А это что-то дает? По моим воспоминаниям, сделать удар и отойти прежде чем монстр тебя ударит, было нельзя?
но можно было не вступать в ближний бой, что при определенной сноровке позволяло убивать монстров значительно выше себя уровнем без потерь(мана не в счет).
Этим способом собственно выносились все серьезные монстры в EoB1-3, которые начинались после первых нескольких "этажей". Особой смекалки требовало маневрировать между несколькими, чтоб они тебя не зажали в клещи. В Гримроке та же картина. Честно говоря не понимаю как можно иначе играть - убьют же сразу.
Мы сейчас говорили про Word of Xeen, где строгая походовка.
что-то не могу определиться с партией...пока мысли следующие - инсектойд маг в одиночку покрывает все нужды в кастерах. 2й на задний план идет рога, т.к. только он может научиться хорошо стрелять или бекстебить(причем рога и ящером хорош, и хуманом...остальные крап.) а копья, хоть и вариант, но по-моему не самый лучший...еще неплохо бы иметь минотавра (ибо халявные +15дамага не должны пропадать. да и надо же кому-то наносить дамаг).а вот последний кто? хуман виталити-файтер танк? ящер дексовик-анармед файтер? еще один рога, но милишник? был бы 4й класс - имхо выбор был бы очевиден, а так вот непонятно что пихнуть)))
По личным ощущениям, рог лишний. Вместо него отлично бы подошёл второй маг, заточенный на другую школу.
Ящеро-монк - это чщеро-воин или ящеро-рога на эвейжене(скилл/ьалант/шмот)?
Ящеро-воин. Макс в Ловкость, остаток в силу. Трейты - Рукоблуд и Эвейзив. Все скиллы в Анармд.
а чем это лучше ящера-роги, у которого ева повышается за счет плащей и шмота, скилов и прочего? к тому же на 1м уровне в 1й комнате есть замечательные боты на +5евы, которые догоняют суммарно ее до ...30+, что этажа до 4-5 вообще позволяет забыть про атаки мобов)меня просто немного смущает анармед...у него лишь одна полезная плюшка на 30м, да еще повышение силы/дексы, но при этом проседаем в дамаге.
был бы 4й класс - имхо выбор был бы очевиден, а так вот непонятно что пихнуть)))
череп-то первый тоже на 3м уровне валяется
Играю немного совсем - есть вопрос на перспективу.Бойцам второго ряда есть смысл качать защитные скиллы - dodge, staff defence или нет?А то по ним вроде не бьют пока.И по поводу укастовки - это что в перспективе комбинации рун придется запоминать(спеллбука нет)?
dodge, staff defence
Ямы оказалось тоже элемент секреток?