Power Attack, Weapon Focus в любом случае надо брать, дальше варианты.
Что значит стабильно высокий урон? Стабильно один раз внести хороший дамаг (чаржер), или стоять и каждый раунд стабильно делать больно окружающим (не чаржер)?
Greathammer (MM4, 1d12 damage и 19-20/x4 крит)
Про грейтхаммер где-то было уточнение, что это тот же, что голиаф грейтхаммер из Рейсес оф Стоун и надо брать статы из РоС - крит 20/х4
где-то было уточнение
По терминологии так же вопрос: DnD оружие подразделяется на 3 категории простое(дубинки кинжалы копья и прочий сельхоз инвентарь), воинское(мечи топоры молоты алебарды) и экзотическое. Под простыми в стартовом топике что подразумевалось?Все кроме экзотов?
На низких уровнях вполне хватит Варвара с чем нибудь двуручным (топор неплохое соотношение цена/качество) в клепанной кожанке (легкий доспех 25 зм) в последствии если будет возможность неплохо бы обзавестись луком(желательно композитным с бонусом силы(т е позволяющим добавлять свой бонус силы к урону)) щитом и чем нибудь одноручным про запас.
Если в противниках в основном предполагаются люди (а мир как я понял слабо магический) можно взять вариант с:фокус на выбранном оружии(+1 к броскам атаки), Power Attack+Improved Sunder(сломать оружие противника) или можно взять тяжелый цеп и Expertise(позволяет переводить бба в защиту, иногда полезно, но в основном проходной)+Improved Disarm(обезоружить противника ) или при не 0 модификаторе ловкости Combat Reflexes(дополнительные свободные атаки в раунд равные модификатору ловкости)+ Expertise+Improved Trip(подсечка). ПС для Expertise нужно int 13 если есть возможность можно поменять местами с wis
Долго печатал)Еще вариант взять рейнджера со стилем боя двумя руками. Будет немного слабее но более гибкий.Фиты: фокус на оружие, Two-Weapon defence(+1 к защите ) Improved Initiative(+4 инициатива) или Dodge(+1 к Защите от 1 противника)
Вся прелесть файтера - в большом количестве фитов. А у вас этих фитов всем щедрой рукой насыпали, и файтер теряет свою привлекательность. Ибо большинство фитов файтерских требуют высокого уровня (4+). Поэтому выгоднее брать рэйнджера с любимым врагом - хуманы (сеттинг намекает) и двумя мечами. Должно получиться очень неплохо для той игры (по королю Артуру, если я не ошибаюсь...).Легкую броню (ибо денег нет) компенсировать ловкостью, Weapon Finesse, Weapon Focus, два коротких меча, дамаг от любимого врага будет. + будет возможность неплохо луком пользоваться.
Оружие длинное в руки (главий, гизарма) повысит выживаемость, умение работать с Greathammer (MM4, 1d12 damage и 19-20/x4 крит) вместо weapon focus повысит брутальность.Если не чаржер, то лучше взять 2 уровня варвара (whirling frenzy вариант ярости из UA, wolf totem variant из UA, что дает improved trip), фиты Power AttackJotunbrud (Races of Faerun), если пропустят - это +4 к tripImproved Trip (бесплатно от варвара) - ещё +4Weapon Focus на ричевом оружии, которым можно делать trip (гизарма из PHB)Prof со спайкед чейной, если совесть позволяет / свободный фит, можно на анармед, лучше Extra rageПлюс - трип атака с бонусом +8 (+10 в ярости)
Пенальти от Monkey grip не уменьшишь никак.Monkey grip на втором уровне вполне годится, если нет перспектив роста. 1d12 превращается в 3d6, средний урон с 6.5 переходит в 10.5. Эффективность как у Power Attack, так что в принципе фит ok, но вместе они дадут -4 на атаку, что на 2-м уровне будет очень заметно, особенно не в чарже, а в обычной атаке. Имо бессмысленно брать и Monkey grip и Power Attack вместе, а если брать что-то одно, то лучше Power Attack.
Не знаю правда допустит ли мастер двоеручный бой (вопрос не в злобности мастера, а скорее сеттинговой стилистики).
а ловкость - примерно ничего
Если сеттинг "по королю Артуру", то двуручный бой легко заменяется на меч + щит.По сути тот же двуручный, только вместо Two-Weapon Defence взять Improved Shield Bash что бы не терять бонуса щита при ударе. Кроме того это открывает доступ к фитам щитовой ветки. Никаких вепон файнесов не брать - сила дает дамаг, а ловкость - примерно ничего З.Ы. Единственный минус такого варианта - ПА-варвару в вирлинг френзи проигрывает по всем параметрам.
Если есть желание, можно попробовать пропихнуть в качестве шпаги франкский скрамасакс, навроде вот такого (реконструкция) http://www.templ.net/pics-weapons/135-seax/135-global_view-v.jpg (на ДиД-шных иллюстрациях они и однолезвийными бывают). Могу и на саблю пример найти, если надо. Хоть на катану Извиняюсь если не в тему
Scout дает Skirmisher(+1д6 урона каждые 2 уровня 1,3 и тд если перед атакой вы прошли хотя бы 10 футов) берем к этому любое оружие с досягаемостью