Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Кланвилльский проект. Восторги и критика.  (Прочитано 22271 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Кланвилль — это уникальный игровой мир, вобравший в себя элементы де-садовской эротики, готического ужаса и любовной драмы. Кланвилль располагается в глубинах Туманов Равенлофта и является обителью самых отвратительных и эгоистичных злодеев. Жажда власти, похоть и безразличие к чужим страданиям возвысили жителей Кланвилля над человеческой моралью и, в то же самое время, обрекли их на вечное проклятье. Однако не следует забывать, что череда непрерывных оргий и наслаждений — это не столько праздник свободы, сколько истеричная попытка избежать устрашающего будущего. Либертены сами загнали себя в ловушку, из которой им не удастся спастись.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Читателям, не знакомым с эгоцентрическим материализмом маркиза де Сада, рекомендуется отказаться от прочтения данной книги во имя собственного спокойствия. Эта книга не пропагандирует либертинаж и не связана с социальным и политическим мировоззрением авторов. Предупреждаем, что некоторые сцены этой книги могут показаться читателю шокирующими или чрезмерно жестокими.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ ПО СЕТТИНГУ
http://www.eternalorder.ru

Дневник прелестницы
Книга, предназначенная для игрока. Описывает домен и живущих в нем NPC
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2000.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville.zip

Дневник прелестницы: Декаденс
Вторая часть книги детально описывает жуткие уголки царства фон Инзен и продолжает временную линию домена до 766 Б.К. Дневник Прелестницы: Декаденс незаменимая книга для мастера, решившего провести полномасштабное Кланвилльское приключение. Материал книги предназначен, в первую очередь, для мастеров.
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2100.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville2.zip

Дневник прелестницы: Декаденс - WE1 - Космология Кланвилля
Первое сетевое дополнение посвящено календарю маркизы фон Инзен и праздничным дням Кланвилля. Кроме того, на страницах дополнения вы сможете найти информацию о лунах и границах проклятого домена.
http://www.graycardinal.narod.ru/eto210x.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville2_WE1.zip

Статьи
Статьи, связанные с Кланвиллем
Интревью для "Крыльев ворона N1"
Рассказ о сеттинге, его истории и развитии "Ночная ведьма N9"
Интервью с Eternal Order "Ночная ведьма N10"
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2010, 13:58 от Mr.Garret »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
по твоему грусть и сожаление вовсе не душевные муки  ;)

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Пока смог ознакомиться только поверхностно, но из того что увидел сделал вывод, что качество оформления возросло на порядок... =)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
не знаю. мне первая часть больше понравилась. там все розовенькое такое. а вторая тупо черным по белому. по моему весь стиль угробили(

т.е открываешь вторую часть - а там скелеты, черепа, трупы. вгоняет в уныние.
а первый он такой милый, необычный. открываешь - а там про расчлененку. эффект неожиданности)))
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 00:10 от Гримуар »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Поздравляю с открытием своего сайта и желаю огромных творческих успехов! И пусть мне не близка тематика, но искренне рад качеству ваших продуктов. Если могу помочь с чем-то сторонним - с радостью.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
не знаю. мне первая часть больше понравилась. там все розовенькое такое. а вторая тупо черным по белому. по моему весь стиль угробили(

т.е открываешь вторую часть - а там скелеты, черепа, трупы. вгоняет в уныние.
а первый он такой милый, необычный. открываешь - а там про расчлененку. эффект неожиданности)))

Я имею в виду не внешнее оформление, а оформление текста и общую композицию, первая книга все-таки была немного сырой...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #6 : Августа 14, 2010, 10:36 »
мр Гаррет, расскажи пожалуйста о модулях которые ты провел по Кланнвилю.
Также эта просьба относится к другим участникам.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #7 : Августа 15, 2010, 21:45 »
2 Azalin Rex

Что именно ты хочешь узнать. Общее впечатление мастера, игроков, или ход самой игры?


Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #8 : Августа 15, 2010, 22:31 »
у меня был клевый модуль. там девушка-Изольда попала в К и влюбилась в повара. ну он ее поматросил и решил сварить из нее суп.
но потом оказалось что он ее сам полюбил и влюбленные совершают умопомрачительный побег с кухни)))

начиналось все серьезно и эпично, но в итоге все вылилось в стэб.



Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #9 : Августа 16, 2010, 00:28 »
а вот еще модуль был забавный, я его еще хочу перенести на сорофъ чуть позже...

в общем синопсис - четыре служанки умудрились посеять артефакт, который Изен велела им надраить до блеска пока она уехала куда там размножатся на природе с единорогом...
ну подробности пропустим.
в общем Изен дала им кольцо, четыре дуры его посеяли.  и у них бьло всего ночь-утро-день-вечер пока не вернется хозяйка чтобы вновь успеть найти арт.
который похитил один хитрый волшебник.
в общем хочешь жить - умей вертется.

финал был плачевный, арт они нашли и вернули, но Изен видимо возжа под хвост попала потому она их убила)
игроки обидились, но я сказал что в "злоключениях служанок 2" - тока такой финал может быть трушный)


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #10 : Августа 16, 2010, 01:12 »
Жесть, но (!) я бы завершил модуль по-другому. Маркиза бы убила трех служанок, после чего бы выяснилось, что кольцо находится в кармашке у четвертой и четвертая спрятала его, для того, чтобы посмотреть, как будут убивать первых трех. В заключении маркиза бы возвысила свою служанку до уровня либертинки.

А вы говорите, что в Кланвилле хэппи-энда быть не может. Еще как может!  ;)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #11 : Августа 16, 2010, 01:52 »
ну во первых в карманах они искали первым делом.
во вторых мне ваш финал, имхо слишком переусложнен лишними действиями.

но это еще фигня. в сорофе это модуль намного хардкорнее станет. там они будут искать убийцу либертенов)
ктото по ночам им головы рубит и все косые взгляды направлены на четверку неудачниц которые в это время работали ночью и не имели алиби. Теперь им нудно выяснить кто устраивает самосуд на самом деле, и не одна ли из них это делает...
время на этот раз даже меньше... так что или ищи "злодея" и ищи успешно, или жобро поадлвать в пыточную)))

но естественно все будет не там просто. там будет замут вокруг могучего артефакта, неуловимого фехтовальщика в черной маске, Риволи (0_о) и семейке охотников на либертенов...

короче забавная история, если лень не сразит и удастся все это записать на бумаге.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #12 : Августа 16, 2010, 16:05 »
вот мнение, я бы сам лучше не умел выразить мысль))

Цитировать
про кольцо и вожжу подхвост
или про поиск преступника?


Necooni
про поиск преступника) про первое - нереально, хозяйка бы последнюю служанку за такое привязала бы к верхушкам двух берёзок за ноги и отпустила бы))

492370422
зачем?


Necooni
чтобы не повадно было так разводить свою госпожу)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #13 : Августа 16, 2010, 17:31 »

мр Гаррет, расскажи пожалуйста о модулях которые ты провел по Кланнвилю.
Также эта просьба относится к другим участникам.

ну я и рассказываю)

если я что не правильно понял в вопросе Азалина, то извиняюсь.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #14 : Августа 17, 2010, 14:00 »
2 Гаррет.
ну скорей общий ход модулей.

(но в целом, мне в первую очередь было интересно водит ли кто по нему вообще).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #15 : Августа 17, 2010, 15:04 »
Сам я два раза провел тест по DCG3. Однако, детали данного приключения до релиза книги раскрывать нельзя.

В прошлые годы, я водил очень мягкий Кланвилль, так сказать казуальный. Потому что партию игроков-философов собрать как-то не получилось. То один, то другой игрок были из "левой" публики.

Кларисса же пару разу провела hardcore-Кланвилль, и игрокам, судя по всему, понравилось. До сих пор требуют продолжения, причем в классических реалиях, а не среди морозов К3. Однако, это были а) взрослые люди б) читавшие маркиза в) частично относящиеся к готик и BDSM тусовке. То есть получилось прямое попадание в одну из целевых групп с закономерным результатом.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 15:11 от Mr.Garret »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #16 : Августа 17, 2010, 15:09 »
Хотите я тоже проведу по нему тест?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #17 : Августа 17, 2010, 15:12 »
Давай. Почему бы и нет. По какой инсталляции?

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #18 : Августа 17, 2010, 15:45 »
Цитировать
частично относящиеся к готик и BDSM тусовке.
Настоящие готы (те которых я знаю) весьма негативно относятся к БДСМ.И к идеям Гаррета тоже.
Я лично не совсем гот, но отношения с ними у меня весьма теплые. Мне не нравится не БДСМ, ни идеи Гаррета.
Кстати,Гаррет, ты как то говорил что общался на готик.ру., но под другим ником.  GloomLight  утверждает что возможно тебя помнит, причем воспоминания не очень приятные.



Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #19 : Августа 17, 2010, 15:56 »
Я там не общался, я туда писал и в последний раз в году этак 2000-ом. Общался только с администрацией по вопросам публикации. На форумах бывал мало и Gloomlight-а не помню. Уж извиняй. Тем более не помню, чтобы я с кем-то там ссорился.

Настоящие готы - что это за господа такие? Настоящие готы, настоящие металлисты, настоящие игроки... Суть общие слова, за которыми ничего не стоит...
Пуризм это круто, без сомнения, только у каждого он свой. Твои настоящие готы не имеют ничего общего с моими настоящими готами и наоборот. Более того, настоящие готы Питера, кардинально отличаются от настоящих городов Екатеринбурга и настоящих готов Лондона.

Так что не надо подводить их всех под единый знаменатель.

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #20 : Августа 17, 2010, 16:07 »
Восторгов тут вполне хватает. Надеюсь, не лишней будет некоторая критика. Скорее даже замечания. Здесь - по механике престиж-классов. Когда прочитаю оба дневника и полностью разберусь в сюжете, мире и персонажах, попробую высказаться и по этому поводу (пока есть лишь некое ощущение, которое без внимательного прочтения конкретизировать не удастся).

Пара общих слов:

1. Второй лучше первого. Стилистически. Форматирование выполнено лучше. Из недостатков - скрины из фильма(ов) в качестве иллюстраций. Смотрятся неплохо, но на фоне рисунков проигрышно. Также есть описание Ужасной Возможности на несколько страниц, что вроде как выбивается из стиля, но не слишком.

2. При виде расписки фон Инзен в начале первого дневника хочется плакать. Ибо Metaphysical Shaper. Она может изнасиловать Эльминстера блэкстаффом Келбена, а оптимизаторы все равно выиграют инициативу. Ну и интересно, кто ей крафтил тома +5. То, что не сама она крафтом занимается, очевидно. Впрочем, ей можно отдельно пару абзацев посвятить, что рано или поздно будет сделано.

Служители свободы
Глава понравилась. Тематически классы подобраны отлично, и реализована лично мне любопытная идея "путей" развития одного и того же персонажа (в рамках либертена). Но есть ряд замечаний.

Кровавая Леди
В глаза сразу же бросился вход в престиж-класс на втором уровне. Кроме того, BAB и спасбросок Will обладают загадочной прогрессией, авторами системы не предусмотренной, а также дающей место для грязных манипуляций. Классовый штраф самокомпенсируется (хотя и не полностью) ростом Depraved Charm, рамками сеттинга и вполне себе бэковой ришмюлотской служанкой. Ну, и OR – это не только штраф к общению с кхм… пролетариатом и широкой крестьянской общественностью по крупным праздникам, но и плюс к Intimidate.
Терзающий урон откровенно поломен как вордингом, так и по сути. Вордингом мы раним крестьянина, которого держат стражники, после чего накладываем на него DR и получаем себе бесконечные хиты. По сути – минимизировав силу, наносим один дамаг за атаку и со среднестатистического крестьянина (2hp), которого держат стражники, получаем 28 временных хит пойнтов (стабилизироваться он не может, но мы его и не капдегрейсим). С 20 человек, таким образом 560. А еще есть заклинание первого уровня вигор, которое лечит крестьянина 10 раундов, увеличивая "надой"…
К описанию способности, имхо, надо добавить "противнику, способному сопротивляться" (или что-то вроде) и "успешная атака, наносящая урон". Ну и еще одно весьма странно – для входа в класс нужно Knowledge (arcane), а среди классовых скиллов оно отсутствует напрочь.

Либертен
Действие способности дурной пример – нужно, наверное, ограничить его NPC – а то автосклонение персонажа игрока к кхммм… садистическим действиям Extraordinary способностью вызывает противоречивые ощущения. Кроме того, здесь неплохо бы учитывать мировоззрение персонажа, которого пытаются соблазнить (по оси закон-хаос) – есть люди более склонные к восприятию оной специфической философии, есть менее. Чтобы не путать игроков, лучше фразу "склонить на один из путей" заменить на нечто вроде "показать дурной пример" или "заинтересовать философией пути", "впечатлить" – а то "склонить" читается как описание свершенного действия, в то время как путь либертена это путь свободы и принудить кого-то на него вступить есть преступление против философии пути.
В путях – есть один сомнительный момент, вызванный тем, что престиж-класс берется несколько раз. Если, скажем, он взят два раза, пути утробы и веселья, пятый уровень в каждом – то что именно считается уровнем престиж-класса либертен? 5 или 10?
 И еще – circumstances бонусы того… складываются, если не от абсолютно одного и того же источника. В случае первого ответа на вышепредставленный вопрос, это ничего страшного, +15 на 10 уровне не впечатляет хотя бы в силу специфичности условий получаемого бонуса. В случае второго, +40 и take 10 на 15. Тоже, в принципе не страшно, ибо не доживут, – просто чтобы отметить. Но лучше уточнить, складываются ли уровни дважды взятого престижа для определения действия подобных способностей.
Путь похоти – несколько нетрадиционно сформулирован спасбросок. Неприступные паладины тем легче соблазняются, чем они неприступнее?

Ришмюлотская служанка
Замечательный класс. Понравился больше всех своей лаконичностью и соответствием концепту. Только одно замечание:
Спрятать предмет может любой персонаж, обладающий навыком Sleight of Hands. И даже как free action он может это сделать, только с штрафом в -20. Фактически в текущем варианте на втором общем уровне персонаж получает эффект (правда, узкозаточенный) адекватный общему бонусу к умению в размере +36 (если считать 10 средним броском d20). Но это мелкие придирки.

Темный гурман
А не иллитидом ли он в прошлой жизни был? Обаятельный товарищ – "а не в этом загородном имении под пятой половицей этот аристократ спрятал диадему? – Ковыряется в зубах оторванным мизинцем оного аристократа. – Да, точно, в этом…". Смущают лишь три момента – я не обнаружил времени, в течение которого блюда пригодны к употреблению, слишком быстро растет Intimidate (из текста не совсем понятно, почему, хотя Ганнибал Лектор, конечно же, где-то рядом) и чрезмерно ранний вход в класс.
 
Пророк Бесконечной Тьмы
Воплощение сферического тролля во тьме. Потому что троллит. Всех. Жестко. Жестоко. Безжалостно. Серьезно, кем нужно быть, чтобы на 6-ом уровне заваливать Intimidate DC20 у персонажа, способности которого зависят от Intimidate? +10 от скилла, +2 синергетический, +3 от харизмы… Извиняет лишь то, что Равенлофт слабомагический сеттинг и шмотками здесь скилл не подымешь. Начиная со второго уровня класса персонаж уверенно троллит всех и вся за счет Voice of DragonSpC. Бонус +10 на 5-ом уровне бессмыслен по сути своей – поскольку DC20 он на восьмом общем (с +5 от третьего уровня престижа) при 12-ой харизме  и пяти ранках Bluff прокидывает с 1, а уж на десятом общем...
Но не это плохо – плохо, что способности оперируют фиксированными значениями и без возможности им как-то воспротивиться. Если OR играет важную роль или Charm Person в игре мастера позволяет поднять крестьян на бунт против зажравшегося буржуя – возможность как-то оправдаться или не поддаться способности должна быть.
Из мелочи – каким боком обвинение и языкотрепание стали (Sp) способностями – не вполне понятно. Если персонажа в антимэджик филд поместить, он разучится открывать глаза толпе и в очевидных фактах? Profane Bonus на turn undead смотрится странно – силы зла помогают персонажу изгонять нежить? Ну, и странные спасброски до кучи.

А арт пророка зачетный…

PS: Ура, Кракен  :) Было бы очень любопытно почитать очередной интересный диалог но, боюсь, отношение Mr.Garret'a к готической тусовке и готической тусовки к BDSM касательства к собственно "восторгам и критике по Кланвиллю" отношения не имеет. Если обсуждать это - то в теме вроде "целевая аудитория ролевых игр, вдохновленных произведениями маркиза де Сада и сходной тематики".
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 16:18 от IK »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #21 : Августа 17, 2010, 16:40 »
Спасибо за обстоятельный обзор престижей. Особенно за Либертена. Потому, что в весеннем  экспэншне появится либертен 2.0, с путем философа. Как раз в нем большую часть глюков можно будет поправить.

Вероятно, осенью выложу его на обсуждение.

Очень интересно услышать отзыв по сюжету и концепту классического Кланвилля.

Про скрины из фильма. Вызваны ограниченым бюджетом книги. В К3 будет только арт, арт и арт. Фоток постараемся вставлять по-минимуму.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 16:42 от Mr.Garret »

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #22 : Августа 17, 2010, 20:31 »
Подавляющее большинство замечаний справедливо. Только один комментарий - или, возможно, просьба предложить альтернативный вариант.

Путь похоти – несколько нетрадиционно сформулирован спасбросок. Неприступные паладины тем легче соблазняются, чем они неприступнее?

Похоже на ошибку. DC должен быть сформулирован так, чтобы выполнялись следующие условия:

* Чем выше уровень либертена, тем выше DC.
* Если уровни жертвы и либертена изменяются аналогично, то вероятность успеха спасброска не должна меняться (или должна оставаться примерно такой же). Вероятность того, что либертен уровня N соблазнит персонажа уровня N при прочих равных не должна зависеть от N.

Вроде как получается похоже на правду, если использовать DC = 10 + уровень либертена - (уровень жертвы)/2

Али ошибаюсь?

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #23 : Августа 17, 2010, 21:30 »
Вроде как получается похоже на правду, если использовать DC = 10 + уровень либертена - (уровень жертвы)/2

Али ошибаюсь?
Традиционно было бы примерно так - бросить Will Save DC 10+ уровень перснажа (в классе) + профильный стат (здесь, вероятно, харизма)

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #24 : Августа 17, 2010, 21:47 »
Просто традицонно DC для подобной заклинаниям [Spell-like, (Sp)] способности считаются как 10+ level of the spell the ability resembles or duplicates + ability modifier (в данном случае Charisma). Если хочется завязать это на уровень либертена, то лучше сделать способность сверхъестественной [Supernatural, (Su)]: 10 + 1/2 the creature HD + ability modifier. Можно вместо HD завязать на классовый уровень, если должно зависить от уровня либертена.

Я навскидку не припомню моментов, чтобы DC способности завязывался на уровень цели, а не на возможности самого существа. Но, впрочем, я и не из хайва, чтобы DnD навскидку всю помнить. Тут нужно понять, как именно задумывалась способность - должны ли персонажи более высоких уровней соблазняться эффективней или не должны.

Цитировать
Вероятность того, что либертен уровня N соблазнит персонажа уровня N при прочих равных не должна зависеть от N.

Некорректно. Либертен - это престиж-класс, если мы смотрим игромеханику. Вероятность соблазнения персонажем 8 уровня (либертен 3 уровня) персонажа 3 уровня не должна зависеть от цифры 3?

Тут дело в другом - вероятность, она будет меняться. Она и так не зависит от N, а зависит от спасбросков.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 21:55 от IK »

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #25 : Августа 17, 2010, 22:05 »
Некорректно. Либертен - это престиж-класс, если мы смотрим игромеханику. Вероятность соблазнения персонажем 8 уровня (либертен 3 уровня) персонажа 3 уровня не должна зависеть от цифры 3?

Вероятно, непонятно сформулировала. Попробуем иначе:

Пусть персонаж, имеющий N уровней в престиж-классе "Либертен" соблазняет жертву ECL M с вероятностью X. Тогда персонаж с N+1 уровнем в престиж-классе "Либертен" должен соблазнять жертву ECL M+1 с той же вероятностью X. Если точного равенства добиться невозможно, попытаться получить примерное равенство для как можно более широкого диапазона уровней.

Это - некий аналог механики, связывающей размер существа с его бонусом атаки и AC. Существа нестандартного размера получают бонус/штраф и к броску атаки, и к AC. При этом, если взаимодействуют существа одинакового размера, то бонус и штраф компенсируются: при прочих равных условиях два маленьких существа попадают друг по другу с такой же вероятностью, как и два гиганта.

В случае с соблазнением хотелось получить схожий эффект: начинающий либертен соблазняет начинающего героя примерно с такой же вероятностью, как "продвинутый" либертен - "продвинутого" героя.

Естественно, формулировка с N и M выше имеет смысл только при игре на относительно низких уровнях, потому как рост "соблазнительности" либертена ограничен максимальным уровнем в престиж-классе. Ежели изначально планируется игра на высоких уровнях, то, вероятно, нужны хоумрулы.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #26 : Августа 17, 2010, 22:15 »
Темное солнце на аватарке Кракена как бы намекает нам на то в каких темах следует его теперь искать...(

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #27 : Августа 17, 2010, 23:07 »
Темное солнце на аватарке Кракена как бы намекает нам на то в каких темах следует его теперь искать...(

Хочешь сказать, что нас ждёт незабываемое зрелище "Бэтмен против королей-колдунов"?  O_o У тебя ещё попкорн остался?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #28 : Августа 17, 2010, 23:17 »
Интересно, но нет времени :(
Тем не менее, поздравляю.

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Кланвилльский проект. Восторги и критика.
« Ответ #29 : Августа 17, 2010, 23:18 »
Убило мозг нафиг...

Зачем? Люди они того, по-разному соблазняются. Некоторых соблазнить легче, некоторых сложнее (реализуется через разные прогрессии спасбросков цели и ее бонусы к ним). Некоторые соблазняют лучше, некоторые хуже (реализуется через добавление модификатора харизмы и классового уровня либертена). Маленький гоблин Федя взял уровень в классе воина, а маленький гоблин Петя - в классе трунэймера. При прочих равных шансы попасть копьем в задницу маленькому гоблину Васе больше у маленького гоблина Феди, ибо у него BAB +1. Чтобы эти шансы выровнять, нужно корежить всю систему, выдумывая костыли, которые абсолютно не нужны, ибо тренировавшийся тыкать копьем гоблин Федя по логике вещей должен лучше попадать, чем прилежно учившийся у Великого Зеленого Змия искусству познания истинных имен гоблин Петя.

Зачем вводить какую-то безумную уравниловку и придумывать противоестественные механизмы? Единственное, что может расти с одинаковой скоростью у всех персонажей (так, чтобы когда у персонажа А выросло, у персонажа Б всегда выросло ровно на столько же) - это уровень. К нему можно привязать бросок d20. Но зачем?

Принято использовать механизм, описанный Witcher'ом: DC = 10 + class level + ability modifier. Который, в принципе, со своей функцией справляется.

Чтобы соблюдался паритет, нужно, чтобы значение спасброска росло одинаковыми темпами со значением сложности. Так как спасбросок у разных персонажей растет по-разному, а рост сложности спасброска от воздействия способности имеет прямую линейную зависимость от уровня персонажа в престиж-классе, танцуя от механизма работы спасбросков равенства мы не получим. Единственное, что растет одинаково - как я уже упоминал, это уровень. Если нам нужен извращенный механизм, то игрок бросает кубик d20 и прибавляет свой уровень против сложности в размере суммы 10 и уровня либертена (плюс модификатор, скажем, харизмы либертена, которую считаем постоянной).

Но это ересь, несбалансированно в перспективе и неотвратимая кара Императора падет на тех, кто использует подобные механизмы в игре по DnD 3.5...