Клятвы помогают персонажу восстанавливать очки Верности, которые позволяют персонажу перебросить любой только что сделанный бросок и выбрать из двух результатов лучший. Также персонаж может потратить очко верности, чобы автоматически противостоять магии или убеждению, пытающемуся заставить его действовать вопреки его клятвам.Каждый раз, когда персонаж ощутимо приближается к выполнению своей клятвы, выполняет свою клятву или противостоит искушению нарушить свою клятву, он получает очко Верности.Когда персонаж выполняет одну из своих клятв окончательно, он получает 5 очков Верности.С другой стороны, каждый раз, когда персонаж нарушает одну из своих клятв, он теряет два очка Верности. Когда персонаж навсегда теряет возможность выполнить одну из своих клятв, он теряет все наличные очки Верности.
Отнимать очки верности не надо, плохая идея.
Кстати, почему, в данном случае?
Две причины.
С другой стороны, каждый раз, когда персонаж нарушает одну из своих клятв, он теряет два очка Верности. Когда персонаж навсегда теряет возможность выполнить одну из своих клятв, он теряет все наличные очки Верности.