Очень важно обосновать, почему не может отправиться сразу 2 или более героев
Соответственно, у персонажа есть выбор - атаковать яростно и агрессивно, стандартно, уйти в оборону, стараясь не пропустить момент выстрела (или, допустим, подставить врага под него).
...если надо будет что-то программировать, можно попинговать меня.
Как и у Геометра у меня есть серьезные опасения насчет координации. Работать в соавторстве над небольшим проектом, фактически = тормозить его.Над большим имеет смысл, но даже тогда возникают проблемы с тем как все это связать воедино. Но, почему бы не попробовать?
мб стоит создать не книгу, а новеллу?
Картинки, фоны, текст, ненавязчивая мелодия на заднем фоне...
Более разумным мне представляется в начале сделать текстовую часть, и когда она будет готова,
походить по имиджбордам (там, кстати, любят визуальный новеллы), галереям и прочим местам, где тусуются художники, и заинтересовать кого-нибудь в совместном проекте.
Хм...честно, не вижу больших отличий между интерактивной книгой-игрой и визуальной новеллой.
Только в "традицонных" виз. новеллах выбора не густо, зато часто встречаются не слишком одетые девушки. А в книгах-играх упор на сюжет/выбор и героини обычно одеты поскромнее
Более разумным мне представляется в начале сделать текстовую часть, и когда она будет готова, походить по имиджбордам (там, кстати, любят визуальный новеллы), галереям и прочим местам, где тусуются художники, и заинтересовать кого-нибудь в совместном проекте.
понимаешь ли Логгер, книжка с парой картинок и тонной текста, и новелла с кучей арта и текстом это две разницы
я хоть щас начну писать (но сразу говорю - арфаграфия храмает, зато образы персов яркие выходят, да и сюжет неплохо развиваю). Вы главное определитесь что и про что писать.
Какой коммерческий проект? Просто без разделения сил и создания плана будет кавардак полнейший. Лебедь рак и щука будут казаться хорошо отлаженной командой. Совершенно верно заявлено - без координации много народа будет только тормозить процесс.
В принципе я могу предоставить набросок - но в субботу после работы, увы, потому что до этого у меня времени толком нет...
Насчет распределения сильный/умный/хитрый - надо ИМХО сделать менее тривиальный подход. Дабы избежать варианта, когда взят силач и все проблемы решаются автоматом от силы, например. Все-же ключевым моментом боевой системы, имхо, является необходимость подключения мозга.
В таком проекте главное графика и задники. Если нет в команде художника, надо искать, без него приступать к разработке бессмысленно.
Гримуар, ничего личного, но помимо орфографии страдает и стилистика очень сильно
И Арсений прав - не надо воровать графику)
Только без рерайтинга, ок? Выяснить потом, что идея/тексты удачно стырены будет совсем не камильфо...