Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Тариздун  (Прочитано 6591 раз)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Тариздун
« : Декабря 20, 2011, 21:21 »
На EoF подняли интересную тему: как бы выглядел оцифрованный Тариздун и как привести к нему РС в финале кампании?
Ни у кого нет идей или наработок?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #1 : Декабря 20, 2011, 22:36 »
На EoF подняли интересную тему: как бы выглядел оцифрованный Тариздун и как привести к нему РС в финале кампании?
Ни у кого нет идей или наработок?


Ты бы пояснил кто такой Тариздун по ходу дела... :)

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #2 : Декабря 20, 2011, 22:39 »
Ты бы пояснил кто такой Тариздун по ходу дела... :)
ДнДшный Азатот.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #3 : Декабря 20, 2011, 22:42 »
"Тариздун — это хаотично-злой бог, создавший Бездну. Он не упоминается по имени ни в Книге игрока, ни в Бестиарии, потому что сам факт его существования мало кому известен. Ему поклоняется несколько культов, называющих его Скованным Богом или Старшим Стихийным Средоточием, но все они состоят сплошь из безумцев. Тариздун не разговаривает со своими последователями, так что его заповеди никому не известны, но его жрецы повелевают культистам следующее:
✦ Передавай силу Скованному Богу, чтобы он мог разорвать свои оковы.
✦ Ищи и восстанавливай утерянные реликвии и святыни Скованного Бога.
✦ В ожидании высвобождения Скованного Бога подталкивай мир к гибели." ДМГ

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #4 : Декабря 20, 2011, 22:54 »
Он должен оцифровываться так, чтобы при попытке вломить ему приключенцы 30 уровня медленно (или наоборот, мгновенно) и мучительно умирали.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #5 : Декабря 21, 2011, 00:10 »
Какой-то короче сверхкрутой перец типа лорда Эйо. Такого нельзя убить. Максимум ктдануть обратно в клетку и сковкть. По мне так. а что конкретно тут интересует? Оцифровкть его можно ужасающип колличеством способов.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #6 : Декабря 21, 2011, 02:10 »
1)берем Тараску/Оркуса/Тиа/другого моба.
2)изменяем имя
3)говорим что при смерти он уходит в свои оковы еще на n-дцать лет
4)...
5)profit

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #7 : Декабря 21, 2011, 15:05 »
Мне больше всего нравился вариант с рефлаффом Бель-Шалора: чёрный и тентаклевый, злой и трудноуничтожимый :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #8 : Декабря 21, 2011, 17:13 »
Вообще немного оффтоп, но недавно прочитал интересную мысль, что в монстрятниках 4-ки нет эпичных монстров. Древний красный дракон или тарраска - это ну от силы верх парагона. По смыслу, не по параметрам, конечно. Ибо ну что они могут сделать? Разрушить город и сожрать его население? Это и орочья орда может. А где  эпическая  угроза планетарных масштабов? Тариздун должен иметь способность погружать в безумие целые города малым действием :), а уж стандартным...

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #9 : Декабря 21, 2011, 17:27 »
Дело в том, что и боевой пафос в 4е несколько уменьшился по сравнению с той же трешкой. Нет такого, чтоб маг в чудовищном обкасте на срезанной заклинанием верхушке горы летал в компании нескольких драконов по полтысячи хитдайсов, а по земле маршировала армия големов. Как обычных 4е эпиков выпускать на богов старых редакций?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #10 : Декабря 21, 2011, 17:38 »
Вот, Lorimo выразил один из тех недостатков 4е, которые, к сожалению, очень трудно восполняемы.
Конечно, подобное

Цитировать
Тариздун должен иметь способность погружать в безумие целые города малым действием :)

осуществляется не на уровне механики, а на как-то на полуописании, полу-СЧ. Но если уж и делать Тариздуна, то как целую ветку энкаунтеров и СЧ,  лишь в конце игроки получают возможность сразится с материальной силой божества, преодолев его подчиненных, "взломав" какие-то ментальные защитные круги и сделав сдвиг планов, чтобы открыть проход к Тариздуну Оо

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #11 : Декабря 21, 2011, 17:40 »
На самом деле все это возможно и очень просто. Но конечно требует некоего (хоть и несложного) допила.
К примеру по методу свармов делается боевой энкаунтер с over 9000 безумных культистов (ага, 18 свармов по 500 культистов) против Народно-освободительной армии Южного Свободного народа и Таридзуном, возвышающимся над горизонтом, как соло-монстр, до которого еще надо дойти, но он уже кой-чего может. Балансируется легко, эпичная команда вырубает в раунд по 250-500 культистов каждый, а то и больше. Все кипит и рушится. :)
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2011, 17:44 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #12 : Декабря 21, 2011, 17:48 »
Цитировать
один из тех недостатков 4е, которые, к сожалению, очень трудно восполняемы.
Если честно, я не очень страдаю по временам, когда кастеры действительно могли все что угодно и поэтому эпику почти никто не играл.
В кампейне по SW, который вожу, персонажи игроков доросли до максимального (Legendary) ранка, но подготовка противников не занимает недели, как это было бы в случае эпики трешки. Она вообще почти ничего не занимает. Тем не менее судьбу мира персонажи меняют - просто не за счет сугубо механики. В 4е можно сделать то же самое.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #13 : Декабря 21, 2011, 18:03 »
Да согласен. Просто вот это вот "не за счет механики" в 4-ке немного подзабыли. Но все это восполняемо конечно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #14 : Декабря 21, 2011, 18:09 »
Цитировать
кастеры действительно могли все что угодно

Может мне несколько с игроками повезло  :)
Но уже говорили, что в 4-е что на героике, что на эпике бои в основном похожи.


Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #15 : Декабря 21, 2011, 18:53 »
В кампейне по SW, который вожу, персонажи игроков доросли до максимального (Legendary) ранка
Оффтопом. Это не предел. Важно не только то, что развитие на этом не останавливается, важно что бывают интересные дополнения см. Suzerain, к примеру с его Demigod.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #16 : Декабря 21, 2011, 19:00 »

Если уж и делать Тариздуна, то как целую ветку энкаунтеров и СЧ,  лишь в конце игроки получают возможность сразится с материальной силой божества, преодолев его подчиненных, "взломав" какие-то ментальные защитные круги и сделав сдвиг планов, чтобы открыть проход к Тариздуну Оо
Я уже думал о нём как о пакете хазардов: тентакли, разрывы реальности, полчища демонов и культистов, его воплощение с Осколком Тьмы как финальный босс в конце :nya:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #17 : Декабря 21, 2011, 19:09 »
Цитировать
см. Suzerain, к примеру с его Demigod.

Совсем оффтоп, можно перенести в SW - а кто-нибудь уже играл/водил на таких уровнях в SW?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #18 : Декабря 22, 2011, 08:24 »
Я уже думал о нём как о пакете хазардов: тентакли, разрывы реальности, полчища демонов и культистов, его воплощение с Осколком Тьмы как финальный босс в конце :nya:

Я для себя это продумывал как абстрактный "данджеон" с "комнатами". Вот тут на входе орда безумных культистов (масс-битва), налево пошли - странная реальность (головоломка), направо - плененный полубог, который не прочь выторговать выгодную сделку (социалка), прямо - новый бой и т.д. Естественно в каждой "комнате" элементы могут совмещаться и масштабы перемещений отнюдь не 1 клетка = 5 футов :)
Ну и боссы типа этого парня http://dnd.brainclouds.net/Downloads/AttunedItems_4E_Sample2.pdf

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #19 : Декабря 22, 2011, 17:32 »
Совсем оффтоп, можно перенести в SW - а кто-нибудь уже играл/водил на таких уровнях в SW?

Да я водил и делал домашний сетинг по SW про Мироходцев которые способны решать проблемы в рамках посещаемых ими миров. Savage Worlds скрипел, но не ломался :)

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Тариздун
« Ответ #20 : Декабря 23, 2011, 20:37 »
Я пока так мыслю: Тариздун появляется в нескольких формах, постепенно освобождая свою силу и сущность от сдерживающих его оков. Сначала это, к примеру, гуманоидный демон-божество 20-го уровня. Из способостей - аура помешательства, заставляющая всех атаковать друг друга, а имеющих иммунитет к разуму - получать адовые штрафы. Плюс, чудовищная скорость (двигается на пару десятков клеток за раз и может бить всеми доступными атаками всех персов, около которых поочередно останавливается за свой ход), плюс иимунитет к яду, усплению, оглушению, огню и холоду. Выглядит это чудо как молочно бледное перекрученное получеловеческое тело с длинными полуметровыми пальцами и не менее длинными когтями, рта нет, вместо глаз - два провала куда-то. Из атак - воооот такой удар когтями, двойная атака ими же, парализующий взгляд, крышесносящая аура (см.выше).

В такой форме он существует раундов десять, или пока его немного не поколотят. Далее, оковы слабеют все больше и настоящая мощь Тариздуна выходит на ружу - кожа белесого получеловеческого тела трескается, рвется из щелей прут потоки Тьмы (взрыв в радиусе десятка клеток во все стороны смертью), наконец потоки Тьмы успокаиваются и Тариздун появляется в виде перетекающего существа из мерцающей чернильно-черной жидкости, которой придают форму остатки плоти. Ошметки головы формируются в безумно улыбающуся костяную маску, из спины растет пара крыльев. Урон от всех атак порядком возрастает, добавляется возможность летать, налетать с разгона и со всего размаху бить когтями и рачкой тентаклей по выбранному противнику, 50% шанс уклониться от ЛЮБОЙ атаки за счет полуматериального и все время перетекающего тела, КД падает (доспех тю-тю, он уже жидкий), но аура безумия увеличивает радиус, а сложность сопротивления ей доходит до астрономических значений. Появляется звуковая атака совершенно чудовищным криком, который парализует и наносит действитеьногомногокостейурона.  Может телепортироваться на фиг знает сколько клеток.

Третья стадия - жидкое тело Тариздуна оформляется. ошметки старого тела окончательно пропадают, Тариздун появляется в форме Колоссальной Абберации а-ля Ньярлатхотеп. Каждый ход наносит противнику огромный урон один фактом своего присутствия, может выборочно вышвыривать персов игроков в Бездну, любой наносящий ему урон или просто стоящий на смежной клетке получает где-нибудь 10D12 урона АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть, никакие щиты, КД и прочие благословления не спасут. В ход может регенерировать десять процентов от исходного объема хитов новой формы (тысячи четыре, думаю), может бить шестью "руками" (сплетенными вместе пучками тентаклей и протоплазмы), нанося абсолютно адовый урон, имеет аура из абсолютной пустоты, АВТОМАТИЧЕСКИ наносящую скажем, 5D10 урона всем без исключения без каких-либо бросков, может телепортировать к себе персов (самому лень шевелиться) и дистанционно стрелять потками антиматерии из четырех... назовем это "головами", каждая башка стреляет как Древний Красный Дракон, но наносит автоматический урон "абсолютной тьмой". Защищен (кроме астрономического КД) сверхмощным силовым полем (автоматически убирает весь наносимый урон, кроме того, что наносят другие боги) и владеет Артфактом Сердце Бездны, позволяющим ему СОЗДАВАТЬ по десятку балоров в ход и ещё целую пачку всякой "мелочи".

Наконец, колудет как Чернокнижник тридцатого уровня (все энные спеллы и прочее) и дерется как Варвар двадцатого, то есть, имеет два класса, между которыми свободно переключается, как захочет.

Это примерный набросок "с потолка", ни на какую конкретику даже не претеднующий, и вообще, у меня крик души, что этого идиота сравнили с Азатотом.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #21 : Декабря 23, 2011, 20:55 »
Кхм, я притворюсь, что этого не читал. Перед данным не стоит ни один лэйр-ассаулт. И влияние Тариздуна ощущается в самой интерпретации правил.
А его больше не с кем сравнить: Правит всем Древним Злом, не приходит в мир людей, если придёт - то мир предположительно накрывается медным тазом. Неизвестно, что он из себя представляет, известны лишь его абсолютные способности устроения экстерминатуса всей галактике. Ему поклоняются только безумцы, т.к. он хочет поломать вселенную об колено. Чем, спрашивается, не Азатот? И почему идиот? Азатот - такое же чмо и безумец :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #22 : Декабря 23, 2011, 20:57 »
Монстры не набрасываются как персонажи, как правило  :)

Цитировать
50% шанс уклониться от ЛЮБОЙ атаки за счет полуматериального

Инкорпореалы (бестелесные) существа получают вместо этого на 50% меньше урона из любого источника.

Цитировать
сложность сопротивления ей доходит до астрономических значений.

Это будет атака или спасбросок или проверка скилла?  O_o

Цитировать
десять процентов от исходного объема хитов новой формы (тысячи четыре, думаю)

 O_o O_o
Ни одно божество столько не имеет. И это все больше и больше походит на настольный вов с таким бесконечным количеством хитов.

Цитировать
Перед данным не стоит ни один лэйр-ассаулт

Все вместе взятые  :D

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #23 : Декабря 23, 2011, 21:08 »
Берусь спилить за... кхм... 4 раунда!  :D

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #24 : Декабря 23, 2011, 21:27 »
У меня только один вопрос. Зачем вообще создавать такого монстра? Все эти шансы уклонения, АС, резистансы, автоатаки на бешеный урон? Легче просто сказать, что если команда не остановила пробуждение, то все умерли. А уж для чего ему атаки варвара и заклинания колдуна вообще непонятно. Уж сколько раз твердили миру, что средний бой длится 5 раундов. То есть 7-8 атак для монстра это максимум и даже чуть перебор. Плюс трейты и особые режимы атаки. И есть шанс все не попробовать (либо монстр складывается, либо команда). Зачем такое количество лишних вещей?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #25 : Декабря 23, 2011, 21:27 »
Берусь спилить за... кхм... 4 раунда!  :D
Играя Оркусом и Touch of Death? :))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #26 : Декабря 23, 2011, 21:31 »
Даже Death Machine не столь сурова.  :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #27 : Декабря 23, 2011, 21:35 »
Я думаю, они где-то близко  :D

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Тариздун
« Ответ #28 : Декабря 23, 2011, 21:41 »
Я думаю, этот 20 лвл соло и есть описанная первая стадия :D

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Тариздун
« Ответ #29 : Декабря 24, 2011, 07:27 »
Это был набросок, который я выдумывал по мере написания поста. Логично, что там бесконечность ляпов.

2 Xurte (Ксорт)

По поводу ауры сумасшествия - по логике вещей, в ней всем начинают мерещится разные ужасы, города в четвертом измерении, а друзья кажутся, как минимум, шогготами, так что чтобы сопротивляться этой чепухе надо кидать Инт, мол силою своей логики объяснить себе, что каким бы Ми-Го не казался тебе сопартиец, швырять в него топором не надо. Сложность сначала где-нибудь 20-25, чтобы всех разом не вырубить, а под конец будет уже в районе 45, то есть - нереально прокинуть никому.

По поводу хитов - Тариздун он не просто божество, его тысячелетиями облучало вредным излучением Сердца Пустоты, или как оно там называется, так что он уже успел мутировать в непонятно что. Ну и такой объем хитов нужен, чтоб показать его неземную мощь и всю бессмысленность битвы с ним.

Был у меня такой случай - играли в Аркхам Хоррор. Снизошел до нас Азазтот - проснулся, товарищ. Ну, один партийный манчкин (каким ветром его занесло в сурваивал хоррор по Лавкрафту - отдельная история) наал протестовать, мол, мы так старались, а он все равно взял и пришел. И ещё обиделся, мол, почему обычного Древнего в игре можно попробовать убить, а с приходом этого каюк всем настает сам по себе?! Ну, ДМ наш бстро накидал Азатоту совершенно чудовищные статы, больше похожие на выписки из телефонного справочника по своей длинне и количеству нулей, после чего сказал: "Бейтесь, раз так хочется". Естественно. нас всех разорвали. Потом тому же манчкину (зело твердолобый) Мастер специально объяснил, что у Азатота такие статы были, потому что его НЕЛЬЗЯ победить и вся патасовка с ним (точнее. избиение им нас) должно было лишний раз показать всю ничтожность смертных по сравнению с Султанов Демонов и всю безисходность и тщетность деятельности наших персонажей.

Так вот, тут то же самое - Тариздун должен быть неубиваем никак и ничем и уничтожать тридцатеуровневых персов одним громким чихом, просто потому, что он Тариздун. 

2 Snarls-at-Fleas (это вообще на каком языке?)

Зачем делать ЭТО я только что чуть выше сказал - чтобы если партия не захочет принимать вариант "Тарик проснулся,  все умерли" можно было свалить на них что-то вот такое и заставить самих прочувствовать, почему ОНО неизбежно, как глобальное потепление и почему разом весь мир накрывается медным тазом от ЕГО появления.

Касательно классов - я их просто так привинтил. Не могу смотреть, как Богов превращают из сверх-существ в просто больших и страшных монстров. Вот в трешке у КАЖДОГО, даже у самого зачуханного, божка был один "профильный" класс двадцатого уровня и два дополнительных десятого. Было понятно, что они таки что-то могут, кроме раздачи заклинаний, пафосных речей и телепортации туда-сюда. А в четверке что? Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.

А вот что отличает (кроме божественного ранга и прочего) бога от просто разожравшегося монстра? Класс. То есть, бог - это персонаж. Мастерский, читерский, но персонаж. А не просто еще один кусачий мешок с деньгами и шмотом. Такого и в эпику можно запихнуть НИПом, и сделать глав-гадом на той же эпике, и так далее. А в четверке у на ЧТО (не кто!)? Кучка больших и стращных покемонов с пучком атак и иммунитетов на все случаи жизни. Ну и чем, спрашивается, такие "боги" будут отличаться от, скажем, элдер вирма такого-то цвета, или какого-нибудь архидемона?

То есть, я в четверке у местнх небожителей не вижу НИЧЕГО что хоть как-то отличало бы их от от просто больших монстров. А ведь божество, это качественно другой уровень! Даже самые капитальные архидемоны в трешке имели БР 0, не больше, и были просто монстрами.

То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой? Система БР на существующий пантеон как-то не хочет ложиться, так хоть, думаю, классы все поприкручиваю.

2 Iawliet 29

Азатот - Старший Бог, то есть - оживший закон мироздания. Называть его злом, это тоже самое, что называть злом взрыв сверхновой или эпидемию чумы - это просто стихийные явления. Да, методом научного пальцетыка, Азатот может выбрать и расилить на монады какой-нибудь мир, но его нельзя считать злодеем, просто потому что он не будет считать свою деятельность злом и, возможно, даже не будет толком осознавать, чего это он такое делает.

А Тарик все делает осознанно, прекрасно понимая, что гадит на весь мир, со всех точек зрения, как ни посмотри. В том и разница - стихийное бедствие и припадочный шизофреник с ядреным чемоданчиком.