Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 434970 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #570 : Марта 08, 2011, 10:47 »
Заглянул в Powers, страница 70.

"В зависимости от сеттинга, может быть линия, клан или целая раса... чем шире воспоминания, тем они менее конкретны. На стоимость в очках персонажа это не влияет."

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #571 : Марта 08, 2011, 11:23 »
Ясно... Спасибо.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #572 : Марта 08, 2011, 15:41 »
Вопрос о спринтерском беге. В правилах написано,что я должен сделать проверку каждые 15 секунд,что не потерять 1 FР. Я не понял одного. Получается что на максимальной скорости я могу пробежать даже проваливая каждую проверку будучи обычным человеком 625-630 ярдов. И буду бежать не много не мало 105 секунд. Потом усталость берет своё и скорость падает. В то время как олимпийские спринтеры,бегут 11-13 секунд,пробегая 100 метров и выдыхаются. Как с этим быть?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #573 : Марта 08, 2011, 16:17 »
Я бы сказал, что никак не быть. Не так уж часто в игре приходится делать симуляцию стометровок. GURPS же как бы игра про приключения и приключенцев, а не тяжёлые будни олимписких спорсменов.
Если всё-таки хочется что-то сделать, можно олимпийским спортсменам выдавать Move +1 (Costs 1 FP per second) либо поменять правила спринртерского забега.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #574 : Марта 08, 2011, 16:30 »
Отлично. Просто хотелось чтоб не было отклонение от правил. А правило о сверх усилии здесь тоже применимо? Или оно осталось в 3 редакции

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #575 : Марта 08, 2011, 16:37 »
Есть правила Extra Effort, BS356, которые в том числе позволяют временно увелчить Move, но они не дают желаемого тобой эффекта.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #576 : Марта 08, 2011, 17:11 »
Надеюсь какое либо правило всё же есть. Так как бега будут очень важным. Жаль что округление теперь для ВМ,тоже стало важным. И нет преимущества человека с 5.75 ВМ,над 5 ВМ. Так как раньше обычно первый обгонял второг на 2 секунды на 100 ярдовой линии.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #577 : Марта 08, 2011, 17:19 »
В четверке не бывает BM 5.75.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #578 : Марта 08, 2011, 19:01 »
Вопрос о СУПЕРГЕРОЯХ. В моей кампании.один человек хочет сыграть тоже ЧЕЛОВЕКОМ,но по совместительству ПАУКОМ(SРIDЕRМАN). И требует высокое значение DХ 20. Я думаю это не является приемлимым. Так как его дефолтные способности взлетят к небесам. Будет ли в этом какой нибудь компромис? Например повышение ВS и АКРОБАТИКИ

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #579 : Марта 08, 2011, 19:29 »
На официальном форуме некто tbrock1031 сгенерил тучу марвеловских супергероев, среди них есть и человек паук.
Итоговый DX у него 18, возможно это много, но чего еще ожидать от одного из самых ловких персонажей во вселенной.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #580 : Марта 08, 2011, 19:35 »
Разве в конце они не ограничились DХ 14? Так как получалось в конвертеровки,что у него был слишком высокий навык Вrаwling. Позже ему кажется дали НЕВЕРОЯТНУЮ ГИБКОСТЬ,АКРОБАТИКУ,УСТОЙЧИВОСТЬ. Или я что то упустил?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #581 : Марта 08, 2011, 19:47 »
Вопрос о СУПЕРГЕРОЯХ. В моей кампании.один человек хочет сыграть тоже ЧЕЛОВЕКОМ,но по совместительству ПАУКОМ(SРIDЕRМАN). И требует высокое значение DХ 20. Я думаю это не является приемлимым. Так как его дефолтные способности взлетят к небесам. Будет ли в этом какой нибудь компромис? Например повышение ВS и АКРОБАТИКИ

Я думаю, на фоне его товарищей по команде, у которых будут глаза-лазеры и достаточно силы, чтобы кидать автомобили, ловкость 20 не создаст особых проблем.
А дефолтные способности в общем-то не страшны. Для Супергероя вполне естественно, что у него всё будет получаться. Тем более, что дефолты на ловкость в основном относятся к возможности драться (которая и так у всей партии будет запредельная) и к возможности передвигаться (что очень в стиле человека-паука).

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #582 : Марта 08, 2011, 19:59 »
А как оцифровывать суперов вроде Железного Человека? Для экипировки это как-то слишком, а какие ограничения накладывать на способность "[Многофункциональная Броня]" - малопонятно.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2011, 20:17 от Firkraag »

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #583 : Марта 08, 2011, 20:04 »
Спасибо вам. Ну вы тут умнейшие люди на земле. Но думаю IQ надо использовать осторожней. Так как очень много всего к нему относится. Например IQ 18. Это хорошее знание всех наук.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #584 : Марта 08, 2011, 20:18 »
А как оцифровывать суперов вроде Железного Человека? Для экипировки это как-то слишком, а какие ограничения накладывать на способность "Броня" с подпунктами - малопонятно.
Supers, страница 45. Шаблон "дредноут" - это как раз такой Железный Человек.

Спасибо вам. Ну вы тут умнейшие люди на земле. Но думаю IQ надо использовать осторожней. Так как очень много всего к нему относится. Например IQ 18. Это хорошее знание всех наук.
Да, высокий IQ вполне способен создать проблемы в кампании. Потому что его обладатель может одновременно быть Гениальным Учёным, Великим Детективом и Хитроумнейшим Дипломатом. Лучше предложить ему остановиться на IQ 15 и остальное добрать талантами (и разрешить ему ради этого превысить нормальные ограничения на таланты).
Но если планируемая кампания не развалится от наличия в ней такого сверхразума, то можно оставить. В Supers есть несколько шаблонов с таким IQ, например Человек Ренессанса, на странице 50, и Технарь на странице 56.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #585 : Марта 08, 2011, 20:58 »
2 flannan
А, вот как. Теперь понятно.

Supers, страница 45. Шаблон "дредноут" - это как раз такой Железный Человек.
По сравнению с этим дредноутом, он скорее Бронзовый Человек. Или даже Медный...
« Последнее редактирование: Марта 09, 2011, 15:47 от Firkraag »

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #586 : Марта 13, 2011, 22:27 »
Вопрос по поводу сильных ударов. Как вычислить на сколько далеко улетел объект при ударе,если ты обладаешь не дюженной силой?

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #587 : Марта 13, 2011, 22:33 »
Вопрос по поводу сильных ударов. Как вычислить на сколько далеко улетел объект при ударе,если ты обладаешь не дюженной силой?
B378

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #588 : Марта 13, 2011, 22:45 »
B378

Спасибо конечно. Но у меня нет книги. Может лучше формулу?:)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #589 : Марта 14, 2011, 07:56 »
Формулы как таковой нет, держи цитату
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #590 : Марта 14, 2011, 12:54 »
Советую всё-таки завести книгу, это совсем несложно сделать.

Оффлайн Dzarabr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #591 : Марта 17, 2011, 01:36 »
2Xanderskull
Кстати, о беге, ходьбе и т.д. я писал в теме про велосипед. Там можно кое-какие намётки решения проблемы найти.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #592 : Марта 17, 2011, 16:23 »
Сколько в FP, стоит один час работы, например, кузнецом или каменщиком? Или, допустим, паяние микросхем?
« Последнее редактирование: Марта 17, 2011, 19:17 от Добрый ДМ »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #593 : Марта 17, 2011, 19:03 »
Не более 1 в час (так как точно не более 8 за восьмичасовой рабочий день) для любой работы при правильном балансе нагрузки и отдыха (лично я бы сказал даже строго 0 в час в современном мире).
При неправильном балансе - сколь угодно много, т.к. при желании можно хоть каждую минуту FP терять.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #594 : Марта 19, 2011, 08:17 »
Можно ли наколдовать заклинания вроде Flaming Weapon на собственные (или чужие) руки?
Если да, то колдуется на одну руку или на обе сразу?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #595 : Марта 19, 2011, 09:15 »
Up to GM. Я бы заставил колдовать на перчатки. По заклинанию на каждую.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #596 : Марта 21, 2011, 21:41 »
Кто-нибудь видел или делал отцифровку сериала Supernatural?

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #597 : Марта 21, 2011, 23:12 »
Вопрос по иждивенцам.
Предположительно глава сеймейства на 150+75+5 очей
два иждивенца жена и собака.
Цена у них допутим девушка на 75очей т.е. 50% будет давать -5х2=-10 очей
И 30 очей т.е. 20% будет давать -10х2=-20 очей

Собака
на 30 очей т.е. 20% будет -10х1=-10 очей

Правильно?
« Последнее редактирование: Марта 21, 2011, 23:18 от ejik_026 »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #598 : Марта 21, 2011, 23:33 »
Не забудь задать им частоту появления. Они же не каждый день попадают в неприятности, из которых их нужно вытаскивать, да?
А так - всё правильно. Хотя возможно важность собаки всего на 1/2.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #599 : Марта 22, 2011, 01:15 »
Во-первых, более двух Dependent брать нельзя. Во-вторых, не обязательно брать семью в качестве Dependent - это нужно делать, только когда ты хочешь на проблемах с семьёй установить фокус истории. В-третьих, собака на 30 очков - это супер-собака со стальными клыками и пси-силами.