Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Посленовогодний конкурс по SW\ДА. Итоги (и советы авторам).  (Прочитано 9499 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Доброго всем момента!
Объявленный и продлённый на неделю конкурс подошёл к своему логическому завершению, неделя после окончания прошла и люди, взвалившие на себя бремя чтения работ высказались относительно того, что пришло на конкурс.

Перед тем, как объявить результаты, я однако имею наглость немного помурыжить читателей благодарностями. :) Так вот - спасибо членам жюри, которым пришлось читать и составлять мнение о работах (часто весьма объёмных и имеющих проблемы с оформлением). Особое спасибо chronicler-у и Studio 101, конечно же - как за труд по изданию ДА, который в конечном итоге и запустил последствия, вроде этого конкурса и ещё много чего, так и за предоставленный приз и хостинг трудов участников. Низкий поклон! Ну и конечно же спасибо авторам - к их работам можно относиться по-разному, но подготовленная работа точно лучше ненаписанной - даже в том случае, если её можно использовать как пример, как не надо, это на одно использование больше, чем у так и не нашедшей воплощения идеи. Надеюсь что участники получили удовольствие от процесса... Ладно, вы всё ещё читаете это? Тогда прекращаю и начинаю уже писать по делу.

На конкурс пришло шесть работ (про седьмую работу в той же папке будет сказано ниже):
http://makerpg.ru/archive/rpg-kashevar/2012/   

Пять человек, не являющиеся авторами конкурсных работ, высказались относительно полученных трудов - суммы выставленных ими баллов даются ниже. Конкретные мнения каждого из членов жюри я намеренно не привожу, потому как КотЪ Дяди Пирога высказывал даже мнение, что мол, авторы способны обидеться на резкие слова оценивающих. Итак, баллы:

Pso - 20
In spire of death - 22
Даун ин Мексико - 31
Судьба героев  - 35
В Стране счастливой охоты - 38
Rido Incarnum - 40

В качестве подарка участникам имеется возможность, по желанию, не раскрывать своё авторство ;) если им вдруг стыдно за работу по тем или иным причинам. Чтобы отвратить от такого поступка победителя, однако, могу лишь процитировать письмо от chronicler-а:
Цитировать
По призам к конкурсу. От Студии 101 будет один приз и одно предложение.
1. Победитель конкурса может выбрать между купонами на 500 рублей или 30% в магазине Studio 101.
2. Если любой автор доделает работу (сверстать могу я) то она может быть выложена по принципу http://studio101.ru/forum/#/discussion/13/napisanie-zarisovok-dlya-da

От себя могу заметить, что хотя число работ было невелико, организация (и размышления над проблемами) конкурса дали мне не так уж мало нового - потому я попробую и дальше предпринимать действия в подобном направлении.  Впрочем, оценкам ошибок организации, проблем и перспектив конкурса будет, видимо, посвящена другая тема, которая скоро будет открыта. Здесь же предлагается раскрывать свои личности участникам конкурса, а также обсуждать меры по улучшению имеющихся работ - напоминаю, что конкурсный этап рассматривался только как вступление, после которого авторы подправят свои работы и те из них, на которые хватит сил участников, будут переведены в нормальный вид и выложены в открытый доступ - ради этого всё и затевалось, не так ли? Если члены жюри захотят, я могу выложить их замечания единым блоком (и, ради безопасности котов, без указания авторства).

Ах да, что касается седьмой работы в той же папке. Работа под названием "Громкое имя" была сделана вашим покорным слугой на внеконкурсной основе - как "для веса", так и потому, что ему захотелось учесть замечания к оцениваемым работам ну и вообще делать нечего было за неделю оценки, а затормозить я не успел.

Ещё раз спасибо всем читавшим, участвовавшим и тем, кто будет участвовать! Ещё раз подчёркиваю - абсолютно точно известно, что во время работы не пострадало как минимум два животных: неоднократно поминаемый КотЪ и кошка phoux. Благодарю за внимание. 
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 17:18 от Геометр Теней »

circk

  • Гость
Я сделал "Даун ин Мексико". Отрыв, как я понимаю, от второго и третьего мест небольшой. Ожидал, честно говоря, меньшего (это первый конкурс в ролевом сообществе в котором я принимаю участие) и результат меня радует.

1) Название модуля взято из одноимённого хужожественного фильма.

2) В период написания очень сильно болел, так что все орфографические и грамматические ошибки (за которые мне особенно больно) просто не было сил вычитать. Модуль написан с первого раза на чистую.

3) Виццету - это не ацтекское имя, а дань Виннету.

А теперь, уважаемые члены жюри, расскажите, пожалуйста, чего мне не хватило.

Идея модуля принадлежит не совсем мне, так что модуль стоит считать коллективным творчеством savaged.ru

Продолжение модуля будет обязательно.
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 17:37 от circk »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Сразу, подавая пример авторам (ага, меня уже опередили) - благо мои уши всё равно торчат слишком заметно. Сообщу, что писал работы "для наполнения" (ну да-да, вы мне больше верьте) и замучил жюри "Судьбой героев" (написанной за несколько дней после нового года) и "Страной счастливой охоты" (оставшейся недооформленной, потому что в основной срок пришло всего четыре работы - на затыкание дыр был брошен простенький модуль по PS, не относимый к числу удачных, но короткий. Мне даже изумительно, что он оказался ближе к началу списка по итогам оценок).

P.S. Чуть было не забыл - за Arcane Background оборотничества особое спасибо Helcanore (я, грешным делом, хотел для амазонки сделать тему дикобраза-оборотня, но прегены были сделаны за пару часов до отправки... и результат закономерен). За стихи, которые попали в приложение в виде "фракционного определителя для самых маленьких" спасибо длинному языку Dmitry Gerasimov, который в своё время неосторожно выложил первую их часть в дневниках покойных ГФ. ;)
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 17:16 от Геометр Теней »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Ну что же, соавтор Rido Incarnum перед вами (как и MrVoid). Очень хочется услышать мнение о том, в каких моментах были допущены ошибки или какие-то логические нестыковки (или еще какие вопросы/мысли), чтобы на будущее писать модули исправнее.  :) А пока хочется узнать - что нужно сделать для того, чтобы получить из модуля зарисовку? Ужать до двух страниц и, по возможности, иллюстрации сделать? Выкинуть описания или энкаeнтеры, выходит.
Спойлер
[свернуть]

А пока несколько мыслей из темы "дневники разработчиков":
1) Название модуля имеет напрямую отношение к Ридо - главному союзнику героев, чья воля сталкивается с волей противника.
2) Участие в конкурсе совпало с периодом сессии, поэтому в модуль не вошли следующие моменты: названия подходящих саундтреков и пару советов мастеру.
3) Был момент, когда действительно хотелось бросить, потому что третий этаж так и не был нормально продуман, но потом... пришло вдохновение? Кстати, очень может быть.
4) Ну и конечно была идея на третьем этаже дать возможность игрокам по-настоящему посмотреть на правило "массового сражения", однако оно было несколько скорректировано. 

p.s.
Цитировать
За стихи, которые попали в приложение
Кстати, замечательные стихи  :) Прямо на игре дал одному из игроков, чтобы вкратце узреть фракции.
И сколько можно "хранить" скидку (а еще лучше - выбор). Ведь впереди еще - Deadlands или даже Suzerain!  :)

Оффлайн phoux

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Как обладатель почетного последнего места, выскажусь. Не вижу причин обижаться на резкие высказывания, в принципе, я и не ожидала другого итога. Все-таки писать модули, а точнее прописывать их в годном виде - это явно не мое. А кошка - да, не пострадала - я ее даже покормила... пару раз...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
А что это за вселенная такая необычная была?

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
4) Ну и конечно была идея на третьем этаже дать возможность игрокам по-настоящему посмотреть на правило "массового сражения", однако оно было несколько скорректировано. 

Вот его то лично мне и не хватило...

Скорее всего именно этот модуль возьму как стартовый если когда нибудь таки соберу партию :)  ИМО прекрасный модуль, особенно в качестве ознакомления с системой... использованы правила погони, вызова судьбе и ... не хватило массового сражения :)

В целом отличный модуль, спасибо вам!  :good:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Спасибо за лестный отзыв, честно, старался учесть все возможные нюансы и удобства, как если бы я был начинающим мастером. Какие-то описания, советы и прочее, прочее.  :)
В любом случае, я просто несколько изменил эти правила, предложив игрокам скорее набирать успехи и дать возможность почувствовать себя действительно Главными Героями, которые смогли перевесить чашу весов на сторону Ридо. И еще раз спасибо, удачи вам!  :)

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
А теперь, уважаемые члены жюри, расскажите, пожалуйста, чего мне не хватило.

Мне с самого начала модуль нравился и в целом он очень хорош тем, что дает достаточное количество "хуков" для развития событий. Однако касательно конкретно этого приключения - мне кажется концовка приключения не доработана... очень большая вероятность его не закончить.

Кроме того применительно к конкурсу - было слишком много "на усмотрение мастера".. (ведь считалось что приключение - для начинающих ;) )

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
А теперь, уважаемые члены жюри, расскажите, пожалуйста, чего мне не хватило.

Править, править и еще раз править. Этот модуль я читал первым, вся распечатка у меня красная. При этом отмечу, что модуль отнюдь не плох, содержит вступление, которым, кажется, половина авторов пренебрегла, и по большей части отвечает задаче конкурса: "приключение для начинающих мастеров". Не говоря уж о том, что это мой нежно любимый Deadlands (элементов которого можно было бы и добавить).

Присоединюсь к замечанию krizzis насчёт "на усмотрение мастера".

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Ну, раз члены жюри начали высказываться, я позволю себе сбросить их комментарии - надеюсь, они будут полезны авторам. Со своей стороны я несколько подредактировал их, позволил себе убрать слишком уж характерные обороты, явно выдающие участников, ну и числовую информацию, которая никому, думаю, не будет интересна. Рекомендации, уверяю вас, не пострадали.  :) Сейчас, ниже по одному посту на работу, чтобы не плодить стены текста...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Начнём с Down in Mexico, потому что автор первым попросил.  :)

Даун ин Мексико - авантюра в мире Deadlands на 8 страниц. Оформления и иллюстраций нет. Карт нет, текст вроде бы свёрстан. Прегенов нет. Все термины на русском. Несколько странная трактовка правил. Слишком свободный старт и большая нагрузка на ведущего. Новичок-ведущий не справится с этим сюжетом. При этом автор хорошо пишет. Лично я, сильно доработав, готов был бы вставить это приключений как проходное у себя в игре. Черепок для ДК - круто.

На самом деле модуль является скорее зарисовками, чем готовым приключением, так как очень многие события в них оставляются на откуп мастера. В целом это правильно, но, опять же, если смотреть со стороны начинающего ГМ - это не очень хорошо. Кроме того меня смутило большое количество возможностей досрочно закончить модуль (а в перспективе и кампанию).
В целом добротное приключение, которое может стать отправной точкой для большой кампании.

Weird West. Ага, круто. С одной стороны, его изучение — наша задача, с другой — можно играть только по ДА. Так вот, для того, чтобы последний вариант работал, надобно о сеттинге чуть подробнее. А то там уже в следующем абзаце некие КША (которые смутно так вяжутся с США, если предположить, что я не читал Дэдлэндсов, но с другой стороны намекают на нечто иное).
Кстати, бренди не бродит. В ём бродильное бактерие не выживает — зело крепкий.
Есть мнение, что сие — эдакая изолированная завязка на большой и красивый модуль. За сьезд с рельсов не бьют, что есть хорошо. Но если соскочить с рельсов, возникает ощущение эдакой незавершенности. Мои игроки после совершенно на их взгляд оправданного схода с последующим кратеньким эпилогом непременно поинтересовались бы: «И это шо, усё?».
Недостает структуризации в изложении. Вынести всё закулисье в один блок, советы за атмосферу — в другой

В целом очень неплохо, но при прочтение вызывает несколько сумбурные ощущения. Есть также некоторые замечания по построению сюжета, в частности возможность закончить историю практически в начале и достаточно странная трактовка погони. Достаточно странным показалась сценка диалога с капитаном., все таки стиль взаимодействия между персонажами ведущего и игроками может сильно отличаться в зависимости от ведущего.
Думаю у автора есть все необходимое задатки для написания отличных модулей, но не хватает опыта подачи.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
In spire of death

По всей видимости, мы любим какое-то более другое ДнД. Воздерживаемся от оценок, ибо оно не по нас. Кстати, зачем нам столько букв про оригинальный сеттинг, если это все спокойно портируется на практически любое фэнтези?

Много ненужной информации. Описания месяцев года, картинка лагеря состоящая их костра и деревьев вокруг. Зачем? ) Чтобы в это играть ведущий должен будет проделать дополнительную работу вычёркивая все лишнее.
Над слогом нужно еще работать, чтобы его можно было воспринимать с первого раза. Слабое использование механики ДА. Обилие жаргонизмов сильно портит впечатление, но человек старался.

авантюра на 25 страниц. Из них описание мира на 3 страницы. Есть много карт, оформление, текст очень плохо свёрстан. Английские термины. Прегенов нет. Текст написан несколько сумбурно, много жаргона и лишней информации. Новичок-ведущий справится, хотя будет вынужен много раз перечитывать

Несмотря на довольно большой объем работы проведенный автором, сам модуль получился не особо интересным как по завязке, так и по сути приключения. Кроме этого в модуле присутствует энное количество условностей, а также в есть возможность "подвесить" приключение, за счет того, что партия не может найти "виновника" похищений без посторонней помощи (нужно брать или мага-помощника или собаку).
Тем не менее, если взять во внимание легкость данного приключения, оно может быть полезным для начинающих ГМ (чего в принципе от него и требуется). Таким образом, и учитывая прописанный сеттинг и наличие карт...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Destiny of Heroes

Крайне увлекательное приключение, больше напоминающее современный боевик - его интересно читать, но вот играть в него наверно не так весело. Большую часть приключения игроки выступают скорее в роли статистов и влияют на ход приключений крайне посредственно. Кроме того для некоторых из игроков приключение может закончится даже не начавшись. Также должен отметить не очень удачный выбор сэттинга. Да - я знаю, что в условиях конкурса это не обговаривалось, но все же Вархаммер на мой взгляд требует хорошего знания этого мира для проведения качественного модуля, что вряд ли можно ожидать от начинающего мастера.
Итог - хорошо проработанный модуль с интересным сюжетом, однако подходящий далеко не всем мастерам (как начинающим так и не очень)

Оформления и вёрстки нет, нет иллюстраций, нет карт, которые бы очень помогли. Есть прегены. Очень подробно расписано всё. Для новичка-ведущего - даже немного чрезмерно, высок шанс запутаться. Начинающие игроки, взяв прегенов, вряд ли смогут пройти, даже если ведущий будет подыгрывать. Путаница из английских терминов, местами неверно употреблённых. Сам сюжет достаточно приятен и много выиграет от сокращения объёмов.

Из этого модуля торчат уши Маккавити и морального выбора на фоне бега по крысиному лабиринту. И тут возникает интересный такой вопрос, а что делать, если игроки желают побыть сукиными дитями?
Автору можно посоветовать начинать писать фанфики, да побольше. Что-то мне подсказывает, что стиль  удожественных вставок к тому располагает. Они нам больше понравились, чем все остальное.
Отдельная песня — Великая Песнь о Нестреляющих Болтерах. Годная история с забытым в приказном порядке бункером могла бы жахнуть много крепче. А так получается, что игроки пришли (если дошли), поудивлялись и умерли. Загадки иногда можно и раскрывать.

Здорово! Отличная работа над историей с готовыми прегенами. Прекрасное изложение. Возможно излишне подробное для опытных ведущих, но жизненно необходимо для ведущих только-только пробующих свои силы в ролевых играх. Сделать выбор между DestinyOfHeroes и Rido Incarnum оказалось для меня не простой задачей.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
PSO

Pso - игровой мир на 39 страниц и приключение на 23 страницы. Есть оформление и иллюстрации. Вёрстка странная - я так и не смог прочитать ни одного заголовка. Есть небоевая карта. Мешанина русских и английских терминов, преимущественно всё на английском. Очень много прегенов. Сеттинг не комментирую, так как вне области рассмотрения. Сам же сюжет увы очень прямолинеен и похож на консольную игру

Попытка адаптации под систему ДА какой то японской ММО игры. Сам модуль абсолютно не представляет интереса - обычный прямолинейный данжон да еще и с боссом в конце, которого начинающая партия скорее всего убьет только при оооочень большом везении (видимо модуль не тестировался). Возможно при переделки такой модуль подошел бы для первой ознакомительной сессии, что бы игроки могли разобраться в специфике правил боя и т.д., который бы и закончился логичным "вайпом" партии. Только исключительно из за этого (ну и то что пару идей из
сеттинга таки подчерпнуть можно)...

Мы, конечно, тут заявили, что оформление разбирать не будем, ибо нечего разбирать. Но, чёрт побери, Холмс! Как <удалено цензурой> читать название, набранное этим <удалено цензурой> шрифтом?
ДнД в космо-фэнтези обложке. От оценок воздержимся. Можно только пожалеть усилий автора, потраченных на оформление. А еще из этого можно делать обратно компьютерную игру, ага

Очень странное впечатление произвел. Если оценивать только сюжет, то очень слабо. Оценка три. Совершенно непонятно зачем столько "сеттинговой" информации ради столь незамысловатого сюжета состоящий из связанных локаций, мобов и лута.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
"В Стране счастливой охоты" - авантюра в мире Planescape на 18 страниц убористого текста. В архиве есть иллюстрации, карты, прегены. Текст не свёрстан. Термины на английском. Приключение удобно для ведущего, но есть большая вероятность, что персонажи игроков с ним не справятся. Отличные задумки в плане композиции тем. Если дооформить и вычитать - очень хорошо. И да, 20 мегабайт - это перебор.

Персонажи интересные, но вот устойчивость против игроков, желающих «не туда» подлежит проверке. Но в целом, модуль хороший, годный.

Много текста (больше похоже на приключенческий рассказ) - и как и в случае с Destiny of Heroes (подозреваю что автор один :) ) легко ломается нетипичными действиями игроков.

Мне понравилось. Немного отполировать, оформить и будет отличная пальпово-пленскейпная история.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Rido Incarnum

На мой взгляд очень сильная работа. Очень лаконично, ничего лишнего,. удобно использовать во время игры., оставляет простор для ведущего и умело используетесь механика ДА

Авантюра на 7 страниц. Есть базовая вёрстка (ура!) и карты. Другого оформления или иллюстраций нет. Термины на русском. Нужно добавить прегенов, немного отшлифовать текст и сделать оформление

То же ДнД, пусть и чуть лучше поданное, чем PSO. Опять воздержимся, заметив лишь, что пассажи вида «...нужно догнать и вырубить стражника, иначе станет слишком поздно..» без допилинга и напилинга могут превратить модуль в «угадай, что там у Ведущего в голове, а уж потом, так и быть, он разрешит вам поиграть в ролевые шахматы с миньками». Мы такой стиль категорически не ку.

На мой взгляд лучший модуль в этой подборке. Думаю он может стать как одиночным приключением с целью познакомить игроков с системой (и пробой сил мастера), так и отправной точкой в кампании. В нем присутствует немного социального взаимодействия, немного расследований и чуть побольше экшена. Кроме того модуль позволяет игрокам и мастеру познакомится с "фишками" Дневников в виде "погони" и "вызова судьбе" (а если немного подправить - так можно и массовую битву впихнуть :-) ). Таким образом я считаю его почти идеальным для мастеров начинающих Дневник Авантюриста - думаю я и сам его использую в предстоящей компании. Большое спасибо автору!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Ах да, был ещё комментарий по внеконкурсной работе (бедные замученные члены жюри!)

В целом работа удачная, имхо. Есть карты, нормальный троп сюжета. Плохи английские термины и отсутствие прегенов.

Всё, теперь авторы находятся в равных со мной условиях - все пришедшие мнения я выложил.  :)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Позвольте представиться - соавтор Rido Incarnum (как и Xurte).

Дико рад, что наш модуль был принят обществом=) Мозговой штурм по нему был проведен хороший, вариантов что и как сделать было перебрано множество. Остановились на правильном варианте. Хорошо.
Особенно порадовала организация конкурса: формат проведения очень понравился и я с радостью приму участие в следующем - водить/играть возможности нет и проявить себя могу только в написании материалов к НРИ.

Присоединяюсь к запросу критики и советов. Модуль не идеален и допиливать его надо. Но что именно - нужен взгляд со стороны.
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 19:33 от mrVoid »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
При оценке я исходил из того, что конкурс был собран Геометром Теней с целью создать приключения для начинающих ведущих, полностью на русском языке. Стилистические ошибки и орфография не влияли на оценку.

Продолжение модуля будет обязательно.
Буду ждать. Если дооформите содержание - с удовольствием бы выложил на Студии как пример Deadlands истории. Если хорошо дооформить, то даже в магазин можно положить (у нас самые выгодные условия для авторов (С)).

И сколько можно "хранить" скидку (а еще лучше - выбор). Ведь впереди еще - Deadlands или даже Suzerain! 
Купоны Студия обычно делает бессрочные. Но применить к одной покупке можно только один купон.
Можно и не выбирать пока, главное потом не забыть связаться со мной по почте и напомнить что и к чему.

А пока хочется узнать - что нужно сделать для того, чтобы получить из модуля зарисовку? Ужать до двух страниц и, по возможности, иллюстрации сделать? Выкинуть описания или энкаeнтеры, выходит.
Не надо ужимать, можно сделать и авантюру, а не зарисовку. Просто тогда надо подчистить текст и понять что делаем с оформлением. Да, будет и купон на скидку в 50% тогда. Можно сделать и на коммерческой основе, но тогда надо увеличивать объём и строже подходить, зато и условия другие. =)

Все-таки писать модули, а точнее прописывать их в годном виде - это явно не мое.
Зато заметна усидчивость и способность к анализу и систематизации материала. Так что тут вопрос практики.

И огромное спасибо ГТ, что взял на себя труд по организации конкурса. Кстати, последний модуль тоже весьма неплох. =)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Цитировать
Можно сделать и на коммерческой основе
Можно подумать, конечно, но скорее нет, чем да. Возможно.. Когда-нибудь..  :)

Хорошо, а по поводу оформления где лучше обсудить? Например, одну иллюстрацию  нам пообещал пользователь Monorok , а еще одну-две можно попросить. И что еще входит в оформление?   :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Вообще лучше в моей почте chronicler@studio101.ru или на общий ящик mailbox@studio101.ru. В целом если будет 2-3 иллюстрации + обложка, то тогда больше ничего и не нужно. Стоит пройтись по тексту, убрать все шерховатости.
Вёрстку возьму на себя я, если вы не захотите сделать её сами, возможно так будет проще.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Ну, если вдруг в Down in Mexico после допиливания потребуются картинки... скажем, в марте месяце, так мы с КотомЪ давно уже хотели что-то эдакое изобразить, чтобы с сомбреро и кольтами :)

circk

  • Гость
Мне с самого начала модуль нравился и в целом он очень хорош тем, что дает достаточное количество "хуков" для развития событий.

Спасибо!

мне кажется концовка приключения не доработана... очень большая вероятность его не закончить.

если соскочить с рельсов, возникает ощущение эдакой незавершенности. Мои игроки после совершенно на их взгляд оправданного схода с последующим кратеньким эпилогом непременно поинтересовались бы: «И это шо, усё?».

Присоединюсь к замечанию krizzis насчёт "на усмотрение мастера".

меня смутило большое количество возможностей досрочно закончить модуль(а в перспективе и кампанию)

На этом моменте я тут же начинаю новое приключение. Ещё пуще прежнего.

Кроме того применительно к конкурсу - было слишком много "на усмотрение мастера".. (ведь считалось что приключение - для начинающих  )

Слишком свободный старт и большая нагрузка на ведущего. Новичок-ведущий не справится с этим сюжетом.

На самом деле модуль является скорее зарисовками, чем готовым приключением, так как очень многие события в них оставляются на откуп мастера. В целом это правильно, но, опять же, если смотреть со стороны начинающего ГМ - это не очень хорошо.

Недостает структуризации в изложении.

Моя ошибка, да. Поясню почему так получилось. Я до этого за десять лет мастерской практики никогда не облекал свою задумку в текст. Сам факт такого акта эстетической коммуникации казаллся мне в процессе работы бетонированием чистых смыслов. Я боялся сгущать материю ещё сильнее, поэтому не описал того, что мне казалось (как теперь очевидно - ошибочно) "и так понятно".

Править, править и еще раз править. Этот модуль я читал первым, вся распечатка у меня красная.

Простите, пожалуйста. Это очень стыдно.

При этом отмечу, что модуль отнюдь не плох, содержит вступление, которым, кажется, половина авторов пренебрегла, и по большей части отвечает задаче конкурса: "приключение для начинающих мастеров".

Вот это да! Огромное спасибо.

Не говоря уж о том, что это мой нежно любимый Deadlands (элементов которого можно было бы и добавить).

В будущем - обязательно.

Начнём с Down in Mexico, потому что автор первым попросил.  :)

Да уж. Попал как кур в ощип.

автор хорошо пишет. Лично я, сильно доработав, готов был бы вставить это приключений как проходное у себя в игре.

В целом добротное приключение, которое может стать отправной точкой для большой кампании.

Огромное спасибо.

Черепок для ДК - круто.

Шрифт Wingdings, shift+N

Weird West. Ага, круто. С одной стороны, его изучение — наша задача, с другой — можно играть только по ДА. Так вот, для того, чтобы последний вариант работал, надобно о сеттинге чуть подробнее. А то там уже в следующем абзаце некие КША (которые смутно так вяжутся с США, если предположить, что я не читал Дэдлэндсов, но с другой стороны намекают на нечто иное).

Главная проблема умных людей - в том, что они подозревают наличие ума у окружающих. Конечно с моей стороны было бы глупо сейчас говорить, что-то о том, что "КША же существовалм в реальности! Все должны всё понять!" Но я как минимум надеялся, что по этой ссылке хотя бы карту можно найти.

Кстати, бренди не бродит. В ём бродильное бактерие не выживает — зело крепкий.

Вот это я, конечно, лажанул. Особенно с предыдущим комментарием про умных людей.

В целом очень неплохо, но при прочтение вызывает несколько сумбурные ощущения.

И при написании - тоже.

странная трактовка погони.

Поясни по хардкору - что такое тут? Не тот масштаб подразумевается?

Достаточно странным показалась сценка диалога с капитаном, все-таки стиль взаимодействия между персонажами ведущего и игроками может сильно отличаться в зависимости от ведущего.

Тоже хотелось бы, чтобы ты пояснил этот момент. Эмоционально я, кажется, понимаю, что ты хочешь сказать - вертится на краю сознания, но отстранённо-рассудочно не могу представить в чём истинная проблема.

Думаю у автора есть все необходимое задатки для написания отличных модулей, но не хватает опыта подачи.

Задатки? Ну спасибо - я с 2001 года непрерывно мастерю :-) При этом все кто у меня играл говорят, что с сюжетами-то  у меня всё точно о`кей. А с опытом подачи - да, это первое моё приключение, записанное не в виде статистик монстров и словосочетаний.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Шрифт Wingdings, shift+N

Знаю, но мысль-то офигенная.

circk

  • Гость
Знаю, но мысль-то офигенная.

Погодите-погодите! Вы что - серьёзно? До этого что - никто не догадался? Это была первая же мысль при первом же прочтении правил ДА.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Вы что - серьёзно? До этого что - никто не догадался?

Именно так. Я не встречал чтобы использовали. =)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
А я просто проходил мимо и хотел сказать, что приключение "В стране счастливой охоты" прекрасно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Кстати, что касается "Страны" - я её, как отдышусь от конкурса, оформлю по человечески (в меру кривых рук, конечно), допишу прегенов нормально (я, кстати, пропустил упоминание, что там персонажи рассчитаны на наличие уже одного повышения до старта - то есть 5 очков опыта). Пока оно, понятное дело, даже на опечатки не вычитано. Тем не менее, у двух человек прозвучало утверждение, что есть большие шансы, что персонажей там загрызут и что оно легко разваливается поворотом не туда.

Если не жалко времени, я бы попросил уточнить по этому поводу - что, кажется, нужно доработать. Что касаемо сложности - то прототип "Страны" игрался как-то на реальной группе, правда старых D&D-шников с соответствующими замашками. В целом от бедных кошек группа отбивалась весьма бодро.

Что касаемо уязвимости для поворотов - да, сюжет, собственно, почти не допускает развилок (в отличие от "Имени"), но при этом все отрезки движения, по сути, берут на себя NPC - я вот так, наспех, не вижу особого способа для персонажей значимо отклониться в сторону - ну, кроме возможности не поступать на работу вначале (что обеспечивается желаниями прегенов), либо возможности в некоторый момент поднять бунт на корабле, выкинуть работодателей за борт и сказать "Земля, прощай!" :) (И то, среди прегенов нет безумных учёных, способных понять как работает корабль). С повелительницей кошек особо не пообщаешься... В остальном у персонажей есть возможность несколько подольше побродить по Beastland-ам, что для ознакомления не очень плохо. Я буду рад, если мне укажут на дыры в этом смысле...

P.S. Кто-нибудь из обладателей русского издания, которому не жаль получаса или несколько больше времени - пожалуйста, свяжитесь со мной посредством личных сообщений. У меня нет, к сожалению, экземпляра, потому чтобы заменить английские термины на русские, мне потребуется помощь. Я отошлю вам список, если вы укажете  аналоги - буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 14:45 от Геометр Теней »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Предварительно направлю на http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/sw_core_demo.pdf - Тест-драйв на русском языке.