Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Недавно поймал себя на том, что чуть ли не в каждый второй (или действительно в каждый второй - я не считал) мой сеттинг прокрадывается местная Япония с самураями и сёгунами. Даже если это космоопера, где появление феодальных лунных стран ну совсем не стереотипно. А замечали ли вы за собой, что какие-то элементы игр в ваших играх кочуют из игры в игру? Или, может быть, кто-то расскажет, какие элементы персонажей часто встречаются у его персонажей?

Ссылка

Автор Тема: Кочующие элементы игр  (Прочитано 6358 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #30 : Ноября 14, 2011, 23:59 »
А у меня тремеры кочуют от сеттинга к сетттингу, причем с одним и тем же мегапланом по получению супермогущества. Наверное потому что все никак эту задумку реализовать случая не предоставляется.

Ну и MtAшная концепция магии. Эта потому что уж слишком нравится и вменяемой конкуренции не имеет.

А ещё позитивная монотеистическая церковь.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2011, 00:01 от Мышиный Король »

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #31 : Ноября 15, 2011, 17:50 »
Цитировать
причем с одним и тем же мегапланом по получению супермогущества.

Мне при этой фразе сразу представился диалог между двумя Тремерами:

- Что мы будем делать сегодня ночью?
- То же, что и каждую ночь: пытаться завоевать мир!

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #32 : Ноября 15, 2011, 18:15 »
У меня практически в каждой игре так или иначе присутствуют 6-летние близнецы - мальчик и девочка в парадных костюмах. Светловолосые, голубоглазые и одержимые демонюкой.

Black Lagoon ?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #33 : Ноября 15, 2011, 18:47 »
Я подумал, что у меня ещё довольно часто ареной действия выступает город, расположенный на плато, на склоне горы или, на худой конец, на вершине холма а ля Бергамо. Помимо моей обсессии горными пейзажами, тут ещё некоторая метафорическая нагрузка, по-видимому.

circk

  • Гость
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #34 : Ноября 15, 2011, 20:07 »
Вот интересно, какие бы из всего этого сделал бы выводы серьёзный психоаналитик?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #35 : Ноября 15, 2011, 20:16 »
Никаких.  :nya:

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #36 : Ноября 16, 2011, 03:09 »
Практически во всех играх ввожу одну из сцен:
1. Интерлюдия в купе поезда / в дилижансе / медленно идущем караване.
2. Интерлюдия на вершине горы / последних этажах небоскрёба.

Так вроде больше паттернов не наблюдаю. Разве что гэги вношу мелкие, но не системно (Библиотекаря-NPC в игре по Trail of Chtulhu звали Рэндальф Картер; В Deadlands есть мистик-маг-NPC, изучающий архетипы поведения и раннего Фрейда, по имени Сен-Жермен, ну и прочее...).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #37 : Ноября 16, 2011, 06:20 »
Долго думал. Не нашел у себя кочующих между играми / сеттингами элементов. Может мало водил? ;)

Оффлайн agentgoblin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #38 : Ноября 17, 2011, 10:06 »
Когда я когда-то давно водил D&D, периодически это случалось поздним вечером или ночью. Я начинал засыпать и в игре появлялись разноцветные светлячки, за которыми следовал какой-нибудь катаклизм. Из-за этого мне постоянно приходилось бросать кампании и рисовать новые карты.
После этого я долго не водил, а теперь светлячков в игре у меня нет.

Про мастеров, у которых я водился достаточно долго:

Мастер Первый любил вводить ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ стражу, которая на любую попытку заговорить и разобраться с ней отвечала "Не положено по Уставу!" и ревностно исполняла службу.

Мастер Второй обладает двумя чертами:
1 В любом мире, где есть магия, обязательно появится Абсолютно Таинственный Пафосный Владеющий Магией И Знающий Суть Персонаж, непременным атрибутом которого являются Длинные Волосы По Самую Задницу.
2 В любой его игре игроков подставляют. Играют у него в VtM - партию подставили. Играют в киберпанк - партию подставили. Играют в Dark Fantasy - партию подставили. Играют в Пафосную Героическую Фэнтези Про Паладинов Без Страха И Упрёка - партию снова подставили.

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #39 : Ноября 17, 2011, 13:42 »
Мастер Первый любил вводить ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ стражу.

Мастер Второй. В любой его игре игроков подставляют.

Скинь ники- интересно было бы пообщаться  :good:

Оффлайн agentgoblin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Кочующие элементы игр
« Ответ #40 : Ноября 19, 2011, 11:37 »
Скинь ники- интересно было бы пообщаться  :good:
Увы, ничего не выйдет - первый сейчас не мастерит, а второй просто не любит сидеть на форумах - предпочитает живое общение.