Так EoB, Stonekeep, Lands of Lore, Dungeon Hack тоже не пошаговые - в этом то и фишка, что все время надо стрейфиться и планировать место для маневра.
в этом то и фишка, что все время надо стрейфиться и планировать место для маневра.
А в пошаговой не надо? Планировать в пошаговом режиме опять таки куда проще. Но ок, допустим реалтайм тоже по-своему интересен, почему было не совместить? Как с картой. Добавить при запуске игры пару режимов - "пошаговый" и "с рандомной картой"
Потому, что игра делалась четырьмя людьми и им нужно было рассчитывать свои силы и ограничиваться самым необходимым?
Сдается мне, что пошаговость добавляется в игру несколькими строками кода. С рандомом несколько сложнее. Дьяблу сделали риалтаймовой за пару дней. Опять таки, сколько, по-вашему, времени требуется, чтобы написать еще один класс в эту игру? Неделю, месяц?
Пошаговость потребует совершенно другого баланса боевки. Сейчас игра позволяет, маневрируя, избегать изрядного количества повреждений. Походовый режим увеличит количество повреждений, получаемых игроком, и сделает маневрирование практически бесполезными.В большинство пошаговых игр от первого лица (Wizardry, M&M и т.д.) бой просто сводился к тому, что обе стороны делают друг на друга пыщь-пыщь, пока одна не помрет.
Пошаговость потребует совершенно другого баланса боевки. Сейчас игра позволяет, маневрируя, избегать изрядного количества повреждений.
Насколько я помню в M&M 6-9 пошаговый режим включался одним нажатием клавиши... Другое дело, что он (режим) от чего-то совсем не хотел работать в полёте, что представляло собой крайне занятный хинт) Но в остольном баланс особо не менялся, ибо при каждом действии у персонажей начинала заполнятся шкала усталости, ввиде зелёной аурки вокруг портрета, что собственно симулировало очерёдность хода. И поэтому для походового режима особого колдовства над кодом не требовалось
Паузы не хватает? Может еще автосейв каждую минуту, компас в сторону цели с отметкой на карте и мгновенные путешествия?
В ММ6-9 мир не делился на клетки.
Не поверишь, но я склонен полагать, и не безосновательно, что очень даже делится Хотя вот на счёт девятки я не уверен...
В данной игре - риалтайм и клетки - важнейший элемент геймплея. На этом все строится.
а вот скажите, это я не нашел, или действительно там нет горячих клавиш, для автоатаки 1-4 персом?просто очень напрягает в этой игре постоянная необходимость атаковать с мышки...
В ММ мир делится на клетки в 1-5 части. В 6-9 он может делиться на клетки у вас в голове, или в задумке боевой механики, но не как элемент геймплея.
Их нет. Но это "фича" и отсылка к классике. К тому же, с автоатакой было бы слишком просто, при текущем раскладе дел.
Кстати, а кто какой партией играет? И в чём преимущество вора перед остальными классами?
Кстати, при наличии регулярных воскрешалок и свободных сохранений я бы еще поспорил о "хардкорности" игры.
Минотавр-воин, Ящер-вор, человека-магичка земли и воздуха, насекомыш-маг огня и льда... Я так понял что у вора много скилок на увороты при отсутствии доспехов (резист к магии и т.п.) в дальнейшем хорошо бьёт колющим оружием и можно развить удар со спины. + только у него появляется толк от ношения плащей, хорошая идея кстати
мы же не на консоли играем, чтобы сохраняться по чек-пойнтам.
Полагаю имеется в виду хардкорное отсутствие сохранения, как в адоме.