Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Система для игры а-ля Fallout  (Прочитано 4402 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Система для игры а-ля Fallout
« : Августа 02, 2011, 16:08 »
Ищу систему по которой можно было бы играть в традиционный пост-апокалипсис сурвивал в стиле старого-доброго Fallout.

В первую очередь что именно интересует. Интересуют системы в которых воплощен тактический бой.
Fallout PnP не предлагать. GURPS тоже.  :)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #1 : Августа 02, 2011, 16:16 »
Экшен-Пойнтовый комбат когда-то был в МВД (Мир Великого Дракона), с тех пор оно вроде было переделано под наше время, что позволяет его использовать для постапа.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #2 : Августа 02, 2011, 16:18 »
Нет, именно экшен-поинтовый комбат не является требованием, важно чтобы была тактическая боевка, а не "нуууу... у нас сцена, я беру тыщу кубов из своего дайспула управления сюжетом и кидаю... о, все, сцена закончена"

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #3 : Августа 02, 2011, 16:31 »
Savage worlds. Darwin's world вроде пост-ап сеттинг для них называется.

Оффлайн EldarWolf

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #4 : Августа 02, 2011, 16:44 »
FUDGE или SW. Других альтернатив не вижу.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #5 : Августа 02, 2011, 17:01 »
Darwin's World ещё есть под d20 и d20 Modern.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #6 : Августа 02, 2011, 17:10 »
Хм, SW...

Когда-то давно читал мельком... Там было что-то про карты... Попробую ознакомится.
Стоп. SW. Это случаем не та система, которую тут активно пиарят последние месяц-два на русском? Дневник Авантюриста? Вот эта вот система? Хм...

Можно если кратко ее основные фишки? Т.е. тактический бой как я понял в ней есть. А что насчет статов для оружия? Нет там такого, что пистолет 9мм и пистолет 10мм для "простоты" имеют одинаковые статы?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #7 : Августа 02, 2011, 17:17 »
Кстати, для d20 Modern есть и собственное дополнение Apocalypse.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #8 : Августа 02, 2011, 17:20 »
   Ну можно еще предложить DnD 4 - а конкретнее GammaWorld - чем не постапокалипсис?
не идеально, зато до боли просто все, не заморочено, тактично...



Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #9 : Августа 02, 2011, 17:30 »
Нет там такого, что пистолет 9мм и пистолет 10мм для "простоты" имеют одинаковые статы?

:facepalm:

Очевидно вопрос должен строиться не "посоветуйте систему для игры в постядер", а "посоветуйте идеальный и гиперреалистичный симулятор ковбоя".

С другой стороны, если подумать, в саваже, когда в кого-нибудь стреляют в упор из шотгана - это с очень высокой долей вероятности означает мгновенную смерть. Чем не реализм)
« Последнее редактирование: Августа 02, 2011, 17:41 от Ymir »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #10 : Августа 02, 2011, 17:34 »
Mrakvampire, хм... может быть, тогда тебе не стоит говорить, что стрельба из лука, из АК и из гранатомёта кидается в SW одним и тем же скиллом? :)) Но да, суперсимуляционизма там не найдёшь, однако тактическая боёвка и фановый, динамичный экшен присутствуют.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #11 : Августа 02, 2011, 17:41 »
Можно если кратко ее основные фишки? Т.е. тактический бой как я понял в ней есть. А что насчет статов для оружия?
Отцифруй сам. Система заявлена как конструктор.

Но лично я адаптировал бы неизвестные армии. Сеттинг там ни хера не постапокалипсис, а вот система - очень даже годная, хоть и громоздкая.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #12 : Августа 02, 2011, 18:10 »
Цитировать
Можно если кратко ее основные фишки? Т.е. тактический бой как я понял в ней есть. А что насчет статов для оружия? Нет там такого, что пистолет 9мм и пистолет 10мм для "простоты" имеют одинаковые статы?
Основные фишки для твоего случая: Скорость. Лёгкость конструирования препятствий и статов NPC прямо на ходу, подстраиваясь под обстановку. Ощутимая поддержка красивых и авантюрных решений.
Если, например, надо устроить гонку на джипах по пересечённой местности, делается мгновенно - и можно гарантировать, что по ходу будут тараны, облака пыли и выхлопных газов, висение на рамах на кончиках пальцев, стрельба из пулемётов и так далее.
При этом для игры в постапокалиптического завхоза, когда надо учитывать отдельно патроны и гильзы каждого калибра и износ подмёток сапог она подходит меньше - прикрутить можно и это, но будет больше возни и работы священным напильником.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #13 : Августа 02, 2011, 18:26 »
Цитировать
Mrakvampire, хм... может быть, тогда тебе не стоит говорить, что стрельба из лука, из АК и из гранатомёта кидается в SW одним и тем же скиллом?
Решается на сеттинговом уровене. Есть вариации с большим количеством оружия и специализаций. =)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #14 : Августа 02, 2011, 18:40 »
:facepalm:

Очевидно вопрос должен строиться не "посоветуйте систему для игры в постядер", а "посоветуйте идеальный и гиперреалистичный симулятор ковбоя".

Эммм... ну ежели желание иметь разнообразные статы, влияющие на тактику и стратегию боя, для принципиально разного оружия - это желание "гиперреализма" - ну тогда мне только и остается что

 :facepalm:

Mrakvampire,   хм... может быть, тогда тебе не стоит говорить, что стрельба из лука,   из АК и из гранатомёта кидается в SW одним и тем же скиллом? :)) Но да, суперсимуляционизма там не найдёшь, однако тактическая боёвка и фановый, динамичный экшен присутствуют.

Отличная система, чо.  :lol:

Цитировать
При этом для игры в постапокалиптического завхоза, когда надо учитывать   отдельно патроны и гильзы каждого калибра и износ подмёток сапог она   подходит меньше

Огромный жирный уродливый минус для игры в пост-апок. Мэд Макс если что патроны считал. Для меня это такая же важная часть сеттинга.

Цитировать
Отцифруй сам. Система заявлена как конструктор.
Но лично я   адаптировал бы неизвестные армии. Сеттинг там ни хера не   постапокалипсис, а вот система - очень даже годная, хоть и громоздкая.

Нуууу... мне проще с нуля систему накидать, чем сначала изучать что-то адовое, а потом что-то по этому адовому конструктить.
Про Неизвестные Армии спасибо, почитаю.
 
« Последнее редактирование: Августа 02, 2011, 18:46 от Mrakvampire »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #15 : Августа 02, 2011, 18:59 »
Цитировать
Огромный жирный уродливый минус для игры в пост-апок. Мэд Макс если что патроны считал. Для меня это такая же важная часть сеттинга.
Просто пост-апоков бывает минимум три разновидности (а на деле, видимо, больше) в зависимости от акцентов. Что огромный минус для одного, то огромный плюс для другого, как обычно.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #16 : Августа 02, 2011, 19:03 »
Учет разных патронов и т.п. как раз делается легко, и вариации скиллов приделываются элементарно. Но вот для забав типа "берем АК, навешиваем кастомный компенсатор, кастомный приклад, кастомный ствол, кастомный мегаприцел, кастомный электроспуск, заряжаем кастомный магазин спецпатронами  и стреляем с бедра длинными очередями с немеряной аккураси" в духе шэдоурана саваж годится слабо.

Оффлайн EldarWolf

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #17 : Августа 03, 2011, 03:31 »
При этом для игры в постапокалиптического завхоза, когда надо учитывать отдельно патроны и гильзы каждого калибра и износ подмёток сапог она подходит меньше - прикрутить можно и это, но будет больше возни и работы священным напильником.

[natsu]Я воспылал[/natsu].
Нужно будет купить сотни две каунтеров разных видов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #18 : Августа 03, 2011, 08:44 »
[natsu]Я воспылал[/natsu].
Нужно будет купить сотни две каунтеров разных видов.

 :offtopic:
Где покупаешь?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #19 : Августа 03, 2011, 22:42 »
Кстати, среди линеек Megaversal много постапокалипсиса, хотя бы тот же After the Bomb. Система очень традиционная, подлинно олдскульная.

Оффлайн Mezriss

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • mezriss
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #20 : Августа 09, 2011, 00:53 »
Рекомендую посмотреть Twilight 2000 - он как раз про сурвайвал и почти про пост-апокалипсис.

Оффлайн SexTools

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #21 : Августа 10, 2011, 22:07 »
Что мешает взять S.P.E.C.I.A.L. подбить по свои нужды? Fallout PnP, как бы, != S.P.E.C.I.A.L.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #22 : Августа 12, 2011, 12:05 »
Что мешает взять S.P.E.C.I.A.L. подбить по свои нужды? Fallout PnP, как бы, != S.P.E.C.I.A.L.
Я думаю, если человек хочет найти нечто громоздкое, неудобное и кривое, то можно предложить Fallout PnP. В противном случае - не катит вообще.

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #23 : Августа 14, 2011, 10:05 »
Может быть Darwin's World под Sawage Worlds?
Обзор тут:
http://imaginaria.ru/se/dorian/blog/darwins-/

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #24 : Августа 14, 2011, 16:14 »
Savage Worlds.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #25 : Августа 14, 2011, 16:55 »
Эммм... ну ежели желание иметь разнообразные статы, влияющие на тактику и стратегию боя, для принципиально разного оружия - это желание "гиперреализма" - ну тогда мне только и остается что
Пистолеты 9мм и 10мм - принципиально разное оружие, диктующие совершенно различную тактику и стратегию боя? Ну и ну.
Вообще за грамотными статблоками оружия - это всё-таки в GURPS.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Система для игры а-ля Fallout
« Ответ #26 : Августа 18, 2011, 01:51 »
Купил пдфки по Дарвинз Ворлд... С одной стороны интересно - но, что хотелось бы сказать - это совершенно не имеет ничего общего по стилистике ни с Fallout, ни с Mad Max, а больше напоминает что-то навроде фэнтези в антураже постапока, только вместо ельфов/полуорков/дварфов и еще 100 рас у нас мутанты.