to groklynnНу мы рассматриваем ситуацию когда есть лазейки, и опять же повторюсь в отношениях игрок-игрок это как применять?
Но более интересует скорее действия в отношениях игрок-игрок, а не игрок-мастер, на мой взгляд во втором случае все просто, но если игрок использует метоигровую информацию (можно же этот термин использовать?) по отношению к другому игроку, что мастеру остается? Вот в этой ситуации меня примеры больше интересуют.
Но это не опция для перехода посреди игры, конечно...
Есть вообще вариант, когда игроков не пытаются переделывать
Да, согласен. А такой вопрос, пробовал то о чем говоришь на игре, если да, то как вы вместе к этому пришли? Имеется в виду "игра где все мастера".
Мне не очень понятно, как это работает, например в ситуации, когда игрок увидел в чарните другого игрока, что тот сайлон. Можешь пояснить?
"персонаж Васи - сайлон" не должна являться скрытой
Допустим все играющие знают о том, что Вася - сайлон, но при этом Вася об этом не знает, как механически сделать так, чтобы остальные в игре не пользовались этой информацией? (ну или говоря по другому не портили Васи игру в загадочного и супернерасскрываемого сайлона).
А есть какое то общепринятое определение "позиции режиссёра"? И самое главное, а каким же образом игрок может ее занять? И каким качествами должны обладать игрок или система, чтобы это стало возможным?
Кстати, Dekk, я бы с удовольствием послушал если у тебя действительно есть опыт делать это с помощью наручников и батареи и что из это в итоге получилось. Вдруг это действительно хороший способ.
ИМХО, скорее ваши игроки еще не полностью отвыкли от стереотипов црпг.
Если изначально была некая настроенность на пвп, то нет ничего удивительного, что один игрок собирается убить другого. Другой должен быть готов к этому, раз уж была настроенность, и не портить игру, заявляя, что он "внезапно" получил озарение.
Как вариант можно просто использовать проверку какого-то умения, навыка, магии или атрибута, чтобы персонаж "догадался", в случае неуспеха действовать намеренно как ни в чем не бывало...
2 TodmayПо-моему основная проблема у вас именно в том что вы плохо разделяете игроков и их персонажей. У тебя самого они в текстах постов все время путаются %) "злой игрок" "убить игрока" и т.п.
2 TodmayИ да, если вы играете в жесткое пвп без особого отыгрыша/погруженияи прочих рольплейных навоторов, то используется вся доступная информация. А если кто свой чаршит засветил - сам себе злобный баклан.
2 TodmayЯ думаю, что любые игромеханические способы "воспитания" игроков - это фигня по определению. И единственное, что стоит сделать - это таки да, собраться и поговорить. С нормальными игроками () это прекрасно работает, а с остальными... а оно тебе надо с ними играть?
А как насчет ограничить пвп?