По призам к конкурсу. От Студии 101 будет один приз и одно предложение.1. Победитель конкурса может выбрать между купонами на 500 рублей или 30% в магазине Studio 101.2. Если любой автор доделает работу (сверстать могу я) то она может быть выложена по принципу http://studio101.ru/forum/#/discussion/13/napisanie-zarisovok-dlya-da
За стихи, которые попали в приложение
4) Ну и конечно была идея на третьем этаже дать возможность игрокам по-настоящему посмотреть на правило "массового сражения", однако оно было несколько скорректировано.
А теперь, уважаемые члены жюри, расскажите, пожалуйста, чего мне не хватило.
Продолжение модуля будет обязательно.
И сколько можно "хранить" скидку (а еще лучше - выбор). Ведь впереди еще - Deadlands или даже Suzerain!
А пока хочется узнать - что нужно сделать для того, чтобы получить из модуля зарисовку? Ужать до двух страниц и, по возможности, иллюстрации сделать? Выкинуть описания или энкаeнтеры, выходит.
Все-таки писать модули, а точнее прописывать их в годном виде - это явно не мое.
Можно сделать и на коммерческой основе
Мне с самого начала модуль нравился и в целом он очень хорош тем, что дает достаточное количество "хуков" для развития событий.
мне кажется концовка приключения не доработана... очень большая вероятность его не закончить.
если соскочить с рельсов, возникает ощущение эдакой незавершенности. Мои игроки после совершенно на их взгляд оправданного схода с последующим кратеньким эпилогом непременно поинтересовались бы: «И это шо, усё?».
Присоединюсь к замечанию krizzis насчёт "на усмотрение мастера".
меня смутило большое количество возможностей досрочно закончить модуль(а в перспективе и кампанию)
Кроме того применительно к конкурсу - было слишком много "на усмотрение мастера".. (ведь считалось что приключение - для начинающих )
Слишком свободный старт и большая нагрузка на ведущего. Новичок-ведущий не справится с этим сюжетом.
На самом деле модуль является скорее зарисовками, чем готовым приключением, так как очень многие события в них оставляются на откуп мастера. В целом это правильно, но, опять же, если смотреть со стороны начинающего ГМ - это не очень хорошо.
Недостает структуризации в изложении.
Править, править и еще раз править. Этот модуль я читал первым, вся распечатка у меня красная.
При этом отмечу, что модуль отнюдь не плох, содержит вступление, которым, кажется, половина авторов пренебрегла, и по большей части отвечает задаче конкурса: "приключение для начинающих мастеров".
Не говоря уж о том, что это мой нежно любимый Deadlands (элементов которого можно было бы и добавить).
Начнём с Down in Mexico, потому что автор первым попросил.
автор хорошо пишет. Лично я, сильно доработав, готов был бы вставить это приключений как проходное у себя в игре.
В целом добротное приключение, которое может стать отправной точкой для большой кампании.
Черепок для ДК - круто.
Weird West. Ага, круто. С одной стороны, его изучение — наша задача, с другой — можно играть только по ДА. Так вот, для того, чтобы последний вариант работал, надобно о сеттинге чуть подробнее. А то там уже в следующем абзаце некие КША (которые смутно так вяжутся с США, если предположить, что я не читал Дэдлэндсов, но с другой стороны намекают на нечто иное).
Кстати, бренди не бродит. В ём бродильное бактерие не выживает — зело крепкий.
В целом очень неплохо, но при прочтение вызывает несколько сумбурные ощущения.
странная трактовка погони.
Достаточно странным показалась сценка диалога с капитаном, все-таки стиль взаимодействия между персонажами ведущего и игроками может сильно отличаться в зависимости от ведущего.
Думаю у автора есть все необходимое задатки для написания отличных модулей, но не хватает опыта подачи.
Шрифт Wingdings, shift+N
Знаю, но мысль-то офигенная.
Вы что - серьёзно? До этого что - никто не догадался?