Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Привет всем
Уже давно сталкиваюсь с тем, что во время боя по ГУРПС надо отслеживать кучу параметров. Возможно есть такие ГМы-монстры которые запросто держат в голове десятки параметров десятков монстров, однако у меня так не получается. Поэтому возник вопрос поиска каких-либо программ - помощников. И не найдя ничего адекватного, я решил написать свою   :nya:

Версию для винды можно скачать здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.10.zip

Линуксоиды и прочие маньяки могут собрать сами, загрузив код отсюда (потребуется библиотека Qt):
https://code.google.com/p/gurps-combat-helper/source/checkout

В программу входит простенький генератор персонажей, где можно указать основные параметры персонажа и основной экран для отслеживания боя. Сперва на основной экран надо добавить персонажей из базы, предварительно созданных.
По ctrl-enter начинается бой: сбрасывается счетчик ходов и устанавливается на первого персонажа в списке
По ctrl-space - происходит следующий ход
По ctrl-m можно выбрать маневр для текущего персонажа
Программа отслеживает некоторые эффекты, такие как общая потеря HP и FP и шоки
Чтобы изменить HP или FP дважды кликните на соответствующее поле (или один раз, это зависит от настроек системы), вводить надо именно изменение а не целевое значение
Маневр и позу можно сменить просто кликнув по ним
В комплекте идет моя тестовая база, с которой я тестировал программу. Это SQLITE база, поэтому её можно редактировать любым редактором таких баз, буде таое желание возникнет (там пока не все маневры и позы)

Это очень первая и сырая версия, можно сказать альфа, так что некоторые вещи не работают (в редактор атак в редакторе персонажа, хотя у меня появились мысли выпилить его вовсе)

Буду рад, если программа пригодится кому-нибудь из здешних обитателей и любым отзывам.

Ссылка

Автор Тема: Программа для отслеживания боёвки  (Прочитано 11749 раз)

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #30 : Декабря 19, 2011, 16:34 »
Может те кто уже активно ее юзают, скинут тебе библиотечки мобов
и в следующий билд собирать вместе с ней.
так  у людей будет появляться и расширяться база стандартных мобов, вроде тех же гоблинов.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #31 : Декабря 19, 2011, 17:29 »
Может те кто уже активно ее юзают, скинут тебе библиотечки мобов
и в следующий билд собирать вместе с ней.
так  у людей будет появляться и расширяться база стандартных мобов, вроде тех же гоблинов.
Да, это было бы неплохо. Если у кого что есть - могу выкладывать там же на гуглокоде, где и сам проект. И если есть существующие базы, со старой версией, то тоже могу сконвертировать в новую и выложить для импорта.

Кстати, пользуется ли кто-то до сих пор? Если да, то мне все еще интересны багрепорты и пожелания/предложения :)
2ejik_26, по поводу расчета атак думаю пока, как удобнее сделать.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #32 : Декабря 30, 2011, 11:48 »
В бою маневры почему то дает выбрать только из первых 5, остальные не подтягивает из базы.
Если в ручную ввести номер маневра более 5, то показывает пустую ячейку

все маневры были записаны инглишем

номера с 1 по 10 отображаются *
с 11 идут уже цифры

Для чего подсказка? Она где нибудь должна всплывать? или это только для пояснения в таблице маневров?

если Персу  описание добавил после того как добавил того в Бой, то описание перса в Current char info - не отображается

Где можно заполнить Character effects ?

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #33 : Января 09, 2012, 18:14 »
Когда ждать очередной редакции?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #34 : Января 12, 2012, 23:04 »
Итак, следующий маленький релиз :)
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.8.zip

Изменения:
1. Скрыты цифровые идентификаторы  в редакторе маневров и поз.
2. Пофикшен выбор маневров и поз с клавиатуры
3. Добавлен редактор простых эффектов, которые могу влиять на персонажа. В меню файл - новый пункт Effects, вызывающий редактор эффектов. Во время боя можно выбрать/убрать эффекты из списков кликнув на секцию эффектов в таблице или нажав клвишу E (английскую) на клавиатуре, если надо выдрать эффект для текущего персонажа. Элементы в списках перемещаются двойным щелчком либо кнопками >> и <<. Текстовое поле пока не работает (позже можно будет давать команды на добавление/удаление эффектов... Кстати, а надо такое? )

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #35 : Января 13, 2012, 17:40 »
Потестил, почему то после того как создал эффект "Укус Скил10 1d+2" при попытке добавить этот эффект зомбику, прилага крашилась
пока не удалил всю строку и не ввел все на инглише не хотела добавляться

да и не удаляются строки в менджере эффектов.

Что ты понимаешь под кнопками управления эффектов?
Не помешал бы стек для каждого перса его возможных эффектов, читай набор действий + инвентарь
например перечень оружия, аптечек, поушенов и т.д.
который можно было бы редактировать
и при желании открыть и посмотреть что перс может, сколько боеприпасов осталось

Персу бы добавить счетчик оставшихся атак (боеприпасов)
причем с возможностью выставить счетчик в зависимости от того юзается рукопашка или стрельба

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #36 : Января 13, 2012, 18:53 »
Потестил, почему то после того как создал эффект "Укус Скил10 1d+2" при попытке добавить этот эффект зомбику, прилага крашилась
пока не удалил всю строку и не ввел все на инглише не хотела добавляться

да и не удаляются строки в менджере эффектов.

Что ты понимаешь под кнопками управления эффектов?
Не помешал бы стек для каждого перса его возможных эффектов, читай набор действий + инвентарь
например перечень оружия, аптечек, поушенов и т.д.
который можно было бы редактировать
и при желании открыть и посмотреть что перс может, сколько боеприпасов осталось

Персу бы добавить счетчик оставшихся атак (боеприпасов)
причем с возможностью выставить счетчик в зависимости от того юзается рукопашка или стрельба
Насчет русского названия - проверю.
Постоянные штуки, такие как атаки, я предполагал хранить в описании персонажей, которе доступно из редактора персонажей. Эффекты - это вещи, которые во время боя могут появлятся и исчезать. Сейчас есть два типа автоматических эффектов - шок, который появляется при потере hp (штраф до -4) и эффект общего уровня hp (1/2 мува и доджа). Если с персонажем случается такое, при редактировании счетчика hp, заметка об эффекте появится в столбце. Шок исчезнет когда ход в следующий раз перейдет к персонажу, эффект общей потери - когда счетчик hp станет больше 1/3 общего. Редактор эффектов - для таких вещей как, например, "оглушен", "под воздействием haste" и прочее.

Про удаление - понял, пофикшу.

Клавишей E можно вызвать окно редактирования эффектов в бою.

Насчет инвентаря и прочего - понял, подумаю.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #37 : Января 13, 2012, 19:18 »
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.9.zip
Пофикшены найденные баги:
Удаление эффектов из списка
Выбор эффектов для персонажа

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #38 : Января 13, 2012, 20:55 »
Скачал, потестил по быстрому. 
Пока вроде ничего.
Вечером и завтра еще по ковыряю.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #39 : Января 14, 2012, 20:50 »
Еще не хватает:
1 Возможности из боя быстро посмотреть для выбранного (в том числе не текущего) персонажа броню.
2 На экран персонажа добавить еще счетчиков для гибкой брони. А так же добавить броню для стоп снизу и для глаз, на случай использования прозрачных забрал или магических щитов. Как вариант возможно сделать поля значений брони по шире и текстовыми, чтобы можно было прописать и гибкую броню, и броню у подошв и магические защиты.
3 Не хватает быстрого удаления персонажа из боя, так как на автомате кликая 2 раза на персе в Листе пытаясь открыть редактирования, добавляю его в бой. Как вариант, редактирование/просмотр сделать по двойному клику. А добавление только через кнопку на панели.
4 Добавить BS на экран боя с возможностью редактирования.
5 Добавить возможность перемещения вверх/вниз на экране боя персонажей, для соответствия инициативе
6 Ориентирование содержимого колонки Эффектов по левой стороне, для читабельности. Если расширить колонку эффекты относятся слишком далеко. А некоторые персы могут иметь более одного эффекта или один, но очень большой по ширине.

Добавлено:
7 Сделать выделение персонажа того чей сейчас ход более ярким. Сделать возможным в бою редактировать информацию другого - не текущего персонажа - в поле Current Char Info. Например: Текущий перс кастует на НПС, надо иметь возможность прописать этому НПС  эффекты от каста/лечения/испуга и т.д.

Добавлено:
8 Добавить колонку "Attack" (свойства аналогичные "Effects", вызов по "А",  без автоматических подставлений шока и прочего)
« Последнее редактирование: Января 16, 2012, 12:26 от ejik_026 »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #40 : Января 16, 2012, 14:27 »
1. Понял, будет...
2. Загромоздит все, если столько счетчиков добавлять... А вот сделать текстовыми можно, да.
3. Добавлю, да, не подумал :)
4,5. Ну в начале боя все персонажи сортируются по BS. По убыванию. Нужно ли что-то большее? Можно сделать редактируемый BS, и сортировать автоматически.
6 Ок.
7. Именно для этого предполагались эффекты вообще...
8. Немного не понял, а для чего? Как это будет использоваться?

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #41 : Января 16, 2012, 16:11 »
4,5. Ну в начале боя все персонажи сортируются по BS. По убыванию. Нужно ли что-то большее? Можно сделать редактируемый BS, и сортировать автоматически.

БС может изменяться под действием эффектов, или команд WAIT

8 для оружия, стрельбы и прочего. Эффекты это больше для магии и эффектов попадания, а еще одна колонка Атака бы не помешала, потому как иначе надо прописывать или в эффектах иди в Действиях.
Например:
Стрельба из АК-47 навскидку
Стрльба из АК-47 прицельно
Стрельба из АК-74 навскидку
Стрльба из АК-74 прицельно
Стрельба из ПМ навскидку
Стрльба из ПМ7 прицельно
Стрельба из АПС навскидку
Стрльба из АПС  прицельно

а так будет:
Действия:
Винтовка стрельба прицельно
Винтовка стрельба навскидку
Пистолет стрельба прицельно
Пистолет стрельба навскидку

Оружие:
Ак-47
АК-74
ПМ
АПС


найти все в одном столбце может быть не удобно.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #42 : Января 30, 2012, 16:53 »
Запрос на новый билд :)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #43 : Апреля 04, 2012, 21:43 »
Проект не умер, он просто так пахнет иногда...

Мне наконец-то удалось протестировать свое творение в реальной игре с реальными людьми. В связи с чем было сделано несколько изменений.
Здесь выложена последняя сборка (заголовочный пост тоже обновлен):
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.10.zip

1. Начало боя перемещено с энтера обратно на контрол-энтер. Иначе не удобно редактировать хиты, завершая редактирование тем же энтером
2. Добавилась возможность пометить персонажа "мертвым", дабы не прокручивать его каждый раз.

В общем, не знаю кому как, а мне оно реально помогло не сбиваться с порядка действий уже при бое 4 партийца на 9 неписей

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #44 : Апреля 05, 2012, 09:44 »
Как на счет импрувментов о которых я говорил?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #45 : Апреля 05, 2012, 14:15 »
Пока я ориентируюсь на свои нужды, раз уж стал пользователем своей программы :)

Дело в том, что веду-то я в живую. Соответственно время на общение с программой надо сократить до минимума. Переключение на следующего персонажа в бою и выбор его параметров не должно занимать больше 2-5 секунд. Иначе, как сказал выше Агент Грей, больше времени будет уходить на взаимодействие с программой чем на игру.

Я понял, что мне нужно от эффектов :) Будет возможность добавлять проходящие эффекты, которые будут заканчиваться через определенное количество ходов. Так как отслеживать действия длящиеся более 4х секунд неудобно, забывается. Пока так работает только шок, но будет возможность указать в таком режиме любой эффект.

Ну и перечитаю последние посты... Просто перерыв был в работе над этой программой ввиду загрузки по работе :)

Да, возможно прикручу расчет взрывов гранат, их действительно долго обсчитывать на игре вручную

Оффлайн ArMeSh

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #46 : Марта 31, 2015, 19:47 »
Можно ли перенести приложение на C#?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Программа для отслеживания боёвки
« Ответ #47 : Марта 31, 2015, 20:09 »
Можно ли перенести приложение на C#?
Это вопрос к чему - вы хотите взять исходники и самостоятельно перенести? Или предлагаете это сделать мне? :)
Я этим точно не буду заниматься, но если хотите - берите исходники, и делайте с ними что угодно :)