R&K в руках умелого манчкина легко ломается, особенно если пользоваться всеми дополнениями. Если в компании есть договор о том, чтобы не делать этого, то R&K работает нормально. В ДА по сравнению с меньше арифметики и меньше бросков.
Ну тут стоит начать с того, что в R&K персонаж погибнуть в бою вообще не может
Умереть в бою в седьмом море? Да пожалуйста!
Да никогда. Об этом Вик говорит прямо и без кривочтений.
Удар, переводящий героя в безсознательное состояние как правило не является смертельным (кроме случая, когда наносит много дэмеджа сразу, подробности в книге мастера), но любой урон после этого прикончит героя быстрее, чем сопартийцы успеют сказать "Оп!". Особо злой злодей (С) который не поленился потратить действие и добить героя, близкий взрыв, случайная пуля, да даже споткнувшийся об тело и упавший сверху пират, за которого мастер пропишет 1к1 вреда... Умереть в бою в седьмом море? Да пожалуйста!
stafi, Grey, ровно так же персонажа может убить упавший с неба сейф - примерно так же весело для игроков, как и быть добитыми после боя.
Впрочем, никто и не говорит, что персонажи не могут умереть. Они просто не умирают. Обычно. Когда игра идёт в соответствующем жанре.
Да пожалуйста!
Да никогда.
А смерть Героя - вполне драматичное событие.
Grey, ты уверен, что Вик, говоря о герое и его драме, предлагает не убивать персонажей именно для того, чтобы ослеплять их и держать 20 лет в темнице? Почему-то мне так не кажется. (...) Когда его убивают в бессознанке - это скучно.
Наверное, иное, чем у тебя, восприятие жанра swachbuckling.
Вообще-то всё там нормально, и ломать систему кроме как скраингом не получится. Есть конечно небольшие перегибы, и некоторые мутные моменты, но не более.
По теме. Система 7-го моря очень "тяжелая", причем местами неоправданно тяжелая. Особенно в части генережки и фехтования. Даже ГУРПС 3 редакции местами легче, яснее и быстрее, чем 7-е море.
Ну тут стоит начать с того, что в R&K персонаж погибнуть в бою вообще не может Так что да, брутальность - это скорее к ДА.
After a character has been Knocked Out, anyone can kill him automatically by spending one Action to do so. He stays unconscious until either someone uses his Doctor Skill to heal one or more Dramatic Wounds, or he spends a Drama Die in order to get up.If the character spends a Drama Die to get up and do something, it takes an entire Round for him to recover enough to stand, and after that he is still terribly vulnerable. A Single Wound (just an ordinary Wound, not a Dramatic Wound) will kill him. This weakness persists until someone uses the Doctor Skill on him to heal one or more Dramatic Wounds.The implications of all this are pretty easy to see. In order kill a Knocked Out Hero, a Villain has to walk up to him, spend an Action and declare that he's killing him. Within the boundaries of these rules, Heroes cannot die unless they are deliberately killed.
So You've Just Taken Sixteen Dramatic WoundsSometimes, Heroes take so much damage from a single blow that you really can't justify them simply falling unconscious - there's just no way the Hero can survive a 16-ton weight falling on him. If a Hero reaches a number of Dramatic Wounds equal to or greater than three times his Resolve before being Knocked Out, then you can rule that he dies. No muss, no fuss. If the player complains, show him this page.