Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Представите что вы старый NE эльф маг трансмутер(фокусед специалист 16лвл- забанены эвокация, некроманси энчантмент), уважаемая личность, создатель множества легендарных магических предметов, который тихо мирно ислледует вопрос практического бессмертия, собирает там необходимые реагенты, ну там сны безумцев, крики трижды убитой девственницы, и 50 сердец храбрых воинов...
Но вот поссорились в с правителем ближайшего города, так поссорились что прям кушать не можете, надо его срочно извести
Как бы вы сделали это?
PS
Лимит на Байдинг 20хд
Бесконечные петли нельзя
По спелам грубо-только Core - по монстрам ММ1
Разрушать город- не желательно
Король находится во дворце защищённом форбиданнсом   

Ссылка

Автор Тема: Убить короля-как бы вы сделали это?  (Прочитано 30723 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #180 : Апреля 16, 2012, 19:47 »
Пусть даже и два, хотя вроде в день укладываемся. Нападаем-то на специалистов, которые по предыдущему пункту участвовали в создании убежища короля. Утаскиваем специалиста к себе (или в те места, где мы можем спокойно им заняться - см. пункты выше) и спокойно выворачиваем его мозг наизнанку относительно места, защит и уязвимостей - время на нашей стороне, новое убежище король, даже если обнаружит пропажу специалиста и правильно догадается в чём дело, построить не успеет. После чего реализуется план "А", с pit fiend-ами или без оных - основное возражение же против него было, что Их Величество успеют быстро-быстро удрать из рушащегося замка, бросив всё на произвол судьбы и не оставив следов?

При этом план именно на достаточно быструю реализацию рассчитан - есть всякие варианты, когда похищенные специалисты заменяются всякими призванными существами, симулякрумами, превращёнными слугами и прочими плодами высокоуровневых заклинаний, но это слишком уж долгая песня.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #181 : Апреля 16, 2012, 20:03 »
Пусть даже и два, хотя вроде в день укладываемся. Нападаем-то на специалистов, которые по предыдущему пункту участвовали в создании убежища короля. Утаскиваем специалиста к себе (или в те места, где мы можем спокойно им заняться - см. пункты выше) и спокойно выворачиваем его мозг наизнанку относительно места, защит и уязвимостей - время на нашей стороне, новое убежище король, даже если обнаружит пропажу специалиста и правильно догадается в чём дело, построить не успеет. После чего реализуется план "А", с pit fiend-ами или без оных - основное возражение же против него было, что Их Величество успеют быстро-быстро удрать из рушащегося замка, бросив всё на произвол судьбы и не оставив следов?

При этом план именно на достаточно быструю реализацию рассчитан - есть всякие варианты, когда похищенные специалисты заменяются всякими призванными существами, симулякрумами, превращёнными слугами и прочими плодами высокоуровневых заклинаний, но это слишком уж долгая песня.

С момента утаскивания по подробнее- как будем утаскивать?
PS
Про пропажу- выж сами перед этим предположили что они (не все но многие) люди публичные- так что заметят конечно если ничего не предпринять

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #182 : Апреля 16, 2012, 20:24 »
Подробнее чем выше? В смысле, конкретный план на каждого персонажа описать? Там же замечено - по вкусу. В крайнем случае - в совочке, потому что мёртвый персонаж нас устраивает, но это крайность и применяется, если что-то пошло не так. В норме - или какое-нибудь заклинание под слабый save цели (вариант - с накрученным DC; ну, для примера, baleful polymorph, раз у нас специализация у персонажа такая) и выносим в кармане, либо plane shift-ом отправляем цель туда, откуда она так просто не уйдёт (а нам место хотя бы минимально знакомое); задержка телепортации тут никак не мешает, как я понимаю - она прибытие в зону замедляет, а не отбытие же... Самый хороший вариант, конечно, когда цель получает по мозгам и выходит своим ходом (по вкусу - оставив указания "я уехал на сутки по делам, не беспокоить!", либо, если не хочется рисковать, под seeming-ом или иной маскировкой), но у мага вроде Enchantment закрыт, что обходится предметами и вызовами, но лень плодить двухходовки. Вообще, чтобы цель не дёргалась заклинаний у нашего персонажа хватает - вплоть до temporal stasis-а, если уж деньги девать некуда. Способов отступления с целью - тоже хватает, от всяких shadow walk-ов до банальных телепортаций...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #183 : Апреля 16, 2012, 20:45 »
Подробнее чем выше? В смысле, конкретный план на каждого персонажа описать? Там же замечено - по вкусу. В крайнем случае - в совочке, потому что мёртвый персонаж нас устраивает, но это крайность и применяется, если что-то пошло не так. В норме - или какое-нибудь заклинание под слабый save цели (вариант - с накрученным DC; ну, для примера, baleful polymorph, раз у нас специализация у персонажа такая) и выносим в кармане, либо plane shift-ом отправляем цель туда, откуда она так просто не уйдёт (а нам место хотя бы минимально знакомое); задержка телепортации тут никак не мешает, как я понимаю - она прибытие в зону замедляет, а не отбытие же... Самый хороший вариант, конечно, когда цель получает по мозгам и выходит своим ходом (по вкусу - оставив указания "я уехал на сутки по делам, не беспокоить!", либо, если не хочется рисковать, под seeming-ом или иной маскировкой), но у мага вроде Enchantment закрыт, что обходится предметами и вызовами, но лень плодить двухходовки. Вообще, чтобы цель не дёргалась заклинаний у нашего персонажа хватает - вплоть до temporal stasis-а, если уж деньги девать некуда. Способов отступления с целью - тоже хватает, от всяких shadow walk-ов до банальных телепортаций...
Для плэйн шифтов ключи нужны (которых очевидно нет- те сначала их надо гдето взять)

А так окей балефул полимор допустим цель не кинула спас (если кинула всё становится сложнее) и мы вынесли жабу в кармане - что потом? нам же нужно не просто узнать факт существования убежища а чтоб нас туда телепортировали

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #184 : Апреля 16, 2012, 21:41 »
Земляные элементали, дубль два?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #185 : Апреля 16, 2012, 22:51 »
astion. Если ты не можешь сам придумать тысячу и один способ убить короля, защищаемого персонажами, то бросай дээмство - оно не для тебя.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #186 : Апреля 17, 2012, 06:50 »
Цитировать
Для плэйн шифтов ключи нужны (которых очевидно нет- те сначала их надо гдето взять)
При наличии слуги-аутсайдера и возможности уже более трёх уровней применять plane shift наш маг так и остался теоретиком в этих вопросах? Ну, пусть - но всё-таки слуга явно указывает, как мне кажется, что ключи на один конкретный план (помимо Прайма) добыть нетрудно.

Цитировать
нам же нужно не просто узнать факт существования убежища а чтоб нас туда телепортировали
Нам надо место узнать - телепортироваться туда или в окрестности, а потом, по вкусу, разрушить его, наполнить королеядными чудовищами, начертить внутри ловушки вроде Symbol of (нужное вписать) мы можем и сами. Уровень позволяет. Описать магический допрос?

Цитировать
astion. Если ты не можешь сам придумать тысячу и один способ убить короля, защищаемого персонажами, то бросай дээмство - оно не для тебя.
Тише, тише, не переходим на личности!

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #187 : Апреля 17, 2012, 09:52 »
2astion - есть такой парадокс могущества в аспекте РПГ: "может ли всемогущий мастер создать короля, которого он не сможет убить?". ;)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #188 : Апреля 17, 2012, 20:02 »
 
При наличии слуги-аутсайдера и возможности уже более трёх уровней применять plane shift наш маг так и остался теоретиком в этих вопросах? Ну, пусть - но всё-таки слуга явно указывает, как мне кажется, что ключи на один конкретный план (помимо Прайма) добыть нетрудно.
 Нам надо место узнать - телепортироваться туда или в окрестности, а потом, по вкусу, разрушить его, наполнить королеядными чудовищами, начертить внутри ловушки вроде Symbol of (нужное вписать) мы можем и сами. Уровень позволяет. Описать магический допрос?
 Тише, тише, не переходим на личности!
Ну как минимум их (ключи) надо купить, что уже финансовый вопрос.
И так у нас есть
Кастер 9-11 лвл одна штука- потенциально смертельно опасен, опять таки потенциально через сутки может стать бесполезным.
Енчантмента у нас нед.
Поэтому да опишите допрос особенно c учётом того что этот маг должен нас телепортировать (ну или нашего слугу) причём не туда куда нужно ему а туда куда нужно нам.

2astion - есть такой парадокс могущества в аспекте РПГ: "может ли всемогущий мастер создать короля, которого он не сможет убить?". ;)
astion. Если ты не можешь сам придумать тысячу и один способ убить короля, защищаемого персонажами, то бросай дээмство - оно не для тебя.

За что люблю РУ форумы так это за потрясающую способность оставаться в топике и общую не агрессивность. и желание помочь.

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #189 : Апреля 17, 2012, 20:30 »
2Astion: перефразируя сказанное раннее: проблема не в условиях задачи, которые ты установил, а в твоей изначальной - и ригидной - позиции что простого решения задачи априори быть не может.




Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #190 : Апреля 17, 2012, 20:43 »
2Astion: перефразируя сказанное раннее: проблема не в условиях задачи, которые ты установил, а в твоей изначальной - и ригидной - позиции что простого решения задачи априори быть не может.

Проблема в том что ты считаешь что у меня есть проблема.
Мне же интересно узнать у кого какие идеи , а не льзя\нельзя ли убить короля магом.
Соотвественно "простые" решения мне просто не интересны за своей простотой

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #191 : Апреля 17, 2012, 21:01 »
Цитировать
Ну как минимум их (ключи) надо купить, что уже финансовый вопрос.
И так у нас есть
Кастер 9-11 лвл одна штука- потенциально смертельно опасен, опять таки потенциально через сутки может стать бесполезным.
Енчантмента у нас нед.
Поэтому да опишите допрос особенно c учётом того что этот маг должен нас телепортировать (ну или нашего слугу) причём не туда куда нужно ему а туда куда нужно нам.


Перед тем, как начну.

Выше мне видятся минимум три ошибочных или спорных утверждения (ну, кроме орфографии). Во-первых, почему ключи продаются? У них нет стоимости в описании заклинания в D&D 3.5 (в PF не смотрел, но, думаю, тоже), а была бы - была бы явно не цена металла, хотя бы потому, что я очень слабо представляю себе лавки, торгующие пропусками в местные раи и ады просто так. По тексту даже "настройки" на план не надо, надо лишь соответствие металла и плана, но я готов даже поверить, что, например, на Баатор нам нужно не просто ржавое железо, а ржавое железо из цепи, на которой держали адскую гончую, а на Семь небес нужно не просто серебро, а серебро, омытое слезами девственницы на рассвете. Или там магически настроенные на нужный план. Просто слуга-аутсайдер, скорее всего, в курсе требований своего родного дома или может служить для целей настройки на него - благо его "тело" есть чистой воды эссенция нужного плана, согласно описанию этого типа существ...

Во-вторых, почему срок сутки, кроме мастерского желания? Что сделает кастер за сутки - самоубийством покончит? Даже это для нас не проблема. Король сделает новое убежище за сутки? Тогда он клинический идиот - мало того, что он "роет окопы прямо под огнём", так ещё и вычислить новое убежище становится проще, даже если он его вдруг сделает (что очень нетривиально, учитывая объём и стоимость работ). Или сутки - это срок, за который будет поднята тревога и король начнёт собирать крестовый поход на нашего мага?

В-третьих, почему нас должен телепортировать именно этот кастер? Я уже выше говорил - нам, по-доброму, нужно только место, то есть ориентиры (которые заведомо есть - король же как-то будет туда телепортироваться) и которые заведомо известны нашей цели, ибо по стартовым условиям он был в нужном месте и участвовал в строительстве. Телепортироваться мы и сами умеем, чай не маленькие (не говоря уже о том, что это не единственный доступный нам способ путешествия). Все прочие параметры, которые мы из цели можем вытащить (внутреннее устройство убежища, системы защиты и пр) уже просто приятный бонус - они экономят время на месте (и то не факт, особенно если мы не собираемся заморачиваться, а убежище просто обрушим в тартарары) и ничего более.

Потому да, я присоединяюсь к замечанию выше относительно попыток воздвигнуть заслоны на ровном месте.

Магический допрос детально опишу, если ещё будет нужно после ответов по пунктам выше, ну а пока что ловите эрзац, сооружённый за 30 секунд - доставляем цель к себе, раздеваем-иммобилизуем-проверяем на магию и в случае нужды развеиваем всё (ну, банальная процедура нейтрализации захваченного кастера), после чего отдаём в руки специалиста по промыванию мозгов. Раз уж эта тема активно использует planar binding и суккубы тут уже упоминались - берём одного демона для плотских утех с их suggestion at will и charm monster at will и говорим "дорогая, фас!". Сами далее всего-навсего следим, чтобы наш пленник не взбрыкивал особо - вдруг мы пропустили какой резерв у нашего приключенца. И все в итоге счастливы - мы стали ближе к мести на шаг, суккуб счастливо занята основной работой с мозгом нашей цели, цель, надо думать, тоже в процессе действия получит удовольствие, потому что правильный suggestion исполняется легко и приятно...

P.S.
Цитировать
Соотвественно "простые" решения мне просто не интересны за своей простотой
Так решение должно быть простым (к чему тяготеют решения выше - просто потому, что нормальному человеку лень строить планы) или сюжетно красивым? Или всё вообще плохо, и у вас игроки сюжетную красоту ещё тщательно вымеряют на предмет игромеханики? (Список опций в книгах вообще-то дан для PC в первую голову...)
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 21:07 от Геометр Теней »

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #192 : Апреля 17, 2012, 21:13 »
Character Wealth by Level
16th   260,000 gp

(DMG 135)

Prices for Hireling Services

1. Берём 100 000 нефти (вообще, чем больше, тем лучше). Если все деньги пошли на маг шмотки - продаем оные. Если их нет - крафтим маг шмотки и продаем.
2. Нанимаем личную армию - сотню или больше персонажей 8 уровня. Для разнообразия берём и всадников, и пеших, и лучников, и мастеров осадных орудий.
3. Покупаем или строим осадные орудия.
4. Начинаем осаду города.
5. ???
6. PROFIT!

Если окажется, что у города имеется многотысячная армия, тратим ещё 50 000 нефти и покупаем тысячу первоуровненвых файтеров, для массовки.

Если в городе много магов со специальными спеллами против массовки или с ваундами, под завязвку набитыми килл-ор-даями, то оставшиеся 100 000 + нефти тратим на магический дефенс для нас и нашей армии. Кроем всех резистами, закидываем аое баффами на вкус и цвет.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #193 : Апреля 17, 2012, 21:26 »


Перед тем, как начну.

Выше мне видятся минимум три ошибочных или спорных утверждения (ну, кроме орфографии). Во-первых, почему ключи продаются? У них нет стоимости в описании заклинания в D&D 3.5 (в PF не смотрел, но, думаю, тоже), а была бы - была бы явно не цена металла, хотя бы потому, что я очень слабо представляю себе лавки, торгующие пропусками в местные раи и ады просто так.
 По тексту даже "настройки" на план не надо, надо лишь соответствие металла и плана, но я готов даже поверить, что, например, на Баатор нам нужно не просто ржавое железо, а ржавое железо из цепи, на которой держали адскую гончую, а на Семь небес нужно не просто серебро, а серебро, омытое слезами девственницы на рассвете. Или там магически настроенные на нужный план. Просто слуга-аутсайдер, скорее всего, в курсе требований своего родного дома или может служить для целей настройки на него - благо его "тело" есть чистой воды эссенция нужного плана, согласно описанию этого типа существ...
Слуга аутсайдер безусловно вкурсе где такой ключ можно достать. for a price
Dungeon достаточно официальный источник?
Если да то самый дешевый ключ 3000gp самый дорогой 40000gp  цены указаны для Brocen Reach что в аббисе- думаю на материале будет подороже.

Цитировать
Во-вторых, почему срок сутки, кроме мастерского желания? Что сделает кастер за сутки - самоубийством покончит?
Нет через сутки у него вил спас и если он его не кинет он становится обычным животным.
Цитировать
Даже это для нас не проблема. Король сделает новое убежище за сутки?
Нет король не выроет новое- но если мы не узнали где старое то шансы узнать сильно упали.
Цитировать
Или сутки - это срок, за который будет поднята тревога и король начнёт собирать крестовый поход на нашего мага?
Не думаю для крестового похода нужна будет минимум пара трое суток ну или спалится по крупному.
Цитировать
В-третьих, почему нас должен телепортировать именно этот кастер? Я уже выше говорил - нам, по-доброму, нужно только место, то есть ориентиры (которые заведомо есть - король же как-то будет туда телепортироваться) и которые заведомо известны нашей цели, ибо по стартовым условиям он был в нужном месте и участвовал в строительстве. Телепортироваться мы и сами умеем, чай не маленькие (не говоря уже о том, что это не единственный доступный нам способ путешествия).
Похоже у нас снова яркий случай взаимного недопонимания. Какие координаты? поперёк поля примерно 200 метров вниз? У него ГПСа нет - всё что у него есть фамилиар локэйшн куда он может телепортироваться , ну сигил он тамошний помнит. пароль если там есть форбиданс лайк эффект.
 
Цитировать
Все прочие параметры, которые мы из цели можем вытащить (внутреннее устройство убежища, системы защиты и пр) уже просто приятный бонус - они экономят время на месте (и то не факт, особенно если мы не собираемся заморачиваться, а убежище просто обрушим в тартарары) и ничего более.
Магический допрос детально опишу, если ещё будет нужно после ответов по пунктам выше, ну а пока что ловите эрзац, сооружённый за 30 секунд - доставляем цель к себе, раздеваем-иммобилизуем-проверяем на магию и в случае нужды развеиваем всё (ну, банальная процедура нейтрализации захваченного кастера),
Оно животное. как вы его разденете? Расколдуете обратно?

Цитировать
после чего отдаём в руки специалиста по промыванию мозгов. Раз уж эта тема активно использует planar binding и суккубы тут уже упоминались - берём одного демона для плотских утех с их suggestion at will и charm monster at will и говорим "дорогая, фас!".
will DC19 ? Стилл спелл, квикен,? (может квикать второй уровень в лоб без шмота и всяких наворотов) впрочем суккуба- чёрт с ней (30хитов +6 спасы)

Цитировать
Сами далее всего-навсего следим, чтобы наш пленник не взбрыкивал особо - вдруг мы пропустили какой резерв у нашего приключенца.
Имея 72хита и грубо +12 спасы? Я бы не рискнул, именно на случай резерва.

Цитировать
И все в итоге счастливы - мы стали ближе к мести на шаг, суккуб счастливо занята основной работой с мозгом нашей цели, цель, надо думать, тоже в процессе действия получит удовольствие, потому что правильный suggestion исполняется легко и приятно...
The suggestion must be worded in such a manner as to make the activity sound reasonable.

Как выглядит правильный суггешен?
PS
Я кстати не измываюсь вы не подумайте чего плохого. Я искренне недоумеваю
Просто в моей практике - пленный маг ?+ это что-то обколотое по самые гланды вышибающим интеллект, скрученное по всем конечностям с завязанными глазами и заткнутым ртом (дим дор имеет только соматик компонент) и обычно получить его в таком состоянии очень сложно, потому что он либо убегает в процессе либо умирает.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 21:30 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #194 : Апреля 17, 2012, 21:27 »

Character Wealth by Level
16th   260,000 gp

(DMG 135)

Prices for Hireling Services

1. Берём 100 000 нефти (вообще, чем больше, тем лучше). Если все деньги пошли на маг шмотки - продаем оные. Если их нет - крафтим маг шмотки и продаем.
2. Нанимаем личную армию - сотню или больше персонажей 8 уровня. Для разнообразия берём и всадников, и пеших, и лучников, и мастеров осадных орудий.
3. Покупаем или строим осадные орудия.
4. Начинаем осаду города.
5. ???
6. PROFIT!

Если окажется, что у города имеется многотысячная армия, тратим ещё 50 000 нефти и покупаем тысячу первоуровненвых файтеров, для массовки.

Если в городе много магов со специальными спеллами против массовки или с ваундами, под завязвку набитыми килл-ор-даями, то оставшиеся 100 000 + нефти тратим на магический дефенс для нас и нашей армии. Кроем всех резистами, закидываем аое баффами на вкус и цвет.

Деньги уже потрачены вполне конкретным образом
Продать что то стоящее 100к голды приключение на пару месяцев.
Вы останетесь голым и бессмысленным
С точки зрения масс комбата вашу 1000файтеров первого уровня втопчут в пыль.
НО в любом случае их надо будет гдето взять
В любом случае много дешевле начармить троллей по лесам.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 21:29 от astion »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #195 : Апреля 17, 2012, 21:35 »
Как я понимаю, автору интересно именно то, что он может применить в игре, причём неявно подразумевается соответствие его стилю. Прозвучало что магу хочется мести побыстрее (то есть он вряд ли отправится на край света собирать, оснащать и тэ дэ  армию)
Город по условиям сам источник наёмников, а других крупных военных сил в королевстве нет, потому что населения нет. С сотней персонажей восьмого уровня вообще, как я понимаю, йок - ну не растут они на кустах! Потому нужен промежуточный пункт - отправиться за край карты за наёмниками, причём чёрт его знает, сколько времени уйдёт на поиск высокоуровневых - мы, конечно, можем телепортами да гаданиями набрать нужных, но это время. Потому вариант неплох как база, но нуждается в модификации...

Если автору нужно красивое сюжетное решение и помянутая в задаче целостность королевства для нас всё-таки менее важна, чем убийство короля, я с ходу могу предложить вариант получения instant army с иных планов (тут для красочности всё-таки желательно получить gate, чтобы 17 раундов зловеще хохотать, стоя у дыры в пространстве, впускающей в мир адские легионы), просто потому что заключить разного рода договоры несложно (проблемы вообще легче нажить, чем решить - само королевство же нам особо не нужно, нам надо чтобы нам не мешали потом...), и у ребят по ту сторону обычно хватит ударных кулаков.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #196 : Апреля 17, 2012, 21:42 »
Если автору нужно красивое сюжетное решение и помянутая в задаче целостность королевства для нас всё-таки менее важна, чем убийство короля, я с ходу могу предложить вариант получения instant army с иных планов (тут для красочности всё-таки желательно получить gate, чтобы 17 раундов зловеще хохотать, стоя у дыры в пространстве, впускающей в мир адские легионы), просто потому что заключить разного рода договоры несложно (проблемы вообще легче нажить, чем решить - само королевство же нам особо не нужно, нам надо чтобы нам не мешали потом...), и у ребят по ту сторону обычно хватит ударных кулаков.

Автору нужно оригинальное и неожиданное решение. Насаммонить 200 эриней\5 пит фиендов\30 Арканалотов - дурное дело не хитрое - которое к тому же вызывает всякие глупые вопросы вроде "а почему остальные так не делают" . Именно поэтому лимит на байндинг указан в 20ХД(это суммарные ХД).

Пока из оргинальных идей были "каменные элементали как средство выживания"  ну и невидимая фляжка... вроде всё.
Человек предложивший наиболее лоулевельное решение получает style points

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #197 : Апреля 17, 2012, 21:49 »
Цитировать
Нет через сутки у него вил спас и если он его не кинет он становится обычным животным.
Так мы за сутки-то будем дома - и снимем заклинание. Благо собственные чары развеиваются без броска...
Цитировать
Dungeon достаточно официальный источник?
Если да то самый дешевый ключ 3000gp самый дорогой 40000gp  цены указаны для Brocen Reach что в аббисе- думаю на материале будет подороже.
Это из серии Savage Tide? Я посмотрю туда, но это отнимет время. А так - там именно продажа компонентов для заклинания или портальных ключей? Это разные вещи...

Цитировать
Я кстати не измываюсь вы не подумайте чего плохого. Я искренне недоумеваю
Просто в моей практике - пленный маг ?+ это что-то обколотое по самые гланды вышибающим интеллект, скрученное по всем конечностям с завязанными глазами и заткнутым ртом (дим дор имеет только соматик компонент) и обычно получить его в таком состоянии очень сложно, потому что он либо убегает в процессе либо умирает.
Ага. Маг, если он специально не готовился к бегству из башен, обычно имеет весьма ограниченный резерв способов бегства - два, максимум три. Слоты-то не резиновые. В примере может быть неудачен колдун, но там есть способы. А так - большая часть заклинаний блокируется связанными руками, при нужде - кляпом. При этом мы у себя дома, а цель - нет, без вещей, без маткомпонентов и с перспективой прорываться с боем невесть откуда... Вообще, у меня персонажей-магов ловили не раз (и в моём исполнении тоже), тут магию не стоит переоценивать.

Цитировать
Как выглядит правильный суггешен?
Множество вариантов. Я пока что немного скажу - у меня уже поздняя ночь, завтра продолжим, ладно? Например "Ты же понимаешь, что если я не получу информации от тебя, я всё равно добуду её - так или иначе. Ты хочешь, чтобы в процессе пострадало королевство\рушились горы\гибли невинные люди? Скажи и покончим с этим". Или "Ты же понимаешь, что короля всё равно воскресят. Это мой способ передать ему послание, чтобы он не зарывался. Ты-то зачем влезаешь в эти игры? Просто скажи, и я гарантирую тебе положение почётного гостя, пока всё не кончится". Или куча вариантов с личностью персонажа и его идеалами. Или смена облика и обращение от чьего-то третьего лица...   

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #198 : Апреля 17, 2012, 22:04 »
Так мы за сутки-то будем дома - и снимем заклинание. Благо собственные чары развеиваются без броска... 
Мне казалось что это верно только для заклинаний у который в дюрейшене в скобочках стоит D - дисмисс у балефул полиморфа такого нет.
Цитировать
Это из серии Savage Tide? Я посмотрю туда, но это отнимет время. А так - там именно продажа компонентов для заклинания или портальных ключей? Это разные вещи...
Именно ключи для плэйншифта  Dragon 148 страница 57 Демон веб, пазуния-3 к гп, Шендаклах, Андродлин-9к гп , Веллс оф Даркнесс и подобные -40к гп.
Цитировать
Ага. Маг, если он специально не готовился к бегству из башен, обычно имеет весьма ограниченный резерв способов бегства - два, максимум три. Слоты-то не резиновые. В примере может быть неудачен колдун, но там есть способы. А так - большая часть заклинаний блокируется связанными руками, при нужде - кляпом.
Дим дор самое универсальное заклинание для бегства тк не требует видеть или быть знакомым с дистенейшенм, полезно в быту, имеет только самотический компонент и сайлент спелл позволяет его кастовать вообще безничего.
Второе по полезности газеус форм.
Цитировать
При этом мы у себя дома, а цель - нет, без вещей, без маткомпонентов и с перспективой прорываться с боем невесть откуда... Вообще, у меня персонажей-магов ловили не раз (и в моём исполнении тоже), тут магию не стоит переоценивать.
Ну я сам уже не помню когда магами играл, но ловить игроков и игрокам ловить магов очень тяжело- чаще просто забивали или в литературном смысле или в физическом.
Цитировать
Множество вариантов. Я пока что немного скажу - у меня уже поздняя ночь, завтра продолжим, ладно? Например "Ты же понимаешь, что если я не получу информации от тебя, я всё равно добуду её - так или иначе. Ты хочешь, чтобы в процессе пострадало королевство\рушились горы\гибли невинные люди? Скажи и покончим с этим". Или "Ты же понимаешь, что короля всё равно воскресят. Это мой способ передать ему послание, чтобы он не зарывался. Ты-то зачем влезаешь в эти игры? Просто скажи, и я гарантирую тебе положение почётного гостя, пока всё не кончится". Или куча вариантов с личностью персонажа и его идеалами. Или смена облика и обращение от чьего-то третьего лица...   
Может я не прав но мне казалось что суггешен должен описывать сопсоб действия\мысли жертвы- в духе "телепортируй нас в убежище короля и ты возвысишся после его смерти" (хотя не очень ризонейбл звучит)
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 22:14 от astion »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #199 : Апреля 17, 2012, 22:07 »
Цитировать
Мне казалось что это верно только для заклинаний у который в дюрейшене в скобочках стоит D - дисмисс у балефул полиморфа такого нет.
Нет. D означает возможность самому магу отменить заклинание без специальных трат на рассеивание - усилием воли (специальный action есть - dismiss spell). А dispel magic содержит специальное примечание - You automatically succeed on your dispel check against any spell that you cast yourself.

Остальное после, если не возражаете - там у вас, замечу, тоже есть ошибки в матчасти, ну да это дело поправимое...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #200 : Апреля 17, 2012, 22:11 »
Нет. D означает возможность самому магу отменить заклинание без специальных трат на рассеивание - усилием воли (специальный action есть - dismiss spell). А dispel magic содержит специальное примечание - You automatically succeed on your dispel check against any spell that you cast yourself.

Остальное после, если не возражаете - там у вас, замечу, тоже есть ошибки в матчасти, ну да это дело поправимое...
Так я это и имел ввиду само по себе не сменится - слот на диспел ...

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #201 : Апреля 17, 2012, 23:48 »
Черт, у вас кастеры - такие же параноики как и короли? Можно для проверки уточнить, через сколько раундов после появления перед замком например Балора, замковая охрана будет готова к обороне?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #202 : Апреля 18, 2012, 14:53 »
Цитировать
Так я это и имел ввиду само по себе не сменится - слот на диспел ...
Ну так, согласитесь, объявлять на этом основании "всё пропало через сутки" несколько странно? :) И даже слот-то не проблема - нам спасбросок тут не нужен, проверок нет, а scribe scroll нам дали автоматом на первом уровне, вместе с классом...
Цитировать
Дим дор самое универсальное заклинание для бегства тк не требует видеть или быть знакомым с дистенейшенм, полезно в быту, имеет только самотический компонент и сайлент спелл позволяет его кастовать вообще безничего.
Второе по полезности газеус форм.
Да, dimension door - штука полезная (у нас обычно маги держали его в резерве, чтобы вырываться из grapple), но чтобы постоянно таскать его в silent форме - надо быть параноиком, особенно если учесть, что оно и само по себе четвёртый круг, а мы рассматриваем кастеров, у которых пятый и, если есть, шестой круги в большом дефиците. Более того, даже в silent форме по букве правил его можно заметить и прервать (у нас маг стоит рядом и следит, чтобы цель не дёргалась - можно counterspell-ом, а можно просто поставить слугу с обёрнутой чем-то мягкой дубинкой, который если цель затихла делает "хрясь!".  Бюджетно и NE мировоззрение отыгрывается-таки :) ). Gaseous form не пойдёт особо для бегства - мало того, что не даёт особо быстро двигаться (при превосходящем маге рядом, ага), так ещё и маткомпонент имеет. 
Ну а "дверка"... Если мы телепортируемся в пределах видимости - нас настигает более мощный маг, так что это не лучшая мысль. Придётся "прыгать" вслепую, что неприятно - и в итоге мы остаёмся со связанными руками, без компонентов и голые в незнакомом месте (я так понимаю, что маг у нас не водит себе домой экскурсии?). Большая половина наших заклинаний у нас не работает (нет компонентов, даже _если_ удастся быстро освободить руки), а на плечах висит погоня, причём какой-нибудь arcane mark на нас скорее всего уже стоит (0 круг... ) и в случае чего на нас будет легко навестись. Понятно, что приключенцы люди тёртые, но условия сильно в пользу охотника.

Если сильно бояться "дверки", можно тривиально тому же суккубу сперва дать уцеловать цель, чтобы проредить старшие слоты (и заодно и спасы срезать). Опять-таки, и девушке приятно, и нам можно мировоззрение отыграть, и цель вроде получает удовольствие. Мы, NE, вообще самые добрые (мвухахахаха)!

Цитировать
Может я не прав но мне казалось что суггешен должен описывать сопсоб действия\мысли жертвы- в духе "телепортируй нас в убежище короля и ты возвысишся после его смерти" (хотя не очень ризонейбл звучит)
Там размытая формулировка. Ну таких suggestion-ов, как в вашем прочтении можно тоже придумать вагон. "Твой король ведёт своё царство к катастрофе. Помоги мне сместить его!", "Король, как видишь, готов бросить тебя и заботится только о себе. Помоги мне сместить тирана!" (ну и по вкусу - там у нас куча вариантов под конкретную личность). 

Цитировать
Именно ключи для плэйншифта  Dragon 148 страница 57 Демон веб, пазуния-3 к гп, Шендаклах, Андродлин-9к гп , Веллс оф Даркнесс и подобные -40к гп
Пока не смотрел, но цены, как я понимаю, за нарушение правил. В норме plane shift доставляет на первый слой плана:
Цитировать
Infinities may be broken into smaller infinities, and planes into smaller, related planes. These layers are effectively separate planes of existence, and each layer can have its own planar traits. Layers are connected to each other through a variety of planar gates, natural vortices, paths, and shifting borders.

Access to a layered plane from elsewhere usually happens on a specific layer: the first layer of the plane, which can be either the top layer or the bottom layer, depending on the specific plane. Most fixed access points (such as portals and natural vortices) reach this layer, which makes it the gateway for other layers of the plane. The plane shift spell also deposits the spellcaster on the first layer of the plane.
То есть обычно попасть в Бездну можно только на Равнину бесконечных порталов, а перемещение внутри - важный секрет (особенно если учесть, как владыки Бездны относятся к возможности кого попало шастать по своим владениям). Возможно, цены там на это (ну и учитываем тот факт, что Бездна - вообще место, где транспортные услуги стоят дорого, ибо долгие прогулки по ней не способствуют здоровью, здравому рассудку и жизни). Но я посмотрю...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #203 : Апреля 18, 2012, 18:21 »
Черт, у вас кастеры - такие же параноики как и короли? Можно для проверки уточнить, через сколько раундов после появления перед замком например Балора, замковая охрана будет готова к обороне?
в раунд появления если он не сюрпрайз

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #204 : Апреля 18, 2012, 18:43 »
Ну так, согласитесь, объявлять на этом основании "всё пропало через сутки" несколько странно? :) И даже слот-то не проблема - нам спасбросок тут не нужен, проверок нет, а scribe scroll нам дали автоматом на первом уровне, вместе с классом...
Никаких приготовлений заявлено не было вот я и заявляю
Цитировать
  Да, dimension door - штука полезная (у нас обычно маги держали его в резерве, чтобы вырываться из grapple), но чтобы постоянно таскать его в silent форме - надо быть параноиком, особенно если учесть, что оно и само по себе четвёртый круг, а мы рассматриваем кастеров, у которых пятый и, если есть, шестой круги в большом дефиците.
Нет параноики с таким кругом имеют 5-6 охранников (нежить\конструкты\оутсайдеры) и контингенси . А тут всего навсего человек держал слот в резерве чтобы выходить из грапла а если учесть что в рамках граппла можно затыкать рот то иметь его сайленс очень полезно.
Впрочем если вы ему оставили рот для коммуникации всё интересней
Цитировать
Более того, даже в silent форме по букве правил его можно заметить и прервать (у нас маг стоит рядом и следит, чтобы цель не дёргалась - можно counterspell-ом, а можно просто поставить слугу с обёрнутой чем-то мягкой дубинкой, который если цель затихла делает "хрясь!".  Бюджетно и NE мировоззрение отыгрывается-таки :) ).
Вот теперь слуга с дубиной :) процесс всё больше обрастает интересными подробносятми (слуге понадобиться минимум спелл крафт чтобы понять что цель колдует а лучше аркан сайт)
А прервать конечно можно для этого маг должен стоять в реди и желатеьно тоже с аркан сайтом.
Цитировать
Gaseous form не пойдёт особо для бегства - мало того, что не даёт особо быстро двигаться (при превосходящем маге рядом, ага), так ещё и маткомпонент имеет. 
Зависит от окружения- при слитой инциативе со стороны мага может втянуться в недоступный ему объект\место
Цитировать
Ну а "дверка"... Если мы телепортируемся в пределах видимости - нас настигает более мощный маг, так что это не лучшая мысль. Придётся "прыгать" вслепую, что неприятно - и в итоге мы остаёмся со связанными руками, без компонентов и голые в незнакомом месте (я так понимаю, что маг у нас не водит себе домой экскурсии?).
Настигает это в "оказывается рядом с нами не имея возможности совершать действия и с инициативой после нас?" интересна
Насчёт звязанного это конечно интересно но вроде как атендед объекты выбирает кастер.. (верёвки он оставит)
Цитировать
Большая половина наших заклинаний у нас не работает (нет компонентов, даже _если_ удастся быстро освободить руки), а на плечах висит погоня, причём какой-нибудь arcane mark на нас скорее всего уже стоит (0 круг... )
и в случае чего на нас будет легко навестись. Понятно, что приключенцы люди тёртые, но условия сильно в пользу охотника.
[/qoute]
Телепорту не нужны компоненты ну и как бы
выбирая голым в вайлдренессе и связаным у NE мага я почти всегда выбрал бы второе :)
Цитировать
Если сильно бояться "дверки", можно тривиально тому же суккубу сперва дать уцеловать цель, чтобы проредить старшие слоты (и заодно и спасы срезать). Опять-таки, и девушке приятно, и нам можно мировоззрение отыграть, и цель вроде получает удовольствие. Мы, NE, вообще самые добрые (мвухахахаха)!
 Там размытая формулировка. Ну таких suggestion-ов, как в вашем прочтении можно тоже придумать вагон. "Твой король ведёт своё царство к катастрофе. Помоги мне сместить его!", "Король, как видишь, готов бросить тебя и заботится только о себе. Помоги мне сместить тирана!" (ну и по вкусу - там у нас куча вариантов под конкретную личность).
ИМХО суггешен должен выглядит так "Телепортировать нас в убежище короля хорошая идея потому что..."
НО это так.
Про повешенье негавтиных левелов- эта конечна хорошая идея (ещё одна новая подробность)
Вопрос в её исполнении- пока оно животное оно может помереть тк 1 хд
потом оно может колдовать ,
и самое главное как он нас с негативными левелами телепортирует
 
Цитировать
Пока не смотрел, но цены, как я понимаю, за нарушение правил. В норме plane shift доставляет на первый слой плана: То есть обычно попасть в Бездну можно только на Равнину бесконечных порталов, а перемещение внутри - важный секрет (особенно если учесть, как владыки Бездны относятся к возможности кого попало шастать по своим владениям). Возможно, цены там на это (ну и учитываем тот факт, что Бездна - вообще место, где транспортные услуги стоят дорого, ибо долгие прогулки по ней не способствуют здоровью, здравому рассудку и жизни). Но я посмотрю...
Сильно зависит от космологиив базовой космологии абис это всё один план
Ну и влюбом случае пазуния первый план и туда ключ на самой пазнуии стоит 3к

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #205 : Апреля 18, 2012, 19:04 »
Настигает это в "оказывается рядом с нами не имея возможности совершать действия и с инициативой после нас?" интересна
Простите, а чем эта ситуация кардинально отличается от той, которая сложилась за раунд до этого (маг беглец выиграл инициативу в относительной близости от похитителя)?
Кроме того, что фактически, беглец просрал слот?

Проблемы с низкой инициативой решаются nerveskitter'ом и шмотом, благо маг-протагонист заточен на крафт и трансмутер к тому же).
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 19:38 от Zlanomar »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #206 : Апреля 18, 2012, 19:24 »
Астион, зачем, зачем ты придираешься к деталям? Тебе дают идеи. Ты способен сам придумать слугу с дубиной или противодействие дверке? Понять, что из зверушки мы будем превращать обратно?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #207 : Апреля 18, 2012, 20:05 »
Всё-таки такое ощущение, что вам именно хочется, чтобы процесс был таким, как сложилось в голове, потому вы пытаетесь придираться к деталям, причём довольно бессмысленно - у вас довольно детские местами возражения, уж простите. Если бы что-то подобное было у меня на игре, я бы однозначно определил это как "мастеру не хочется принимать заявки, потому он намеренно пытается их исказить или избирательно применить к ним правила".
Видите ли, мы тут работаем с большими блоками, потому часть промежуточных шагов неизбежно приходится пропускать - мы же не по шагам отыгрываем процесс. И у меня нет возможности выдавать вам все варианты в промежутке - я надеюсь, что вы в сами в состоянии додумать как нейтрализуются непринципиальные проблемы... (Вы уж простите, что я так раздражённо - но чтобы такого избежать, конечно, надо бы по шагам всё отыгрывать, с обменом информацией, а не такими вот штрихами намечать план - я другого пути просто не вижу).

Цитировать
Вот теперь слуга с дубиной  процесс всё больше обрастает интересными подробносятми (слуге понадобиться минимум спелл крафт чтобы понять что цель колдует а лучше аркан сайт)
А прервать конечно можно для этого маг должен стоять в реди и желатеьно тоже с аркан сайтом.
Зачем? AOO, если память мне не изменяет, заклинание вызывает - вне зависимости от того, видны ли явно его признаки. Ускоренное - нет, а вот обычное, насколько я помню, да. Можно смотреть FAQ, но быстрый поиск ничего не нашёл.
Цитировать
А прервать конечно можно для этого маг должен стоять в реди и желатеьно тоже с аркан сайтом.
В Ready - разве что на контрзаклинание. AOO же вызывается попыткой колдовства?

Цитировать
Зависит от окружения- при слитой инциативе со стороны мага может втянуться в недоступный ему объект\место
Это при невозможности бежать-то? Ну, если маг специально размещает пленника над вентиляционной решёткой или там ещё чем-то схожим - тогда ему честно надо срезать Интеллект до 5-6. Иначе у нас раунд перемещения - я сильно сомневаюсь, что тут можно куда-то уйти.

Цитировать
Насчёт звязанного это конечно интересно но вроде как атендед объекты выбирает кастер.. (верёвки он оставит)
А вот это интересный вопрос - я не помню, насколько мы можем выбирать объекты и можно ли телепортироваться из штанов на метр вбок. Обычно экипировка существа считается его неотъемлимой частью для заклинаний, но вот тут если дадите ссылки на уточнения - буду благодарен.
Цитировать
Сильно зависит от космологиив базовой космологии абис это всё один план
Ну и влюбом случае пазуния первый план и туда ключ на самой пазнуии стоит 3к
План не отменяет наличия слоёв - цитата выше прямо из SRD, то есть про базовую космологию. Planescape - моя давняя любовь, потому в планарных вопросах, как, наверное, видно из темы я более-менее разбираюсь. :) (Отсюда и тяга к binding-ам и пр). Цена у маткомпонента в Plane Shift-е не стоит.
Цитировать
Про повешенье негавтиных левелов- эта конечна хорошая идея (ещё одна новая подробность)
Вопрос в её исполнении- пока оно животное оно может помереть тк 1 хд
потом оно может колдовать ,
и самое главное как он нас с негативными левелами телепортирует
Да проще всё. Не помню, меняет ли зловредное превращение хит-дайсы (возможно оно просто превращает в зверюшку из числа тех, что с 1 HD?), но в любом случае решить проблему проще некуда. Достаём из кармана жабу и ударяем об пол, приговаривая "хочешь стать красной девицей"? (Ну или слуга с дубинкой бьёт её - нелетальным уроном, что важно). До потери сознания - нам всё равно потом связывать цель, так что это всяко полезная процедура. Всё, некоторое время здорового сна цели обеспечено - за это время его\её не только целовать можно... (Вообще, про период неактивности можно понять и из указанного выше, про проверку экипировки и пр).

Цитировать
Настигает это в "оказывается рядом с нами не имея возможности совершать действия и с инициативой после нас?" интересна
Это называется "оказывается рядом в боевой готовности, в то время как мы без обкаста, маткомпонентов и вещей". (Про выигрыш\проигрыш инициативы - вообще вопрос, потому что если мы скатились в боевое время - не исключено, что раунд бегства был вообще surprize). Ну или по вкусу "применяет по нам любое заклинание, которое попадает в нужный радиус". Я надеюсь, тут не придётся доказывать, что в боевой обстановке подготовленный маг у себя дома, готовый к магическим дуэлям и с уровнем выше имеет преимущество над кастером раздетым, необкастованным и лишённым доступа к основной части своих заклинаний? :) Некий риск всегда остаётся, да, ну так мы в опасные игры играем с момента принятия решения про атаку на короля...
(Вообще, куда опаснее не что цель вырвется, а что сумеет в это время послать предупреждение - но простых способов для этого я не вижу - у всяких Sending casting time 10 минут... )
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 21:09 от Геометр Теней »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #208 : Апреля 18, 2012, 20:30 »
Посмотрел, кстати, кусок из Dungeon 138. Собственно, Разорённый предел там не изменился особо с прошлых редакций - цены там по-прежнему зверские (от 125% до 200% от нормы). Цены на материальные компоненты там приведены, но является ли это особенностью данного модуля (противоречие базовой книге) или официальным уточнением - вопрос, мягко говоря, спорный. Можете просто сказать, что трюки с планарным смещением не интересны - это просто закроет линию без лишних споров об официальности, если хотите.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #209 : Апреля 18, 2012, 20:50 »
Не помню, меняет ли зловредное превращение хит-дайсы (возможно оно просто превращает в зверюшку из числа тех, что с 1 HD?)
As polymorph,  except that you change the subject into a Small or smaller animal of no more than 1 HD.
If the spell succeeds, the subject must also make a Will save. If this second save fails, the creature loses its extraordinary, supernatural, and spell-like abilities, loses its ability to cast spells (if it had the ability), and gains the alignment, special abilities, and Intelligence, Wisdom, and Charisma scores of its new form in place of its own. It still retains its class and level (or HD), as well as all benefits deriving therefrom (such as base attack bonus, base save bonuses, and hit points). It retains any class features (other than spellcasting) that aren't extraordinary, supernatural, or spell-like abilities.