Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Убасты частично переведены, нужна консультация.  (Прочитано 6530 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Ура, раздел Pathfinder как раз тогда, когда он мне понадобился! %)

Итак, по всеобщему совету я решила всё-таки перевести убастов. Флаффовая часть и расовые качества готовы. Их можно оценить. Главным образом меня интересует оценка расы - интересна она или нет? Мне лично убасты кажутся страшно забавными, но в плохом смысле. Лапы-щиты я буду вспоминать ещё долго %)

Также мне не помешал бы ответ на пару вопросов о Pathfinder. В отличиях его от 3.5 я пока не разбираюсь, но если бы я читала это как текст для 3.5, то обратила бы внимание на следующие вещи:
  • Естественное оружие почему-то перечислено как экстраординарная способность, а не естественная.
  • Укус причиняет только дробящий урон, а не все три типа сразу.
  • Способность "друзья женщин" отключается в антимагическом поле - со всеми своими плюсами и минусами. Мизантропы-убасты торжествуют и радостно атакуют самок без штрафа.
  • Указано, что убасты владеют (proficient) когтями и не считаются безоружными, когда атакуют ими. Возможно, это просто кривая попытка напомнить о том, что для естественного оружия не требуется овладения и что его достаточно, чтобы персонаж был всегда вооружён? Или в Pathfinder это по умолчанию не подразумевается? Имеет ли смысл уточнение "когда атакуют когтями" или это кривая формулировка?

P.S. Также очень приветствуется помощь со слабыми местами, помеченными знаками вопроса (и не помеченными тоже, если заметите). Можно править прямо там.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2011, 13:50 от EvilCat »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Ссылка на расовые качества ведет не туда - в что-то про UA.