Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Итак, запущены официальный блог и форум, посвященные разработке сей игры.

http://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/2012/03/05/welcome-to-wasteland-2-development/#comments

Финансироваться будет на 100% за счет фанатов, по примеру студии Тима Шафера. Имхо, довольно амбициозный проект, но я в нем хочу принять участие, и призываю принять участие других! :)

В этой связи вопрос: как думаете, на фанатских деньгах действительно можно что-то построить, или это фата-моргана?

Ссылка

Автор Тема: Wasteland 2  (Прочитано 25352 раз)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #150 : Сентября 20, 2014, 22:32 »
Как можно написать это

Combat is ultimately unavoidable, though, and it's one of Wasteland 2's least interesting thing

а потом поставить игре 8/10, прекрасно понимая что этот кривой отстойный убийственно скучный комбат - это 95% всей игры.



А по мне - норм комбат.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #151 : Сентября 21, 2014, 08:38 »
Беседку не любят за то, что она обижает маленьких, а вовсе не за то, что она превратила RPG в FPS.
Joystiq, между прочим, поставил игре 3 звезды из 5 возможных.
http://www.joystiq.com/2014/09/19/wasteland-2-review-the-toxic-adventure/

В среднем, оценка на метакритике пока болтается в районе 80 баллов.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #152 : Сентября 21, 2014, 10:10 »
Вручаю этой игре награду за самую худшую графику в сочетании с самой ужасной производительностью. Молодцы, славно потрудились!
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 10:12 от The Monkey King »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #153 : Сентября 21, 2014, 10:38 »
Ну, у меня стандартный вопрос.
Как много в игре насекомышей?
Часты ли эвенты в стиле: шлi мы мы по пустыне, а тут богомолы прискакали и всех убили?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #154 : Сентября 21, 2014, 10:47 »
Вручаю этой игре награду за самую худшую графику в сочетании с самой ужасной производительностью. Молодцы, славно потрудились!

Это тебе не Blizzard  :D

Часты ли эвенты в стиле: шлi мы мы по пустыне, а тут богомолы прискакали и всех убили?

А почему это так принципиально, игра же не хардкор, сейв-лоад и нету гадких насекомышей. Или ты имеешь в виду других насекомышей, от которых ловишь ctd
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 10:53 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #155 : Сентября 21, 2014, 12:28 »
Попался в 2 рандомных энкаунтера с рейдерами в совершенно разных местах. Оба энкаутера использовали одну и ту же карту и даже расположение юнитов, то есть никакого рандомного генерирования местности. Shift+Delete. R.I.P.  :'(

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #156 : Сентября 21, 2014, 12:48 »
Насекомыш это гигантский таракан, богомол или другой шестилап, ползающий по карте и вызывающий тебя на бой.
Лично меня насекомыши бесят, и я бы не хотел с ними встречаться, во всяком случае, часто.
Особливо, автор данных строк не любит больших и огромных насекомышей. Никакой сгущенки не хватит, чтобы вырастить таких тараканов...

На изображении видно, как насекомыши атакуют человеков.



P.S. Ждать от InXile графики - занятие бессмысленное. В том же Demon's Forge она была чудовищной, хоть и на Unreal 3.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 12:53 от Mr.Garret »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #157 : Сентября 21, 2014, 12:55 »
Ой, да ладно тебе с насекомышами... Лучше психологически подготовься к встрече с гигантским жабам и кроликами убийцам.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #158 : Сентября 21, 2014, 13:42 »
Жаба нагибала мою группу раз за разом, пока я не вспомнил про самопальную гранату в инвентаре. Жаба сразу стала абсолютно неопасной.
Комбат действительно скучноват, но не так, чтобы сильно. Играется. Довольно брутальненький комбат. Без сейвлоада по началу было бы очень печально.

А что касается Близзардов, то у них тоже производительность не на высоте. Тот же Старкрафт 2 до сих пор работает на максимальных настройках не лучшим образом даже у обладателей вполне себе современных ПК.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #159 : Сентября 21, 2014, 14:07 »
даже у обладателей вполне себе современных ПК.

У обладателей некоторых соврепенных ПК.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #160 : Сентября 21, 2014, 14:10 »
Я, естественно, но говорю за всех.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #161 : Сентября 21, 2014, 14:29 »
P.S. Ждать от InXile графики - занятие бессмысленное. В том же Demon's Forge она была чудовищной, хоть и на Unreal 3.

Оказывается этот фуфел тоже они сделали.

Дело даже не в графике. Геймплей кривой и откровенно раздражает.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #162 : Сентября 22, 2014, 11:53 »
Если играть в Демонс Фордж вдвоем с другом и друг не против виртуального кросспола, то играется даже весело.   :)
Главное на страшную графику не смотреть.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #163 : Сентября 22, 2014, 14:12 »
Цитировать
Геймплей кривой и откровенно раздражает.
Чем кривой? А то одно необоснованное хейтерство.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #164 : Сентября 22, 2014, 15:27 »
Да хотя бы тем, что это претензия на тактическую РПГ, где тактики как таковой нет. За 15 часов бесконечного туповатого рубилова РПГ я тоже не очень заметил - тебе подают сюжет, ты нажимаешь на кнопочки диалоговых "опций" (по сути есть только одна опция - "рассказать ещё" которая по разному называется). Может кто-то испытывает от этого иллюзию выбора, которым так хвастается Браян Фарго, лично я тут значимого выбора не вижу.

Взять хотя бы механику боя. Включить пошаговый режим до его начала можно только выстрелив снайпером по цели. Расставлять персонажей по каким-то укрытиям до боя тоже не особо влияет на исход, дальность стрельбы позволит сделать в лучшем случае 1-2 выстрела, и снимешь ты ими примерно треть хп, дальше тебя будут месить в ближнем бою, потому что враги ходят очень далеко. Это называется повышенная сложность - у ИИ больше хп, бесконечные патроны (на любом уровне сложности), ноль мозгов (они не занимают укрытий, просто бегут в атаку по прямой и останавливаются кучей на оптимальном расстоянии выстрела).

А ещё они редко промахиваются. В отличие от твоих новобранцев. С одной стороны логично, на то они и новобранцы, но про информативность всяких процентов в бою можно забыть - при 80-90 процентах попадания будешь промахиваться по 5 раз подряд. Из дробовика в упор - всё мимо. Вобщем без мили никак. Я имею в виду, что все должны брать мили, иначе будет гемор. Огнестрел не так далеко стреляет, чтобы можно было уложить врага до того как он тебе дубиной по башке даст. Видимость никак не связана с тем, куда модель смотрит, комбат начинается на определённом расстоянии сам и точка. И это расстояние слишком маленькое.

Второстепенные эффекты (яды, кровотечение) создают проблемы только рейнджерам, на нпц они особо не влияют. Главное попасть побольше и помощнее и пораньше - в этом вся тактика. Будешь ты занимать укрытие или нет, обходить с флангов или с тыла, окружать, присаживаться или стоять столбом посреди перестрелки - на бой это никак не влияет. Главное ДПС и фокус огня. И отхил. Изредка ещё будут такие маленькие элементы "нелинейности", типа бочечка которую можно взорвать, или там ящик с минами - заскриптованный вин. Иногда сцену нереально пройти, пока ты не воспользуешься этим заранее приготовленным для тебя преимуществом. Фрэндли фаер тут кстати тоже только у рейнджеров встречается, враги никогда друг друга не задевают.

Система скиллов - это та самая нелинейность в стиле "могу копать, могу не копать". Вот подошёл ты к забору, там досочки можно выбить. Только если у тебя есть скил применения силы, нету? Иди в обход и убивай на одну групу НПЦ больше. Тебе конечно всё равно пришлось бы их убить, потому что оставлять их позади было бы странно - ты бы освободил город, а они так и продолжали бы там мирно гулять если к ним не подходить на расстояние включения комбата. Они не будут атаковать тебя с тыла, и никак не помогут своим друзьям в 20 клетках. В чем разница пойдешь ты справа или слева применив свой особый скил ломания досок? Ни в чём. Просто слева или справа. В чём смысл разделения разговорных скилов на 3, в том чтобы брать их все разными персонажам? Всё? А взлома на 2? В том, что на всех картах в укромных уголках есть маленькие интерактивности, которые открываются исключительно набором определённого уровня скила. И в запертых контейнерах барахло. Заминировать ворота, заминировать ящики за воротами, и всё ради того, чтобы спрятать в них рандомный бесполезный дешёвый хлам. Логика где? Или это тот самый чёрный юмор за который я везде читаю?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #165 : Сентября 22, 2014, 15:31 »
То что ты пишешь, называется не иначе, как "Катастрофа".

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #166 : Сентября 22, 2014, 16:47 »
Тут момент несколько в другом. Wasteland2 - это не тотальная катастрофа (получше Златогорья), это проходной середнячок. Может десять лет назад, когда игры выходили редко в него можно было бы играть, потому что альтернативы не было, тем более что к тексту претензий у меня нет, эмбиент Марка Моргана не надоедает, хоть он слегка однообразен.

Но сейчас выбор как раз есть, игр делают много и многие игры по-своему интересны, потому что разработчики пытаются как-то двигать жанр вперёд, придумывают новые игромеханики. Тут нет ни новых игромеханик, ни хорошо зарекомендовавших себя старых, выполненных хотя бы на том же уровне качества и целостности системы.

Я вчера сел играть в Underrail, которую уже не первый год делают чуваки без имени и на бюджет раз эдак в 20 скромнее чем у InExile. Игра в стадии альфы, релиз Wasteland2 с ней даже рядом не валялся - солидный, сложный геймплей, похожий на первый Фаллаут, но вместе с этим не тупая копия - люди старались, экспериментировали, у них какие-то оригинальные идеи реализованы.

Например все уровни продублированы системой вентиляции - целое раздолье для stealth геймплея, можно туда залазить и смотреть через решётки. Система начисления экспы не за количество убитых нпц, а только за квесты и за эксплоринг - изучение oddities которые как-то связаны с лором игры (пропуска заброшенной станции метро, шлем водолаза, перископ, бухгалтерская документация, агит-листовки Союза Станций) . С монстров они тоже выпадают (например крысиное ухо с пирсингом) но каждый такой предмет можно изучить ради экспы ограниченное количество раз.

Разные валюты в разных поселениях. Торговцы не покупают всё подряд, а только ограниченный список вещей, который им необходим в данный момент - например собрал с врагов 8 стволов (а тут в отличие от Wasteland2 у нпц таки ограниченный боезапас и после смерти из них выпадает именно то оружие, которым они пользовались в бою всегда) а торговцу нужно только 2, выбираешь те, что получше состоянием, потому что за них больше денег отвалят. Остальное можно разбить на материалы, и скрафтить что-то своё по чертежу, при этом от качества и типа материала зависит конечный результат. Нужно набрать запчастей чтоб пистолет новый собрать, при этом чтоб он был с лазерным целеуказателем - отправляешься на Свалку, где около 10 крупных торговцев хламом, ходишь между ними ишешь недостающую деталь, пытаешься продать своё барахло - кому-то шкуры нужны, кому-то куски метала, кому-то пробирки и пустые шприцы.

Я час не мог пройти ситуацию, где рейдеры трёх бродяг в столовой держали. Рейдеров тоже трое, главарь неубиваемый урод с штурмовой винтовкой. Я поначалу пытался просто их завалить - но получалось ранить только одного, и меня тут же убивали несколькими попаданиями. Потом пытался гранатами их закидать, но поскольку у меня был нулевой скил, гранаты вечно летели то мне под ноги, то в заложников. В итоге после часа безуспешного сейв-лоад тупняка, бросил в комнату свето-шумовую, ширнулся адреналином и на бонусе к ап выдал по главарю две очереди с пистолета-пулемёта в упор, броня его не спасла. К чему это я - к тому что вот она настоящая нелинейность и значимость выбора. Если бы я взял себе перк на спринт, я смог бы заманить их под автоматическую турель, которую взломал ранее. Если бы я вкачал социалку, мог бы запугать их. Если бы я не был таким жадным, я бы не пытался убежать от них час на перегрузе в тёмный коридор. Если бы я не вкачал себе stealth, меня убивали бы ещё на входе одной очередью. Если бы я вкачал арбалеты, я мог бы пульнуть в главаря парализующим болтом, вместо того, чтобы стрелять из пп очередями и попадать в заложников сзади.

А хейт даже не потому что Wasteland 2 барахло и ситуации вроде описанной мною выше там отсутствуют, а потому что те же товарищи теперь будут Torment делать. На том же двигле. С той же кривой пошаговостью. Мне почему-то всё это время казалось, что Тормент делают Обсидиан и я был спокоен. Теперь я очень сильно разочарован в своих ожиданиях.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #167 : Сентября 22, 2014, 17:12 »
Шэдоуран, Икс-Ком, Вэйстлэнд 2 теперь ещё... и что самое страшное этот шлак считают хорошими играми, ставят высокие оценки (купленные журналисты или люди, которые в оригинальные игры нормально не играли) итд. Людей банально используют, пытаясь сыграть на ностальгии. Лучше бы делали просто копии старых игр в новой графике и с дополнительными фичами. Вместо этого криворукие дизайнеры пытаются изобрести велосипед и в итоге подсовывают зачем-то трёхколёсный детский велик, когда как бы ожидаешь апгрейд со стандартного на спортивный.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 17:17 от The Monkey King »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #168 : Сентября 22, 2014, 17:13 »
Пошаговый тормент это нонсенс.
Что касается Иск-Кома от Майера, то она привлекает в франчайзу новичков, тогда как старички рубятся в Ксенонафтов.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #169 : Сентября 22, 2014, 17:22 »
Цитировать
Пошаговый тормент это нонсенс.
Ну прошлый же тоже походовый был при желании, пауза и раздача команд. Разве что без сетки.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #170 : Сентября 22, 2014, 17:38 »
Что касается Иск-Кома от Майера, то она привлекает в франчайзу новичков

Это да, я в своё время УФО пропустил, а новый Икс-Ком очень понравился. Кстати бои Wasteland 2 я по большей части с ним сравнивал. И вобще у меня такое ощущение, что Wasteland 2 это такой кривой Икс-Ком, только с кнопочками диалоговых "опций".

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #171 : Сентября 22, 2014, 17:47 »
Если новый Икс Ком понравился, то рекомендую игру Дозоры (Night Watch)  :)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #172 : Сентября 22, 2014, 18:20 »
Не совсем понял шутку, мне кажется у них ничего общего нет.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #173 : Сентября 22, 2014, 18:38 »
Цитировать
Шэдоуран, Икс-Ком, Вэйстлэнд 2 теперь ещё... и что самое страшное этот шлак считают хорошими играми

 O_o O_o

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #174 : Сентября 22, 2014, 18:44 »
Цитировать
Не совсем понял шутку
Дело в том что среди моих незнакомых есть люди, которые обе эти игры хорошо восприняли, да и в прессе в своё время тоже было схожее в плане тёплого приёма, вот я и подумал если ты в новом Икс Коме не увидел посредственности, то и Дозоры могут понравится, почему бы и нет. Как говорится на каждый товар есть свой покупатель.

Цитировать
O_o O_o
Ты наверное тоже считаешь эти игры хорошими или по крайней мере не шлаком? Вообще, то что подобные игры хорошо воспринимают и покупают и есть признак того что индустрия безнадёжна мертва. Самое страшное запускать игру 2014 года, и понимать что игра начала 90ых на голову выше. Вместо развития идёт деградация, потому как к играм приобщается больше народа, а , как говорится, 95% людей - это идиоты. В данном случае ситуация усугубляется из-за использования старых брэндов (и в некоторых случаях - странного финансирования). Это как с Фолаутами от беседки, в которые без модов играть невозможно (то есть пользователям приходится доделывать работу разработчиков игры, потому как дефолтный игрок в видении ориентиров игроделов к сожалению, это тупой казуал).
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 19:00 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #175 : Сентября 22, 2014, 18:57 »
В Икс Коме мне понравилась реализация пошаговых боёв в сравнении с Wasteland 2. Плюс интерактивнось карты. Плюс динамика боя.

Про Дозоры я вобще ничего внятного сказать не могу. Игра такая, невнятная. Но точно помню, что комбат в ней меня не раздражал как в Wasteland2, сюжет не понравился, поэтому я первую часть и не прошёл.

Shadowrun мне понравился исключительно сюжетом - отличная вводная в сеттинг настолки. Комбат там достаточно невыразителен, чтобы не мешать воспринимать сюжет - нет ощущения, что его много, его ровно столько, сколько нужно и он не напрягает.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #176 : Сентября 22, 2014, 18:59 »
Цитировать
Про Дозоры я вобще ничего внятного сказать не могу. Игра такая, невнятная. Но точно помню, что комбат в ней меня не раздражал как в Wasteland2, сюжет не понравился, поэтому я первую часть и не прошёл.
Аналогично, я наблюдал как друг играет. Меня забавляет вся эта идея урбан фэнтэзи в России. По идее из разборок сверхов можно было сделать клёвую тактику, втч потому как можно юзать архетип танков рукопашников (аля смертокогты в Фол тактикс)

Цитировать
В Икс Коме мне понравилась реализация пошаговых боёв в сравнении с Wasteland 2. Плюс интерактивнось карты. Плюс динамика боя.
А ты не пробовал сыграть в первый Икс-ком?

Цитировать
Shadowrun мне понравился исключительно сюжетом - отличная вводная в сеттинг настолки
А в Шэдорураны на сегу и на снес не играл? Вот там действительно отличные вводные в сеттинг настолки. Новый Шэдоуран это какая-то тухловатая jrpg на самом деле, хотя насчёт того что там намутили в аддоне не в курсе. Если чисто один сюжет брать, то это мазохизм конечно маятся с неинтересным геймплеем ради скриптовых сценок и диалогов. Можно было бы пролистать как книгу читами, было бы здорово.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 19:09 от The Monkey King »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #177 : Сентября 22, 2014, 19:12 »
А кто здесь бы дал денег на Вастеленд 1 ремейк? Вот в йоба ассасина играю который блэг флаг и код блэк опс.

Шедоуран это не ввод в настолку. От настолки там название. Это можно сказать 4 ред 2050. Неужели было нельзя нормально под 2070 сделать?
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 19:15 от SleepingShaman »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #178 : Сентября 22, 2014, 20:55 »
А в Шэдорураны на сегу и на снес не играл?

В сеговскую играл очень много. Но сеттингбук прочёл, как это ни странно, только после того как за ночь прошёл кампейн в Сиэтле.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Wasteland 2
« Ответ #179 : Сентября 22, 2014, 21:11 »
Цитировать
А хейт даже не потому что Wasteland 2 барахло и ситуации вроде описанной мною выше там отсутствуют, а потому что те же товарищи теперь будут Torment делать.
Ну графика там пополам - в плане арта они с Обсиданом сотрудничают и в новой видюшке которую выпустили можно увидеть, что там с этим всё более-менее нормально. Анимации даже лучше, чем в Pillars of Eternity (пока что).

http://www.youtube.com/watch?v=coWnxfSFtKk

По поводу Шэдоурана: хотя основа боевой части более-менее нормальна, авторы абсолютно не знают, что с ней делать. Собственно они же её сами и запороли. Тому кто придумал с ростом уровня выдавать дополнительные очки действий вообще нужно руки вырвать.

В Directors Cut с боёвкой несколько получше, да и история в Dragonfoll'е поинтересней. В плане боёвки, для примера, могу сказать, что если в оригинальном варианте я с лёгкостью вынес всех на первом уровне, включая орка, то в Directors Cut этот бой был больше похож на игру кошки с мышью - орк в "павер арморе" с пулемётом пытался занять позицию повыгодней, а мои персонажи всё больше старались ныкаться по углам и отстреливали обычную охрану, которая пыталась зайти во фланг. В орка стрелять было бесполезно, стартовое оружие его почти не берёт без критов, а сидеть на открытом месте он не любит и палит очередями из укрытий.

В общем для боёвки всё ещё нужны будут моды, чтобы окончательно довести её до ума, но она уже намного лучше и даже местами действительно интересна. Опять же броня наконец-то даёт нормальное уменьшение урона, а не дебильный процент снижения критических попаданий.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 21:15 от GrayStranger »