Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ну что, дождались, похоже?

Цитировать
http://www.eurogamer.net/articles/2012-02-29-website-teases-new-baldurs-gate

ORIGINAL STORY: A new Baldur's Gate game is in development, a new website has teased.

Yesterday a teaser site at BaldursGate.com launched with the series' trademark skull symbol.

On the website is a quote, from Forgotten Realms prophet Alaundo: "The Lord of Murder shall perish, but in his doom he shall spawn a score of mortal progeny, chaos will be sown by their passage."

The website also features the stirring theme song and images from the 1998 original.

Ссылка

Автор Тема: Новый Baldur's Gate?  (Прочитано 18639 раз)

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #120 : Ноября 30, 2012, 14:00 »
Всё бы хорошо, если бы для пересчёта тяжеловесных классики РПГ не хватило бы пальцев одной руки. В отличии от классических ч\б фильмов.

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #121 : Ноября 30, 2012, 14:02 »
Всё бы хорошо, если бы для пересчёта тяжеловесных классики РПГ не хватило бы пальцев одной руки. В отличии от классических ч\б фильмов.
Мне одной руки, как ни старался, никак не хватает)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #122 : Ноября 30, 2012, 14:28 »
>Мне одной руки, как ни старался, никак не хватает)
Значит просто мало игр знаешь.

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #123 : Ноября 30, 2012, 15:37 »
Значит просто мало игр знаешь.
Отнюдь. Потому и говорю, что одной руки, для пересчёта хороших классических РПГ мне не хватает.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #124 : Ноября 30, 2012, 15:49 »
А это примерно как связано с выпуском чистых пц-игр на планшете?

Во первых, не вижу почему одно должно мешать другому. Когда игра выходит на нескольких платформах - это нормально.

Если речь о чистых пц- играх из классики (ГТА3, Макс Пейн, Z, Bard's Tale и т.д.), то аналогия самая непосредственная.

Если быть кратким, для более или менее комфортной игры на современных мониторах (допустим 1920х1080) - требуются танцы с бубном. Для 3D после SVGA картина немного лучше, для 2D - намного хуже. Играбельно это как правило только для фанатов, или очень упертых энтузиастов (ну в любом случае не для школоты широкой аудитории). То есть ситуация примерно аналогична тому, чтоб дома в гараже оцифровывать VHS "Фауста" Мурнау и выравнивать полутона, чтоб двум друзьям показать. Пойти в магазин и купить уже существующую цифровую версию значительно проще - если она есть - друзья её сами при случае купят. Вот Baldur's Gate теперь есть.

Рынок ПК (alas!) позиции сдал. Планшетов так вообще больше и ПК и консолей вместе взятых. Законсервировать классику можно только перенеся её на современную платформу. Размер экрана планшетов (и тенденция роста DPI, а не экрана) - почти идеальные условия для классических игр.


Дабавлю кстати, что ад с управлением на планшете - не повод не портировать игру. В конце концов Мумия Карлоффа у нас тоже сейчас ужаса не вызовет, но мы с ней по крайней мере может познакомиться.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2012, 15:56 от Ymir »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #125 : Декабря 01, 2012, 14:20 »
У меня вопрос - а применимы ли к новому балдуру редакторы nearinfinity, infinity engine editor pro и т.д., позволяющие менять контент?
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2012, 17:35 от Мышиный Король »

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #126 : Декабря 03, 2012, 00:37 »
NearInfiniry - работает.
Infinity engine editor pro - не удалось запустить даже с BGT, не то что с EE. Правда версия была аж за 2001 год. Если имеется ссылка на что-то посвежее, проверю и её.

Поправка: NearInfiniry НЕ очень корректно работает. Не может распознать фаил dialog.tlk. Из-за этого немного сбоит. Думаю это не особая проблема и в скором времени можно ожидать релиз с поддержкой ЕЕ.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 01:46 от Garak »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #127 : Декабря 03, 2012, 02:18 »
Цитировать
NearInfiniry - работает.

 :good: Даа - тогда можно смотреть!

Цитировать
Поправка: NearInfiniry НЕ очень корректно работает. Не может распознать фаил dialog.tlk.

Т.е. названия/тексты не отображаются? Это конечно относительно нехорошо, хотя хотя суть не мешает модифицировать... Главное чтоб TLKEdit работал (хотя что ему может помешать?).

IEEP - жаль, удобный.

Спасибо, за отзыв! Буду знать, что можно браться.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #128 : Декабря 03, 2012, 11:50 »
Напомните пожалуйста, а разве в первой части, выгнанные сопартийцы не возвращались в условное место? Прям посреди леса и оставались стоять?

Я когда присоединил блэкгарда, кинул Кхалида и Джахейру in the middle of nowhere (там экн в пути). В Friendly Arm их нету :(
 
В смысле, я точно помню, что раньше возвращались. Толи домой, то ли к Воло, то ли в лапу. Ложная память?
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 11:53 от Ymir »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #129 : Декабря 03, 2012, 12:41 »
Толи домой, то ли к Воло, то ли в лапу. Ложная память?

Ну такое точно есть в BGT. Недавно выгнал эту парочку, и они тихо-мирно свалили к месту своего первого появления - во френдли арм инн.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #130 : Декабря 03, 2012, 15:36 »
Возможно это зависит от самого НПЦ. Играю сейчас в БГТ. Пришёл к Минску с фулл пати, выгнал барда с цепом, так он там и остался стоять как вкопанный. Выгнал Виконию, взял в пати Бранвен. Эта тоже осталась стоять на месте. Так что хз. Во втором балдуре точно помню что почти все НПЦ собирались в Медной Короне.

Цитировать
Т.е. названия/тексты не отображаются? Это конечно относительно нехорошо, хотя хотя суть не мешает модифицировать... Главное чтоб TLKEdit работал (хотя что ему может помешать?).

Почти все файлы содержат ссылки на строки в файле dialog.tlk которые судя по всему изменили алгоритм кодировки текста. И когда прога пытается применить стандартный алгоритм, то неизбежно ошибается.

ПС. думаю в скором времени нас ожидают сборки на основе улучшенного движка. Как минимум мне понравился инвентарь и новые видео.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 15:43 от Garak »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #131 : Декабря 08, 2012, 22:35 »
Вопрос по механике: Fighter/Thief такая же имба, как и в оригинале?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #132 : Декабря 09, 2012, 01:48 »
А что там ха имбанутость была? Механику то вроде не трогали.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Новый Baldur's Gate?
« Ответ #133 : Декабря 09, 2012, 06:16 »
Дриззт падал с двух ударов, финальный босс с 3-х :)
Если финальный энк заканчивается в течении 15 секунд (причем большая часть требуется чтобы добежать до босса) и менее вот имбовость.
Все дело в уберном стелсе и бакстабах в первой части.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 06:21 от DeFiler »