Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Общий форум по НРИ
(Модератор:
Арсений
) »
Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Печать
Вниз
Автор
Тема: Колоды карт как основной генератор случайных чисел (Прочитано 5972 раз)
CTPAHHUK
Модератор
Старейшина форума
Сообщений: 3 087
Dixi
Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
:
Декабря 21, 2011, 19:31 »
Поиграв на днях по SW, я понял, что карточный рандом может быть весьма интересен. Но в тех же саважах карты используются исключительно для раздачи инициативы. А есть ли системы, полностью базирующиеся на картах?
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #1 :
Декабря 21, 2011, 19:35 »
Да, бывают - Замок Фалькенштейн или игры от сторис-ю-плей, к примеры. =) В саваджах бывает и шире использование в сеттингах, кстати.
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #2 :
Декабря 21, 2011, 19:39 »
Собственно, использование карт в той или иной форме появилось в НРИ ещё в 80-ых, так что это не такое новшество. Почти всегда это было экзотикой, да, но даже уж столп столпов и опора мейнстрима, D&D, использует карты, например, в Deck of Mаny Things...
Что до примеров, где они используются широко - Primetime Adventures (не все редакции, правда). In a Wicked Age вроде тоже...
«
Последнее редактирование: Декабря 21, 2011, 19:41 от Геометр Теней
»
Minder
Завсегдатай
Сообщений: 548
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #3 :
Декабря 21, 2011, 19:42 »
есть Fool's Gold - система где весь рандомайз на картах Таро...
lender
Завсегдатай
Сообщений: 468
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #4 :
Декабря 21, 2011, 19:45 »
Fool's Gold? Можно ссылку?
На таро есть Fortune's Fool, однако хорошо использованны они там только в создании персонажа
.
Minder
Завсегдатай
Сообщений: 548
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #5 :
Декабря 21, 2011, 21:11 »
Сорри Fortunes Fool, но везде а не только при генерации
CTPAHHUK
Модератор
Старейшина форума
Сообщений: 3 087
Dixi
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #6 :
Декабря 21, 2011, 23:22 »
Не, ну какой Deck of Many Things? Имеются в виду системы, где общая градация успеха и всего прочего зависит от вытянутой карты.
Хм... Тот же Primetime Adventures на RPG.net есть, но там конфликты всё равно на дайсах разрешаются.
Fortunes Fool гляну. А что за Замок Фалькенштейн?
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #7 :
Декабря 21, 2011, 23:28 »
Чуть подробнее о чём знаю:
Dust Devils -
http://en.wikipedia.org/wiki/Dust_Devils
Castle Falkenstein -
http://en.wikipedia.org/wiki/Castle_Falkenstein_(role-playing_game
)
vs. Monsters с дополнениями типа vs. Outlaws -
http://www.roninarts.com/store/default.php?cPath=5_14
Aces & Eights
http://www.kenzerco.com/aces_n_eights/
хотя там дайсы тоже нужны
Ganakagok -
http://www.ganakagok.com/
Lord of the Hunt
Завсегдатай
Сообщений: 918
Nordavind
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #8 :
Декабря 21, 2011, 23:42 »
Вот здесь этот
Fortune Fool
http://rpg-world.org/index.php/topic,1875.0.html
. Так себе система, но генерация очень интересная.
Ещё есть
Saga System
по Dragonlance:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3149.msg68231.html#msg68231
. Тут уже поинтереснее вещи есть.
И нельзя забывать про совершенно замечательный
Nine Worlds
:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3716.0.html
Вообще мне кажется, что на картах надо делать что-то наративистское, и Nine Wordls мне больше всего нравится из этих трёх игр. Хотя SW тут исключение.
«
Последнее редактирование: Декабря 21, 2011, 23:52 от Lord of the Hunt
»
uac
Частый гость
Сообщений: 50
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #9 :
Декабря 22, 2011, 00:14 »
Suzerain Mojo же:
http://www.savagemojo.com/tiki-index.php?page=Suzerain%20Mojo
Nutzen
Illuminated Order of GURPS
Завсегдатай
Сообщений: 836
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #10 :
Декабря 22, 2011, 08:44 »
В All Flesh Must Be Eaten была возможность использования игральных карт вместо кубов
CTPAHHUK
Модератор
Старейшина форума
Сообщений: 3 087
Dixi
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #11 :
Декабря 22, 2011, 10:09 »
SW не на картах. Пока просмотрел Замок - механика какая-то примитивная. Тот же dX+Y, только X не как случайное значение на дайсе, а набирается картами. Никаких специфических возможностей именно карточной колоды не реализовано. Хотя, может, я просто криво читал -большая книжка. Fortune's Fool вовлекает смысловые значения аркан, и это тоже немного не то, что я искал. Буду качать, смотреть дальше.
Minder
Завсегдатай
Сообщений: 548
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #12 :
Декабря 22, 2011, 11:04 »
Еще есть Bust рпг – универсальная механика на картах....
Мышиный Король
Старейшина форума
Сообщений: 4 520
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #13 :
Декабря 23, 2011, 02:48 »
Слышал, про какую-то кажется немецкую систему про ангелов. Точнее не скажу. Уже забыл, упоминалось на семинаре на Блинкоме давно.
A lex aka Levius
Случайный
Сообщений: 4
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #14 :
Декабря 25, 2011, 12:24 »
Собственно система Engel/ НА старших арканах карт таро. Но они немного изменены. насколько я помню карты используются не столько для генерации именно чисел, сколько для спецификации описательной части. Но одни делают лучше, другие хуже. У меня где-то валялась - могу скинуть если интересно.
CTPAHHUK
Модератор
Старейшина форума
Сообщений: 3 087
Dixi
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #15 :
Декабря 25, 2011, 12:26 »
Нет, Таро не очень интересно. Интересны именно механизмы карт как счётного механизма и возможности их синергии.
Katikris
Старожил
Сообщений: 2 410
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #16 :
Декабря 25, 2011, 12:40 »
Chronicler, а у вас на сайте неком (где я находил, помню, особенно интересные таблицы страха для Дедлендс, основанные на картах и нарративную системку по Темной Башне) есть же, по-моему, подобная запись, чтобы характеристики в саваджах считать через карты.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #17 :
Декабря 25, 2011, 16:16 »
Емнип, не варезная штука
[Вложение удалено администратором]
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #18 :
Декабря 25, 2011, 18:15 »
Нет, не варёзное.
Да, это всё было, потом выложу в другом виде.
CTPAHHUK
Модератор
Старейшина форума
Сообщений: 3 087
Dixi
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #19 :
Декабря 25, 2011, 18:22 »
Я что-то нигде не могу найти превьюшек по Suzerain Mojo, о чём эта система хотя бы?
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #20 :
Декабря 25, 2011, 18:28 »
http://savagemojo.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=29_36&products_id=30
Универсальная система про мультиверсум.
generator
Случайный
Сообщений: 1
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #21 :
Мая 15, 2017, 22:49 »
Я например использую онлайн генератор игральных карт на
https://ultragenerator.com/cards/
В нем удобно то, что есть выбор сколько карт тебе нужно + не нужно ничего качать на комп, все в режиме онлайн!
Ariwch
Завсегдатай
Сообщений: 512
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #22 :
Мая 16, 2017, 02:50 »
Through the Breach же!
Tokyo NOVA RPG, хотя там без знания лунного едва ли что-то можно понять.
Ну и "Культ кота" витпуновский с имаджинарии.
Аррис
Завсегдатай
Сообщений: 976
Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
«
Ответ #23 :
Мая 16, 2017, 20:21 »
Я сторонник минималистичного подхода... и использую самописный "онлайн-генератор карт"
http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/sw_cards/cards_h.min.html
Можно как использовать онлайн, так и "скачать к себе на комп"
3700 байт и никакого дизайна
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Общий форум по НРИ
(Модератор:
Арсений
) »
Колоды карт как основной генератор случайных чисел