Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Если честно, то эта тема не имеет определённой функции. Это что-то вроде "Вопросов и ответов", только сюда скидываются не вопросы, а короткие наблюдения касательно игры и системы. То есть, те мысли, ради которых заводить отдельную тему не хочется, а они в голове есть. Не знаю, у кого как, а у меня такое периодически бывает. Если не только у меня, то, возможно, эти наблюдения смогут послужить основой для каких-нибудь идей и образов. При хорошем раскладе тема будет "вечно живой", но это уже как попрёт.

Ну и первое наблюдение. Сначала авенджеры могли носить кожаную броню и сохранять свой Armor of Faith. Потом эту фишку поэрратили, аргументируя, что "очень круто". А вот сейчас придумали Unarmored Agility, который возвращает всё на свои места. Мистика какая-то...

Кстати, короткие наблюдения тоже можно гнать сюда. Минотавры-ассассины чарджат сквозь стены - чем не образ? Кому как, а меня убило.

Ссылка

Автор Тема: Наблюдения и размышления  (Прочитано 107942 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #120 : Июля 14, 2010, 20:40 »
Какая прелесть:)))

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #121 : Июля 23, 2010, 13:39 »
Всё это время с момента выхода ассассина я счастливо игнорировал строчку, согласно которой Теневая Форма проходит после атаки... Теперь мне на неё показали... Депрессия...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #122 : Июля 23, 2010, 19:26 »
Депрессия немного прошла. Ведь теперь у нас есть Мэджик Миссайл!  :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #123 : Июля 23, 2010, 19:32 »
И???? Как они превратились в антидепрессанты?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #124 : Июля 23, 2010, 20:43 »
Шейд форма пропадает, когда ты делаешь бросок атаки. А как мы выяснили, мумушки не делают броска атаки, а значит, шейд форма не спадает. Можно тусоваться в хайдах посреди поля боя, осыпая всех автопопаданиями, и копить в это время шрауды. А уж после их применения нам шейд форма не понадобится :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #125 : Июля 23, 2010, 22:01 »
Ну это скоро поэратят:) Так что счастье будет не долгим мне кажется... и опять пойдет черная полоса...

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #126 : Августа 03, 2010, 21:22 »
Что-то у меня не возникло желания переходить на поэраченые мислы.
Вообще, играю без эрат - больно муторно. Ну разве что использую делюксовое троекнижие...

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #127 : Августа 04, 2010, 01:05 »
пока с новыми мисслами вижу только один минус - с них больше нельзя чарджиться)

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #128 : Августа 04, 2010, 19:00 »
А разве после чарджа можно делать дальнобойную атаку?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #129 : Августа 05, 2010, 19:27 »
можно, если знать как сделать так, чтоб после чарджа ход не заканчивался.
но вообще я имел ввиду наносить атаку самой ММ (которая с итом даже сейчас может стать БМА)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #130 : Августа 17, 2010, 14:26 »
а новые Theme для персов прикольные.... странные, но прикольные  :)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #131 : Августа 18, 2010, 12:19 »
Меня ОЧЕНЬ порадовал первоуровневый псионский дэйлик из Psionic Power, который называется Living Missile. %)

Делает цель immobilize, а потом швыряет её в другую цель. :) Метательная атака противником... Красота!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #132 : Августа 19, 2010, 07:11 »
Телекинез еба!!

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #133 : Августа 19, 2010, 11:32 »
можно, если знать как сделать так, чтоб после чарджа ход не заканчивался.
но вообще я имел ввиду наносить атаку самой ММ (которая с итом даже сейчас может стать БМА)

Эм.. что-то я не совсем понял, как это чарж с ММой? Она все-таки заменяет РМА, а не БМА... или я что-то путаю в этих понятиях? К тому ж ММ должна вызывать ОА

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #134 : Августа 19, 2010, 13:23 »
Есть фит, который делает её и БМА, а не только БРА, емнип.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #135 : Августа 19, 2010, 15:52 »
БРА она по-дефолту. А что за фит? Какая книга?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #136 : Августа 19, 2010, 16:11 »
Reaper's Touch, DM372

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #137 : Августа 19, 2010, 17:14 »
вот только его сильно понерфали в Dragon Annual

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #138 : Августа 19, 2010, 18:26 »
Хе-хе! А монахи теперь танкуют! ))) 21 АС на 1 уровне - это вам не фигушки...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #139 : Августа 19, 2010, 20:16 »
А откуда 21?

5+2 (класс)+2(фит)+1(опция)... Ещё?..

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #140 : Августа 19, 2010, 20:17 »
Ещё фит )
А потом ещё парринг даггер, Fluid Ki Focus, сапоги на бонус к АС при шифте, павера с шифтом и бонусом на АС, ну и так далее.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #141 : Августа 19, 2010, 21:41 »
Ещё фит )
А потом ещё парринг даггер, Fluid Ki Focus, сапоги на бонус к АС при шифте, павера с шифтом и бонусом на АС, ну и так далее.
Ну, на первом уровне у нас на это золота не хватает, допустим =)
А фит... Он разве не тот же shield бонус даёт?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #142 : Августа 19, 2010, 22:24 »
Цитировать
IRON PARRY
Prerequisite: Monk, Iron Soul class feature
Benefit: When you are wielding a weapon (other
than your monk unarmed strike), wearing cloth
armor or no armor, and not using a shield, you gain a+1 bonus to AC.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #143 : Августа 19, 2010, 22:45 »
Да, ок, тогда самое оно.

Кстати, оружия в оффхэнде хватит?..

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #144 : Августа 19, 2010, 22:52 »
А почему бы и нет? Я вообще думаю сборку "палка + сюрикен".

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #145 : Августа 23, 2010, 13:28 »
Я тут вот что подумал....
Все таланты (Powers) они в сущности представляют из себя обычные формулы.
1) Количество пострадавших - 1 существо, все существа, 1 враг, все враги и разные варианты (типа один враг и все стоящие рядом, не так и много вариантов.)
2) Урон - 1 оружие, 2 оружия, 3 оружия и т.д.
3) Эффект - ослеплен, ничком, оглушен, замедлен, напуган - и т.д

Как вариант стоило визардам просто создать таблицы и позволить игрокам самим выбирать себе мощь и способности своих талантов (таблицы очень бы пригодились в каком нибудь мире - хаоса где все срабатывает по рендому). Например выбравший 2 сильных таланта игрок был бы ограничен их количеством в бою или даже в день. В то время как игрок выбравший 5 более оптимальных талантов имел бы более широкий спектр их применения (что в сущности есть сейчас).

Так как попадание роли своей в игре не играет почти совсем - ты или попадаешь или нет (если уж совсем не везет) так как у персонажа первого уровня накрутка попадания обычно (обычно) начинается с +5 или +8 и более. (не учитывая бафы товарищей - штрафы монстров, волшебные (начиная с некоторого времени) вещи и собственные модификации.

Про деньги где то уже писалось выше вопрос вообще не актуальный - их есть и их есть очень - необоснованно много... Мир должен быть постоянно купаться в золоте исходя их количества денег которые разбросаны всего в 10 гробницах которые расположены на расстоянии 5- 6 километров. (На месте более храбрых крестьян я бы взял штурмом подземелье первого уровня и построил в деревне золотой унитаз дающий баф +3 к урону и попаданию на сутки всякому с утра его посетившему)

ну и как уже писалось монстры - попытка ополовинить им хиты и увеличить дамаг привело к тому что игроки панически боятся встречи даже с гоблинами но перекрестившись (или напав из засады) первым же ударом выносят врага. Про тактику (зачем она вообще в ДнД не пойму хоть убейте, вархаммер же есть для стратегов...) можно забыть - подбежал = убил. Чуть увеличь врагам хиты и мы получаем не ролевую игру а нудные шахматы. У мастера не остается времени приложить фантазию - включить разговоры, какие то загадки - действия. Игроки приходят на игру раз в неделю чтобы продолжить бой который они начали на прошлой неделе.

Решил - с талантами пока черт с ними, один человек не справится - тут надо коллективным разумом думать (на крайняк игроки поймут какие при данном стиле игры таланты станут не нужными и откажутся от них) с монстрами - тоже черт с ними - половиню все и увеличиваю дамаг - пусть лучше боятся и бои протекают одномоментно, но больше останется времени для разговоров игровых и приложения собственной фантазии. Попадание - да черт с ним - чем быстрее попадают тем быстрее кончаются бои - пусть хоть кубик не кидают - пальцем тыкнул и попал (хотя фамбл - это круто..., редко но круто). Деньги - да .... денег не дам.... вот не дам я им денег и все.... как? Пока не знаю.... И с доступностью вещей тоже что то сделаю.

Жена = кричит с дивана - "ты и так нам ничего не даешь!!! Одна плюшка на всех!!!" ... эх персонаж первого уровня.... зажрались.....

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #146 : Августа 23, 2010, 13:56 »
Странные мысли, да, странные.

Начать с того, что ты игнорируешь призыв, стойки и прочие баффы. Как и утилки или мув техники монаха. Это уже много.

Далее. Крестьянин - миньён первого уровня в лучшем случае (Human Militia/Human Gang Member - как раз миньёны первого уровня, Angry Mob - брут пятого уровня, гаргантюа размера, то есть минимум 16 человек). Законы жанра не позволяют ему лазать по гробницам. Наблюдения про увеличение/уменьшение урона/хитов только подтверждают правильность расчётов Визардов.

Табличка же банально убьёт классовую систему дынды, из-за чего мы потеряем в простоте генерации и сбалансированности умений, получив сомнительный плюс гибкости билда (нужна гибкость - используй GURPS).
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 14:03 от Коммуниздий »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #147 : Августа 23, 2010, 14:13 »
Классовую систему можно сохранить, создав таблички для каждого из них. В принципе идея мне нравится. Особенно если заюзать ее относительно магов - смогут сами "плести" заклы. Ну или создавать новые.

про тактику не согласен совершенно. Избавляться от нее не стоит, это одна из фич 4ки. А то можно вернуться к 3ке с ковбоями и ваншотами.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #148 : Августа 23, 2010, 14:15 »
Leyt
А тогда, собственно, нафига делать табличку?
Выбор, насколько мне помнится, и так немаленький.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #149 : Августа 23, 2010, 14:19 »
Главное, чтобы такие маги не на ходу свои кастомные заклы плели - а то выходит, что видим уязвимость - подбираем соответствующий эффект. Они и так являются одним из самых гибких классов, а так вообще будут оверпаверить.