Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Если честно, то эта тема не имеет определённой функции. Это что-то вроде "Вопросов и ответов", только сюда скидываются не вопросы, а короткие наблюдения касательно игры и системы. То есть, те мысли, ради которых заводить отдельную тему не хочется, а они в голове есть. Не знаю, у кого как, а у меня такое периодически бывает. Если не только у меня, то, возможно, эти наблюдения смогут послужить основой для каких-нибудь идей и образов. При хорошем раскладе тема будет "вечно живой", но это уже как попрёт.

Ну и первое наблюдение. Сначала авенджеры могли носить кожаную броню и сохранять свой Armor of Faith. Потом эту фишку поэрратили, аргументируя, что "очень круто". А вот сейчас придумали Unarmored Agility, который возвращает всё на свои места. Мистика какая-то...

Кстати, короткие наблюдения тоже можно гнать сюда. Минотавры-ассассины чарджат сквозь стены - чем не образ? Кому как, а меня убило.

Ссылка

Автор Тема: Наблюдения и размышления  (Прочитано 117023 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #570 : Ноября 18, 2011, 13:20 »
Просто "A monster that has an altitude
limit can’t fly more than the indicated number of
squares off the ground."
Не может улететь больше, чем на клетку от земли. По-моему, во вторую клетку от земли с такой формулировкой не улететь.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #571 : Ноября 18, 2011, 14:07 »
Я высоту 1 понимаю, как 1 клетку между ногами и поверхностью. 1 клетка над землей - это над головами среднеразмерных приключенцев, которые находятся не над землей, а на земле.
Altitude Limit: You fall at the end of your turn if you are using your racial fly speed and are more than 1 square above the ground (see the rules for flying and falling in the Rules Compendium).

То есть подниматься можно как угодно высоко, главное в конце хода быть на высоте 1 (то бишь на одну клетку выше всех остальных).
Не может она подниматься на высоту больше лимита. Крылышки не выносят...
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 14:11 от SerGor »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #572 : Ноября 18, 2011, 16:12 »
Просто "A monster that has an altitude
limit can’t fly more than the indicated number of
squares off the ground."
Не может улететь больше, чем на клетку от земли. По-моему, во вторую клетку от земли с такой формулировкой не улететь.


Откуда цитата? Раздел Altitude limit в компендиуме гласит:
Цитировать
If a creature has a specified altitude limit, the creature crashes at the end of its turn if it is flying higher than that limit. See also fly speed.
Все. Больше ни слова.


« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 16:18 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #573 : Ноября 18, 2011, 16:17 »
Мне кажется тут все как с хождение по земле...
Скорость 1 - это возможность перейти в соседнюю клетку от изначальной позиции. Если предположить
что у нас скорость fly 1 - это значит мы можем переместиться в клетку над головой.

то есть 1 - это показатель соседней клетки

Значит Altitude Limit 1 - это возможность перемещения и полета в соседней клетке от земли.
В данном случае полагаю Altitude Limit 0 - было бы возможность летать только в клетке прилегающей
к земле.

По крайней мере я понимаю это так. По крайней мере это было бы логично.

Да и кроме того а в чем проблема, что пикся в клетке над головой остальных? Милишники туда достают.
Разве что это возможность фактически находится в клетке с союзником, если мы рассматриваем боевую
карту как плоскость.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #574 : Ноября 18, 2011, 16:23 »
Перерыл весь раздел компендиума про flying. Приведенное мной определение altitude limit - единственное. Видимо то, что в DMG устарело.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #575 : Ноября 18, 2011, 16:39 »
Пикси и так может находиться в клетке с союзником, ибо она тюняшная. Определение я устаревшее дал, да. Но вот что за лимит 1 я пока так и не понимаю.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #576 : Ноября 18, 2011, 16:50 »
Пикси и так может находиться в клетке с союзником, ибо она тюняшная. Определение я устаревшее дал, да. Но вот что за лимит 1 я пока так и не понимаю.

Ну тут по сути даже если бы она не была тюшешная:)

А мои рассуждения не кажутся логичными?

Что вообще смущает в возможности зависать в клетке над головой?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #577 : Ноября 18, 2011, 16:53 »
А мои рассуждения не кажутся логичными?
Не очень. С твоим Attitude 0 мы тоже можем перемещаться в клетку над головой. Просто не получится в ней остаться.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 16:55 от Dekk »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #578 : Ноября 18, 2011, 16:54 »
Смущает то, что я всегда воспринимал её как вторую клетку. Перемещение в неё действительно требует только 1-й клетки движения, но это то же самое, что 1+1=2. Т.е. в моём представлении 0 вообще не бывает, 1 - это на земле или не выше обычного человека.
Никаких, боже упаси, претензий к "балансу" у меня по поводу этой клетки нет, вопрос носит сугубо технический характер.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #579 : Ноября 18, 2011, 17:04 »
Придумал "отмазку по балансу". Пикси нельзя фланкать. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #580 : Ноября 18, 2011, 17:05 »
Не очень. С твоим с мы тоже можем перемещаться в клетку над головой. Просто не получится в ней остаться.

Тык и что? мы и с Altitude Limit 1 можем переместиться дальше лимита, но не можем там остаться.

Я же не про это говорил.


Смущает то, что я всегда воспринимал её как вторую клетку. Перемещение в неё действительно требует только 1-й клетки движения, но это то же самое, что 1+1=2. Т.е. в моём представлении 0 вообще не бывает, 1 - это на земле или не выше обычного человека.
Никаких, боже упаси, претензий к "балансу" у меня по поводу этой клетки нет, вопрос носит сугубо технический характер.

Ну тут тогда можете и по своему воспринимать - технической разницы это не несёт. Критичной важности в данном случае я вообще не вижу...

Но просто я стараюсь воспринимать все единообразно. Дальность выстрела, дальность перемещения,
объем бурство и лимит высоты...
По-моему нигде центральная клетка (для бурстов), клетка с существом (для дальности выстрелов
и перемещения) не засчитывается. Отсчет ведется начиная с соседней... - это конечно не догма - просто мои рассуждения.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #581 : Ноября 18, 2011, 17:12 »
Придумал "отмазку по балансу". Пикси нельзя фланкать. :)

По-моему она точно также флангуется... линия все еще пересекается стороны или углы клетки
(теперь правда уже квадрата)... у нас 3D, но карту мы все равно рисуем плоскую:)


Кстати к вопросу - а Досягается Пиксюшки равна 0 для мили?
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 17:15 от Melhior »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #582 : Ноября 18, 2011, 17:23 »
 :offtopic: Тюняшная пиксюшка и ее альтитьюд лимитик  :)
Гламурненько у вас тут...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #583 : Ноября 18, 2011, 17:36 »
Тык и что? мы и с Altitude Limit 1 можем переместиться дальше лимита, но не можем там остаться.
А то, что "то есть 1 - это показатель соседней клетки" не следует из предположения о возможности перемещаться вверх.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #584 : Ноября 18, 2011, 17:46 »
А то, что "то есть 1 - это показатель соседней клетки" не следует из предположения о возможности перемещаться вверх.

   То, что 1 - это показатель соседней клетки при атаках, при перемещении в любую сторону, в том числе
и вверх. Melee 1 - атака по соседней клетке, а не по той где находишься ты. Перемещение speed 1, push 1,
shift 1 - это перемещение на соседнюю клетку. Burst 1 - это обозначение что в бласт входит
центральная клетка и соседние. Итак мы видим, что любой подсчет расстояния не учитывает
изначальную клетку откуда стартует эффект или существо.
Смею предположить, что и лимит высоты 1 (также рассматриваем расстояние) -
ведет свой отсчёт с соседней клетки.
    Более доходчиво объяснить свою позицию не могу... - но это моё ИМХО. мнение не навязываю. Тем
паче технической разницы совершенно не наблюдается... :)

:offtopic: Тюняшная пиксюшка и ее альтитьюд лимитик  :)
Гламурненько у вас тут...

 :offtopic: ты она и нарисована, как Няшка  :D хотя бы картинка на 8 странице... если это оно...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #585 : Ноября 18, 2011, 17:50 »
Читаю как раз холивар на визардской борде. 17 страниц уже накатали... истиной так и не пахнет.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #586 : Ноября 18, 2011, 17:53 »
Между тем... Самурай красавчик.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #587 : Ноября 18, 2011, 17:57 »
Между тем... Самурай красавчик.

Чё?


   Кстати любопытства ради - а какие есть доводы в пользу того что лимит высоты 1 - это клетка над землёй,
а не над головой?
   Это крутой холивар - разницы между двумя позициями никакой - только лирическая по сути... но War -
это дело святое  :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #588 : Ноября 18, 2011, 18:01 »
Смотри в файлообмене. :) Дрегон 404 вышел с ориенталкой, бесконечным онгоингом от монаха и красивым яйджитсу от самураев.

А доводы простые: всё зависит от того, где 0. Если 0 - это клетка, то всё нормально, но вот если 0 - это уровень земли, то 1-я клетка получается над землёй, а над головой - уже 2.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #589 : Ноября 18, 2011, 18:04 »
То, что 1 - это показатель соседней клетки при атаках, при перемещении в любую сторону, в том числе
и вверх.
Вот толькоправила по атакам неприменимы к перемещению.
Перемещение speed 1, push 1,  shift 1 - это перемещение на соседнюю клетку.
И ничто из перечисленного не разрешает двигаться вверх.
Смею предположить, что и лимит высоты 1 (также рассматриваем расстояние) -
ведет свой отсчёт с соседней клетки.
Смею предположить, что предел высоты 1 - это высота одной клетки. То, что выше - падает.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #590 : Ноября 18, 2011, 18:12 »
Просто на всякий случай. Официальный ответ Визардов:
Цитировать
    Sharing a Space: Because you are Tiny, you can enter the space of a Small or larger creature and end your turn there (forced movement must still end in an unoccupied space, unless noted otherwise). Two creatures are considered adjacent if they are in the same square.
    Altitude Limit: You fall at the end of your turn if you are using your racial fly speed and are more than 1 square above the ground (see the rules for flying and falling in the Rules Compendium).
    Weapons: Because you follow the same weapon rules as a Small creature, you cannot use a two-handed weapon unless it has the small property. When you use a versatile weapon, you must use it two-handed but don’t gain the normal +1 bonus to damage for using it in that manner.

To be completely clear, Altitude 1 means you have 1 empty 5-foot cube under your heels. If you are at Altitude 0, you’re standing on the ground (or at least hovering in the square at the same height as someone standing on the ground). Altitude 1 means you’re in the next “square” up. You’re still in reach for melee attacks from people on the ground, and you can still reach them. See the diagram if that description isn't perfectly clear.
Мне он не очень нравится, но он такой есть. Там ещё диаграмка: http://www.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/4ro3/20111024

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #591 : Ноября 18, 2011, 19:42 »
Вот толькоправила по атакам неприменимы к перемещению.

Речь шла не просто о перемещении, а о подсчете расстояния.


И ничто из перечисленного не разрешает двигаться вверх.

Под speed подразумевал ЛЮБОЙ вид перемещения, как обычный, так и fly, и burrow, второй и
третий позволяют двигаться в трёх измерениях.


Но вы лучше не спорьте, а приведите свою аргументация, если не согласны с моей позицией...


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #592 : Ноября 18, 2011, 19:45 »
Просто на всякий случай. Официальный ответ Визардов:Мне он не очень нравится, но он такой есть. Там ещё диаграмка: http://www.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/4ro3/20111024


ЭК как моё понимание про Altitude 0 совпало с Визардским...   :)

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #593 : Ноября 18, 2011, 19:51 »
Очень хочется порассуждать об особенностях атмосферы в четвёртой днд. Жаль, я в этом ничего не понимаю :]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #594 : Ноября 18, 2011, 19:53 »
Очень хочется порассуждать об особенностях атмосферы в четвёртой днд. Жаль, я в этом ничего не понимаю :]


Атмосферу?.... вы про процентное содержание кислорода в ней? и озоновые дыры? :)

А в целом атмосфера теплая и приятная в 4-ке.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #595 : Ноября 18, 2011, 19:55 »
Нет же, я про высоту, на которой феи могут спокойно летать :]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #596 : Ноября 18, 2011, 19:59 »
Нет же, я про высоту, на которой феи могут спокойно летать :]

научные Обоснования что ли - ПОЧЕМУ феи не могут высоко летать?

Сие из разряда вопросов: "Задумываются ли орки об электротехнике?" :)



Оффлайн Вячеслав

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #597 : Ноября 19, 2011, 22:04 »
С выходом Фейвайлда варвар стал круче... Настоящий танк... Вопрос по правилам. Варварский дэйлик Thunder Hooves Rage позволяет двигаться сквозь пространства врага. А если объявить чардж и влететь в это пространство... и нанести удар оттуда. Получается за 7к8 с бруталом 1 на 4 уровне. Но, возможно ли это...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #598 : Ноября 19, 2011, 22:47 »
Ну, смотри. Пройти через клетку, чтобы остановиться с той строны ты не можешь - последняя фаза удалит тебя от цели, что противоречит условию чарджа. Остановиться в клетке цели, чтобы нанести удар ты тоже не можешь - нельзя останавливаться в занятой клетке.
По идее, нельзя. Хотя, тут снова на первый план выходят читерные пикси!!! :)

П.С. Только что оценил. Вы не можете закончить ход в клетке с лежащим врагом, если он не хелплесс. ВТФ??? При этом вы можете прилечь рядом с ним, и тогда ОН не сможет закончить свой ход рядом с вами!
Хотя нет... Не можете прилечь... Вообще ничего не можете.

П.П.С. Придумал. Существо спит - оно prone и helpless. Вы легли в его клетку. На следующем ходу оно обязано встать и уйти - ведь вы лежите в его клетке и не хелплесс.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2011, 22:51 от CTPAHHUK »

Оффлайн Вячеслав

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Наблюдения и размышления
« Ответ #599 : Ноября 20, 2011, 22:50 »

П.П.С. Придумал. Существо спит - оно prone и helpless. Вы легли в его клетку. На следующем ходу оно обязано встать и уйти - ведь вы лежите в его клетке и не хелплесс.

А если вы легли, потому, что в той клетке вы провалили спас бросок от сна. И вы тоже спите. Кому придётся покинуть клетку?
Тот же вопрос если вы и существо отличаетесь размерами?