1) ДнДшные таблицы цен на немагические предметы/услуги составлялись от балды, и строить на их основе какую-либо "экономическую модель" совершенно бесперспективно. Цены на магические предметы и спелкастинг сделаны из соображений игрового баланса и точно так же не предназначены для моделирования экономики.
2) Если тебе зачем-то понадобилась модель экономики в игре по D&D - писать ее придется самостоятельно и вручную.
3) Ты не один такой умный - в сети валяется множество самописных табличек про цены на предметы и услуги в псевдоисторическом фэнтази сеттинге.
4) Если модель экономики в игре тебе нафиг не нужна, а нужно только иметь возможность быстро и не задумываясь ответить на вопрос игрока и "сколько будет нормально заплатить за то-то" - то простейшим выходом мне кажется следующий:
Все NPCвое население мира ты для себя разделяешь на 3 категории - условно "низшее", "среднее" и "высшее сословие". К первому относятся крестьяне, чернорабочие, слуги, поденщики и т.п., ко второму - квалифицированные мастера, умелые воины и т.д., к третьему - "элита": командиры отрядов наемников, популярные артисты, представители уникальных профессий. Услуги первой категории оцениваются в медных монетах, второй - в серебряных, третьей - в золотых. Примерная сумма - 1 монета за час работы.
Для большинства игр такой схемы вполне достаточно.