Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 471918 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1080 : Июня 30, 2012, 12:52 »
И что? Melhior ошибки в подсчетах вроде не допустил. В итоге файтер, у которого самая высокая атака будет плакать от мизерных шансов успеха в случае применения этих правил к нему, а остальные плакать не будут, потому что шансов у них просто нет.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1081 : Июня 30, 2012, 13:05 »
А где модуль имитации кастерских талантов у не кастеров, кстати?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1082 : Июня 30, 2012, 14:40 »
У файтера не будет штрафов, у него будут аналогичные паверы. Это модуль для имитации файтерских талантов для не-файтеров. Мельхиор, ты хоть внимательно читал блог, который обсуждаешь? И да, я согласен, что -10 на атаку - это чересчур, но ведь автор блога писал, что это пример манёвра. Это далеко не значит, что все манёвры будут иметь такие огромные штрафы, ведь допдамага всего -2 требует.

И ещё - это дополнительный, опциональный модуль. Не нравится - не используй =) Нравится идея, но не нравится реализация - исправь. Вот и все проблемы.

Про файтра прошляпил видно... знание английского хромает. Но простите, и -5 это уже очень много.

Не нравится - не используй к данной дискусси нетотноситчюся. Это некий вариант решения, а не обсуждение реализации модуля правил. Не так ли? Опять таки имитация паверов это хорошо, но разве сами паверы плохо работали, чтобы от них отказаться и их эмитировать?:-)

Пока что мое мнение - я вижу в реализации этого модуля кривые ручки, которые копошаться в старых редакциях и пытаются завернуть их в красивую обертку. Не удевлюсь если появятся фиты уменьшающие штраф для каждого маневра, которое будет сродр поговорке: " Чтобы сделать человека счастливым нужно сделать ему плохо, а потомт вернуть как было".

Обсуждать моно долго, но мнение не измениться пока они не отрехтуют то что показали. На данный момент это шлак, ничего нового и опыт подсказывает, что использование этого скорее негативнотсказывается на оценке игроком его персонажа.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1083 : Июня 30, 2012, 14:50 »
Да признаю фсйтера упустил. Перечитал и пока он без штрафов. Правда полагаю и его ограничат. В противном случае он по умолчанию получит +4 на дамагу без -2 пенальти....
но для все прочих классов реализация данного модуля осталась такой же аховой... вор бытььможет тоже не против подло подставить ножку кому то. Но увы, он и крысу пока на лапки не повалит. А будут и прочие классы.

Короче ждем дальнейшего развития событий скрестив пальцы на руках и ногах....

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1084 : Июля 01, 2012, 22:30 »
Почитав споры Снарлза с Королём я пришёл к выводу, что спорили в стиле: "Маша! Нет, Иванова!"
Конечно, разные действия могут иметь разные сложности. Но не нужно же смешивать систему как способ описания игровой ситуации и систему, как инструмент поддержки игрового процесса. Ну, проще говоря, правы оба, но смешивать это нельзя.

Я бы сказал, что мои игроки, увидав модификатор -5(10), плюнули бы на любую эффективность и дождались бы хода воина с автоманёвром. И дело даже не в вероятностях и процентах, а в пресловутом -5. Вспомните старые редакции: -5 - это как удар в слепую. Люди привыкли к такому разбросу величин. Возможно, новые игроки начинающие с 5-ки съедят этот модификатор как должное, но для моих сила привычки пока велика.

Эрго. Если уж взялись за унификацию сложностей, то не нужны эти олдскульные модули. Пусть определятся сначала, чего они хотят от системы: описания мира или кинематографичности и экшена.

Оффлайн Rookie

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1085 : Июля 02, 2012, 09:36 »
По моему надо позже смотреть будет ли этот штраф -5 иметь значение или нет, когда выйдет полноценный хендбук.
А не кусаться на основе вырванного куска.
Разброс плюсов к AR между 3.5 и 4e был достаточно велик.
Так что возможно этот штраф не будет так колюче смотреться на фоне бонусов.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1086 : Июля 02, 2012, 11:36 »
По моему надо позже смотреть будет ли этот штраф -5 иметь значение или нет, когда выйдет полноценный хендбук.
А не кусаться на основе вырванного куска.
Разброс плюсов к AR между 3.5 и 4e был достаточно велик.
Так что возможно этот штраф не будет так колюче смотреться на фоне бонусов.

При условии отсутствия роста бонусов с уровнем у них просто нет такого люфта, чтобы -5 стал ерундовым штрафом.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1087 : Июля 02, 2012, 15:28 »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1088 : Июля 02, 2012, 15:44 »
Cool!

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1089 : Июля 02, 2012, 18:17 »
Пока мне нравится. Идея именно такая, какая должна была быть с самого начала.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1090 : Июля 02, 2012, 18:33 »
Я это уже слышал.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1091 : Июля 03, 2012, 17:06 »
Я пока слышал только благие намерения, а теперь нам говорят, как оно работает. Памойму, прогресс!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1092 : Июля 19, 2012, 17:12 »
Нда. Последний "опрос" пробудил во мне желание забить на D&D Next, отписаться от всех новостей связанных WotC и перейти на другие игры. Does it feel D&D? :facepalm:

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1093 : Июля 19, 2012, 17:15 »
Просто надо изначально было ожидать, что всё будет рлохо. Тогда этот опрос укладывался бы в ожидания и всё было бы в порядке. А если игры всё же выйдет хорошей, то тебя будет ждать приятный сюрприз. То есть ожидать, но не зацикливаться, не доверять, но надеяться. И вообще: война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 17:16 от Dekk »

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1094 : Июля 19, 2012, 17:18 »
Ну и что там такого было?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1095 : Июля 19, 2012, 17:38 »
Просто надо изначально было ожидать, что всё будет рлохо. Тогда этот опрос укладывался бы в ожидания и всё было бы в порядке. А если игры всё же выйдет хорошей, то тебя будет ждать приятный сюрприз. То есть ожидать, но не зацикливаться, не доверять, но надеяться. И вообще: война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила.

Ну я просто изначально не любил 3-ку (играя в 2-ку), агрессивно отнесся к слухам о 4-ке, вот решил для разнообразия проявить loyalty to brand. Похоже не стоило.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1096 : Июля 19, 2012, 17:38 »
Ну и что там такого было?


Тупо список заклинаний по 9 уровней мага и жреца из которых надо было для каждого уровня прочекать самые что не на есть иконические, от которых за версту несет духом истинного D&D.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1097 : Июля 19, 2012, 17:46 »
Color Spray!

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1098 : Июля 19, 2012, 17:48 »
Упругие сферы Отилюка!

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1099 : Июля 19, 2012, 17:52 »
Evan's Spiked Tentacles of Forced Intrusion

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1100 : Июля 19, 2012, 19:52 »
изучил как следует ДА. пятерку теперь как-то жду без энтузиазма и оптимизма...  :(

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1101 : Июля 19, 2012, 19:53 »
Цитировать
Тупо список заклинаний по 9 уровней мага и жреца из которых надо было для каждого уровня прочекать самые что не на есть иконические, от которых за версту несет духом истинного D&D.
Мдааа... Это конечно просто неописуемо ужасно, что всем действительно стоит закрыть ладошками глазки, как Элан в пердыдущем посту, дабы они не вытекли ненароком...  :)) В чём проблема-то? Я видимо не догоняю, ввиду расовых особенностей... O_o
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 19:56 от Ssslash »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1102 : Июля 19, 2012, 20:14 »
Мдааа... Это конечно просто неописуемо ужасно, что всем действительно стоит закрыть ладошками глазки, как Элан в пердыдущем посту, дабы они не вытекли ненароком...  :)) В чём проблема-то? Я видимо не догоняю, ввиду расовых особенностей... O_o

Конечно. Нам очень много трепались про фидбек и прочее, а вместо этого выдают под видом опроса какую-то отписку про вещи, которые ничего не значат в игре. Весьма дурной признак.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1103 : Июля 19, 2012, 20:16 »
Конечно. Нам очень много трепались про фидбек и прочее, а вместо этого выдают под видом опроса какую-то отписку про вещи, которые ничего не значат в игре. Весьма дурной признак.
Ну так базовый же принцип: в критичных вещах делать как хочешь и соглашаться в мелочах.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1104 : Июля 19, 2012, 22:08 »
 Пффф... По моему вы, господа, несколько преувеличиваете. Как сказал бы один единорог: "Oh, what a drama queen!"

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1105 : Августа 06, 2012, 18:39 »
Ну что похоже скоро будет несколько более понятно, разводим мы панику или нет :)
Они заканчивают playtest update.


UPDATE:
Цитировать
we now have a set list of skills that we’re drawing on when creating backgrounds

О чем и говорю. Возвращаемся от удобного набора инструментов к вождению за ручку. :(

« Последнее редактирование: Августа 06, 2012, 18:43 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1106 : Августа 06, 2012, 22:50 »
О чем и говорю. Возвращаемся от удобного набора инструментов к вождению за ручку.
Ой не факт. По крайней мере я не вижу причин для беспокойства. Просвятите :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1107 : Августа 06, 2012, 22:56 »
Ой не факт. По крайней мере я не вижу причин для беспокойства. Просвятите :)
Это не беспокойство, а разочарование.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1108 : Августа 07, 2012, 05:50 »
Ой не факт. По крайней мере я не вижу причин для беспокойства. Просвятите :)

Просвещаю. Неограниченный набор навыков оказался слишком сложным для среднего ролевика. Ему дадут фиксированный. К тому же сделают так, чтобы рога с Wis 8 все равно умел круто замечать ловушки. Игрок же не виноват что не допер не ставить 8 на Wis, если хочет круто замечать ловушки, верно?

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1109 : Августа 07, 2012, 06:41 »
Просвещаю. Неограниченный набор навыков оказался слишком сложным для среднего ролевика. Ему дадут фиксированный. К тому же сделают так, чтобы рога с Wis 8 все равно умел круто замечать ловушки. Игрок же не виноват что не допер не ставить 8 на Wis, если хочет круто замечать ловушки, верно?
А что собственно меняется к худшему?
Неограниченный набор навыков, на мой взгляд, это ужасно. Один игрок сделает себе один навык, другой только часть этого навыка, а третий так сразу два под одним названием уместит. Лучше уж большие готовые списки навыков, рядовые игроки любят выбирать, а не придумывать.
Что до маленьких статов - так и раньше можно было их фитами и рангами свести на нет. Я вообще воспринимаю статы скорее как черты персонажа, а не "раз мало - уметь не должен". Может сам давно хочу отыграть глупого, недальновидного, но знающего свое дело вора, да обстоятельства системы были против.