь противнику бровь с целью чтобы кровь ухудшила обзор?
Не встречал нигде.

И есть ли правло чтобы оставлять нож после успешного колющего удара в противнике?
Правила нет, но в этой ветке есть хоумрул: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=98444

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1614 : Октября 19, 2012, 16:51 »
Удар со штрафами примерно как за глаз. Правда, если персонаж может попасть рапирой в глаз, то почему он не бьет в него? А еще можно интерпретировать как lasting калечащее ранение в глаз...
По картинке с B, 399 брови относятся к черепу(-7).
Но наша цель рассечь бровь, а не пробить глаз/череп, так что наверно можно сбросить до (-5), и сбросить урон на -2 или -1 за куб, что больше. Какой тогда штраф получит противник?
Не встречал нигде.
Правила нет, но в этой ветке есть хоумрул: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=98444
Как раз нашол :)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1615 : Октября 22, 2012, 03:28 »
с горе пополам разбираюсь в Spaceships :( ничего не понял про полёты.
на сколько хватает бака с горючкой?
как работает RAMSCOOP и нужно ли для его активации набрать скорость?
и играет ли большую роль G acceleration если на корабле стоит Contragravity Lifter?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1616 : Октября 22, 2012, 08:27 »
с горе пополам разбираюсь в Spaceships :( ничего не понял про полёты.
на сколько хватает бака с горючкой?
На каждом реакционном двигателе указан параметр дельта-v. Это изменение скорости корабля, которое он может произвести с одного бака горючего. Бак горючего соответствует не времени полёта, а используемому в полёте дельта-V.
Там дальше есть таблица, показывающая, сколько дельта-V нужно для того, чтобы долететь до типичных мест в солнечной системе, и уравнения для расчёта этого дельта-V в более общем случае.
Если для тебя всё это - черезчур "ракетная наука", как говорят американцы, то лучше возьми на свои корабли горячий безреакционный двигатель и назови его именем своего любимого двигателя. У него горючее не заканчивается :)

и играет ли большую роль G acceleration если на корабле стоит Contragravity Lifter?
1) Ускорение сильно влияет на уклонение корабля в космическом бою.
2) И на способность космического истребителя подлететь на дистанцию работы его орудий до того, как его поджарят лазеры корабля противника.
3) Они также важны, когда корабль пытается оторваться от сил самообороны венеры, которые преследуют экипаж за преступления против пожизненного диктатора венеры, распространение вражеской пропаганды и ещё десяток преступлений. На ионном двигателе от погони не уйти, и никого не догнать.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1617 : Октября 22, 2012, 09:47 »
безреакционный это, как я понял, маневровый двигатель. на нём особо не полетаешь, не?
Матан меня не пугает, однако вопросы типа: когда тратить деньги на дозаправку и что делать с пустыми баками в космосе ставят меня в тупик
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 09:50 от Akuma Zen »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1618 : Октября 22, 2012, 10:24 »
Нереактивные двигатели (здесь) это спейсоперный суперсайнс, позволяющий движение без соблюдения законов Ньютона.
Комментарий модератора А о том, как пользоваться формулой Циолковского давайте уже говорить не в вопросах по правилам GURPS.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1619 : Октября 23, 2012, 10:11 »
ок, но вопросы про "когда мне платить за топливо для Spaceships" и "как работает RAMSCOOP и нужно ли для его активации набрать скорость" всё ещё в силе.