Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Любопытная штука. Аналог Eye of the Beholder в современном виде, для PC, мака и планшетников.

http://www.grimrock.net/

Ссылка

Автор Тема: Legend of Grimrock  (Прочитано 23224 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #30 : Апреля 12, 2012, 11:06 »
Процедурного генератора карт нет, но, как я понимаю, будет редактор для создания своих карт.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #31 : Апреля 12, 2012, 11:07 »
Так EoB, Stonekeep, Lands of Lore, Dungeon Hack тоже не пошаговые - в этом то и фишка, что все время надо стрейфиться и планировать место для маневра.

Именно! Hack & dance tactics :)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #32 : Апреля 12, 2012, 11:13 »
в этом то и фишка, что все время надо стрейфиться и планировать место для маневра.
А в пошаговой не надо? Планировать в пошаговом режиме опять таки куда проще. Но ок, допустим реалтайм тоже по-своему интересен, почему было не совместить? Как с картой. Добавить при запуске игры пару режимов - "пошаговый" и "с рандомной картой"

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #33 : Апреля 12, 2012, 11:18 »
А в пошаговой не надо? Планировать в пошаговом режиме опять таки куда проще. Но ок, допустим реалтайм тоже по-своему интересен, почему было не совместить? Как с картой. Добавить при запуске игры пару режимов - "пошаговый" и "с рандомной картой"
Потому, что игра делалась четырьмя людьми и им нужно было рассчитывать свои силы и ограничиваться самым необходимым?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #34 : Апреля 12, 2012, 11:22 »
Потому, что игра делалась четырьмя людьми и им нужно было рассчитывать свои силы и ограничиваться самым необходимым?
Сдается мне, что пошаговость добавляется в игру несколькими строками кода. С рандомом несколько сложнее. Дьяблу сделали риалтаймовой за пару дней. Опять таки, сколько, по-вашему, времени требуется, чтобы написать еще один класс в эту игру? Неделю, месяц?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #35 : Апреля 12, 2012, 11:28 »
Я думаю, что игра будет вполне "модульна" (ныне популярное слово, да). Пошаговый режим, новые расы и классы, а также подземелья - мне кажется, что это всё появится.

Ну а в целом - просто великолепная игра. Лаконична, красива, проста и изящна. Вот она, классика  :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #36 : Апреля 12, 2012, 11:29 »
Пошаговость потребует совершенно другого баланса боевки. Сейчас игра позволяет, маневрируя, избегать изрядного количества повреждений. Походовый режим увеличит количество повреждений, получаемых игроком, и сделает маневрирование практически бесполезными.

В большинство пошаговых игр от первого лица (Wizardry, M&M и т.д.) бой просто сводился к тому, что обе стороны делают друг на друга пыщь-пыщь, пока одна не помрет.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #37 : Апреля 12, 2012, 11:32 »
Сдается мне, что пошаговость добавляется в игру несколькими строками кода. С рандомом несколько сложнее. Дьяблу сделали риалтаймовой за пару дней. Опять таки, сколько, по-вашему, времени требуется, чтобы написать еще один класс в эту игру? Неделю, месяц?
Пошаговость, внезапно, нужно отдельно балансировать и тестить (недели две на тесты - легко). Ибо пошаговые бои намного проще при прочих равных.
Ну и необходимые изменения очень сильно зависят от структуры кода. Я даже не играл ещё (только утром поставил на закачку), так что ничего сказать не могу.

Про классы так же. Я не знаю, чем они отличаются, насколько разные механики используют. Но, предположительно, разработать класс много сложнее чем добавить в игру.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #38 : Апреля 12, 2012, 11:53 »
Пошаговость потребует совершенно другого баланса боевки. Сейчас игра позволяет, маневрируя, избегать изрядного количества повреждений. Походовый режим увеличит количество повреждений, получаемых игроком, и сделает маневрирование практически бесполезными.В большинство пошаговых игр от первого лица (Wizardry, M&M и т.д.) бой просто сводился к тому, что обе стороны делают друг на друга пыщь-пыщь, пока одна не помрет.
Ок

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #39 : Апреля 12, 2012, 11:59 »
Цитировать
Пошаговость потребует совершенно другого баланса боевки. Сейчас игра позволяет, маневрируя, избегать изрядного количества повреждений.

Тоже ок, всё правильно, конечно. Манёвры такие манёвры. А вот паузу добавить не помешало бы.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #40 : Апреля 12, 2012, 11:59 »
Насколько я помню в M&M 6-9 пошаговый режим включался одним нажатием клавиши... Другое дело, что он (режим) от чего-то совсем не хотел работать в полёте, что представляло собой крайне занятный хинт) Но в остольном баланс особо не менялся, ибо при каждом действии у персонажей начинала заполнятся шкала усталости, ввиде зелёной аурки вокруг портрета, что собственно симулировало очерёдность хода. И поэтому для походового режима особого колдовства над кодом не требовалось :nya:

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #41 : Апреля 12, 2012, 12:01 »
Насколько я помню в M&M 6-9 пошаговый режим включался одним нажатием клавиши... Другое дело, что он (режим) от чего-то совсем не хотел работать в полёте, что представляло собой крайне занятный хинт) Но в остольном баланс особо не менялся, ибо при каждом действии у персонажей начинала заполнятся шкала усталости, ввиде зелёной аурки вокруг портрета, что собственно симулировало очерёдность хода. И поэтому для походового режима особого колдовства над кодом не требовалось :nya:

В ММ6-9 мир не делился на клетки.

Паузы не хватает? Может еще автосейв каждую минуту, компас в сторону цели с отметкой на карте и мгновенные путешествия?
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2012, 12:04 от Ymir »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #42 : Апреля 12, 2012, 12:07 »
Паузы не хватает? Может еще автосейв каждую минуту, компас в сторону цели с отметкой на карте и мгновенные путешествия?
Приравнять пошаговость к казуальности - это новое слово в околоигровых холиварах.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #43 : Апреля 12, 2012, 12:12 »
Цитировать
В ММ6-9 мир не делился на клетки.
Не поверишь, но я склонен полагать, и не безосновательно, что очень даже делится :nya:
Хотя вот на счёт девятки я не уверен...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #44 : Апреля 12, 2012, 12:17 »
Сдается мне, что пошаговость добавляется в игру несколькими строками кода. С рандомом несколько сложнее. Дьяблу сделали риалтаймовой за пару дней. Опять таки, сколько, по-вашему, времени требуется, чтобы написать еще один класс в эту игру? Неделю, месяц?

Это игра сохраняет вполне определенный стиль. Пошаговость в нем не нужна.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #45 : Апреля 12, 2012, 12:20 »
Я говорил, разумеется, про те M&M, которые по клеточкам, т.е. с 1 по 5.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #46 : Апреля 12, 2012, 12:25 »
В данной игре - риалтайм и клетки - важнейший элемент геймплея. На этом все строится. По-этому да, пошаговость полностью порушит даже не баланс, а вообще все. Как и пауза. Это не казуальность, а просто упрощение. Все равно что в Portal сделать все поверхности пригодными для порталов.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #47 : Апреля 12, 2012, 12:29 »
Не поверишь, но я склонен полагать, и не безосновательно, что очень даже делится :nya:
Хотя вот на счёт девятки я не уверен...

В ММ мир делится на клетки в 1-5 части. В 6-9 он может делиться на клетки у вас в голове, или в задумке боевой механики, но не как элемент геймплея.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #48 : Апреля 12, 2012, 12:33 »
В данной игре - риалтайм и клетки - важнейший элемент геймплея. На этом все строится.
И это повод не вводить пошаговость, ок, я согласился с доводами Арсения. Но это совсем не значит, что нельзя было ввести пошаговость иным образом и что пошаговость можно ставить в один ряд с автосейвом и мгновенными перемещениями. Кстати, при наличии регулярных воскрешалок и свободных сохранений я бы еще поспорил о "хардкорности" игры.

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #49 : Апреля 12, 2012, 12:42 »
Спасибо за наводку, а то пропустил бы эту игру.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #50 : Апреля 12, 2012, 12:42 »
а вот скажите, это я не нашел, или действительно там нет горячих клавиш, для автоатаки 1-4 персом?
просто очень напрягает в этой игре постоянная необходимость атаковать с мышки...

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #51 : Апреля 12, 2012, 14:33 »
а вот скажите, это я не нашел, или действительно там нет горячих клавиш, для автоатаки 1-4 персом?
просто очень напрягает в этой игре постоянная необходимость атаковать с мышки...
Их нет. Но это "фича" и отсылка к классике. К тому же, с автоатакой было бы слишком просто, при текущем раскладе дел.

Кстати, а кто какой партией играет? И в чём преимущество вора перед остальными классами? Прошёл пока до третьего уровня и пока жалею, что не взял в команду к воину и монку второго мага.

update
"клавиши для автоатаки"
http://www.autohotkey.com/
Спойлер
[свернуть]
источник http://www.gamefaqs.com/boards/641157-legend-of-grimrock/62515400
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2012, 16:57 от Grey »

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #52 : Апреля 12, 2012, 15:02 »
Цитировать
В ММ мир делится на клетки в 1-5 части. В 6-9 он может делиться на клетки у вас в голове, или в задумке боевой механики, но не как элемент геймплея.

Ну если так ставить вопрос, то и 1-5 частях они тоже были в голове... В любом случае очень много элементов геймплэя в 6-8 чстях указывают на наличие виртуальных клеток, те же дороги, например.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #53 : Апреля 12, 2012, 15:29 »
Цитировать
Их нет. Но это "фича" и отсылка к классике. К тому же, с автоатакой было бы слишком просто, при текущем раскладе дел.
не, может это и было слишком давно, но я помню, что я играл в M&M и всякие данжен Хаки вообще без мышки. вот и удивился. (просто мышка тут нужна пока лишь для подбирания и нажимания. все остальное время она лишь отвлекает(поворачивать вообще удобнее на Q E)

а партия - воин\кто-то-там в первом ряду и вор\маг во втором :nya:

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #54 : Апреля 12, 2012, 15:30 »
Цитировать
Кстати, а кто какой партией играет? И в чём преимущество вора перед остальными классами?
Минотавр-воин, Ящер-вор, человека-магичка земли и воздуха, насекомыш-маг огня и льда... Я так понял что у вора много скилок на увороты при отсутствии доспехов (резист к магии и т.п.) в дальнейшем хорошо бьёт колющим оружием и можно развить удар со спины. + только у него появляется толк от ношения плащей, хорошая идея кстати :nya:

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #55 : Апреля 12, 2012, 15:32 »
2Grey - поправь ссылку. она - http://www.autohotkey.com/

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #56 : Апреля 12, 2012, 17:43 »
Кстати, при наличии регулярных воскрешалок и свободных сохранений я бы еще поспорил о "хардкорности" игры.

Все практически так, как в оригинале. Просто нет жрецов, а воскрешаться как-то надо. В ЕоВ с прокачанными жрецами было еще проще воскрешаться. А уж свободное сохранение... мы же не на консоли играем, чтобы сохраняться по чек-пойнтам. Хорошо, что авторы такого не сделали.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #57 : Апреля 12, 2012, 17:44 »
Минотавр-воин, Ящер-вор, человека-магичка земли и воздуха, насекомыш-маг огня и льда... Я так понял что у вора много скилок на увороты при отсутствии доспехов (резист к магии и т.п.) в дальнейшем хорошо бьёт колющим оружием и можно развить удар со спины. + только у него появляется толк от ношения плащей, хорошая идея кстати :nya:


Еще у него есть Reach Attack. То есть он бьет обычным оружием из второго ряда.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #58 : Апреля 12, 2012, 17:51 »
мы же не на консоли играем, чтобы сохраняться по чек-пойнтам.

Полагаю имеется в виду хардкорное отсутствие сохранения, как в адоме.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #59 : Апреля 12, 2012, 18:19 »
Полагаю имеется в виду хардкорное отсутствие сохранения, как в адоме.
Адом - рогалик, ему по статусу не положено сохранение. В отличие от.