Однако я понял, что RaW парри можно применять всегда, даже когда вместо Footwork нужно применять другие нэки. Что практически полностью отменяет нужду в них, если есть рапира.
1. Вроде как на офф-форуме в шапке, но я сейча туда не могу попасть.2. Вообще-то 2к2 там получаются на 13 вложенных в армор поинтах при 16 за 40 очков. Может в вашей компании есть хоумрулы на это, но по правилам -2к2 и +5 к ТН на старте.3. Дизарм очень ситуационный кнак. Требует или дракенайзена или журнименки в школе Лоринг или Голль, но когда он работает - не запасшиеся запасными клинками оппоненты испытывают боль.Бинд достаточно эффективен - нормальный биндер имеет две шашки. И бинд идёт киналом/щитом во второй руке, а основной рукой забинденный супостат рубится.С ситуационными кнаками решение достаточно специфическое. Но как бы то ни было оно есть. И повторю мысль - незачем комшарить ПД от парирования на всяких кораблях - оно и так кошмарится огнестрелом. Это достаточный недостаток, чтобы многие брали футворк вместо парирования.
идея сделать корпсу апозитным тестом, и когда его прошли сразу оба, то вместо сравнения результата - они просто падают вместе. А чтобы не упали, тот кто хочет остаться на ногах должен сделать большее количество подъёмов, чем оппонент.
3) Parry. В книге правил написано очень размыто, а официальный форум даёт разные толкования. Однако я понял, что RaW парри можно применять всегда, даже когда вместо Footwork нужно применять другие нэки. Что практически полностью отменяет нужду в них, если есть рапира.
На мой взгляд, как раз footwork слишком силен.
Футворк нехорош хотя бы тем, что защищает еще и от выстрелов, которые куда как неприятнее клинков, и к тому же универсален, а все его альтернативы ситуативны
Вот как раз универсальностью и плох. Давать халявный подъем , если нападающий использует оружие (или школу с РБ), а защищающийся нет, что ли...
У меня была мысль просто делать базовую сложность попадания по всем 15 и убирать все защитные кнаки.
Чтобы выигравший инициативу побеждал без вариантов?
У нас был вариант оставить при этом активные защиты. И там не столько "выиграл инициативу == автовин" сколь увеличение роли resolve c brawn в боевочке при уменьшении ее длительности выходит.
Но инерция игроков...