Для компьютерной игры GURPS, как мне кажется, не идеальный вариант, но может послужить хорошим источником вдохновения. У компьютерной игры нет ограничений на сложность вычислений, поэтому можно механику сделать куда более сложной. Ну и проблемы с лицензированием, конечно.
И ещё там нужна возможность переключаться между режимами поведения, вроде "осторожно", "агрессивно" и "all-out"...
на игрока, т.е. пользователя, может свалиться адовое количество информации
Вот тут как раз надо работать над упрощением интерфейса, т.е. часть механики можно скрыть от пользователя (т.е. рассчитывать автоматически), оставить только необходимое и интересное.
Помню историю про Fallout. У них что - денег не хватило??? В то, что "Стиву Джексону показали интро к игре, где солдат в тяжелой броне убивает пленника, он был возмущён высоким уровнем насилия и разорвал контракт" как-то не очень верится...
SJGames уже не раз акцентировали внимание что не разрешают делать компьютерные игры на механике GURPS
Пытаюсь написать социальную онлайн-RPG игру (НЕКОММЕРЧЕСКУЮ) и серьёзно рассматриваю GURPS в качестве основы игровой механики.
С одной стороны не хочется переусложнять игру, а сделать её доступной для неподготовленных пользователей, с другой - хочется сделать её сбалансированной. Но понимаю, что многое из системы придётся урезать...
Я бы не стала беспокоиться, что страшные представители SJ Games в РФ найдут любительский проект в интернете, возбухают и пойдут подавать в суд.
Автор а что такое социальная онлайн-RPG игра? Это как Second Life, только с проверками на то как человечки будут общаться? Тогда зачем там гурпсовая механика?
Использовать отдельные правила и закономерности работы ГУРПСы для создания подсистем компьютерных игр (причем, не только собственно ролевых) - может получиться очень вкусно
2. GURPS плохо подходит для CRPG, имхо он вообще хорош только sourcebook'ами и то не игромеханикой. Сама игромеханика там слабовата т.к. обладает низкой разрешающий способностью при высокой плотности вычислений и большом количестве опций. Что даёт три минуса для CRPG.
Кстати, а какой статус у GURPS Lite?Эти правила раздаются бесплатно, а что с лицензированием? Те же правила, что и у основной системы?
В то, что "Стиву Джексону показали интро к игре, где солдат в тяжелой броне убивает пленника, он был возмущён высоким уровнем насилия и разорвал контракт" как-то не очень верится...
I had problems with a couple of features of the otherwise very impressive alpha version of GURPS Fallout. As I corresponded with Interplay staff about this, I got handed up the ladder but their responses remained puzzling -- and that is the most detail I'm going to give for now.Just before leaving for Europe last week, I got a call from a reporter asking me to comment on the Interplay decision to drop GURPS. I told him this was the first I'd heard of it. Calling Interplay, and talking with the last man I'd corresponded with, I got first "We haven't decided that, where'd you hear it?," then "Well, we have been talking about it and somebody must have gotten the idea it was decided," and finally "Yes, we have decided to drop it, so sorry."The statement on the Interplay web site, to the effect that this was a mutual decision of SJ Games and Interplay, is not true. Scott Haring tells me that no written correspondence from Interplay has YET been received at our office. We are not clear what their proposal to finish and release the game without the license entails, for us or for the game, and have absolutely not agreed to it.I can't imagine how Interplay could take three years working on a GURPS. computer game, and then be able to create and install a completely dissimilar game engine in a few months. Nor have I read (or heard) any explanation of how they might plan to do that. So "no comment" on that for now, too.I've been invited to meet with Brian Fargo, who I understand owns Interplay, when I'm in LA in a few days. I'll be very interested to see what he has to say. I hope we will be able to announce that this was a tempest in a teacup.-- Steve Jackson
Сиречь вы точно не имеете права брать эти правила или их части и использовать в своем продукте.
А какая система по вашему мнению обладает сильной игромеханикой вообще и для CRPG в частности?
Это миф.
So, Leonard and Jason had just completed the opening movie for the game. It was a slow pan-out from an old 50's style black and white television showing quick documentary style scenes that silently gave the player an idea of the dystopian future they were about to step into. In one of these quick scenes, two soldiers in power-armor shoot a kneeling and unarmed man in the back of the head, and then gleefully wave to the camera. It was a tiny scene, but one that let you know that you were about to play a violent game. We all liked the movie and, just to keep Steve Jackson Games in the loop, a copy was sent to them.And then it happened. The response came back “Unapproved”. The reason? They stated that “The movie was too violent”.Whaaaaa? Too Violent!? Haven't they been looking at the game we'd been making!? There was blood and violence all over the place! We had Head Of Gore Technology™! You could split people in two with a chainsaw for chrissake!Apparently they hadn't been looking at the game we'd been making. All of that “The more violence the better” stuff was long forgotten. With that rejection it became apparent the game would need dramatic changes to get approval from our IP holder.A decision had to be made: Keep GURPS, abandoning our creative freedom and yielding to the mercurial whims of the licensor – or throw out all of the mechanics and interface we made functional in the game and start over.And thus, the SPECIAL System was born, and both problems, IP rights and overly complex game system, were removed in one stroke.-- R. Scott Campbell
Всем привет!Пытаюсь написать социальную онлайн-RPG игру (НЕКОММЕРЧЕСКУЮ) и серьёзно рассматриваю GURPS в качестве основы игровой механики.
nanacano, спасибо за конструктивность - отличные идеи.Думаю, может интересно получиться, если 1 и 2 объединить с 3. Буду думать.