хамелиончик:
- линейку heart of - линейку primal - PAO kelvesu длительностью permanent - пустив фаерун получаем иммун к 2-м спелам (например dispel magic graiter, + dispel magic)
Ок. Нужен персонаж, основанный на плутовской концепции. То есть, хоть от него и требуется наносить большой урон и быть защищённым от подобной неприятности со стороны противника, он не должен превратиться во что-то совсем иное.
Но вы, Son_of_Morning, предложили просто чудесную сборку, которая неплохо вписывается в линию поведения моего Героя.
В таком случае от себя порекомендую глянуть вот этого товарища, являющего собой законченную идею хамелеона (20 уровень): http://logs.ur-dnd.ru/BlackJack Трикстер, мастер на почти что все руки с уклоном в личную толстоту.
PaO in Kelvezu[MM2] - вот это действительно проблема. морфировать в демона (+9LA)?
Extra SpellCAr: Switch to Extra Spell, copy the spell into your spellbook and then the next day change Extra Spell to another spell. Its a great way to fill up that spellbook with exotic spells that are hard to get your hands on.
Не совсем понял, что имелось в виду? HD: 12 -- можно на 12ECL пробовать.
2. Там все пойнты атрибутов (на 4,8,12,16,20) вкладывались в инту. - что произошло с теми пойнтами, кот-ые были вложены до PAO? Они приплюсовались к 17-й инте Келвезу? - Что произойдёт с пойнтами, которые были вложены после РАО, если персонаж словит нежданный MDJ? Они пропадут? Останутся?3. Там сложены бонусы к Will Save от aptitude focus. Разьве они не считаются "unnamed, полученными из одного источника", в результате чего не складываются?4. Как используется DMM в приведённом билде?
По приведённому билду Блэк-Джека всё-же остались вопросы. Если кто знает -- ответьте пожалуйста:
6 base + 16 nightsticks = 22 turn attempts
Найт стики из либрис мортис.
Anyone who possesses the rod and is able to turn or rebuke undead gains four more uses of the ability per day
По приведённому билду Блэк-Джека всё-же остались вопросы.
2. Ограничение по дивайновым спелм, но хамелион кастит их из любых классов, включая всякие экзотические спелл-листы, где заклинания приходят на 1, 2 или даже 3 круга раньше.
2. Там все пойнты атрибутов (на 4,8,12,16,20) вкладывались в инту. - что произошло с теми пойнтами, кот-ые были вложены до PAO? Они приплюсовались к 17-й инте Келвезу? - Что произойдёт с пойнтами, которые были вложены после РАО, если персонаж словит нежданный MDJ? Они пропадут? Останутся?
3. Там сложены бонусы к Will Save от aptitude focus. Разьве они не считаются "unnamed, полученными из одного источника", в результате чего не складываются?
4. Как используется DMM в приведённом билде?
- Расовые черты моего хуманса (дополнительный feat и skills) меняются на свойства новой формы «your existing racial traits should be lost (and new ones gained)»
А вот это, кстати, не факт. Если не ошибаюсь, в ПХБ говорилось что часть racial traits обусловлена не биологией (формой существа), а культурой, в которой индивид вырос (как пример, вроде бы, были приведены дварфские бонусы против гоблиноидов).
Полиморф меняет только физические аттрибуты. Никакой 17-ой инты Келвезу здесь нет. Есть только своя инта.
Судя по Divine Metamagic: Persistent Spell[CD] [18 lvl] - то явно на персист. )))
то и хамелеоновские турны мы сможев вливать в этот фит, ибо хамелеон не может только как пререки свои способности использовать. Как ресурс - никто не запрещает.