Меня тут стукнула в голову идея научно-фантастического сеттинга, в котором персонажи игроков - дипломаты и прогрессоры (здравствуйте, дон Румата), ведущие инопланетянские расы к свету коммунизма. И задумался тут над тем, какими могут быть эти инопланетянские расы. Пришёл к идее, что у них должны быть какие-то особые обстоятельства, мешающие вести их по пути к светлому, общему для всех будущему.
Пока придумались следующие расы:
Раса труЪвоенов, рассматривающая все остальные расы через призму своей труЪвоенности, - это так банально, что я решил это даже не предлагать.
Разумные роботы, в порядке самообороны истребившие своих создателей и сейчас мучающиеся вопросом, зачем они теперь существуют.
Раса социал-дарвинистов, для которой поедание представителей "более слабых" рас и более слабых представителей собственной расы - важная часть культуры.
Раса телепатов, искренне считающая, что если ты можешь подчинить себе более слабый разум, то нет никаких причин этого не делать.
Вид генокрадов, который недавно, зохавав несколько человек, обрёл разум и теперь пытается понять, что с этой штукой делать.
Небелковая форма жизни, считающая себя по определению выше, чем белковые формы жизни.
Раса, которая, несомненно, разумна, но все её колонии окружены линиями автоматической обороны, не пропускающими ничего живого, так что контакт установить пока не удаётся.
Раса, твёрдо уверенная в своей единственности во Вселенной и считающая всех инопланетян бесовским наваждением.
И в процессе у меня возникли следующие вопросы к форумной общественности:
Вам вообще было бы интересно играть в нечто подобное - дипломатические и прогрессорские миссии в НФ-антураже?
Как вы считаете, то, что я сам придумал, под этот концепт подходит?
Что бы вы могли предложить ещё?