Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя ряду поступивших предложений, публикуем данную тему отдельно от других.

   Тут будет выкладываться, обсуждаться (а далее по вкусу) материал по сеттингу Выгребная Яма. Сеттинг со своей спецификой, и чтобы прочувствовать его настроение и особенность рекомендую прочесть файл: "Выгребная Яма - Превью".

   Тут будут публиковаться материалы полезные как игрокам, так и мастеру, раскрывающие перед любопытствующим сеттинг во всех его красках. Само собой разумеется, предлагаемый материал можно использовать и вне предлагаемого сеттинга.

   Прошу приобщаться всех, кто желает.


Темы Выгребной Ямы - http://ifolder.ru/26148447
Монстры Выгребной Ямы (Пасынок Мрака) - http://ifolder.ru/26397683

[Вложение удалено администратором]

Ссылка

Автор Тема: Выгребная Яма  (Прочитано 30270 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #180 : Марта 10, 2012, 22:27 »
По тесту монстров. В финальной битве с Караэлем были использованы пара Гнилых эльфов, пара Зомби загонщиков и один Пылающий мор (а еще 4-ка подрывников).
Эльфы пошли ничего и сильно досаждали Вечным гниением и Шлейфом мертвеца (больше уроном от перемещения - конечная атака так ни разу и не попала), но им точно нужно увеличивать хиты раза в два, т.е. делать их них элитников.
Загонщики пошли чуть по хуже - они вызвали напряжение своим 2-м ходом, но больше никак показать себя не сумели - им нужно больше останавливающих особенностей (например дать использовать Недремлющий охотник по любому противнику), и еще я бы поднял урон от когтей.
Пылающий мор появился лишь в конце и сумел заразить лишь одного перса, правда, он разбил ему лицо  ;) (жесткий крит, однако), но и сам свалился от крита... Но, мне показалось, что ему не хватает альтернативной угрозы... Например, дать ему возможность вешать продолжительный урон некротиком.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #181 : Марта 11, 2012, 15:02 »
По тесту монстров. В финальной битве с Караэлем были использованы пара Гнилых эльфов, пара Зомби загонщиков и один Пылающий мор (а еще 4-ка подрывников).
Эльфы пошли ничего и сильно досаждали Вечным гниением и Шлейфом мертвеца (больше уроном от перемещения - конечная атака так ни разу и не попала), но им точно нужно увеличивать хиты раза в два, т.е. делать их них элитников.
Загонщики пошли чуть по хуже - они вызвали напряжение своим 2-м ходом, но больше никак показать себя не сумели - им нужно больше останавливающих особенностей (например дать использовать Недремлющий охотник по любому противнику), и еще я бы поднял урон от когтей.
Пылающий мор появился лишь в конце и сумел заразить лишь одного перса, правда, он разбил ему лицо  ;) (жесткий крит, однако), но и сам свалился от крита... Но, мне показалось, что ему не хватает альтернативной угрозы... Например, дать ему возможность вешать продолжительный урон некротиком.
:offtopic: Какой был Каларэль?! :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #182 : Марта 12, 2012, 00:35 »
Такой:
Спойлер
[свернуть]

Если честно, не рассчитал. Нужно было увеличивать ему хиты и давать возможности по лечению. Караэль так и не сыграл хорошо в стиле жреца - убили раньше.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #183 : Августа 03, 2012, 20:56 »
Разряд!  :wizard:


   Пытаюсь несколько переосмыслить механику Выгребной Ямы... Выкладываю новый концепт механики для игроков - PC строение.

   

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #184 : Августа 04, 2012, 11:47 »
Разряд!  :wizard:


   Пытаюсь несколько переосмыслить механику Выгребной Ямы... Выкладываю новый концепт механики для игроков - PC строение.

   
Месье знает толк в извращениях :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #185 : Августа 04, 2012, 12:36 »
Месье знает толк в извращениях :)

О, это так :-) Вопрос только по вкусу ли вам такие извращения?:-)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #186 : Августа 04, 2012, 13:44 »
Ну, гаммовская накидка статов предполагает вполне определённый стиль игры. По предыдущим материалам у меня сложилось впечатление, что Яма предназначена не только для того, чтобы весело зарубаться. Поэтому, я бы предложил:
1) Оставить пойнтбай.
2) Если уж так извращаться с расами, классами и темами, то предлагаю сделать больше опционал сил для рас. Можешь взять за гайд расовые утилитки из журналов.
3) Ну, мутации уже подразумевают треш и извращение. Я не любитель такого.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #187 : Августа 04, 2012, 14:05 »
Ну, гаммовская накидка статов предполагает вполне определённый стиль игры. По предыдущим материалам у меня сложилось впечатление, что Яма предназначена не только для того, чтобы весело зарубаться. Поэтому, я бы предложил:
1) Оставить пойнтбай.
2) Если уж так извращаться с расами, классами и темами, то предлагаю сделать больше опционал сил для рас. Можешь взять за гайд расовые утилитки из журналов.
3) Ну, мутации уже подразумевают треш и извращение. Я не любитель такого.

Наконец-то поступила ответная реакция. ДА пойнт-бай будет. Пока что вступление дано для тех кто не знаком с Гаммой и для себя, чтобы это было перед глазами. Поинт-бай местами лучше... правда местами и хуже.
По причине того что это не просто трэш-зомби, убрана опция радомного определения того Кем ты будешь.

Для рас да хочется еще сил. Впрочем как и для классов сделать по третьему варианту сил, для опциональности. Пока что изложен просто концепт классостроения. Чтобы понимаить как это будет.

А отчего мутации подразумевают извращение? Это дополнительная особенность или же сила. Выбранная случайно. В чем видится извращение?


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #188 : Августа 04, 2012, 15:06 »
Да, к слову. При Поит Бае, бонусы к характеристикам давать будут не расы, а класс и тема. Мне это кажется более оправдано. Чтобы была возможность играть любым персонажем. А не подбирать под нужный класс расу с нужными статами.

А что извращенного кстати в темах и классах, с расами? Форма записи иная. Все несколбко упрощено.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #189 : Августа 04, 2012, 15:16 »
А отчего мутации подразумевают извращение? Это дополнительная особенность или же сила. Выбранная случайно. В чем видится извращение?

В Гамме эти мутации циклировали от энка к энку. Т.е. у тебя внезапно что-то отрастало, а что-то пропадало. И так далее. Я считаю, что такая степень изменчивости мира - это или баг, или извращение.

А что извращенного кстати в темах и классах, с расами? Форма записи иная. Все несколбко упрощено.

Ну, вообще, это ты зря. Я знаю очень много примеров, когда раса, неоптимальная по статам, становится просто отличным представителем класса. Сам некоторое время играл эладрином-варваром.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #190 : Августа 04, 2012, 16:56 »
В Гамме эти мутации циклировали от энка к энку. Т.е. у тебя внезапно что-то отрастало, а что-то пропадало. И так далее. Я считаю, что такая степень изменчивости мира - это или баг, или извращение.

Ну, вообще, это ты зря. Я знаю очень много примеров, когда раса, неоптимальная по статам, становится просто отличным представителем класса. Сам некоторое время играл эладрином-варваром.

Нееее... не приведи Боги сделать как.в гамме. Там отрастали руки, жабря, вторые попы, а потом пропадали... что касается Био. Тут не будет такого. Однородна сама схема механизм случайной силы или способности, которые само собой не мутации. Будут иные обьяснения логичные для мира.


Нет я не против эладринов варваров. Тут и сейчас пожалуйста. Просто не будет некой "жертвы" в том что у эладрина нет Характеристики ключевой для варвара. Я как раз за то, чтобы было меньше нерешртельности в том, чтобы сделать такую расу и класс как ты зочешь. Ибо пример для эладрина все таки не столь массовое явление как мне кажется в народе.

Но этот момент вряд ли касался "извращенности" классов и тем упомнутыми вами в первом отзыве.

P.s. Предлагаю кстати всем к дискуссии присодениться.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #191 : Августа 04, 2012, 17:51 »
Но этот момент вряд ли касался "извращенности" классов и тем упомнутыми вами в первом отзыве.
А я в очень положительном ключе говорил. И не про извращённость классов, а про извращение метода. В ДнД4 был класс с надстройками в виде расы и темы, а ты хочешь сделать их тремя полноценными основаниями. Мне такой подход очень даже нравится. Я сам бы такой переделкой ДнД занялся, но никак руки не доходят.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #192 : Августа 04, 2012, 17:55 »
Радианс же.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #193 : Августа 04, 2012, 18:14 »
А я в очень положительном ключе говорил. И не про извращённость классов, а про извращение метода. В ДнД4 был класс с надстройками в виде расы и темы, а ты хочешь сделать их тремя полноценными основаниями. Мне такой подход очень даже нравится. Я сам бы такой переделкой ДнД занялся, но никак руки не доходят.

Чтож похвала приятна :-) особенно в фундаментальной основе.


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #194 : Августа 04, 2012, 18:15 »
Радианс же.

Шо именно именно Рэдиенс?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #195 : Мая 05, 2014, 11:52 »
Изучать этих монстров после обеда было ошибкой O_o

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #196 : Мая 05, 2014, 11:54 »
Кстати, а почему ряса мертвеца дает уязвимость к некроэнергии? У нежити обычно наоборот сопротивляемость.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #197 : Мая 05, 2014, 17:07 »
Изучать этих монстров после обеда было ошибкой O_o


Ну так, само название говорит о том, что на полный желудок лучше не стоит... :-)

Кстати, а почему ряса мертвеца дает уязвимость к некроэнергии? У нежити обычно наоборот сопротивляемость.


Насколько я помню - Ряса Мертвеца - это Болезнь гниения и разложения и  некротическая энергия лишь усугубляет этот процесс... ведь носитель болезни ПОКА еще жив и не является нежитью...

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #198 : Мая 05, 2014, 17:47 »
А-а-а. Я просто думал, что носитель постепенно превращается в нежить.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #199 : Мая 05, 2014, 20:24 »
А-а-а. Я просто думал, что носитель постепенно превращается в нежить.

Ну... на усмотрение мастера такое может быть.... если не умрет раньше последней агонии истезающей смерти, что вбрызгивает в тело тошнотворный гной ядовитого смрада от коего плоть пожухнет как истлевающий от времени пергамент, осыпаясь никчемными ошметками под ударами невзгод.... :-)

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #200 : Мая 05, 2014, 20:36 »
Только поужинал... O_o
А на усмотрение Мастера в ДнД может быть решительно все!