Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Еще одна 2D пошаговая олдскульная РПГ. Обещают богатый сюжет, тактику, различные стили игры, и вообще небо в алмазах.

На РС и основных планшетах.

http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns

Ссылка

Автор Тема: Shadowrun Returns  (Прочитано 27826 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #90 : Июля 29, 2013, 16:21 »
Это с учетом платы за помещение и прочее?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #91 : Июля 29, 2013, 16:26 »
С грубым учётом накладных расходов.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #92 : Июля 29, 2013, 16:51 »
С грубым учётом накладных расходов.
хм, осталось узнать какой численности была команда =)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #93 : Июля 29, 2013, 16:57 »

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #94 : Июля 29, 2013, 17:41 »
22. Получается 5,5-11 месяцев работы всей студии было уплочено с кикстартера? Или я не очень хорошо понимаю как считать?)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #95 : Июля 29, 2013, 18:01 »
Всё правильно посчитал. Поэтому я и не сильно верю в то, что кикстартер являлся единственным источником финансирования.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #96 : Июля 29, 2013, 18:02 »
Надо учесть, что у них ещё два проекта.

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #97 : Июля 29, 2013, 18:07 »
А скока разрабатывали-то кстати, по времени? Сильно до появления на Кикстартере начали?
У меня просто подозрение что мало кто бы таким штатом в такие сроки успел бы сбацать что-то лучше. Почти безглючное. С полноценным редактором... Ну и.т.п.

Кстати кто-то на метакритике ныл по поводу того что не завезли озвучку. Мне интересно, эти люди вообще в курсе сколько будет стоить озвучка всех диалогов в этой игре проф. актерами?
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 18:10 от NoName_1147 »

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #98 : Июля 29, 2013, 19:47 »
Цитировать
А скока разрабатывали-то кстати, по времени? Сильно до появления на Кикстартере начали?
Они начинали заново, так как после того, как увидели, что им привалило в 6 с лишним раз больше денег, чем они просили пришлось перерабатывать всю идею и переходить на Unity. Так что можно спокойно считать с 29 апреля. То бишь 14 месяцев.

Цитировать
С полноценным редактором
Не совсем ещё полноценным :P

Цитировать
Мне интересно, эти люди вообще в курсе сколько будет стоить озвучка всех диалогов в этой игре проф. актерами?
Просто не думают. Но в том же Project Eternity, насколько я помню, хотят подключить возможность фанатской озвучки. То есть изначально будут пустые звуковые файлы, но их будет можно поменять без каких-либо проблем.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #99 : Июля 29, 2013, 19:54 »
Не совсем ещё полноценным :P
Если уж на то пошло, то есть ровно одна игра с полноценным редактором: Starcraft 2.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #100 : Июля 29, 2013, 20:11 »
Цитировать
Если уж на то пошло, то есть ровно одна игра с полноценным редактором: Starcraft 2.
Ну Oblivion вместе со скрипт экстендером тоже близко.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #101 : Июля 29, 2013, 20:15 »
А ты в Обливионе двумерный сайдскроллер сделать можешь? Если нет, то редактор определенно неполноценный, так как не содержит фич вида "сделать как я хочу".

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #102 : Июля 29, 2013, 20:31 »
А ты в Обливионе двумерный сайдскроллер сделать можешь? Если нет, то редактор определенно неполноценный, так как не содержит фич вида "сделать как я хочу".
ради интереса: А во втором старке можно? Хотя вообще логично, они к этому еще с 3его варкрафта шли, там вроде тоже были довольно большие возможности.
Не совсем ещё полноценным :P
Ну, даже в текущем виде его хватает на новые сценарии. Остальное желательно, но опционально.
Но в том же Project Eternity, насколько я помню, хотят подключить возможность фанатской озвучки. То есть изначально будут пустые звуковые файлы, но их будет можно поменять без каких-либо проблем.
А что, хороший выход в принципе.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #103 : Июля 29, 2013, 20:43 »
ради интереса: А во втором старке можно?
Я уже пару раз эту ссылку оставлял, но могу и ещё раз: http://www.youtube.com/watch?v=fCm8mphgCKE&list=FLWNBIeJEGRTaSx_QeMgHMJw&index=7
Если коротко, то в редакторе второго старкрафта была создана карта, которая представляет из себя редактор для двумерного платформера с возможностью сохранять созданные карты и играть в них. Можешь ещё в секцию комментариев спуститься и на самые популярные посмотреть.
Ну, даже в текущем виде его хватает на новые сценарии. Остальное желательно, но опционально.
Что самое смешное, они сделали ровно то, что обещали. Но это никого особо не волнует.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #104 : Июля 29, 2013, 20:48 »
Если коротко, то в редакторе второго старкрафта была создана карта, которая представляет из себя редактор для двумерного платформера с возможностью сохранять созданные карты и играть в них.
:offtopic:Мы слышали что ты любишь игры и поэтому мы добавили в твою игру игру в которой ты бы мог делать игры и играть в них пока играешь в игру...

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #105 : Июля 29, 2013, 20:49 »
Цитировать
А ты в Обливионе двумерный сайдскроллер сделать можешь?
Я нет. Но в принципе это вроде как возможно - создаётся уровень идущий в 2D, то есть нигде нельзя свернуть влево и вправо, а вот потом надо скрипт экстендер подключать - он может на ходу переписать управление и закрепить камеру в одном положении.

Но всё-таки послабее конечно Стракрафтовского. Кстати, а в нём можно сделать РПГ от первого лица ?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #106 : Июля 29, 2013, 21:02 »
В нём делали шутер от первого лица, так что не думаю, что возникнут проблемы.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #107 : Июля 30, 2013, 11:28 »
Сори за оффтоп, но скажите пожалуйста нубу, что за цветные узоры встречаются  в игре на полу? Что они дают? Я так понял их может видеть только персонаж с развитой веткой колдовства.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #108 : Июля 30, 2013, 11:40 »
Никакого оффтопа в этом нет. Маг на третьем (ЕМНИП) уровне скилла начинает видеть пересечения магических энергий.
Они снижают время кулдауна спеллов мага, и, возможно, дают еще какие-то бонусы к спеллкастингу (точно не скажу - мой маг всего один спелл умел).

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #109 : Июля 30, 2013, 11:43 »
Комментарий модератора Переименовал тему. Игра-то уже вышла.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #110 : Июля 30, 2013, 13:09 »
Баг с непоявлением меню на стартовом скрине на некоторых системах изрядно достал.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #111 : Июля 30, 2013, 13:33 »
Я нет. Но в принципе это вроде как возможно - создаётся уровень идущий в 2D, то есть нигде нельзя свернуть влево и вправо, а вот потом надо скрипт экстендер подключать - он может на ходу переписать управление и закрепить камеру в одном положении.

Но всё-таки послабее конечно Стракрафтовского. Кстати, а в нём можно сделать РПГ от первого лица ?
Offtopic: В нём делали MMORPG StarCraft II Unvierse называется.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #112 : Июля 30, 2013, 15:57 »
Никакого оффтопа в этом нет. Маг на третьем (ЕМНИП) уровне скилла начинает видеть пересечения магических энергий.
Они снижают время кулдауна спеллов мага, и, возможно, дают еще какие-то бонусы к спеллкастингу (точно не скажу - мой маг всего один спелл умел).
У меня такое ощущение, что они ещё и как минимум дамаг немного повышают, но это всё равно они не очень полезны, так как стоять на открытом месте - это не самая разумная тактика.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #113 : Июля 30, 2013, 16:01 »
Базовый дамаг, говорят, остается согласно спелла. А вот критшанс и критдамаг - может быть.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #114 : Июля 30, 2013, 16:04 »
Я просто помню, что вылезало у спела на 10 дамага какое-то нестандартное значение.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #115 : Августа 03, 2013, 10:49 »
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166129460
Цитировать
53 weapons from the original pen-and-paper Shadowrun game are recreated, here.
Это, я так понимаю, один из тех случаев, когда оружие создавать нельзя, но если очень хочется, то можно.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #116 : Августа 03, 2013, 13:42 »
Цитировать
Это, я так понимаю, один из тех случаев, когда оружие создавать нельзя, но если очень хочется, то можно.
Там вроде нужно вижуал бэйсик visual studio качать, чтобы его делать.

Просто HBS маленькая студия, да и денег было мало, так что энкрипта на файлах никакого нет, вот те кто в программирование разбирается и докопались по быстрому.

Собственно основная проблема с созданием оружия это то, что нужно использовать protobuf-net для сериализации файлов в bytes формат.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #117 : Августа 04, 2013, 13:31 »
Ссылка на редактор вещей и способностей:
https://www.dropbox.com/s/lejrpvvi9a94wh1/srr_binary_editor.zip

А теперь грустный момент: количество атак производимых оружием привязано к анимации этого самого выстрела. Вот так вот.  :ob_stenu:


Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #118 : Августа 14, 2013, 02:11 »
К разговору о бюджете - одного ли меня смущает цена в 400 р на стиме за игру сделанную по крайней мере в значительной части на деньги собранные на кикстартере?

Оффлайн Glassdancer

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #119 : Августа 14, 2013, 02:52 »
К разговору о бюджете - одного ли меня смущает цена в 400 р на стиме за игру сделанную по крайней мере в значительной части на деньги собранные на кикстартере?

Одного.
Admin