Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ролевые мемы нашей компании.  (Прочитано 31046 раз)

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
В каждой достаточно долго играющей компании образуются своя "терминология",  мемы и крылатые фразы, описывающие те или иные типичные для них ситуации в игре. Вот несколько примеров наших:

Лунный меч.
Артефакт информационной части игры.
Некий предмет или NPC, не существующий «на самом деле» - т.е. с т.з. мастера, но в существовании которого уверены игроки/персонажи из-за ошибок и недопониманий в общении с NPC или между собой.

Выражение родилось после игры по Рокугану, в которой легенда о лунном мече, изначально выдуманная одним из РС, в результате неудачного пересказа была воспринята как информация из достоверного источника и некоторое время все персонажи на полном серьезе обдумывали планы по поиску этого самого лунного меча.

Мастерские грабли
Прием построения сюжета.
Заложенные мастером в сюжет/сцену триггеры проблем и сложностей для персонажей, которые можно обойти при должной рассудительности и аккуратности со стороны оных персонажей. Часто - стартовые точки боковых веток сюжета типа «а теперь выбирайтесь из той жопы, в которую сами залезли».


Спасбросок от фейской вредности
Игромеханическая надстройка (присобачивается к любой таск-резолюшен системе)
Бросок, который совершает игрок по собственной инициативе, чтобы определить, удалось ли персонажу воздержатся от искушения отпустить какую-нибудь шуточку, которая в дальнейшем может выйти ему (персонажу) сильно боком.  В случае успеха, шуточка обычно озвучивается в ближайшей паузе «вне игры» :)

Выражение пошло от одного персонажа – полуфеечки, которая постоянно влипала в такие ситуации и очень парилась проблемой «как держать рот на замке». Исходная игра была по D&D3, изначально кидался Will Save

А какие мемы родились из ваших игр?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #1 : Мая 10, 2012, 18:33 »
Синдром профессора - когда мастер запутался в хитросплетениях собственного сюжета и подвис в самый ответственный момент вскрывания карт перед игроками. Произошел из модуля, в котором главный герой был трупом, оживленным неким профессором с целью отладки технологий и сбежавшим без памяти о случившемся. Когда профессор таки поймал героя, вопрос "профессор, а что вам от меня надо?" подвесил мастера, то есть меня, минут на 10. Продолжать, после взрыва хохота, было уже проблематично.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #2 : Мая 10, 2012, 19:00 »
Цитировать
когда мастер запутался в хитросплетениях собственного сюжета

Я был несколько раз на грани этого.  :)

У меня тоже родилось несколько мемов, вот один из запомнившихся:

Не достать! означает невозможность персонажей каким-либо образом воздействовать с объектом (как правило, нельзя напасть: цель или очень далеко или за сверхсиловым полем или ещё что). Это пошло, когда мы отыгрывали ключевой флешбек героев (в ходе которого заложилась основа приключения — один из персонажей стал вампиром и герои бежали). Вот идёт описание зала, где стоят герои и там отец-злодей, так повлиявший на судьбу героев: «...В помещении совершенно темно. Вы помните эти массивные колонны, уходящие вверх и тот самый балкон, где сейчас стоит ваш отец. Его едва видно, но холодные безжизненные глаза буквально пожирают вас. Стоит он довольно далеко ...*неловкая пауза*.. в общем, не достать».

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #3 : Мая 10, 2012, 19:08 »
Метод Шаанри.
Сначала персонаж толкает пафосную речь, потом ставит цель, заведомо превышающую предполагаемый уровень эпичности для данной игры. А дальше полностью валидными методами успешно достигает  цели, чем рвёт шаблон всем присутствующим включая себя.


Мастер, а давай я больше не буду кидать кубики?
Слова игрока, чьим персонажем был означенный Шаанри. Появился после того, как на 6d6 с взрывающейся шестёркой он выкинул более сотни. Причем после семидесяти кидал мастер. Дальше этот вопрос означал, что все присутствующие знают, что на кубиках и так выпадет сколько надо, так что можно это пропустить и сразу приступить к описанию того, как всё хорошо получилось.


Гидракостюм.
Один из новых игроком именно это слово написал у себя в чарнике. Когда это обнаружилось и остальные начали прикалываться, мастер делает идеальный покерфейс и говорит что костюм сделан из кожи гидры. Применяется в тех случаях, когда не разобрать то ли это хорошая мина при плохой игре, то ли всё так и должно быть.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 19:27 от Dekk »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #4 : Мая 10, 2012, 19:23 »
Спасбросок от фейской вредности

Чёртовы фейри! - Известные своей зловердностью, каверзностью и прочим недостойным коварством, в чьих руках дайсы превращаются в в безжалостную дубинку судьбы, потому как любые их шуточки над игроками или попытки выкрутиться из неловкой ситуации ВСЕГДА заканчивались сокрушительным успехом. Пошло с одной игры, где подменыш, ирландский эльф-аристократ и злостная феечка с другой стороны казался всем пафосным, храбрым, но немного неуклюжим христианским воином. На фоне того, что невидимая часть его побед для персонажей игроков - соучастников Квеста, была достаточно эпичной.

Используется в основном против всех суперэпичных бросков, в руках определенных игроков и персонажей(иногда фееподобных) имеющих тенденцию всегда выигрывать броски коварных трюков, вроде джедайского промывания мозгов или ловкости рук.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 20:07 от Firkraag »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #5 : Мая 10, 2012, 19:38 »
Это провокационный вопрос! - используется мастером, когда игрок спрашивает off-character о том, что я ему не хочу говорить по разным причинам: от нарушения саспенса или "я ещё не придумал" до создания у игроков ложного впечатления интриги. Произносится примерно с тем же выражением, что и Xellos с его незабвенным "It's a secret!".

Оффлайн Lyfthrasyr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #6 : Мая 10, 2012, 19:41 »
... и она отбивает две твои последние атаки!

Фраза родилась во время игры по Dark Heresy, когда один из игроков сражался с одной из ключевых NPC, лучшей мечницей на планете. Когда персонаж игрока находился буквально в нескольких хитах от смерти, его игрок на двух своих атаках выкинул какие-то феноменальные цифры на попадание и урон. Мастер, угрюмо выслушав показатели, произнес ту самую фразу: "И она отбивает две твои последние атаки!"; хотя никаких игромеханических ресурсов для подобного финта точно не было. В итоге игра на время прервалась, уступив место получасовому спору о допустимости подобных ходов со стороны ведущего. Но фраза осталась. Обычно употребляется игроками во время того, как кто-нибудь, выбросив 100500 дамага по главному гаду сцены, с предвкушением глядит на мастера, ожидая ярких описаний своей боевой доблести.

circk

  • Гость
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #7 : Мая 10, 2012, 19:54 »
Грейтер телепорт
Собственно любой способ попасть из пункта А(д) в пункт Б. В любой игре, в любой системе. "Ну что давайте придумывать грейтер телепорт до Бет Каламара", " - А как мы туда попадём? - Грейтер телепорт, канешна".

Вот это поворот!
Любой неожиданный поворот в игре игроки возвещают хором с этими словами.

Тактика боя гулей
Пошло от одного сражения с нежитью, где гули вели себя, кхм, необычно. На вопрос игроков "А что здесь, собственно, происходит?" Мастер загадочно подмигнул, что де у него "всё просчитано". Потом гули начали вести себя ещё более странно, игрокам стало интересно что за тяжёлые компоненты использовали при их ресуррекшене. Мастера вопросы достали и он в сердцах сказал правду: "Да это специальная тактика боя гулей!" С тех пор любой хитрый ход в бою или не в бою со стороны неписей или со стороны игроков называем "тактика боя гулей".

Встретимся у Ратуши!!!
Громкий крик. Таким образом мы называем любую глупую/абсурдную идею участника игры. Пошло вот откуда.
Персонажи приходят в Город Окутанный Туманом, в котором живут Злые Мертвецы Ненавидящие Всё Живое. Как бы заброшенный город кишащий нежитью. В самом городе находится важный Артефакт, который надо найти. Мертвецы бродят по городу группками, сидят в домах, ищут случайно забредших в город живых. Так вот у входа в город персонажи решают разделиться. Придумывают план прочёсывания местности, снимают доспехи, чтобы не греметь, придумывают как общаться без слов в своих группах (разрабатывают систему жестов), шепчутся-перешёптываются. План хорош: тихо найти артефакт и свалить из города, желательно не привлекая немёртвых. И вот три группы персонажей расходятся в разных направлениях, отошли метров на сто друг от друга, и вдруг один из игроков говорит: "Блин, а где мы там встретимся если больше одного дня всё это займёт? Вообще не придумали, как снова объединиться... Ладно, я умный. Громко, чтобы все услышали кричу: "Встретимся у ратуши!!!"...

Скелет-ассассин
Любой навороченный NPC. Пошло от одного скелета-ассассина, сгенерированного по Libris Mortis, с целью стать "Боссом Уровня". Мастер тогда с пафосной рожей начал энкаунтер так: "На вас нападает... Скелет-ассассин".

Закомбил/Не закомбил
Любые успешные или не успешные действия: в билдостроительстве, в бою, в переговорах. Если у игрока/персонажа всё получается хорошо, то кто-то обязательно скажет задумчиво: "Закомбил..." Например: " - О, могу сделать чардж - есть прямая линия, я его вижу! Ура! - Закомбил..." Или: "Я до него не достаю ну никак, эх, не закомбил". Прочие производные присутствуют: "Не комбится",  "Ну а там уж как-нибудь закомбим".

Чит-полом
Использование любых брокенов и мошенничеств. В основном, в силу специфики, применяется только в играх по D&D.

Пока всё...

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #8 : Мая 10, 2012, 20:06 »
Цвет трусов главного злодея - совершенно избыточные детали описания чего-либо, никак не влияющие на, собственно, игровой процесс. Происхождение уже потерялось в тумане истории.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #9 : Мая 10, 2012, 20:06 »
Записать на капитане
Применялось в смысле "заруби это себе на носу!" или как признание собственной глупости с крупными последствиями. Выросло из игры, где капитан воздушного судна несколько раз подряд своими или одобренными своей властью решениями вызвал цепочку последствий, достойную "Фиаско", и из фразы кого-то из экипажа "капитан, запиши... А лучше сделай себе татуировку - так больше не делать. А то мы сами на тебе такую татуировку сделаем!"

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #10 : Мая 10, 2012, 20:09 »
Шарик света улетает во тьму.
Применяется для описания ситуации в которой мастер искажает заявку игрока и в итоге оборачивает её против него самого. Стало логическим продолжением более старой присказки "для начала предположим, что персонажи - не идиоты".
Возникло из игры по ТЕСу, в которой персонаж продирался через чрезвычайно узкий и извилистый тёмный данжон. Когда же он призвал шарик света и дал заявку "отправляю его вперед" я, как мастер, честно описал, что шарик света уходит за первую извилину и в данжоне снова становится темно. Мне до сих пор стыдно за тот случай, а фраза стала крылатой.

Тзимици не вступают в Камариллу.
Обозначает совершенно лишенную исключений деталь сеттинга. Родилось из шуточного спора про этих самых Тзимици и Камариллу.


Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #11 : Мая 10, 2012, 20:16 »
Падаешь с дерева
Намёк на мастерское занудство. Происходит из тьмы времен через несколько поколений игроков. Диалог игрока и мастера:
-Залезаю на дерево осмотреться.
-Видишь впереди город.
-Иду к городу.
-Падаешь с дерева.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #12 : Мая 10, 2012, 20:33 »
Рассказываю ему всё - употребляется, когда какому-то могущественному NPC рассказывается без утайки история, детали которой ему могут не понравиться. Родилась, когда партия долго думала, что говорить, а что не стоит вот этому вот высокопоставленному чиновнику, а наивный бард с ходу рассказал всё без утайки. После третьего повторения фраза прижилась, а барда так и не наказали за наивность.
Поговорить с лесом - означает необходимость сходить в туалет. Фраза появилась, когда могучий друид со словами: "Мне нужно проверить ваши слова. Пойду поговорю с лесом." ушёл в чащу, и сразу после этой фразы мастер отлучился в туалет. Фраза дурацкая, а приклеилась.

circk

  • Гость
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #13 : Мая 10, 2012, 20:51 »
Рассказываю ему всё

Вот это забавно, прямо представляю отчаянную решимость в некоторых случаях.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #14 : Мая 10, 2012, 20:51 »
"Панки перекатами"
Применяется в ситуации когда NPC демонстрируют уровень тактического мышления никак не ожидаемый PC и противоречащий их картине мира. Выражение возникло из игры по CP2020 когда банда панков поняв что РС им не по зубам- отступила по всем правилам военной мысли - тремя группа поочерёдно прикрывая друг друга огнём на подавление

"Рука Вовчика"
Применяется в ситуации когда игрок участвует в процессе (чаще всего раздела добычи ) в не зависимости от состояния и местанахождения своего персонажа.  Появилось собственно в результате постоянных заявок от одного игрока "я его лутаю"  без относительно нахождения его перса. В итоге все сошлись на том что его рука существует отдельно и может лутать всегда и везде.

"Идеальный метод маскировки"
ПРименяется как реакция на неожиданный но эффективный ход со стороны игрока. Возникло когда в безнадёжной ситуации (игра супер агентами) - персонаж одного из игроков оказался в окружении внутри большого отеля+прилежащие дома  отрезанный от других игроков и абсолютно "без средств к существованию" - не имея навыков по маскировке РС обменялся с бродягой одеждой, и разбив себе лицо кирпичом - тихо выполз из окружения.

"Опять Гоблиностан устраивает"
Применяется как реакция на использование мастером сомнительных тактик (выматывание партии мелкими группами- недавать спать, граппл через эйд эназер и тд) и всяческих грязных приёмов или вовсе очевидных натяжек.
Появилось собственно во время игры по "Гоблиностану" где РС боролись с гоблинами-партизанами. Которые демонстрировали вовсе уж невероятные чудеса самопожертвования и "тактических успехов" . Апофеозом стала незаметная  сборка "гоблинами-ниньзя" баллисты (менее чез за 3 минуты) в 40фт от устроившейся на привал партии и отравление спящих РС в таверне в абсолютно изолированной комнате (абсолютно все щели заколотили) при помощи ручного сверла и склянки с ядовитым газом(с часовым механизмом к томуже)
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 20:59 от astion »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #15 : Мая 10, 2012, 21:39 »
Дайс синдром - Когда мастер начинает просто-так кидать кубики, игроков это начинает нервировать. Особенно когда часто используются ситуационные чеки :)

Инфоцентр - появилось после одного модуля, длившегося несколько сессий, когда персонажи игроков, агенты Руспублики, должны были взорвать Инфорцентр Корпорации (StarWars). Учитывая априори параноидальную систему безопасности Корпорации, несколько сессий персонажи (боевые пилоты а-ля Разбойный эскадрон) отыгрывали мирную жизнь корпоративных клерков. После чего всем надоело (мне, как мастеру, в первую очередь) и инфоцентр взяли штурмом :) Используется когда персонажам надо лезть ну в очень защищенную область работать под прикрытием / устраивать диверсии.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #16 : Мая 10, 2012, 22:02 »
"Семнадцать минус три - четырнадцать!"
Возникло во время одной из игр по Оборотням, когда мастер (глава племени) рассказывал игроку (молодому) об истории. "В давние времена семнадцать племен жили под этим небом. Но три из них были уничтожены за века борьбы с Вирмом. И сейчас только тринадцать племен..." - "Семнадцать минус три - четырнадцать! Дурак...". После чего персонажу игрока ломали кости за неуважение.
Применяется в ситуации, когда один из игроков прерывает оффтопом мастера посреди его речи, выдающей важную игровую информацию.

"Из тени выпрыгивать и ноги отрубать" и "Ты КОММОНЕР!"
Возникло во время одной из игр по мастерской системе (фактически словеске). Играли обычными деревенскими жителями. Во время генерации, мастер с каждым игроком обсуждал, какого персонажа он хочет (охотника, рыболова, дровосека, травника), дабы присвоить ему особые мастерские цыфирки. Один из игроков на начальный вопрос "Ну, а ты чего хочешь?", чуть помялся и ответил "Хочу из тени выпрыгивать и противникам ноги отрубать..." на что мастер в шоке от услышанного (речь шла о персонажах фактически нулевого уровня) закричал "Блин! Какие ноги? Ты коммонер!"
Применяется в ситуации, когда один из игроков берет оптимизированный, но не подходящий по антуражу элемент (например, ассасин с двуручным топором в ДнД4), или когда игроки начинают требовать что-либо оверпауэрное, но где-то как-то разрешенное теоретически правилами.

"Тупо монах"
Возникло во время попытки помочь с генерацией новичка в ДнД 3,5. На вопрос, какого персонажа хочет игрок, постоянно давался ответ "монаха". "Какого монаха? Борца, с оружием (перечислялись варианты монаха, его возможные фиты и подобное)" - "Ну... монаха. Тупо монаха."
Применяется в ситуациях, когда игрок сам не знает чего хочет и начинает мяться при любом, даже не сильно важном выборе.

"Твои слова лишь сотрясение воздуха!"
Возникло в ситуации, когда игрок, в диалоге с одним из боевых жрецов, которые в сеттинге были сильно гипертрофированной версией Святой Инквизиции (даже если на ВаХовских смотреть), фанатиками, не терпящими никакого искажения или несогласия с Догмами, на одну из его речей, где он рассказывал, почему жрецы уничтожили город, ответил "Но ведь есть другая точка зрения! А твои слова... Это лишь сотрясение воздуха." После чего мастер начал красочно описывать мучения и смерть персонажа.
Применяется в ситуациях, когда мастер подробно рассказывает сюжетную информацию, а игроки позже ее полностью игнорируют.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #17 : Мая 10, 2012, 22:14 »
Однажды водились по первой Эре Водолея. Персонаж игрока только что пропустил удар по лицу от девушки.
Мастер: от её удара немного звенит в голове да на лице остаётся одинокая царапина.
Игрок1: какая же она одинокая, когда пальцев на руке четыре?
Мастер, устало: хорошо, четыре царапины.
Игрок2, перестав отвлекаться: Четыре царапины?! Да меня оборотень дольше грыз!


С тех пор четыре царапины применяются в качестве указания на сильный удар. Для тех, кто не в теме. В Эре Водолея царапина так же является игромеханическим термином. Если количество царапин превышает количество ячеек под них, то наносятся более тяжелые ранения. А ячеек под ранения в сумме всего десять.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #18 : Мая 11, 2012, 10:01 »
"Тебя здесь нет"

Универсальный ответ игроку, который пытается участвовать в сцене, где нет его персонажа. Произносится уничижающей интонацией ведущим или хором - игроками.

"Хочу сделать интеллидженс-чек"

Родилось из гениального диалога с игроком, достойным продолжателем дела КО. "Хочу сделать интеллидженс-чек" - "На что (в смысле, какой предмет, что хочешь понять)?" - "На инту!".

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #19 : Мая 11, 2012, 11:17 »
Лорд, ты лучше про "Мы пришли к вам не совсем со злом" расскажи.

Роланд не сдаётся
Из игры по VtM Dark Age. Один игрок сгенерил ну очень неубиваемого вампира, который, как следствие, крайне несговорчивого. Собственно, это была его коронная фраза, произносимая в лицо любым опасностям. По ходу игрок отвалился, но в одной из дневных сцен, дабы разбавить мрачную атмосферу происходящего была произнесена фраза: "откуда-то с улицы разносится топот множества ног и крик "Роланд не сдаётся!"
С тех пор мем употребляется, когда игрок отказывается от всех, даже самых логичных компромиссов.

Экскаватор
Тоже из Мира Тьмы. Там партия вервольфов сражалась с искажённым духом вивера, вселившемся в экскаватор. Вышла эпичнейшая битва, в которой чуть не положили всю стаю, набрали шрамов, но машину всё-таки завалили. Мем употребляется, когда ДМ выпускает на партию нечто совсем чудовищное. Из того же боя пошёл мем вервольфы не доджат, являющийся чисто боевой версии "Роланда".

Синдром Странника
Наверное, такое есть в каждой игровой группе, но вот в нашей именно за мной закрепилась особенность в самый ответственный момент накидать море критических провалов, запороть всё и после этого продолжить кидать провалы. Впоследствии, подобное свойство закрепилось за теми дайсами, которые я подержал в руке. Статистика за 12 лет, конечно, выровнялась. Да и тогда она, скорее всего, была в порядке, но мем жив и до сих пор обозначает особо мощную волну неудач на бросках.

Оффлайн Asghan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #20 : Мая 11, 2012, 12:57 »
Можно вас проводить? в Арс Магике есть есть такая фейка Petfoot в виде черной собаки, которая героически спасает девушек в лесу .. например от разбойников или диких зверей, а потом провожает их до дома, а девять месяцев спустя... у девушки в семье пополнение.  У нас "Можно вас проводить?" используется в контексте намека на секс.

Игра про воровцов брюквы - мем родился благодаря негеройскому приземленному варианту игры по "The 7-th Sea" предложенной одним из участников gameforums. Там предлагалось оберегать брюкву от воров и спасать цветочниц от местных гопников.

Концептуальный ролеплэйный билд - персонаж построенный ради некого образа или идеи, но при этом соврешенно непригодный для нормальной партийной игры.

Илитные ролевые игры (именно с  буквы "И" ) - мем порожденный Алдарином с gameforums, предлагавшим какую-то идею на счет игр для элиты ролвевого движения или что-то вроде этого. У нас использовался в значение низкокачественных игр с минимальным паверлевелом персонажей и "рельсами в туннеле".

Леворукий кастильский фехтовальщик - стереотипный билд героя (или злодея или хэнчмена) для "The 7-th Sea", применялся нами к каждому второму встреченному кастильскому NPC.

Безрукий кастильский фехтовальщик - "концептуальный ролеплэйный билд" для "илитных ролевых игр" про "воровцов брюквы".

Собачка в комплект к билду - порождено песней It's okay to be gay , где упоминалась little gay dog. Выдается в комплекте к откровенному манчкинизму в билдостроении, что у нас приравнивается к нетрадиционной сексуальной ориентации :) "Радужный килт" - мем из той же серии, для неприлично дамажного билда на школе MacDonald.

Они хотят на вас напасть - в хлам пьяные персонажи на пиратском острове поддались на провокацию одного NPC по поводу того , что один кастильский пиратский капитан собирается напасть на наш корабль в море. Они нашли  этого капитана и его офицеров - нарвались на драку и побили его на командной дэули, а потом протрезвев убегали через весь остров от команды этого капитана...




« Последнее редактирование: Мая 11, 2012, 13:03 от Asghan »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #21 : Мая 11, 2012, 13:47 »
Джонатан. Так исторически сложилось, что почти любого инквизитора, с которым так или иначе близко сотрудничают РС, в любом сеттинге (там, где есть инквизиция) зовут Джонатан.

Санькизм.
Любая глупость, реже коан, которым нет объяснения с точки зрения здравого смысла. Восходит к имени создателя санькизмов — Саньку.

Дестриер. Аналог приснопамятного Газибо в нашей тусовке. Восходит к диалогу РС-паладина, записывавшегося на рыцарский турнир:
Распорядитель: "В какой категории будете выступать?"
Паладин: "Конный бой на копьях"
Распорядитель: "А у вас есть дестриер?"
Паладин (немного подумав): "ну да, конечно же"
Распорядитель: "ОК, ваш номер такой-то, вам нужно пройти туда-то и т.д. Вопросы есть?"
Паладин: "Э-э-э, а коня мне дадут? А то у меня скакуна нет."

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #22 : Мая 11, 2012, 14:05 »
Джонатан. Так исторически сложилось, что почти любого инквизитора, с которым так или иначе близко сотрудничают РС, в любом сеттинге (там, где есть инквизиция) зовут Джонатан.
Напомнило.

НПО Вектор.
Как-то так получилось, что роль обители зла выпала именно ему. Теперь даже если сеттинг не предполагает наличие в нём чего-то подобного, то любая недружественная контора по-умолчанию именуется НПО Вектор.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #23 : Мая 11, 2012, 15:07 »
"интеллектуальный метод"
родился, когда один из игроков на неоткрываемую физически дверь(только разгадкой загадки, над которой остальные бились уже минут 15) выдал - "ну чтож, пришло время для интеллекутального метода решения этой проблемы! - 200 ДПР!"

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #24 : Мая 11, 2012, 15:18 »
Джефри.
Аналогично Джонатону. Если NPC в моей игре зовут Джефри, он 100% будет обманывать, запугивать и подставлять персонажей игроков.

Внезапно и тем временем.
В первых играх, которые водил, когда игроки слишком отвлекались я говорил что-то вроде "Внезапно дверь открывается и...", "Тем временем, король продолжает..." сильно выделяя первые слова. Потом мы поняли, что все события могут происходить либо "внезапно", либо "тем временем". "Внезапно он пошёл за пивом", "тем временем чай заварился".

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #25 : Мая 11, 2012, 16:59 »
Меняю Shield на Expeditious Retreat
Используется в контексте мгновенного преображения самоотверженного курутазного героя в эгоистичного негодяя, спасающего только собственный зад. Мем вышел из одного модуля по "четверке". Партийный маг цепанул где-то девицу-красавицу и повел ее на прогулку на зеленя, всячески подчеркивая свое к ней расположение. На выходе из деревни их предупредили, что, мол, на природе всякие хищные звери водятся. На что маг, секунду подумав выдал: "Мастер, меняю запомненный Shield на Expeditious Retreat".

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #26 : Мая 11, 2012, 20:29 »
"Тебя здесь нет"
Универсальный ответ игроку, который пытается участвовать в сцене, где нет его персонажа. Произносится уничижающей интонацией ведущим или хором - игроками.
кстати вспомнилось, на аналогичную тему у нас тоже есть выражение:
Молчи, прах!
Используется для подавления попыток игрока, чей персонаж не может коммуницировать с остальными, протолкнуть какую-от умную идею по текущему ходу действий.

Фраза пошла из модуля, в котором премудрого мага в очередном бою дезинтегрировало, партия собрала оставшуюся после дезинтеграции пыль в чашу и некоторое время таскала с собой, пока не предоставилась возможность его воскресить. а маг даже в таком виде пытался креативить :)

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #27 : Мая 12, 2012, 00:33 »
"Поддакивание на 19"

используется для описания совершенно бестолкового действия в рамках Aid Another. Родилось, когда в священник Олидамарры решил попробовать обворовать посетителя таверны, провалил скилл-чек, попытался выпутаться с помощью блаффа, провалил скилл-чек. И тут на помощь ему пришел вор, и, кинув кубик, победно заявил - "я поддакиваю ему на 19!"

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #28 : Мая 12, 2012, 14:49 »
"Поддакивание на 19"

используется для описания совершенно бестолкового действия в рамках Aid Another. Родилось, когда в священник Олидамарры решил попробовать обворовать посетителя таверны, провалил скилл-чек, попытался выпутаться с помощью блаффа, провалил скилл-чек. И тут на помощь ему пришел вор, и, кинув кубик, победно заявил - "я поддакиваю ему на 19!"

Тоже с цифрами...

Любопытство на 15 - основное свойство любого приключенца. В ГУРПС третьей редакции было три уровня недостатка "Любопытство" на 5, 10 и 15 очков. Часто используется как оправдание пожизненных поступков :) (ну у меня же Любопытсво на 15...)

Паранойя на 15 Аналогично предыдущему. Включается независимо от того, что вписано в лист персонажа, после пары мастерских кирпичей.

Что угодно на 15  - используется для подчеркивания особо выраженной черты персонажа или человека

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Ролевые мемы нашей компании.
« Ответ #29 : Мая 12, 2012, 14:56 »
Притягивает необычное по умолчанию - Если вспоминать 3й ГУРПс, то все команды, о которых я знаю в обязательном порядке брали Притягивает необычное для каждого из персонажей.