Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются.
Смотря насколько это важно. Но на мелкий изъян может быть потянет.
Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Это совершенно не в духе системы. Я бы сделал табличку, аналогичнуб таблице страха из оригинала и навешивал бы психоps и фобии, связанные с ситуацией.
Только проясни момент насчет психозов. Если восстановить здравомыслие - что будет с психозами?
Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Я бы сделал табличку, аналогичную таблице страха из оригинала и навешивал бы психозы и фобии, связанные с ситуацией.
4d10 урона с бронейбойностью 10 в радиусе среднего шаблона.
чтобы напалм не варили на костерке в посадке под гитару
у тебя есть настолько крепкие юниты?
В первую очередь имелись ввиду крепостные стены
такой высокий шанс взрыва был введен, что бы, с одной стороны, намекнуть игроку на то, что не стоит варить д12 зелья, пока не умеешь
а с другой - не лишать фана и шанса попробовать, если очень уж приспичит.
:offtopic:Богатый жизненный опыт?
Меня смутил не высокий шанс, а сложность расчета этого шанса - как-то не по F!F!F!.
Там же вроде если навык меньше к12, то зелье к12 и не сваришь?
Благо не приходилось, но по правилам такая ситуация получается вполне возможной
хотелось унифицировать шанс взрыва для всех сложных зелий, а не прописывать для каждого в отдельности.
Жаль. Мне нравилась ваша система поинт-бая.