Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 402821 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #510 : Февраля 13, 2011, 18:40 »
Бонус от Precision Aiming ограничен также величиной в +5.  Хай-тех, страница 84.
Ну и ещё надо пробрасывать все основанные на IQ броски навыка с ружьём. на -6. Что многие персонажи себе позволить не могут.
также отграничение величиной бонуса от прицела остаётся.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #511 : Февраля 13, 2011, 19:45 »
про все эти вещи я в курсе
то что меня интересует это ограничивает ли бонус оптики макс бонус от precision aim если у стрелка Deadeye поскольку Deadeye снимает требования на оборудование для Precision Aiming

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #512 : Февраля 14, 2011, 10:28 »
Я бы сказал, что если прицел действительно используется, то он должен ограничивать максимальный бонус от Precision Aiming (точно так же, как его ограничивает точность винтовки), поскольку прицел не идеален.
С другой стороны, я считаю, что Deadeye позволяет использовать Precision Aiming без прицела (хотя это наверное сильно кинематическая его версия), и тогда прицел, который не используется, никак не может ограничивать бонус от Precision Aiming.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #513 : Февраля 16, 2011, 20:31 »
В какой книге упомянут модификатор Tunnel для Warp?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #514 : Февраля 16, 2011, 20:36 »
P89.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #515 : Февраля 17, 2011, 16:05 »
В бейсике ничего такого не наблюдается.


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #516 : Февраля 17, 2011, 16:06 »
В бейсике ничего такого не наблюдается.
P - это GURPS Powers

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #517 : Февраля 17, 2011, 16:20 »
тьфу.... спасибо, я p читал как page.  :facepalm:

Оффлайн Ытитская сила

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #518 : Февраля 17, 2011, 18:05 »
Хм... А как оцифровывать увеличение силы на одну руку? )
И как при этом будет смотреться, например, стрельба с лука? Какие бонусы/штрафы?

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #519 : Февраля 17, 2011, 18:07 »
Arm ST стр 40

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #520 : Февраля 17, 2011, 18:56 »
Только для лука нужно для двух рук покупать.
Персонаж сможет без проблем натягивать луки силой ST+ArmST.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #521 : Февраля 17, 2011, 19:03 »
Для лука достаточно Arm ST для одной руки. Где-то в LT написано.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #522 : Февраля 18, 2011, 11:22 »
Какая будет скидка для ограничения Quick Gadgeteer только на алхимию? -50%, по аналогии с некоторыми примерами в Action 1, стр 18?

В High-Tech, стр 230 (и Supers, стр 83) описан скейтборд. как бы модифицировать его ультра-технологическую версию (TL10), желательно - с каким-нибудь двигателем?
(неоднократно виденный в аниме реактивный скейтборд)
(наподобие роликовых коньков, которые предлагаются в Supers, стр 83 в качестве преимущества)

И вообще, скейтборд просто дает Enhanced Move, или его надо использовать по правилам для Vehicles?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #523 : Февраля 18, 2011, 11:41 »
Какая будет скидка для ограничения Quick Gadgeteer только на алхимию? -50%, по аналогии с некоторыми примерами в Action 1, стр 18?
Зависит от широты применения QG в сеттинге. Если он и так нужен только для алхимии, то -0%. Если полезен и для алхимии и разработки новых заклинаний, то -20%. Если это супергероическая кампания с кучей самых разных возможностей, где алхимия слабая или значительно ограниченная в применении специальность, то может доходить до -60%.

Цитировать
В High-Tech, стр 230 (и Supers, стр 83) описан скейтборд. как бы модифицировать его ультра-технологическую версию (TL10), желательно - с каким-нибудь двигателем?
(неоднократно виденный в аниме реактивный скейтборд)
(наподобие роликовых коньков, которые предлагаются в Supers, стр 83 в качестве преимущества)

И вообще, скейтборд просто дает Enhanced Move, или его надо использовать по правилам для Vehicles?
С какой целью интересуешься? Если он нужен в одном экземпляре для клёвого супергероя или анимешного подростка, то просто Flight с подходящими ограничениями. В тему подходят Gadget, Cannot Hover, Low ceiling и Requires Roll. Возможно, ещё Enhanced Move.
Если у тебя ультратех-мир и обязательно нужен летающий скейт, то собирай его по правилам для Vehicles.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #524 : Февраля 18, 2011, 12:10 »
С какой целью интересуешься?
Собственно у нас мир на TL 10, и постулируется, что свой скейтборд есть у каждого второго подростка в округе. А у каждого третьего - скейтборд с мотором (такая вот молодежная культура на этой планете).
Просто не хочется платить очки персонажа за то, за что можно заплатить деньгами
Если у тебя ультратех-мир и обязательно нужен летающий скейт, то собирай его по правилам для Vehicles.
А какие примерно у него могут быть характеристики?
И да, он не летающий, он просто быстро ездит, как мопед.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #525 : Февраля 18, 2011, 12:30 »
Слушай, это ж ваш TL10 мир, тебе виднее. Вообще на этом техуровне к нему можно прикрутить электоромотор и он будет на одной батарейке ездить с полчаса-час. Примерно такие характеристики:
Vehicle     ST/HP   Hnd/SR  HT  Move    LWt.    Load    SM  Occ.    DR  Cost    Loc.
Power Skate  10     -1/0   10f   3/27    0.06     0.05    -2    1         2   $500    E2W

Оффлайн Dzarabr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #526 : Февраля 22, 2011, 11:16 »
- Если кастануть Protect Animal, а потом shapeshiftнуться в животное, то защита будет действовать на мага (пока он в животной форме, естественно)?
- Если наоборот, сначала превратиться, потом защиту что-нибудь изменится?
- И вообще, закл защищает тех, кто уже был в зоне или вновь входящих тоже?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #527 : Февраля 22, 2011, 14:09 »
Cast on Area - значит действует на область и животных в ней. Т.е. да, будет работать, если считается, что он для этой магии превращается в животное, а не считается магом, превратившимся в животное. Потому что в описании школы сказано, что заклинания действуют только на неразумных животных IQ 5, максимум 6. Но всё решать Вам ;)

Оффлайн Dzarabr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #528 : Февраля 24, 2011, 01:56 »
Если шейпшифтнуться в Insect swarm, будет ли работать Regeneration (Regular; Accessibility, Only with insects around, -20%) [20] ?
имеется ввиду в области, где присутствуют поблизости такие насекомые.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #529 : Февраля 24, 2011, 02:15 »
Если шейпшифтнуться в Insect swarm, будет ли работать Regeneration (Regular; Accessibility, Only with insects around, -20%) [20] ?
имеется ввиду в области, где присутствуют поблизости такие насекомые.
Т.е. привлекать других насекомых, чтобы они вступили в рой? Почему нет? Это дело вашего супернатурализма. Только этот модификатор называется Environmental (Occasional) (Powers 110), если только это не особо редкие или особо частые насекомые.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2011, 02:21 от walrus »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #530 : Февраля 24, 2011, 08:13 »
Если шейпшифтнуться в Insect swarm, будет ли работать Regeneration (Regular; Accessibility, Only with insects around, -20%) [20] ?
имеется ввиду в области, где присутствуют поблизости такие насекомые.
Вообще не каждая парадигма магии вообще и заклинаний превращения в частности позволит вообще превращаться в рой насекомых. Регенерация скорее всего будет работать, пока находишься с форме роя.
Но вот что эти хитпоинты не будут потеряны обратно, когда ты попытаешься вернуться в человеческий облик и обнаружишь, что большая часть насекомых, которые составляли твоё исходное тело, раздавлены...
Альтернативно, добавившиеся в рой насекомые тоже будут абсорбированы в твоё тело при превращении. Но это уже очень сильное заклинание, позволяющее этим эффектом злоупотребить.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #531 : Февраля 24, 2011, 09:48 »
Если шейпшифтнуться в Insect swarm, будет ли работать Regeneration (Regular; Accessibility, Only with insects around, -20%) [20] ?
имеется ввиду в области, где присутствуют поблизости такие насекомые.
если это твое индивидуальное преимущество, то конечно сохраняется.
если оно входит в расовый темплейт, то ты его теряешь как и все остальные его составляющие
поскольку при смене формы ты замещаешь расовый темплейт.
подробнее надо смотреть чем превращаешься - выше для преимущества Shapeshifting
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2011, 09:50 от Кот Чеширский »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #532 : Февраля 24, 2011, 14:15 »
Видимо, мы говорим о разных способах превращения. Заклинание "Shapeshifting" вообще само по себе не подразумевает возможности такого превращения (потому что рой - явно не индивидуальное животное). Так что это явно advantage. Расовый темплейт такого роя будет довольно большим (ведь он должен включать Injury Tolerance (Diffuse, желательно Swarm), эту регенерацию и ещё много чего, а из минусов разве что социалки да минус к силе и скорости). Про сохранение хитов - это модификатор Alter Form (Non-Reciprocal Damage), тут он явно не применяется, так что вся регенерация работает.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #533 : Февраля 24, 2011, 21:09 »
если это твое индивидуальное преимущество, то конечно сохраняется.
если оно входит в расовый темплейт, то ты его теряешь как и все остальные его составляющие
поскольку при смене формы ты замещаешь расовый темплейт.
подробнее надо смотреть чем превращаешься - выше для преимущества Shapeshifting
Мы с тобой похоже совсем по-разному поняли вопрос.
Я так понял, что это преимущество входит в свойства стандартного роя.
А ты считаешь, что в свойства исходного персонажа, до превращения, так?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #534 : Февраля 24, 2011, 21:32 »
Я так понял, что это преимущество входит в свойства стандартного роя.
А ты считаешь, что в свойства исходного персонажа, до превращения, так?
А какая разница? В любом случае, персонаж вполне может превращаться в рой, который является единственным представителем своего расового шаблона. Учитывая то, что вряд ли такие рои являются нормальным представителем игрового мира, это вполне вероятно.

А что за рой, кстати? Из Dragon Age? Из DnD?

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #535 : Февраля 28, 2011, 01:53 »
Подскажите пажалуйста книги по стимуляторам и тд. Хотелось создать ведьмака.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #536 : Февраля 28, 2011, 08:54 »
Начни с Био-Теха. Там широкий выбор всяческих лекарств. В том числе Addlers.
В Мэджике также есть куча усиливающих зелий, в разделе "алхимия".

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #537 : Февраля 28, 2011, 12:00 »
Насколько я помню книжки, эти эликсиры только для ведьмака и работают, и больше ни для кого. Я бы делал ведьмака на основе адвантажей с Trigger -40% (cannot be bought, must be found or made).

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #538 : Февраля 28, 2011, 21:15 »
Вопрос о двухручном оружие. Заранее извиняюсь,если кто то уже задавал. Вопрос о минимальной и максимальной силы. Чтоб использовать несбалансированое оружие без подготовки и одной рукой,требуется в 3 раза больше силы. То есть,если топор имеет минимальную силу 10,то чтоб быстро махать им одной рукой без подготовки,я должен иметь 30 SТ?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #539 : Февраля 28, 2011, 23:02 »
Вопрос о двуручном оружии.
Это где Вы такой топор нашли? Бензопила?

Но в целом, всё верно. Если двуручное оружие несбалансировано, то для быстрого махания им нужно иметь тройную силу.