Green_eyes*зависть*А нам тут приходится начинать водить по другой системе.
А разве у вас матер не играет? Then you are doing it wrong.
А как вы поступаете с игроками, которые погружаются в игру и начинают давать заявки на дизармы, подсечки и раскачивания на люстре? Объясняете "извини, дружище, ты не можешь вырвать у врага оружие, оно саморезами прикручено"?
Возник вопрос: как сделать обезоруживание противника? Логично, сделать это талантом, доступным всем: и героям и монстрам (по аналогии с натиском, например). Вот только, как именно это реализовать? Какие есть идеи?И еще, ведь, можно не просто выбить меч из рук, а перехватить его, и сражаться потом уже им. Вряд ли герою понравиться дьявол, пинающий его геройским фуллблейдом +6, да еще и разражающий все таланты на день... Хотя...
Монстр получает базовую атаку, теряет сколько-то хитов, и если этого недостаточно для падения в 0 хитов, я говорю, что попытка оказалась неудачной. И так пока хиты не сводятся в 0, когда попытка, наконец, становится удачной, а монстр теряет оружие и тоскливо поднимает руки вверх.
А с героями тогда что делать?
Невижу такой глобальной проблемы в потере оружия, хватаеш что непопади и вперед, импровезированое оружие. И смысла ввода таланта по обезоруживанию тоже невижу.
Нанести моральный ущерб игроку
Эээ... сейчас сейчас... ммм... он дает Combat Advantage!
А если могучий варвар тупо заберет у несчастного гоблина его меч?
QristoffА если могучий варвар тупо заберет у несчастного гоблина его меч?