Может, я преувеличиваю, и "так и надо"?
Вблизи это действительно страшная вещь, для того и делались.
Накрученный хексслингер с fan the hammer + hip-shooting + quickness выдает 12 выстрелов в раунд, никакой дробовик там и рядом не валялся.
Накрученный хексслингер с fan the hammer + hip-shooting + quickness выдает 12 выстрелов в раунд, никакой дробовик там и рядом не валялся
А разве можно превышать лимит на "одним предметом - одно действие"?
Есть подозрение, что полезность дробовиков снижается не столько на уровне чистой механики (они действительно должны быть опасны вблизи - ну ниша это их!), сколько на уровне ситуаций, в которые должны попадать PC.
На дальней дистанции с 1d6, как я понимаю, почти никак. На взрывы вся надежда...Можно попробовать отобрать у дробовиков эти +2, если хочется, за пределами средней, а то и ближней дистанции.
Можно попробовать отобрать у дробовиков эти +2, если хочется, за пределами средней, а то и ближней дистанции.
Не вариант. Там разлет увеличивается, разве что добавлять...
Мы играем в моделирование реального мира или в быстрые-весёлые-брутальные перестрелки? ТТХ тираннозавра в книге правил не соответствуют современным реконструкциям, но у меня игроки почему-то ни разу на это не жаловались...
Во второе, пока оно не слишком серьезно противоречит первому
Что-то в этой книге тираннозавр по ТТХ какой-то тупой и скучный, бьётся только из атомной базуки прямой наводкой - уж больно напоминает того самого динозавра в поле из анекдота про мастерские рельсы. Неужели и правда всё настолько однобоко?"
Поскольку брони в соответствующих сеттингах практически нет, отсутствие АР у дробовиков не играет роли.
печная заслонка (см назад в будущее-2)
Близкая дистанция - 3d6 повреждения, плюсов и минусов нетСредняя дистанция - минус куб повреждения, плюс единица попадания и шанс задеть окружающихДальняя дистанция - минус два куба повреждения, плюс две единицы попадания и шанса задеть окружающих.
Плюс много! Я бы вообще это в сеттинг-правила утащил, если автор предложения не против