Блок с содержанием первого сообщения
Много наигравшись (да занимаясь иногда вождением игр) столкнулся с таким явлением - мотивация персонажей вполне может свестись к такой : "Adventure is that way! А то что там опасно и что награда не гарантировано - нам пофиг, главное чтобы происходили какие-то события в которых можно активно поучаствовать ". Выглядит не очень.. но вам, как ведущим (рассказчикам, мастерам, ДМам) такая мотивация удобна или удобна, но не нравиться, или неудобна, или.... ? Иногда смотря на очередной челлендж представленный игрокам мастером, немного изучив этот челлендж, иногда понимаешь, что персонажа этот челлендж ну никак не привлекает, кроме одного единственного момента - других челленджей нет. Оформлю вопросы отдельно, по пунктам, чтобы удобно было отвечать: 1) Какие мотивации персонажей для вас удобны как для мастеров? 2) Какие мотивации персонажей для вас неудобны? 3) Какие мотивации вам откровенно не нравятся? 4) Как вы решаете вопросы с мотивацией персонажей, чтобы заставить их сделать что-то в угоду тому сценарию развития событий, который вас, как мастера, больше устраивает?
禪
Автор
Тема: Мотивация персонажей. (Прочитано 6804 раз)
|