Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 504998 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1110 : Августа 07, 2012, 07:01 »
Просвещаю. Неограниченный набор навыков оказался слишком сложным для среднего ролевика. Ему дадут фиксированный. К тому же сделают так, чтобы рога с Wis 8 все равно умел круто замечать ловушки. Игрок же не виноват что не допер не ставить 8 на Wis, если хочет круто замечать ловушки, верно?

   Сие для тех у кого гамбургер вместо мозгов? Или они вернут старую и придобрейшую систему разибивки Характеристики на две подхарактеристики, где можно быть слабовольным мямлей, но при этой с острым глазом сокола? :)
   
   Когда ждать следующей оценочной статьи-обзора?... надо сказать на русском в вашемс исполнении они качественны...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1111 : Августа 07, 2012, 07:48 »
Сие для тех у кого гамбургер вместо мозгов?
Рога выбирает из +3 или бонуса характеристики к тренированным скиллам.
А что собственно меняется к худшему?
Стандартный вопрос для классовой системы на самом деле. Открытый список позволяет неопытным игрокам запутаться в своих собственных желаниях, но даёт возможность опытным получить то, что они хотят от игры. И наоборот: фиксированный список помогает человеку, который имеет плохое представление о том, чем придётся заняться персонажу, но только ограничивает тех, кто это и так знает.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2012, 08:24 от Dekk »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1112 : Августа 07, 2012, 11:54 »
Рога выбирает из +3 или бонуса характеристики к тренированным скиллам..

"Second, we’ve given the rogue the ability to use the higher of either a +3 bonus or an ability score modifier when using a skill in which the rogue is trained. This simple change reflects that a rogue’s expertise transcends natural talent. It also means that we can have Wisdom 8 rogues who are good at finding traps".

Тэкс а теперь вопрос - какие у вора могут быть затренены навыки? Ко всем он получит минимум +3 к проверке. К блефу, даже если он кривой и застенчевый урод, к зрению, если он рассеянный, к акробатике, если он не ловкий... Тут ведь выходит не только чтобы ловушки увидеть...
Теперь вопрос - откуда растут ноги у такого ВсёБонусования?... От "обиды игрока", что его вор не универсал? Или откуда?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1113 : Августа 07, 2012, 13:30 »
Цитировать
This simple change reflects that a rogue's expertise transcends natural talent.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1114 : Августа 07, 2012, 13:42 »
This simple change reflects that a rogue’s expertise transcends natural talent.

Тык я ж и глаголю - вопрос в том, какие скилы будут затренены у вора?.... Это просто замена Класс фичи Вора
V Open Locks +3
V Find/Remove Traps +3
V Stealth +3

   НА вариант прибавить Модификатор характеристики, если он больше? Или это сверх этих модификаторов? Или лист трененых скилов будет вообще иным?
 

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1115 : Августа 07, 2012, 16:54 »
Цитировать
Лучше уж большие готовые списки навыков, рядовые игроки любят выбирать, а не придумывать.

У меня внезапный приступ антиилитизма - что это за такие рядовые игроки?.. А выбирать любят не столь уж и многие, если фиксированный список достаточно длинный (а если в придачу сам построен по принципу здесь часть навыка, здесь сразу два, то тем более).

Цитировать
Я вообще воспринимаю статы скорее как черты персонажа, а не "раз мало - уметь не должен".

Ну, да зачем же ниндзе высокая ловкость...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1116 : Августа 07, 2012, 21:01 »
Цитировать
Когда ждать следующей оценочной статьи-обзора?... надо сказать на русском в вашемс исполнении они качественны...


Спасибо на добром слове. Когда выйдет обновленный playtest packet посмотрим. Пока что AW и 13th Age мне гораздо интереснее.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2012, 23:06 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1117 : Августа 09, 2012, 03:25 »
"глупого недальновидного вора, знающего свое дело"


8 Инты, 8 Визды - СлейтОфХенд, Хайд, Мувсайлентли, ДизейблДивайс, Опенлок, Спот, Лисен, Серч. Все, вор (подчеркиваю, вор) готов. Глупый и недальновидный. Но все нужные навыки прокачать сможет. В чем проблема то?
(смотрит на своего файтера с 13 инты и всего 4 скиллами и пожимает плечами)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1118 : Августа 09, 2012, 05:53 »
"глупого недальновидного вора, знающего свое дело"


8 Инты, 8 Визды - СлейтОфХенд, Хайд, Мувсайлентли, ДизейблДивайс, Опенлок, Спот, Лисен, Серч. Все, вор (подчеркиваю, вор) готов. Глупый и недальновидный. Но все нужные навыки прокачать сможет. В чем проблема то?
(смотрит на своего файтера с 13 инты и всего 4 скиллами и пожимает плечами)

Речь о какой системе?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1119 : Августа 09, 2012, 09:30 »
Речь о какой системе?
Судя по названиям скиллов и их количеству - о 3.х

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1120 : Августа 09, 2012, 16:27 »
8 Инты, 8 Визды - СлейтОфХенд, Хайд, Мувсайлентли, ДизейблДивайс, Опенлок, Спот, Лисен, Серч. Все, вор (подчеркиваю, вор) готов. Глупый и недальновидный. Но все нужные навыки прокачать сможет. В чем проблема то?
(смотрит на своего файтера с 13 инты и всего 4 скиллами и пожимает плечами)

Проблема в том что по идее D&D NEXT два вора с одинаковым бэком (скиллами) и разными атрибутами (Int/Wis 8 vs Int/Wis 16) будут иметь одинаковый ранг навыков.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1121 : Августа 09, 2012, 16:56 »
Проблема в том что по идее D&D NEXT два вора с одинаковым бэком (скиллами) и разными атрибутами (Int/Wis 8 vs Int/Wis 16) будут иметь одинаковый ранг навыков.


На первый взгляд - да. А если присмотреться, то тот что с 16 напялит магические тапки мудрости и повысит соответствующие навыки, в чем и состоит его преимущество. К тому же я сомневаюсь, что система позволит им иметь ВСЕ навыки одинаковыми.

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1122 : Августа 09, 2012, 17:18 »
На первый взгляд - да. А если присмотреться, то тот что с 16 напялит магические тапки мудрости и повысит соответствующие навыки, в чем и состоит его преимущество. К тому же я сомневаюсь, что система позволит им иметь ВСЕ навыки одинаковыми.

1)Если оба роги вдруг найдут whatever of wisdom +4, то первый рога не получит скилл-буста, а второй - получит. Это тоже проблема.
2)Не все навыки, а только навыки роги. Впрочем, о них мы и говорим, так что тезис частично будет верен.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1123 : Августа 09, 2012, 18:58 »
Лучше уж большие готовые списки навыков, рядовые игроки любят выбирать, а не придумывать.

Да я как раз о том. Рядовые игроки.
Все оказуалили, WoW уже не торт (с)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1124 : Августа 09, 2012, 20:50 »
И еще одно прозрение от меня.
Я тут подумал, что до плейтеста мы ждали чего-то волшебного, "игру мечты". С приближением релиза мы стали постепенно разочаровываться. Но прикол в том, что грядущая итерация не должна быть "игрой мечты" и никогда ей не будет. Она будет ДнДой, а главная черта любой ДнД заключается в том, что она несовершенна и требует хирургических хоумрулов. Так что разработчики все делают правильно: они делают очередную ДэЭнДэ.

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1125 : Августа 09, 2012, 21:00 »
До этого разработчики как-то не кичились обещаниями сделать Зашибись! и Круто! и чтобы Всем Понравилось.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1126 : Августа 09, 2012, 21:56 »
До этого разработчики как-то не кичились обещаниями сделать Зашибись! и Круто! и чтобы Всем Понравилось.


Да ладно, всегда они так говорили. :)

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1127 : Августа 10, 2012, 00:48 »
И еще одно прозрение от меня.
Я тут подумал, что до плейтеста мы ждали чего-то волшебного, "игру мечты". С приближением релиза мы стали постепенно разочаровываться. Но прикол в том, что грядущая итерация не должна быть "игрой мечты" и никогда ей не будет. Она будет ДнДой, а главная черта любой ДнД заключается в том, что она несовершенна и требует хирургических хоумрулов. Так что разработчики все делают правильно: они делают очередную ДэЭнДэ.
Сорри за оффтоп, но вот эти хоумрулы в качестве хирургическо вмешательства - очень странная тема, которая именно в такой формулировке натолкнула меня вот на какую мысль: ведь если бы говорили про гурпс или про sw, хоумрулы были бы скорее крутым стаффом, для обогащения игрового процесса, а не для "починки" системы. То есть когда я беру в руки продукт по SW, я могу столкнуться с массой исправлений и изменений, вплоть до базовых механик, но это будет всё еще SW. Когда я беру D&D 4e, например, то малейшее вмешательство в базовые правила - и я чувствую, что могу что-то поменять настолько, что получится новая игра. То есть D20 - вот это была система, собственно, первая в истории D&D, на сколько я понимаю, и на ее основе было сделано (и делается) масса крутых игр. В случае с 4-кой мы получили достаточно "закрытый" продукт, а 5-ку вроде как хотят опять сделать "открытой", но случается флейтист, и нам в очередной раз не говорят, откуда у кого какие плюсы и минусы взялись, какой пул скиллов существует и вообще, а "что еще есть в меню". То есть самая, на мой взгляд, важная проблема на данный момент - не дали нам WotC покопаться в "кишках", а божились, что "вау супермодульная система" и все дела. Отсюда - костыли, хоумрулы уже на стадии плейтеста и куча всяких "почему".

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1128 : Августа 10, 2012, 03:02 »
В случае с 4-кой мы получили достаточно "закрытый" продукт

Это заявление ИМХО имеет очень мало общего с реальностью. 4-ка весьма открыта для редактирования под себя. Более того гораздо более гибкая и удобная для хоумрулов система чем базовая d20.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1129 : Августа 10, 2012, 03:05 »
нам в очередной раз не говорят, откуда у кого какие плюсы и минусы взялись, какой пул скиллов существует и вообще, а "что еще есть в меню". То есть самая, на мой взгляд, важная проблема на данный момент - не дали нам WotC покопаться в "кишках", а божились, что "вау супермодульная система" и все дела. Отсюда - костыли, хоумрулы уже на стадии плейтеста и куча всяких "почему".

А вот хоть я и не фанат некста, скажу что не надо бежать вперед паровоза. В материалах плейтеста ясно сказано, что именно тестировалось. До "копания в кишках" и "модульности" еще очень долго. Лично мои претензии исключительно к "возвращению к корням".

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1130 : Августа 12, 2012, 03:15 »
Лично я уже купил другую систему и не жалею.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1131 : Августа 12, 2012, 11:46 »
М?

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1132 : Августа 14, 2012, 10:52 »
Новый пакет для тестеров доступен.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1133 : Августа 14, 2012, 10:59 »
выложите плз. подписку не охота возобновлять.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1134 : Августа 14, 2012, 11:32 »
а там надо по-новому пароль и имейл вбить, у них из-за глюков с предыдущим плейтестом система скачки новая.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1135 : Августа 14, 2012, 11:36 »
http://dndplaytest.wizards.com/
сюда заходите
пишите свой емэйл
два раза пароль
подтвердить

Всё, можно качать плейтест.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1136 : Августа 14, 2012, 11:38 »
пробежался глазами по всем файлам/исправлениям - да это ж ретроклон на базе 3-шки :)) ну чесслово - DnD давайдосвидания!  :lol:

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1137 : Августа 14, 2012, 12:05 »
*После просмотра плейтеста* :facepalm2: :ob_stenu: :facepalm:

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1138 : Августа 14, 2012, 12:49 »
Цитировать
да это ж ретроклон на базе 3-шки
Я бы не сказал, что совсем "ретро-", но на трешку действительно очень сильно стало походить, что, лично для меня, не есть хорошо.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1139 : Августа 14, 2012, 13:03 »
ээ...а найдутся добрые люди, которые смогут более-менее развернуто описать, что изменилось? ибо после прочтения по диагонали я увидел это как 2ед-3ед "олдскул" тяжелую систему с кучей правил-исключений(как в двойке) но с возможностью(мб неиграбельной) комбинирования (как в тройке). Ну а совсем в лоб: мастеркрафтед оружие +1 на урон а не атаку, катана в базе НО двуручная. МеджМисл такой же как и всегда (не как в четверке)...в общем если честно, то сейчас ЭТО стало выглядеть, как тяжеловесная система для зачистки подземелий из ностальгии. Для всех обычных игр пока что все еще Саваджи.

ПС а где еще приключение новое? зажали гады:(