Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Идея генерации персонажей  (Прочитано 1582 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Идея генерации персонажей
« : Августа 03, 2011, 00:13 »
Пояилась намётка такой идеи...

Для движка можно использовать колоду карт.

Карты распределяются между игроками в одинаковом количестве (например, если игроков 4, то можно для каждому игроку веделить одной масти) и для каждой карты игрок должен придумать игромеханическую характеристику персонажа (допустим, завязаный на бросок одного д6), записать на листе и передать мастеру.

Затем мастер тасует колоду и раздаёт каждому игроку определённое количество случайных карт (например от 4 до 6, в зависимости от кол-ва карт в исходной колоде), которые и будут характеристиками его персонажа.

Видимо, такой подход может подойти для более нарративной игры.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Идея генерации персонажей
« Ответ #1 : Августа 03, 2011, 01:33 »
Все бы хорошо, но правила по генерации в отрыве от системы вот лично мне ни о чем не говорят. Нарративные игры тоже как-то притянуты за уши.

Теперь по существу. Правильно ли я понял, что каждая карта - значение рейтинга, назначаемого какой-то игровой характеристике? ДМ на рандом каждому игроку раздает некое количество карт, которые игрок волен распределить между хар-ками. Если да, то чем принципиально такой подход отличается от определения статов при помощи кубиков?

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Идея генерации персонажей
« Ответ #2 : Августа 03, 2011, 02:47 »
Какой-то набор характеристик крейзилунистский может получиться в итоге. Для пародийной или комедийной игры вполне пойдёт.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Идея генерации персонажей
« Ответ #3 : Августа 03, 2011, 10:58 »
Цитировать
Все бы хорошо, но правила по генерации в отрыве от системы вот лично мне ни о чем не говорят.

Например, все действия персонажей подразделяются на те. которые не требуют броска и те, которые результативны при 6 на д6.


Цитировать
Правильно ли я понял, что каждая карта - значение рейтинга, назначаемого какой-то игровой характеристике?

Не совсем, т.е. характеристика не всегда обзательно Сила, Ловкость и т.д.

Шире - это всё  то, что характеризует персонажа.

Цитировать
Для пародийной или комедийной игры вполне пойдёт.

Вполне.

Онлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Идея генерации персонажей
« Ответ #4 : Августа 03, 2011, 19:49 »
Во-первых, всё украдено до нас: http://rpg-world.org/index.php/topic,146.msg976.html#msg976.

Во-вторых, есть простое правило: если хочешь, чтобы пост был осмысленным, не надо употреблять в нём словосочетания "нарративная игра".

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Идея генерации персонажей
« Ответ #5 : Августа 03, 2011, 20:17 »
Спасибо  :))