Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
А что такого плохого в  вансианской магии? Она делала магов магами. Я вот лично за то, чтобы пересмотреть паверы для неколдующий, ибо смотрятся они дико даже для трижды героического фэнтази.

Ссылка

Автор Тема: Вэнсианская магия как часть ДнД  (Прочитано 24042 раз)

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #150 : Марта 14, 2012, 06:29 »
То, во что вложили много миллионов денег не может не поддерживаться до тех пор, пока не отобьются эти самые деньги... Вот они отбились и о чудо - D&D Next... Хорошее ли, плохое ли - посмотрим... Но что-то мне подсказывает, что вероятность того, что эта редакция понравится всем крайне низка... Либо адептам 3.х, либо адептам 4.х она точно не понравится... А еще более вероятно, что она не понравится ни тем, ни другим и найдет свою, новую аудиторию (как собственно и происходило в свое время со старыми редакциями - уходит лишь незначительная часть).

По хорошему Визардам надо было бы не только писать новую систему, но и оставить поддержку старых - пример Поцфиндера как бы показывает нам, что спрос был бы... Но им это естественно не столь выгодно...
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 06:31 от Alkarion »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #151 : Марта 14, 2012, 06:32 »
Но что-то мне подсказывает, что вероятность того, что эта редакция понравится всем крайне низка...
Равна нулю, если быть точным.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #152 : Марта 14, 2012, 06:34 »
Равна нулю, если быть точным.
Ну почему же... Модульная система, предложенная Визардами, пока что дает хотя бы 1%...

Оффлайн Rookie

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #153 : Марта 14, 2012, 06:37 »
 Нравится-не нравится...все зависит по-моему от того, как вопринимать новинки.
И готовиться к худшему, не строить надежд и иллюзий, чтобы не разочаровываться лишний раз. 
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 06:41 от Rookie »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #154 : Марта 14, 2012, 06:42 »
Ну почему же... Модульная система, предложенная Визардами, пока что дает хотя бы 1%...
На практике же эта модульность не будет нравится всем и сразу, потому что один играет по ТруЪ-модульной составляющей (в лучшем случае), а остальные - казуальные нубы или махровые снобы.

Оффлайн Undo_<QRik>

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • смотрим на заиньку и улыбаемся
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #155 : Марта 14, 2012, 20:59 »
А я б с радостью посмотрел на 5ку. Тройка "сложна" для моих игроков, четверка самому не очень нравится... так почему бы не попробовать пятерку? Это как с любыми другими играми в принципе, всегда хочется чего-нибудь нового. (ну по крайней мере мне).

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вэнсианская магия как часть ДнД
« Ответ #156 : Марта 15, 2012, 22:45 »
кстати мысли вслух: 2ка была хороша, атмосфера и т.д., но 3ка привнесла в это приятную унификацию...мог бы накатать телегу на штуку символов....но не хочу включаться в дискуссию. Всю излишнюю (а ее там черезмерно о-о-очень) механику тройки (которая угробила "дух" двухи) можно по миру пустить, использую страницу 42))) сложность трехи имхо в обиии цифирок сложностей, никак не сопоставимых с уровне партии. Если в двухе основа - это сам персонаж (см спассброски), в четверке - усредненные сложности на уровеноь, то в трехе - это ничем не обоснованные цыфири - что очень напрягает в игре...


мой друг ввел еще в двухе хороший отросток словесок - "кинь кубик" а потом оценочное как ДМа суждение по результату броска безотносительно системы - это имхо спасет тройку или пятерку. механизация не так хороша как считают четверошники - не все хотят тактический экшн. некоторым нравятся наративное брожение с бехолдерами...


хотя, возможно, прочтенные лазурные оковы(и правда, что удивительно, до этого их не читал - перевод жуткий, но если на англ знаешь термины - то не так стращно (хотя хилсфаар как захолмье - то ужас)) дают о себе знать....хочется как в молодости..."трава была зеленее" и такого днд уже не будет (первые патиии я водил по правилам из андн 1й редакции, напечатанной в игрожуре...и былол очень давно) и ЙОБА побеждает (судя по моей партии....хотят быстро и просто)

похороним мы 2днд, пора. для нас это был протест 90х....а будущее за коммерчески успешнными продуктами. Ждем 5ед с нетерпением.