есть некий непись, которого навязали партии в спутники
У Мастера есть моральное право делать все, что не нарушает морально-этические нормы в группе. Отыгрыш сам по себе, как я подозреваю, в большинстве случаев, таковым не является, чего нельзя сказать о злоупотреблении властью и положением.
Я бы вообще советовал сперва как минимум давать намёк - раз уж у вас порой навязывают персонажей, то могут и происходить некие неизбежные сцены, которые хоть намёк дадут имеющим уши, что вот у этого NPC есть своя мотивация, и он вообще тут не просто так. Вот уж после этого можно умывать руки - информация есть и хотя бы минимальное внимание к ней привлечено.
Вообще, вот буквально пару недель только вывел Мастерского персонажа. Тут такой момент - в случае отыгрыша мастером этого героя получается просто дикое распределение нарративных прав на этого героя, а также спотлайта и, если заиграться, есть возможность скатиться к одиночному бросанию кубиков против самого себя
исходя из коллективного опыта, это не заканчивается ничем хорошим.
Да-да-да, это напрягает. В боевке получается тупейшая ситуация, либо пыжится и делать вид, что твой непись и твой же враг не знают, что сделают на сл. раунд, либо делать из непися тупорылого болвана
мерисьюшного персонажа. Второе - действительно проблема, но к отыгрыванию она имеет довольно далёкое отношение.
Имеет ли мастер, моральное право, отыгрывать (да, да!) своих персонажей.
Не важно каким образом, главное что у него есть предназначение, и он от партии не уйдет, пока не умрет, или его не исполнит.
Я бы предпочел, чтобы мастер имел не право, а обязанность отыгрывать всех хоть чем-нибудь значимых NPC.Разбирайтесь ин-гейм. Гудовая партия с невменяемым NPC может няньчиться в свое удовольствие, злобная может и того.
Xurte, слушай, а как ограничить участие на передовой воина-дамагера?
Марк был персонаж игрока
какой вариант все-таки более вменяемый?
но он не должен "двигать сюжет", это - прерогатива персонажей игроков
Сейчас тебе придут и расскажут, что сюжета в игре может в общем-то и не быть.
Что касается NPC в партии, то тут есть тонкий нюанс, а именно разница между NPC и "мастерским РС"
мастеру-то все известно заранее