Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Mechwarrior под Savage Worlds  (Прочитано 1852 раз)

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Mechwarrior под Savage Worlds
« : Мая 12, 2012, 07:34 »
есть ли сеттинг по баттлтеху\мехварриору под ДА?

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #1 : Мая 12, 2012, 07:39 »
пока писал псто, нашел несколько конверсий и правил:

Heavy Gear - http://www.savageheroes.com/conversions/savageheavygear.pdf
Mecha - http://www.savageheroes.com/conversions/Basic%20SW%20Mecha%20Rules.doc
Mechanoids - http://www.austwiz.com/
Mecha Pocalypse - http://www.geocities.com/gameworlds
Savage Battltech - http://www.peginc.com/forum/viewtopic.php?t=34784

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #2 : Мая 12, 2012, 11:05 »

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #3 : Мая 12, 2012, 11:32 »
да, мне она тоже больше понравилась.

глянул по диагонали - там разные мехи просто имеют разную броню вроде бы, без разделения на руки-ноги. Надо будет допилить, добавить это разделение, нарисовать карты с разным уровнем бронирования секторов.

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #4 : Мая 12, 2012, 12:11 »
Не уверен.
Если играть в это с БТшниками как в альтернативу кривым и перегруженным CBT:RPG (MW3) и AToW ("MW4"), то лучше иметь правила конверсии характеристик персонажа из ролевой механики в CBT (или, в крайнем случае, в Quick Strike, если хочется быстро).
То, как в этой конверсии в итоге реализованы правила боёв на технике (мехах), выглядит как авторская альтернатива настолу, не покрывающая весь настол. Что-то сделано хорошо, что-то сделано не очень, но взятый с потолка бой даже чисто на мехах со всеми последними свистелками по этому так просто не отыграешь. А это сейчас очень модно, учитывая недавний выход Wars of Reaving.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #5 : Мая 12, 2012, 13:14 »
Мехварриор, вероятно, перенести на Савадж можно, вырубив половину его оригнальных черт, а вот Баттлтех... Вряд ли эта стоящая идея.

circk

  • Гость
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #6 : Мая 12, 2012, 14:44 »
Мехварриор, вероятно, перенести на Савадж можно, вырубив половину его оригнальных черт

Уточни, пожалуйста, если не трудно что это значит.

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #7 : Мая 12, 2012, 15:55 »
ну, я имел ввиду рпг, а не варгейм. Сорри за неточность формулировок.

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Mechwarrior под Savage Worlds
« Ответ #8 : Мая 12, 2012, 19:26 »
Цитировать
Мехварриор, вероятно, перенести на Савадж можно, вырубив половину его оригнальных черт

Честно говоря, я не вижу в MechWarrior RPG любой из редакций каких-то особо оригинальных специфических особенностей, которые нельзя было бы представить в SaWo. На самом деле конверсия, ссылка на которую была приведена в топике, достаточно хороша как ролевая игра. Видно, что она сделана с пониманием исходного материала и "духа SaWo". Вот правила боёв на мехах у меня вызывают некоторые сомнения (особенно учитывая, что на практике вождения по БТ эти самые бои чаще всего отыгрываются в Мегамеке, который автоматизирует многие занудные элементы настола).