Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Погони  (Прочитано 1520 раз)

Оффлайн Bukazavr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Погони
« : Марта 07, 2012, 06:57 »
Здравствуйте.
Подскажите каким образом можно реализовать погони на машинах. Так чтоб более-менее напряжённо было и захватывающе.
Или расскажите в каких играх как это реализованно.
Заранее спасибо.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #1 : Марта 07, 2012, 07:17 »
ну, например, это было реализовано в Дневнике Авантюриста/Savage Worlds. возможно, эти правила даже в каком-то виде попали в бесплатную демо-версию, доступную на сайте студии101... впрочем, я не уверен.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #2 : Марта 07, 2012, 09:54 »
В GURPS Action 2: Exploits есть правила по киношным погоням. Правда, я их так и не прочитал до конца.

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #3 : Марта 08, 2012, 13:46 »
Здравствуйте. Подскажите каким образом можно реализовать погони на машинах. Так чтоб более-менее напряжённо было и захватывающе. Или расскажите в каких играх как это реализованно. Заранее спасибо.
Совершенно точно такие правила есть в базовой книге WoD третьей редакции. Однако имхо они сложноваты.
Я бы посоветовал в качестве основы многократные соревновательные чеки на вождение, с бонусами от качества машин. Но чтобы это не превратилось в монотонное дайсометание, я бы сделал машину преследователей быстрее (если мы убегаем) или медленнее (если догоняем), и для победы обязательно нужно не только хорошо рулить, но и делать доп.действия - например, стрелять по врагу, искать на навигаторе альтернативные дороги, рискованно поворачивать и т.д.




Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #4 : Марта 08, 2012, 15:28 »
Для Темной Ереси существует дополнение Apocrypha Vehicles, где описаны свойства всевозможных ездящих, летающих, плавающих, копающих и ходящих аппаратов. И правила ведения боев ( подходит и для гонок, погонь и соревнований) на них. Реализовано это как тот же  бой, где у водителей есть возможность особых действий (маневры, обход препятствий, развороты, увеличение/уменьшение скорости итп..). Для успешности действий нужно пройти проверку на вождение (сложность определяют обстоятельства и скорость аппарата) При сильных провалах водитель теряет управление.
Правила для столкновений, потери управления и специфических действий вроде выпрыгивания на ходу прилагаются.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #5 : Марта 08, 2012, 17:32 »
Тоже порекомендую погони из саваджей. Причем есть 2 механики погонь: из эксплорер эдишена (более сложная и замароченная) и из делюкса/Дневника авантюриста (на картах для покера, быстрая и легкая). В принципе механику из ДА легко засунуть во многие скилловые системы.